После установления в Киеве марионеточного режима неонацистской наклонности и странного бегства Януковича в Украине произошло новое восстание. На этот раз поднялся Юго-Восток. По сути новое восстание – это ответная волна, которая уже имеет все перспективы захлестнуть всю Украину и положить конец новой власти.
<!--TEnd-->
Те, кто силой захватил власть в Киеве, сами виноваты в происходящем. Вместо того, чтобы пытаться начать диалог с Юго-Восточными регионами страны они первым делом начали мстить всем политическим оппонентам, которые не испугались их боевиков, силовикам, отказавшимся стоять на коленях за исполнения долга перед беснующейся толпой, сносить памятники и даже пытались посягнуть на русский язык. И всё это попеременно с дележом портфелей. Судя по выступлениям некоторых политиков на последнем воскресном «Вече» на Майдане, они так ничего и не осознали… Митингующих на Юге и Востоке страны они теперь называют пророссийским экстремистами, приехавшими из России. Даже непонятно, они говорят это только, чтобы настроить толпу против страшных «сепаратистов из России» или сами в эту чушь искренне верят?
Первым жёсткую позицию продемонстрировал Севастополь, собрав самый многочисленный антифашистский митинг за последнее время, где был выбран новый городской голова. Именно Севастополь первый открыто пошёл против власти в Киеве (а не Харьков как ожидалось) и решил перекрыть дороги к городу, чтобы обезопасить себя от агрессивных представителей неофашистов из Западной Украины, оккупировавших в последнее время Киев. Власть АРК поначалу была настроена на примирение с Киевом, хотя и понимала все угрозы этого.
<!--TEnd-->
После того, как бывшая оппозиция оседлала с помощью насилия Раду в Киеве, вновь откуда ни возьмись в Крыму решил всплыть «Меджлис», который коварно поджидал подходящий момент и начал выставлять ультиматумы. Судя по настроению лояльных к неофашистам лидеров этой организации, на горизонте им уже явно мерещилась власть и «крымскотатарская автономия». Стоит отметить, что эта группировка вовсе не может представлять интересы всех крымских татар и не пользуется поддержкой абсолютного их большинства.
После митинга «Меджлиса» 23 февраля, где собралось 3-5 тысяч крымских татар и их ультиматумов крымская власть, наконец, начала осознавать потребность в самозащите полуострова от внешних и внутренних деструктивных факторов и принялась формировать народные дружины. На заседании крымского парламента 26 февраля должны были рассматриваться два вопроса: об общественно-политической ситуации в Автономной Республике Крым и отчет правительства автономии. Несмотря на относительно безобидную тематику, «Меджлис» и русские организации усмотрели в этом попытку отделения Крыма от Украины. Правда одни собрались, чтобы поддержать решение – другие, чтобы сорвать сессию.
Русские активисты заняли оборону у центрального входа в парламент, но оказались окружены радикально настроенными меджлисовскими экстремистами, который пытались вытеснить их и сорвать заседание. Несмотря на подоспевшее севастопольское подкрепление из-за неправильно занятой позиции русские просто оказались вытесненными. Произошла давка. Со стороны крымских татар применялись баллончики с газом. Милиция оказалась не в силах эффективно вмешаться в ситуацию. С агрессивными протестующими без проблем справился бы крымский «Беркут», однако это подразделение было официально расформировано именно в этот день приказом Арсена Авакова, хотя крымский «Беркут» забаррикадировался ещё в понедельник, отказавшись сдать оружие. Когда меджлисовцы ворвались в здание Верховного Совета победоносно выступил сам глава Меджлиса Рефат Чубаров и уверил толпу, что мол они своего добились – заседание сорвано и призвал всех расходится. Но, как оказалось, выиграть битву – не значит выиграть войну…
<!--TEnd-->
Ближе к ночи после молниеносного исчезновения татар с центра города русскоязычные люди стали готовиться к обороне здания Верховного Совета и начали возводить баррикады…
В 3-5 часов ночи 27 февраля небольшие вооружённые группы по 30-50 человек без боя под одобрение протестующих зашли в здание Совмина и Верховного Совета. У них не было палок, «коктейлей Молотова», камней и прочих атрибутов «мирного» Майдана…. Зато были автоматы, пулемёты, снайперские винтовки и гранатомёты… Исходя из последних событий на Украине, это был самый вежливый и спокойный захват. Будто бы так и должно быть.
