Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

ВЫсокозащищенный «Федерал-М

ВЫсокозащищенный «Федерал-М» подтверждает свои характеристики


Шампанские и вина это любимый продукт всех Россиян, а как правильно их выбрать знают не многое. Как это сделать?Это http://wideopenroad.ru/strany/rossiya/zavod-shampanskih-vin-abrau-dyurso.html. Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины.

Защищенный автомобиль «Федерал-М» предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки личного состава с необходимым уровнем защиты от огня основных видов стрелкового оружия и подрыва взрывных устройств в условиях бездорожья и всех типов дорог.
В настоящее время силовыми структурами России и ряда зарубежных стран уже широко используются защищенные автомобили, разработанные и созданные коллективом «Института Спецтехники», такие как «Есаул» «Атаман», «Горец», «Торнадо» и «Федерал». Многие технологии защиты, разработанные в институте, используются при создании современных колесных бронетранспортеров и бронированных машин семейств «Тигр», «Волк», «Медведь» и «Тайфун».
 


ВЫсокозащищенный «Федерал-М» подтверждает свои характеристики


Новый защищенный автомобиль «Федерал-М» создан на базе шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571. Бронированный корпус машины выполнен в однообъемной компоновке. Защита экипажа и живучесть машины обеспечиваются бронированием машины, выполненным по технологии объёмно-дифференцированной бронекапсулы (ОДБ-капсулы). Количество дверей в бронированном корпусе в зависимости от требований заказчика может быть от трех до шести. Кормовая дверь выполнена двухстворчатой распашной, что обеспечивает быструю посадку и высадку личного состава, перевозимого в машине. Для удобства посадки и высадки через кормовую дверь на раме машины оборудована площадка и выдвижная лестница, а под всеми остальными дверьми выполнены лестницы. Отсутствие центральной балки в конструкции распашной кормовой двери обеспечивает удобство и быстроту погрузки и разгрузки перевозимых грузов.

Бронирование ОДБ-капсулы обеспечивает базовый уровень баллистической защиты по 5 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Бронированные стекла корпуса машины, включая лобовое стекло, обеспечивают защиту по 6А классу. По желанию заказчика уровень баллистической защиты может быть повышен до 6 или 6А класса по ГОСТ. Повышение уровня баллистической защиты, в зависимости от пожеланий заказчика, может осуществляться за счет установки дополнительных защитных броневых модулей снаружи корпуса или установки таких модулей внутри бронекорпуса, что не выдает снаружи о повышенном уровне защиты машины. Также по требованию заказчика «Федерал-М» может быть выполнен со скрытым бронированием моторного отсека ввиду того, что специфика задач ряда силовых структур требует, по возможности, отсутствия во внешнем виде используемой техники угрожающих или пугающих элементов экстерьера машины.

Салон оборудован антирикошетной и антиосколочной защитой на основе арамидных тканей, разработанной специалистами «Института Спецтехники». Лобовое бронестекло кабины и бронестекла дверей оборудованы закрывающимися бойницами для ведения огня из штатного оружия перевозимого личного состава. Также закрывающиеся бойницы оборудованы в кормовой двери и в бортах бронекорпуса. Всего в машине оборудовано 17 бойниц, что обеспечивает ведение огня из штатного оружия перевозимого личного состава на 360° и дает возможность отразить нападение противника из засад с любого направления. Для предотвращения высокой концентрации пороховых газов в салоне во время стрельбы, машина оборудована системой газоудаления, в крыше корпуса установлены вентиляторы, работающие в режимах вытяжки или нагнетания, а также могут быть использованы аварийно-вентиляционные и технологические люки. На эти люки, кроме того, по желанию заказчика может быть установлено различное вооружение. Помимо этого по требованию заказчика на крышу машины может устанавливаться тот или иной вариант дистанционно управляемого боевого модуля с крупнокалиберным или единым пулеметом, либо автоматическим гранатометом калибра 30-40 мм.

