Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Урал как бренд

олимпиады школьников отличный способ обучить ребенка.Урал – это не только название горного хребта и целого региона России, но и настоящий русский бренд. Главный город Урала – Екатеринбург. Это важнейший транспортный и торговый узел региона. Сегодня ведётся активная бизнес-деятельность в этом городе:реализация недвижимости и многого другого. Урал как бренд характерен и для единиц техники. Поподробнее об этом.

Грузовые перевозки по дорогам Урала, да и всей России, сегодня осуществляются с помощью различных грузовых автомобилей, большинство из которых – грузовики иностранного производства. Существенное место при перевозке отдано автомобилям КамАЗ. И крайне редко в режиме так называемой гражданской эксплуатации можно увидеть автомобилей марки Урал 4320. Сегодня эти грузовики чаще всего используются в военных целях, МЧС (в качестве пожарных машин).

Урал 4320 – это настоящая рабочая «лошадь» - лошадкой такую технику вряд ли можно, так как в одном двигателе такого Урала сосредоточены до 300 л.с. Такие параметры позволяют грузовой технике не только перевозить экипаж, но и выполнять задачи по перевозке, к примеру, полевых кухонь, различных военных грузов.

Урал 4320 может без особого труда преодолевать 2-метровые траншеи, участки полутораметрового брода, а также горы и холмы с уклоном до 60 градусов. При этом движение в гору может осуществляться даже при загрузке автомобиля на 60-70%.

При использовании этого грузового автомобиля важно понимать, какой расход дизельного топлива для него характерен. В смешанном цикле на скорости около 60 км/ч расход будет составлять около 28 л на 100 км. При этом автомобиль укомплектован 300-литровым баком, к которому может добавляться дополнительный бак-отсек вместимостью до 60 литров. Общего объёма баков автомобиля может хватить для осуществления марша на 900-1000 километров без дозаправки. При использовании автомобиля при движении в пустынной местности или в условиях заснеженного рельефа, расход топлива может возрасти до 30-31 л на 100 км. Однако и в этом случае полная заправка баков позволит машине преодолеть существенные расстояния.

Максимальная скорость модернизированных Уралов 4320 достигает 90 км/ч. Такие скорости применяются военными водителями редко, однако существует немало случаев, когда именно полный ход Урала спасал жизни тех, кто в этот момент находился в автомобиле.

Современные модификации Уралов 4320 снабжены качественными системами связи и навигации. Произведено увеличение грузоподъёмности, что позволяет использовать автомобиль в целях грузоперевозок в условиях военного и гражданского времени.

Вас заинтересует

  • ВЫсокозащищенный «Федерал-М
  • Автозавод "Урал" представит опытную модель автомобиля для армии
  • На выставке «Российские производители и снабжение вооруженных сил
  • Защита грузовых автомобилей специальной бронёй
  • «Урал



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 353 | Добавил: эксперт | Дата: 12-02-2014, 21:46 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    VoFeBeassehog   12 февраля 2014 21:46
    Классная тачка. А как давно Уралы стали дизельными?

    Joypormouttwj   12 февраля 2014 21:46
    Да вроде они всегда ими были. Может с ЗИЛом спутал?

    imacefiarse   12 февраля 2014 21:46
    Не всегда.... До 1977 г. Урал-375 комплектовался карбюраторным двигателем, очень прожорливым - расход топлива составлял около 70 л. на 100 км.И с этим до поры до времени приходилсь мириться так как равноценной замены ему в Вооруженных Силах СССР и Варшавского Договора не было (на них например монтировались установки Град.)Онако после пуска Камаза, его двигатели стали устанавливать на Уралы и с 1992 г. машина с бензиновым двигателем больше не выпускалась.