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
В тот же день «Беркут» и вооружённая самооборона взяли под контроль въезды в Крым, аэропорт Симферополя. Несмотря на оцепление центра города прямо к зданиям начали прорываться тысячи сторонников России. И это несмотря на истерику Киева «страшных» вооружённых людях внутри самих зданий. Все знали – это спасение.
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
А вот теперь стоит разобраться. От кого же Россия спасла крымчан? Центральные украинские телеканалы под давлением цензуры просто недоумевали, мол никакие бандеровцы в Крыму не бесчинствовали. Однако они забыли, что Крым уже получал угрозы от неонацистов, устраивавших погромные гастроли по Юго-Востоку Украины.
<!--TEnd-->
На самом же деле с самого начала угрозы было две: внутренняя и внешняя. Внутреннюю угрозу крымчанам представляли зазомбированные сторонники образования, имеющего все признаки ОПГ, «Меджлис», которые пошли на силовой вариант. Внешнюю угрозу представляли боевики «Правого сектора». Однако первая угроза способна идти на переговоры (что сейчас и происходит), а вот вторая представлена неонацистами, которые на фоне злобы и финансовой заинтересованности потеряли любой страх, да и большую часть человеческих качеств. В принципе это не удивительно на фоне того, что руководство «Правого сектора» отрицает идеи гуманизма и считает их «вредными».
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
Крымская власть попросту не смогла бы защитить крымчан от неблагоприятных последствий. Киевские путчисты быстро бы поставили своих людей к силовикам и, не долго думая, отправили бы и действующих руководителей и всех противников Майдана в тюрьму. Вот здесь на сцену и вышли «зелёные человечки».
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
По сути Крым стал ответом Путина Западу на силовой захват власти во время Олимпиады. Конечно, можно спорить сколько угодно о степени участии России, но совершенно очевидно, что без дружественной руки помощи сверхдержавы, нанёсшей пощёчину киевской власти, Юго-Восток страны мог просто утонуть в пучине бандеровской диктатуры. Если говорить объективно, то определённый план у Путина был. Судя по всему, он начал разрабатываться после бегства Януковича из Киева 21 февраля. Серьёзные недоработки видны по части диалога с украинскими военнослужащими и требованиями дать присягу крымскому народу. Здесь стоило учесть, что присяга для военного – это святое и даётся она только один раз и явно не под дулом иностранных солдат в ультимативной форме. Грубо сработано… Хотя сами солдаты не видят друг в друге врага.
<!--TEnd-->
<!--TEnd-->
Украинские военные тоже не подарок. Ведь в условиях, когда власть в Киеве нелегитимна и главнокомандующих в Украине аж двое, армия должна была заявить, что остаётся вне политики, а не повторять, что подчиняется Киеву.
Однако, с горем пополам крымчанам удалось отстоять своё право на самоопределение. 16 марта пройдёт референдум, результаты которого очевидны любым скептикам. Как бы там ни топало ножкой нелегитимное украинское руководство, референдум состоится.
При сегодняшнем состоянии украинской армии никакая военная операция с её стороны против Крыма и России просто невозможна. При попытке устроить вооружённую провокацию российские танки, наверняка, за считанные дни окажутся под Киевом. Тогда перед новой нелегитимной властью станет единственный вопрос: сохранение своего влияния на Западной Украине. Хотя на западноукраинские области давно посматривают западные соседи. Та же Польша, которая так страстно поддерживает новый режим, сама не откажется присоединить себе ряд областей нынешней Украины.
<!--TEnd-->
Количество российских военных на территории свободолюбивого полуострова продолжает увеличиваться. Например, только за 13 марта в бухте Казачья с кораблей Черноморского и Балтийского флота РФ было выгружено 420 военнослужащих, 9 автомобилей "КамАЗ", 13 автомобилей "Урал", 15 командно-штабных машин. Общая же численность российских военных в Крыму уже превышает 19 000 из которых 6000 – это спецназ. Артиллерийские установки, системы залпового огня и тяжёлая техника расположены по границам Крыма и готовы отразить любую атаку. Минируются сухопутные границы новообразованного независимого государства.
<!--TEnd-->
Общая же численность российских военных, готовых подняться в бой на границе России и Украины (включая тех, что находятся в Крыму) составляет 220 000. Также возле Украины сосредоточено 1800 танков, более 400 вертолётов, 150 самолётов и 60 кораблей. Из 41 000 солдат сухопутных войск Украины по факту оказались готовы лишь 6000. Это при том, что в мирное время должны быть готовы как минимум 20 тысяч. Кстати это данные новоназначенного министра обороны Украины Игоря Тенюха. И при этом он заявляет о намерении «выбить этих (нецензурное слово) из Крыма»… Интересно чем?
К слову, упования сторонников нынешней власти на НАТО абсолютно беспочвенны. Главная страшилка – американская авианосная группа в Средиземном море просто не имеет право войти в Чёрное море. Стоит отметить, что общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45 000 тонн. При этом запрещено входить в акваторию Чёрного моря авианосцам и подводным лодкам тех стран, которые не имеют непосредственный выход к нему. Водоизмещение CVN-77 «Джордж Буш» составляет 97 тысяч тонн. Т.е. единственное, что может США – это поочерёдно водить хороводы миноносцев и крейсеров вокруг Крыма (не более 4-х одновременно). Правда и им не всегда везёт… Иногда они находят свою мель… Да и крейсер «Москва» способен одним залпом отправить ко дну любой АУГ на расстоянии до 700 км от себя…
<!--TEnd-->
Однако главное не это! Просто аксиомой можно считать невозможность какого-либо прямого противостояния блока НАТО и России в неядерной плоскости. Ну вряд ли Обаму радует перспектива глобального похолодания из-за Крыма или даже всей Украины…
Россия часто слышит упрёки от других регионов Украины, которые не готовы мириться с легализацией неонацизма и попирания всех культурных ценностей миллионов людей. В них уже начались репрессии по политическому признаку. Здесь стоит лишь надеяться, что Россия не отдаст их судьбу в руки режима в Киеве. Есть большая доля вероятности, что после решения крымского вопроса «зелёные человечки» начнут появляться во всех областях Юго-Востока. Вот тогда и пригодятся бандеровцам те схроны, которые они наверняка всё интенсивнее роют с каждыми российскими учениями. Запрет празднования Дня освобождения Херсона от фашистов, принятие первым делом странных постановлений (вроде постановления номер 4176 - проект Закона об отмене ответственности за отрицание или оправдание преступлений фашизма), легализация неофашистов «Правого сектора» и «самообороны Майдана» в составе «Национальной гвардии» с последующим их вооружением – всё это свидетельствует лишь о том, что никаких выводов не сделано и нынешняя власть является врагом главным образом себе. С такими темпами Херсон и другие города Юго-Востока, а может даже и Киев, скоро будут отмечать освобождение от фашистской оккупации дважды в году…
<!--TEnd-->
Собственно, Крым может сказать спасибо Майдану за реализацию давних надежд большинства жителей полуострова. Назад пути уже не будет. Глядя на публичные заявления Путина, начинаешь понимать, что с нелегитимной властью он не считается вообще. Точно так же, как и половина самой Украины. Крым всё равно войдёт в состав России. Американские и европейские санкции вдогонку разозлившемуся медведю выглядят немного жалко и скорее оправдательно по отношению к своему бессилию в данной ситуации. Тем не менее пока Запад фактически получил контроль над всей материковой Украиной (за что ей такое наказание?). Если регионы не продолжат сопротивление, а Россия не поддержит его, то велика вероятность получить натовские базы прямо вдоль российско-украинской границы. В данной ситуации можно лишь сказать, что последнее слово всё-таки не за Киевом, который опирается преимущественно на боевой потенциал неонацистских боевиков. Последнее слово за теми, кто готов до последнего отстаивать право на жизнь и свободу на своей Родине.