Для повышения противоминной защиты днище ОДБ-капсулы выполнено в противоминном исполнении – имеет V-образную форму и противоминные «сэндвичи». В совокупности с большой высотой расположения пола от земли – более 1,3 метра и наличием специальных противоминных кресел, разработанных специалистами «Института Спецтехники», прошедших всесторонние испытания и получивших патент. Пол кабины имеет дополнительный фальшпол для ног, который не соприкасается с днищем кабины и предотвращает получение травм ног экипажа при подрывах на минах и взрывных устройствах. Весь комплекс мер противоминной защиты, используемых в конструкции автомобиля «Федерал-М», дает высокие шансы для возможности продолжения выполнения боевой задачи находящемуся внутри машины экипажу и личному составу при подрыве машины на минах или взрывных устройствах мощностью от 3 до 10 кг в тротиловом эквиваленте (в зависимости от исполнения ОДБ-капсулы).

Эти характеристики были полностью подтверждены испытаниями машины «Федерал-М» на баллистическую и противоминную стойкость. В ходе испытаний по корпусу машины было произведено более 100 выстрелов патронами с пулей ТУС из 7,62-мм автомата АКМ с дальностей от 100 до 10 м. В результате отстрелов по различным элементам корпуса машины, таким как, сварные швы, дверные стыки, бронестекла, крыша, ниши дверных замков и прочие, не было получено ни одного пробития, квалифицированного по требованиям ГОСТ – образование трещины, через которую может просочиться керосин.

ВЫсокозащищенный «Федерал-М» подтверждает свои характеристики

Защищенный автомобиль «Федерал-М» после испытаний на баллистическую и противоминную стойкость


Испытания на подрыв, также подтвердили заявленные характеристики машины на взрывостойкость. Подрыв автомобиля производился в два этапа: сначала подрыв 3 кг ТНТ, а затем подрыв 7 кг ТНТ. Заряд ВВ закладывался под геометрическим центром салона автомобиля в соответствии с ГОСТ. Результаты испытаний даже превзошли ожидания конструкторов. После подрывов показания аппаратуры показали отсутствие запредельных ускорений, разгерметизации корпуса (т.е. отсутствие затекающей взрывной волны) и превышения норм звукового давления. Другими словами, экипаж и личный состав, находящийся в машине «Федерал-М» при подрыве на взрывных устройствах такой же мощности не получит травм, опасных для жизнедеятельности и выполнения боевой задачи. Отсутствие превышения норм звукового давления позволяет находится личному составу внутри машины без специальных наушников, какими обязаны пользоваться военнослужащие, находящиеся внутри машин типа MRAP иностранного производства.

В зависимости от исполнения корпуса и дополнительного оборудования вместе с экипажем машина «Федерал-М» может транспортировать от 12 до 17 полностью экипированных бойцов.

Топливные баки машины оснащены специальной защитой от выплескивания и воспламенения топлива при подрыве, являющейся еще одним «ноу-хау» предприятия.

На «Федерал-М» может устанавливаться различное дополнительное оборудование. Так, например, машина может быть оборудована блокиратором радиовзрывателей взрывных устройств, дистанционно управляемым боевым модулем, системой отстрела спецсредств типа «Лафет»; комплексом постановки дымовых (аэрозольных) завес, системами кондиционирования воздуха в салоне или дополнительными отопителями.

В зависимости от предназначения машины на нее могут быть дополнительно установлены таранный бампер, бульдозерный отвал; защитные решетки (бронежалюзи) на окна, система крепления наружных защитных экранов и специальные антитравматические маты. При необходимости «Федерал-М» может быть оборудован сигнальной громкоговорящей установкой (СГУ), системой видеонаблюдения и регистрации, дополнительными фарами и прожекторами.

Использование в качестве базы машины «Федерал-М» шасси автомобиля высокой проходимости Урал-4320 обеспечивает машине высокую эксплуатационную надежность, высокую ремонтопригодность, непревзойденную проходимость и простоту обучения экипажей правилам эксплуатации. В эксплуатации машина не отличается от обычного «Урала», а по узлам и агрегатам унифицирована с легендарным многоцелевым армейским автомобилем. Конструкция бронирования моторного отсека обеспечивает быстрый доступ к основным системам двигателя для их обслуживания. В зависимости от пожеланий заказчика на машину может быть установлен как штатный дизельный двигатель с экологической нормой Euro 0, так и с экологической нормой Euro 2, 4 или 5. Защищенный автомобиль «Федерал-М» может эксплуатироваться без ограничений при температурах от -45°С до +50°С.