    Flietuimi   12 февраля 2014 21:46
    Цитата: ranger

    KahEmisasaW   12 февраля 2014 21:46
    Цитата: Ингвар 72

    AnityNaljally   12 февраля 2014 21:46
    В детстве я понимал, что для армии ничего не жалели. Но заправлять машину с таким расходом Аи-95! И в армии я получил ответ на столь расточительное решение Партии м Правительства. 95-й - самый распространенный бензин в Западной Европе. И, если они не хотят заправлять своим бензином наши грузовики, вместо своих легковушек, то пусть не рыпаются. Я замполитом батальона (лучшим политработником всех времен и народов!) м-ром Михалко, по сей день благодарен ему за ум, человечность и юмор, был убежден в дальновидности такого решения. И, ведь, до прихода Горбачева особо и не рыпалась на нас Европа. Своего рода автомобиль-миротворец.Р.S. Слышал, что у УралАЗа сейчас не лучшие времена, но, надеюсь, ГОЗ спасет уникальное предприятие.

    Wolafeerfem   12 февраля 2014 21:46
    еще стоит отметить, принятие УРАЛА 375 на вооружение автоматом сняло с вооружения значительное количество гусеничных тягачей. феноменальная проходимость, однако)

    italia_m   12 февраля 2014 21:46
    Урал машина хорошая.Для 60 года. Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм. Грохот в кабине , как в хреновом тракторе, кабина тесная, тормоза отказывают, на а двигатель камазовский ... то еще гуано.

    almosuccalm   12 февраля 2014 21:46
    К вашему сведению, после распада Организации Варшавского Договора , несколько УРАЛов ГДРовской армии достались армии Уругва. В 1995 году были манёвры уругвайцев с ..индосами. Вдруг мериканский хвалёный абрамс застрял в грязи, тягач ждать надо было несколько дней, и мериканский генерал в шутку предложил уругвайцам вытащить танк УРАЛом . А те взяли и за 10ть минут его и вытащили ! 2мя УРАЛами. После этого относительно их никто не шутил .

    slawkosguciosve   12 февраля 2014 21:46
    Цитата: DZ_98_B

    Monleare   12 февраля 2014 21:46
    сегодня в Чунском районе Иркутской области по трассе масса УРАЛов таскают лес, были и КАМАЗы чуток

    Goodwinydx   12 февраля 2014 21:46
    Видел эти машины в работе, ездил в качестве старшего. Машина - просто супер. Не заменима для армии, для работы в тяжёлых условиях. Для тех, кто не знает: были машины и с бензиновыми двигателями.

    arockancywl   12 февраля 2014 21:46
    Пожарные предпочитают АЦ именно на базе Урала, особенно в сельской местности.

    Carodrereapet   12 февраля 2014 21:46
    Лазиют по грязи лутше Камазов.От Сибири +++++++++

    TuomoGordon   12 февраля 2014 21:46
    Цитата: DZ_98_B

    RqRoassejap   12 февраля 2014 21:46
    дейстивельнго были бензиновые.У нас в цгв парачку я видел.да еще бензин высокооктановый.

    Dreriemiz   12 февраля 2014 21:46
    С точки зрения противоминной защиты авто с капотной компоновкой более предпочтительны, чем кабина над двигателем. УраЛ выигрывает у КАМАЗа по этому показателю.

    SariCooley   12 февраля 2014 21:46
    на Уралах накатался, от души:в армии урал-375 бензовоз,будете смеятся - Кразы вытаскивал (полигон Широкий Лан) на нем бензиновый движек был, по грязи 100л на 100км расход.за счет низкооборотистости проходимость ПОТРЯСАЮЩАЯ.Потом, после армии на дизельном работал, откатал от Бреста до Еката и от Мурманска до границы с Турцией. Неудобно двоем ездить ужас, но иногда были единственными кто мог проехать Это через "крестоый перевал" на кавказе когда ездили.А лоб в лоб когда сходили (сменьщик-Игорь за рулем был)повезло, что и мы и Встречный были на "уралах" живы остались, ...... Вспомнилось, СПАСИБО МАШИНЕ. Уверен и сейчас для армии самое то, как грузовик, вспомните на чем американцы "рассекают" до сих пор.Проходимость рядом только "шишига" газ-66, а выше только гусеницы

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Урал как бренд