Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Американские и английские спецслужбы внедряли своих агентов в онлайн-игры

карта египта очень нужная вещь. Спецслужбы США и Великобритании внедряли своих агентов в виртуальные сообщества любителей онлайновых игр с целью вести вербовку агентов среди технически продвинутых пользователей и распознавания террористов. Об этом сообщает газета The Guardian. В качестве доказательств журналисты издания приводят цитаты из документа АНБ, который был передан журналистам Эдвардом Сноуденом — бывшим сотрудником американских спецслужб, нашедшим убежище в России. По данным Сноудена, английские и американские агенты оформляли подписку на участие в таких популярных во всем мире онлайновых играх, как World of Warcraft и Second Life. Представители спецслужб считают, что сообщества этих популярных виртуальных игр могли использоваться шпионами и террористами для виртуального общения друг с другом.

Развитие и повсеместное распространение Интернета сделало его отличной площадкой для шпионажа. Для этого можно использовать не только онлайн-игры, но и социальные сети, которые содержат огромное количество информации о пользователях со всего мира. В целом количество людей, которые играют в онлайн-игры, в 2011 году составляло 534 млн. человек. К 2013 году прогнозировался рост данного показателя до 734 млн. пользователей. Одной из тенденций данного рынка является рост числа онлайн-игроков в соцсетях, рост этой категории пользователей сегодня ограничивается лишь темпами роста самих социальных сетей.

В докладе АНБ от 2008 года отмечалось: «Имеются данные о том, что террористы из организации «Аль-Каида» были связаны с такими популярными сетевыми ресурсами, как Second Life и World of Warcraft, а также другими виртуальными вселенными. В опубликованном документе говорилось также о том, что агенты спецслужб могут использовать общение между пользователями онлайн-игр для попыток обзавестись потенциальными информаторами в той или иной стране». Авторы данного доклада вполне серьезно считали, что данный подход может быть перспективным, так как многие современные специалисты и эксперты в области передовых электронных технологий являются поклонниками онлайновых компьютерных игр. Помимо этого, в разведывательных целях могли использоваться данные пользователей — информация об их местонахождении, различные фотографии, списки друзей.

 

]]>

[thumb=|Американские и английские спецслужбы внедряли своих агентов в онлайн-игры]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS94YzdxNXNjdmswLmpwZw==[/thumb]
Здание АНБ, США

По сообщению газеты The Guardian, современные онлайновые игры действительно пользовались большой популярностью у представителей американской электронной разведки, которые использовали это пространство как «поле» для своих секретных операций. В АНБ даже была создана специальная группа, которая занималась тем, чтобы сотрудники спецслужб случайно не шпионили друг за другом, принимая коллег по работе за потенциально интересные объекты. При этом в опубликованных документах из «досье Эдварда Сноудена» нет информации о том, что американским или английским спецслужбам удалось предотвратить какие-либо теракты благодаря шпионажу в виртуальных мирах онлайн-игр.

Агентство национальной безопасности (АНБ, США) и английский Центр правительственной связи (Government Communications Headquarters — GCHQ) внедряли своих агентов в онлайн-игры под видом обычных игроков. Работники спецслужб, как и все остальные пользователи, создавали своего собственного персонажа и под видом виртуального «эльфа» или «орка» вели общение с другими игроками. Такое общение могло поспособствовать вербовке технически грамотных игроков, а также слежке за радикально настроенными элементами, которые могли использовать игры для анонимного общения между собой, скрываясь под личинами вымышленных игровых персонажей.

Помимо «Аль-Каиды», боевики которой могли связываться между собой с помощью World of Warcraft, Xbox Live, Second Life, а также других современных виртуальных вселенных, другими целями американских спецслужб были члены организаций ХАМАС и Хезболла, хакеры из Китая и иранские ученые-ядерщики. Проблема заключается в том, что никаких доказательств реальности такого общения спецслужбы сегодня не предоставляли. Они не могут или не хотят этого делать. При этом денежные средства на финансирование данной деятельности поступали регулярно.

[thumb=|Американские и английские спецслужбы внедряли своих агентов в онлайн-игры]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS96MTRra3MwNGpnLmpwZw==[/thumb]

После публикации данной информации в прессе одна из крупнейших компаний-разработчиков компьютерных игр Blizzard Entertainment, которая создала вселенную World of Warcraft, обнародовала информацию о том, что ей ничего не было известно о слежке за пользователями в данном проекте. С подобным заявлением выступила также компания Microsoft, которой принадлежит сетевой сервис Xbox Live. Ранее ряд крупных компаний IT-индустрии, среди них Apple, Facebook, Google, Twitter, Microsoft, AOL, Yahoo, опубликовали в общем доступе открытое письмо, которое было адресовано лично американскому президенту Бараке Обаме и конгрессу. В письме компании призывали внести поправки в закон, который в настоящее время регулирует деятельность спецслужб США.