Конструкция бронированного специального автомобиля «Федерал-М», в основе которой лежит многолетний опыт специалистов «Института Спецтехники» по разработке технологий многофункциональной защиты и безопасности жизни, обеспечивает высокую гарантию безопасности личного состава, эксплуатирующего данную технику.

Вас заинтересует

  • "Тайфуненок" набирается силенок
  • Компания Tatra показала две новые машины
  • Израильский бронетранспортер Golan
  • В Нижнем Тагиле «Урал
  • В Азербайджане начались испытания новой бронированной разведывательно-боевой машины



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 629 | Добавил: Админ | Дата: 15-10-2014, 13:13 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    malinkazinox   15 октября 2014 13:13
    Интерьер салона " Федерал-М ".

    rohan   15 октября 2014 13:13
    такое ощущение, что два снаряженных бойца не смогут одновременно встать друг напротив друга

    Malcolmjome   15 октября 2014 13:13
    Похоже сиденья легко складываются и снаряжённые бойцы могут стоять.

    adomaageve96   15 октября 2014 13:13
    Цитата: Petrix

    zeeloff   15 октября 2014 13:13
    Объём впечатляет, чуть выше и готовая штабная машина.

    USHLEPOK71   15 октября 2014 13:13
    ВЫсокозащищенный «Федерал-М» подтверждает свои характеристики

    Enemy_Person   15 октября 2014 13:13
    Этот всё хорошо и замечательно,и даже бодрит,радует,вселяет уверенность и надежду,но остаётся одно огромное "НО!", ГДЕ ЭТО ВСЁ НОВОЕ В ВОЙСКАХ!? Вчера имел честь пообщаться с боевым как говорят офицером спецназа ВВ, с его слов те 54 машины "Рысь(iveco)" растворились на просторах России,или гаражах элиты. По поводу "Тигров",он сказал ,дословно:"я служу в спецназе ВВ и за 14 лет видел тигры в ВВ три раза и то в виде КШМ и машины связи , один раз на сборах показали и два раза в Чечне у кадырова , ОМОН не в счет это другая структура МВД". Так я о чём,в войска попадает мизерная часть от того мизера что сейчас производит наш военпромом. Те же "Тигры", мощность производства составляет 1.5 машины в сутки,в год примерно наберётся 480 штук(с учётом выходных), так это общее количество в него входит и машины на экспорт(кстати очередь на них нагод вперё уже расписана). Вопрос,сколько машин увидит наша армия? Ответ вероятно будет прост, 6 штук,которые поступили в ВВО. Вот такая не бодрящая арифметика. Кто мне ответит на вопрос,кто в войсках видел разрекламированный Т-90"Прорыв"??? А те Т-72 в модернизацией, оказались совсем не те,что всем показывают на выставках и оснащены по минимуму,с полметровыми дырами в динамической защите и прочими приятностями. Обидно за армию,обидно за Россию. Теже БМП-3,у аборигенов Южной Америки давно бегают и оснащены по максимуму, а наши только поступать стали в единичных экземплярах и оснащены опять по минимуму(говорят денег нет!).

