[thumb=|Ждем референдума на Донбассе]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wNS9sNWp6azlsbDRlLmpwZw==[/thumb]
По итогами пресс-конференции, данной в Москве президентом России Владимиром Путиным и президентом Швейцарии (по совместительству председателем ОБСЕ) Дидье Буркхальтером.
Реакция на встречу получилась более чем своеобразная.
]]>По мнению патриотической общественности, всё ужасно. Причём мнение российской патриотической общественности совпадает с мнением украинской патриотической общественности. Уже это само по себе должно бы настораживать, потому что людей менее адекватных, чем украинские патриоты, найти трудно. Но — эмоции берут своё.
Люди гибнут. И вчера гибли. И сегодня гибнут. И завтра, наверное, будут. Мирные жители Одессы, жители и ополченцы Донбасса.
Странно другое. Именно ополчение Донбасса отреагировало спокойнее всех. Спокойно обещали рассмотреть просьбу президента России о переносе референдума. Спросить у народа. На общем фоне воя «ааааа!!! Путин всех сдал!!!!». И спросили. Итог всем известен.
Дидье Буркхальтер приехал в Москву к Путину. Не Путина вызвали в ОБСЕ, или там, пригласили, а к Путину приехали. Типа на поклон к царю-батюшке.
А он не внял особо, и не смягчился. Более того, во время пресс-конференции Путин прямо обвинил «западных партнёров» в том, что именно они довели своими печеньками и поддакиваниями дело до трагедии в Одессе.
А президент Швейцарии, председатель ОБСЕ стоял и слушал. И не возражал. Не возражал, слушал и стоял. И слушал. И стоял. Сказать явно было нечего.
Потому что приехал он в Москву именно из-за того, что произошло в Одессе. Потому что европейские политики — не российские патриотические блогеры, и в отличие от российских патриотических блогеров отлично понимают, чего можно ждать от Путина.
И когда Россия после Одессы не стала заявлять пышный многословный протест, а наоборот — затихла, европейцы всё правильно и быстро поняли.
Понимают, что когда Путин молчит, демонстративно занимаясь своими неотложными делами (работа с губернаторами, посещение Олимпиады, посещение Паралимпиады, возложение венков, нужное подчеркнуть), то дальше можно ожидать чего угодно.
Чего угодно явно пугает.
И вот главный европеец по безопасности летит в Москву, чтобы сказать «не надо».
А наш не говорит ни «да», ни «нет», делает «щедрое» предложение, понимая, что от него скорее всего, откажутся. Но – делает.
Яценюк как ни странно, ничего не понял: «Я был немного удивлён тем, что в Москве обсуждается вопрос Украины без Украины, без США».
Ага, особенно без США. США – это ж неотъемлемая часть Европы, правда? И на карту необязательно смотреть, это общеизвестно. Или уже Европа – очередной штат США?
Но – обидно. «Без меня меня женили».
Великолепная демонстрация отношения к хунте. И то, что Буркхальтер не мяукнул даже – тоже показатель. Показатель того, что Европа не в состоянии контролировать киевских властителей.
А все, кто хоть чуть умеет работать мозгами, ждем референдума.
С референдумом тоже не все просто. По имеющимся данным оттуда, власти многих населенных пунктов Донбасса, особенно небольших, активно саботируют проведение референдума. Но организаторами делается все, чтобы решить этот вопрос.
Отложить референдум имеет смысл только лишь при одном условии: если хунта прекратит военные действия. Любой здравомыслящий человек знает, каков будет отрицательный ответ. Надеяться на то, что вместе с долларами из ЕЭС пришлют мозгов не стоит. У европейцев явный дефицит этого дела.
А откладывать проведение не стоит. Может получиться так, что проводить будет некому и негде. Понятно, что хунта рвется на британский флаг, чтобы «раскатать» инакомыслящих именно ДО 11 мая. И Путин это прекрасно понимал. Но сделал это предложение. Как кость еврособаке кинул. И все умные все правильно поняли. А дураков – не жаль.
Ждем 11 мая, ждем, что будет дальше. Спокойно, и без истерик.
Вас заинтересует
Украинские беженцы поговорили с генсеком ОБСЕ
Верится ли в действенность «дорожной карты
Украина: скорблю, но не понимаю
Юго-восток Украины идёт на восток
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику