<!--TEnd-->
Моего собеседника зовут Антон. Ему тридцать лет, он житель города Краматорска. Того самого. Женат, работает и очень хочет не просто жить, а жить хорошо и в хорошей стране. Читает «Военное обозрение». Это он, после одной из моих статей, нашел меня. А теперь мы перешли в режим «живого» общения. И тем, что я услышал, я хочу поделиться (с его одобрения).
Это было не интервью. Я не успел продумать вопросов, так что фактически это был монолог. Мы общались обо всём подряд, перескакивая с одной темы на другую, как общаются миллионы нормальных людей. Ну, и я параллельно лихорадочно записывал кое-что. Уже потом, более-менее все упорядочив, получил следующее. Дальнейшее повествование идет уже от лица моего собеседника.
]]>Оружия мало. Его катастрофически мало. То, что взяли в отделе милиции, — слезы. Против нас будут стоять боевики, которым явно не придется экономить каждый патрон. А у нас не хватило на всех желающих. Страшновато — количеством сомнут.
Из-за нехватки оружия я попал в резерв. Ну, не досталось. Так что пока сидим и ждем. Будет команда — пойдем и так, конечно. У парня машина есть, по звонку выдвинемся туда, куда скажут.
Как таковых боестолкновений пока еще не было. Ребят, которые погибли на блокпосту, расстреливали с вертолета. У них вообще шансов не было уйти, там место открытое фактически. Этого блокпоста теперь нет.
Истребитель весь день нарезал над головами. Где-то с 11 до 18 часов. Может, менялись. Улетал один, потом прилетал другой. Или этот заправляли. Но летал весь день.
Милиция — красавцы. Половина сидит по домам и рассказывает в Интернете, как их вбивали в бетон и не давали забрать личные вещи. Это те, которые лояльны Киеву. Вторая половина занимается обычными делами. Хотя какие тут сегодня преступления могут быть?
Исполком работает. Второй и третий этажи свободны, депутаты и чиновники ходят на работу беспрепятственно. Власть относительно присутствует. Глава города Костюков — … редкостная. Сам стоял на площади, я лично был свидетелем того, как он вышел к нам и «переобулся». «Я с народом, я за народ, я все сделаю, чтобы не допустить безобразий». А вечером в Интернете читал его же, рассказывавшего, что на сговор с сепаратистами он не пошел. Теперь ходит на работу так, что в городе говорят, что его уже за прогулы пора выгонять.
Сегодня возле исполкома видели каких-то немцев. Вроде как представители ОБСЕ были.
Город живет. Работают все предприятия. Закрыли временно только одну школу в центре. На всякий случай. Плохо стало с транспортом. С многих маршрутов хозяева поснимали автобусы. Во избежание возможных потерь. Такси дороговато. Бензин с майдана вдвое подорожал.
Бесит «страусовая политика». Многие подходят на улицах, особенно постарше которые. «Зачем вам это надо, можно же многое перетерпеть». Много таких, желающих отсидеться. А так если посмотреть, сколько еще терпеть? Мне 30, из них 23 года только и терплю. Хватит!
Есть и «бандероштаты». Не особо оголтелые, скорее, сочувствующие. Автопилотно не любящие Россию и все, что с ней связано. А начинаешь говорить, типа, кого к власти лучше, Бандеру или Путина, даже те, кто Путина «путлером» называет, соглашаются, что лучше его. Да, бредятины много.
Единственное, чего все они боятся, причем до судорог, до поноса — это если российская армия на Украину пойдет. Если б кто в России видел, как их корежит от фразы «Что ты будешь делать, когда сюда русские нас защищать придут?», то понял бы, что вашу армию очень ценят.
Пусть по ящику показывают самое лучшее, пусть не все части такие. Но и этого достаточно. Российскую армию реально здесь боятся и военные, и отморозки. Если все-таки такое произойдет, то есть к нам на помощь придут русские, то войны точно не будет. Разбегутся все: и вояки, и бандеры. Это ж разные вещи, пацанов с автоматами с вертолета расстреливать, или с армией России дело иметь.
Воевать за нас не надо, сами будем. Просто бандерлоги испытывают панический страх от словосочетания «российская армия», поэтому мы все-таки надеемся на помощь России.
Вас заинтересует
Что произошло в Мариуполе?
Краматорские хроники. 5.05.2014
Морпех из Славянска
Записки жителя Киева
Неумеющий плавать