Как сообщает газета The Guardian, слежка за онлайн-играми началась еще в 2007-2008 году. При этом достаточно серьезно к новому полю деятельности отнеслись представители GCHQ. Сообщается, что британские агенты однажды просмотрели все текстовые сообщения в игре Second Life сразу за 3 дня. Конечно, популярность данного виртуального мира не идет ни в какое сравнение с игрой World of Warcraft, но различной информации игроки туда вливают очень-очень много. Однажды при помощи такой внутриигровой слежки в Second Life английским агентам удалось пресечь деятельность настоящей преступной группы, которая пыталась заниматься в игре продажей данных чужих кредиток. Конечно же, это были никакие не террористы, но при этом деятельность GCHQ в онлайн-проектах может быть оправдана подобными фактами. То есть бороться с обыкновенными преступлениями такая слежка действительно иногда помогает.

Стоит отметить, что американские и английские спецслужбы не одиноки в своем интересе к онлайн-играм. В этом плане их российским коллегам из ФСБ повезло гораздо больше. Им даже удалось поймать террористов, правда, речь идет о так называемых «телефонных террористах», да к тому же школьниках. В октябре 2013 года в Свердловской области в городе Нижний Тагил оперативникам удалось установить личность участника целой виртуальной группы, которая была причастная к «минированию» около 50 учебных заведений по всей стране. Участники виртуальной группы, проживающие в разных городах России, объединились в популярной игре DoTA 2 и сообщали в школы о заложенных бомбах специально, чтобы срывать уроки. В сообщество входили школьники из Москвы, Таганрога, Нижнего Тагила, Глазова и других городов страны.

[thumb=|Американские и английские спецслужбы внедряли своих агентов в онлайн-игры]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS94MXo3eG50bGJiLmpwZw==[/thumb]

Сотрудники ФСБ отметили высокий уровень подготовки доморощенных виртуальных «террористов». Все звонки они совершали через Skype, изменяя голос при помощи специальных программ. При этом школьники никогда не сообщали о бомбе, заложенной в своем родном городе. К примеру, москвич делал звонок в школу Нижнего Тагила и так далее. Школьники договаривались о минировании школ и обсуждали детали непосредственно в чате популярной онлайн-игры. На юге России начали подозревать, что эти звонки — это своеобразная проверка бдительности всех оперативных служб в преддверии проведения Олимпиады в Сочи. В итоге к делу подключилось ФСБ, оперативники даже считали, что имеют дело с координированной террористической сетью, которая действует по всей России. В конечном итоге ФСБ, естественно, разоблачило школьников. Сейчас оперативники сетуют лишь на то, что все участники группы являются несовершеннолетними, самому старшему из них 17 лет.

Таким образом, слежка в Интернете, в том числе в социальных сетях и популярных онлайн-играх, действительно может дать свои плоды. По крайне мере, она иногда помогает раскрывать обычные преступления. Пока же всем любителям онлайновых игр можно дать один бессмертный совет из русской классики: «Никогда не разговаривайте с неизвестными».

Источники информации:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1165316
http://rus.ruvr.ru/news/2013_12_10/255164886
http://digit.ru/internet/20131209/409241049.html
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/10/11/1186602.html

Вас заинтересует

  • Когда можно начинать учить английский алфавит?
  • Казино Икс - готовы к знакомству?
  • Заразный Сноуден: российские спецслужбы стараются получить доступ к персональным данным пользователей
  • Спецслужбы США организовали глобальную слежку
  • Школа покер онлайн - о чем должен знать новичок.



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 173 | Добавил: Советчик | Дата: 10-01-2014, 17:18 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    kaseybaxpzcd   10 января 2014 17:18
    Да я б скорее удивился, если б узнал, что они куда-то не внедряли!

    SWEECTECOKY   10 января 2014 17:18
    Какие хитрожопые люди в АНБ работают, если пристроились играть в WOW за счёт государства и получать при этом за это деньги

    zututih   10 января 2014 17:18
    Так им же надо было в Контру Страйк играть. Там ведь даже террористы есть. Смотрят чел все время за террористов играет, да еще и их играющих за федералов побеждает, и решают его, как подозреваемого в терроризме (уж больно часто за террористов выступает, да еще и написал, что он их маму #бал , то есть взрывал), ну и от обиды естественно.

    ramjkdmtcy   10 января 2014 17:18
    Цитата: Sunjar

    NisaEngesia   10 января 2014 17:18
    Читни рассказца: nixp.ru›niro/cs

    ArraklyCawl   10 января 2014 17:18
    Да жене сказал ,что на работе,любовнице,что у жены,а начальнику ,что внедрился в онлайн среду к террористам,а сам ушел в библиотеку,что бы Ленина конспектировать!!!Но в кассу за зарплатой,то есть за денежным содержанием,первый!!!Учитесь у Америкозов,кто не работает ,тот ест!!!

    Goodwinrxm   10 января 2014 17:18
    Блин, я тоже в АНБ хочу! У меня даже есть планы по раскрытию: замаскированных террористов (серверы контры), сатанистов и маньяков (дьябло 2,3), неонацистов (игроки пользующие только немецкую линейку в WOT), террористов камикадзе (World of Warplanes - подготовка пилотов будущих террористов-угонщиков самолетов), русских агентов спецназа (товарисчи играющие только за русских в бателфилд 3) Готов сформировать новый отдел, туда пристрою всех местных задротов по окладу 20кило зелени в месяц.

    FeerryGot   10 января 2014 17:18
    да это и без всяких понятно

    Goodwinhjk   10 января 2014 17:18
    Чем бы агент не тешился...

    broorieenrolf   10 января 2014 17:18
    Люди просто работают и не даром едят свой хлеб.

    Gunmanlc   10 января 2014 17:18
    Не увлекайтесь онлайн-играми! Домино, подкидной - тут никакие агенты не подкопаются! Морской бой тоже..

    nbrunojame   10 января 2014 17:18
    Не увлекайтесь онлайн-играми! Домино, подкидной - тут никакие агенты не подкопаются! Морской бой тоже..

    darfBoldneolo   10 января 2014 17:18
    Двадцать пять игроков четыре месяца вели онлайн-партию популярной карточной игры на одном из ресурсов США, переговариваясь на чистейшем английском. Один как-то матюгнулся и выяснилось, что все двадцать пять - русские.

    Glinuepleme   10 января 2014 17:18
    поиск террористов в онлайн играх - это оправдание наличия клиента игры на рабочей машине, а также оправдание проведенного в игре времени.=^_^=

    Wourovorbpype   10 января 2014 17:18
    Смех смехом, но "злобные орки" и "прекрасные эльфы" очень затягивают молодежь и это еще один способ насаждения ИХ идеологии, а не только поиск возможных агентов.

    awaicurcisa   10 января 2014 17:18
    Я "переболел" и больше не играю.. не интересно... онлайн игры также как алкоголь и наркотики это развлечения для бедных!!! Если у человека есть возможность проводить время интересней (Лыжи, сноуборд, квадроциклы, стрельба, охота, байдарки, рыбалка, гидроциклы, путешествия, (я вот ща строю баню:))) все эти суррогаты становятся ненужны... К сожалению большинству населения все это недоступно (особенно молодежи), но человек такое существо он тянется к лучшему и не принципиально орки и эльфы в мониторе или в голове, от спайса и т.д. Нужна качественная молодежная организация (Пионерия, комсомол и т.д), а лучше полноценно возродить ДОСААФ. Кстати онлайн игры не есть вселенское зло..., те же Танки.. доработать развить как тренажер...

    nobodylikess   10 января 2014 17:18
    Цитата: Xunta

    Quismittereed   10 января 2014 17:18
    *зевая*танки ваши - доилка и как раз пример вселенской жадности и вселенского зла. а уж клонов то сколько родилось... адский лохотрон.я бы не сказал, что онлайн игры для бедных. они для разных слоев населения. и их гораздо больше, чем многие думают. эльфами/орками, террористами/спецназовцами все не ограничивается. 8-)и не надо про насаждение идеологии. когда игру делают, ее делают для получения прибыли прежде всего. специального человека из полиотдела цру рядом со сценаристом не сидит.=^_^=

    Roorymninhami   10 января 2014 17:18
    Ага для бедных)))) в танках у нас полевиком дядька из Москвы у него в подчинении 500 человек. У него иногда во время совещания микрофон включается и мы всей командой слышим как там он всех рехает)))

    axiolaExhashy   10 января 2014 17:18
    Кстати онлайн игры не есть вселенское зло..., те же Танки.. доработать развить как тренажер...

    NocaDrola   10 января 2014 17:18
    Цитата: 0255

    sontrutsbom   10 января 2014 17:18
    - как отвлечь сынулю от комп. игр?? - ну.. вино..карты... женщины..

    voituesters   10 января 2014 17:18
    А как вам пионерская инт-организация по срыву уроков?

    PhottabanoFit   10 января 2014 17:18
    Цитата: kavkaz8888

    Itenceweexelp   10 января 2014 17:18
    Я всегда подозревал что этот гребанный маг андед сливает инфу о наших рейдах в стратхолм анбэшникам.

    JQRoanald   10 января 2014 17:18
    Цитата: tilovaykrisa

    cnhphoni4   10 января 2014 17:18
    Цитата: tilovaykrisa

    chostsypq   10 января 2014 17:19
    Уж лучше бы продолжали немецкого канцлера слушать,чем штат раздувать,я понимаю ФРС напечатает сколько надо,ну или в компьютере сколько надо ноликов подрисует,но все таки,занялись бы чем-нибудь другим,а то хорошо устроились,хотя наверное это просто зависть.

    eanimepioa   10 января 2014 17:19
    Скоро наши подсядут на онлайн игры, причина поиск агентов АНБ )).

    gemeStata   10 января 2014 17:19
    Цитата: basil200

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Американские и английские спецслужбы внедряли своих агентов в онлайн-игры