    Гликодин   15 октября 2014 13:13
    Послушайте, товарищ генерал-лейтенант, вы дослужились до такого звания и до сих пор не усвоили, что кол-во и типы техники в войсках - это до сих пор гостайна. Искренне надеюсь, что всё то что говорится о кол-ве и прочем в МО РФ, инфа не достоверная, а ещё лучше деза с реальностью в соотношении 70/30

    MaxxximusRP   15 октября 2014 13:13
    Имхо было бы неплохо предусмотреть возможность устанвоки боевого модуля, хотя бы легкого.

    aUnsonitoolita32   15 октября 2014 13:13
    "Так, например, машина может быть оборудована блокиратором радиовзрывателей взрывных устройств, дистанционно управляемым боевым модулем, системой отстрела спецсредств типа «Лафет»; комплексом постановки дымовых (аэрозольных) завес, системами кондиционирования воздуха в салоне или дополнительными отопителями."

    kolinka   15 октября 2014 13:13
    , экипаж и личный состав, находящийся в машине «Федерал-М» при подрыве на взрывных устройствах такой же мощности не получит травм, опасных для жизнедеятельности и выполнения боевой задачи

    SvetlanaKn   15 октября 2014 13:13
    Мощный агрегат.

    Wolf   15 октября 2014 13:13
    Но "Тайфун" покруче будет, но и дороже, наверняка.

    MaksSoks   15 октября 2014 13:13
    Вот только заднюю дверь лучше бы пандусом/апарелью оснастили бы.Да и кресла как-то смущают: как-то они на пртивоминные е очень похожи?

    NataPt   15 октября 2014 13:13
    Машина хорошая.Но опять просматривается тенденция об увеличении габаритов (высота как в песне-все выше и выше)скоро за четыре метра вылезем.Для полицейских операций (как я понимаю).Судя по фото салона-десантирование пехоты будет происходить очень затруднительно-по одному и со складыванием сидений ?Как выше говорили коллеги -КШМка будет замечательная,ну или как база для спец оборудования(РЭБ,радиостанции и тд),но замаскировать сей шкаф будет проблематично.

    Merrbype   15 октября 2014 13:13
    Извините, конечно. Но этот сарай за километр виден.Замаскировать его трудно.Да и от РПГ который в конфликтах только у ленивого нет тоже нет защиты.А учитывая что противник будет в курсе что это штабная машина то первый выстрел ее...Экипаж даже не будет иметь шансов.Снаружи нет места сидеть для быстрого соскока при засадах.

    rumb   15 октября 2014 13:13
    Это не танк и даже не БТР, а просто тыловое транспортное средство. Вы же не будете тыловые службы танками оснащать, для перевозки людей и грузов вне зоны боёв. Ну и есть "Тайфун" держит 14.5 со всех ракурсов - обвешайте решётками от РПГ и готово.

    rem-yug.ru   15 октября 2014 13:13
    Это не боевая машина, это просто защищенный транспорт для логистики (в случае поставок в армию) и полиции.

    butih77   15 октября 2014 13:13
    Цитата: Mairos

    SergeyNix   15 октября 2014 13:13
    Тайфун он таки разный. Гуглите в сторону Тайфун-У.

    CliftonGum   15 октября 2014 13:13
    "Федерал-М" кстати тот еще уродец.

    Enemy_Person   15 октября 2014 13:13
    Цитата: mimo-crock3

    владимир   15 октября 2014 13:13
    Цитата: rennim

    CharlesJame   15 октября 2014 13:13
    Зачем раму оставили? это лишний вес и высота тс, капсула должна быть несущей.

    linkfrygoen   15 октября 2014 13:13
    Цитата: Шофёр

    WilliamSelt   15 октября 2014 13:13
    Вот, что характерно и ожидаемо для комментариев, был бы это х.охлятский броневик или на худой конец западный. Было бы и "гроб на колёсах" и "братская могила" и как же они стрелять из бойниц будут сидя спиной и т.д., а так всё хорошо!

    Nyashakl   15 октября 2014 13:13
    Цитата: Шофёр

    Marucklin   15 октября 2014 13:13
    Цитата: lis-ik

    anandKiblitte   15 октября 2014 13:13
    Здравствуйте Всем. «Есаул»,«Атаман», «Горец», «Торнадо», «Тигр», «Волк», «Медведь». «Тайфун», а теперь ещё и «Федерал»,зачем так много бронеавтомобилей? Две, три ну четыре марки, для различных вариантов применения. Ну не понимаю!

    WalterFat   15 октября 2014 13:13
    Защищенный автомобиль «Федерал-М» класнючий

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » ВЫсокозащищенный «Федерал-М