Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Авиацию обеспечат отечественными деталями

Авиацию обеспечат отечественными деталями


Холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех в рамках программы импортозамещения ФЦП РГАТ планирует создать к 2016 году авариестойкую топливную систему и основной блок системы электроснабжения - генератор постоянного тока. Новые разработки в перспективе смогут заменить оборудование иностранных компаний, которое в рамках международной кооперации используется сейчас на бортах перспективной авиационной техники, производимой в России.

Суммарный размер инвестиций в разработку и создание составит 280 млн. рублей. При этом собственные средства компании составят около 33 млн., остальные средства – государственное финансирование.

 

 

В январе 2014 года холдинг «Авиационное оборудование» приступил к разработке топливной системы для перспективных российских вертолетов, способной в случае аварии исключить возгорание воздушного судна. Пожаробезопасность обеспечивается за счёт сохранения герметичности топливной системы при аварийной посадке, а также применения модуля для надува топливных баков нейтральным газом.

В 2014-2015 годах, в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» в разработку и создание устойчивого к возгоранию топливного оборудования будет вложено около 110 млн. рублей.

Параллельно холдинг ведет работу по созданию российской системы генерирования постоянного тока, которая обеспечит электропитанием все бортовые системы воздушного судна. В декабре 2015 года дочернее предприятие «Авиационного оборудования» Уфимское Агрегатное Производственное объединение (УАПО) планирует передать разработку в серийное производство. Инвестиции в создание перспективной системы составят более 170 млн рублей.

«В России еще никто не занимался разработкой подобных изделий, - рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Наши системы будут полностью удовлетворять как российским, так и международным требованиям по качеству и надежности, что позволит холдингу выйти на международный рынок уже в 2016 году».

Как пояснили «Эксперт Online» в «Авиастроительном оборудовании», планы по импортозамещению не связаны с угрозой санкций против российских предприятий и с ограничениями в военно-техническом сотрудничестве из-за ситуации на Украине.

«Еще в 2012 году Минпромторгом была поставлена задачу по импортозамещению в рамках программы «Конкурентоспособность». В рамках стратегии развития авиационной промышленности на период до 2025 года, российские производители авиационного оборудования должны стать основными поставщиками готовых систем для воздушных судов российского и зарубежного производства. В будущем количество узлов и агрегатов иностранного производства для перспективных магистральных самолетов SSJ-100 и МС-21, а также новейших российских многоцелевых вертолетов Ка-62 и Ми-38 планируется значительно уменьшить, заменив их отечественными аналогами», - пояснили на предприятии.

В частности, речь идет о тех производителях, которые сейчас поставляют авиационное оборудование на российские воздушные суда. Например, самарский "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование", уже успешно прошел проверку процесса мехобработки во время визита представителей французской компании Messier-Bugatti-Dowty (MBD), крупнейшего в мире производителя взлетно-посадочных систем для воздушных судов. В 2014 году предприятие запустит серийное производство элементов шасси в партнерстве с французской компанией. Сотрудничество с MBD позволит "Авиационному оборудованию" заменить импортное шасси на российский аналог, а в среднесрочной перспективе выйти на мировой рынок в качестве поставщика элементов и готовых систем взлетно-посадочных устройств (ВПУ) для ведущих авиастроительных компаний.

Новейшая система шасси позволяет вертолету совершать посадку на повышенных вертикальных скоростях, а также обеспечивает выживаемость экипажа и пассажиров при аварийной посадке на скоростях снижения до 15 м/с. Это дает возможность использовать и размещать вертолет на палубах морских судов, в том числе военного назначения. Особенностью уникальной взлетно-посадочного устройства (ВПУ) является модульная конструкция, которая существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Всего до 2025 года планируется поставить 250 комплектов шасси. Финансирование идет в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники до 2015 года» и собственных средств холдинга.

В перспективе «Авиационное оборудование» планирует участвовать в разработке и поставке элементов и комплексных систем шасси и электроснабжения на все самолёты и вертолёты российского и иностранного производства.



Справка

Холдинг «Авиационное оборудование» входит в состав Госкорпорации Ростех. Холдинг включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга осуществляют свою основную деятельность в областях разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», «Вертолеты России», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Российские железные дороги», АВТОВАЗ, «Газпром» и авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», «Россия» и др.

Вас заинтересует

  • Новые «мозги
  • Российский холдинг будет производить вертолеты для Китая на базе МИ-26
  • Российская авиатехника на Singapore Airshow 2014
  • Азиатско-тихоокеанские страны получат 35 российских вертолетов
  • «Авиационное оборудование



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 348 | Добавил: Админин | Дата: 2-06-2014, 23:09 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Zhemsuzh   2 июня 2014 23:10
    Одно можно сказать - давно пора инвестировать в отечественные разработки ! Как говорится ,не было бы счастья , да несчастье помогло !

    Natalii   2 июня 2014 23:10
    «Иркут», объявив тендер на поставщика шасси для МС-21, получил предложение от двух зарубежных и двух российских производителей данного агрегата. В итоге был выбран завод «Гидромаш» из Нижнего Новгорода. На заводе надеяться, что популярность МС-21 будет не менее, чем у самолетов марки Ту, для которых завод изготавливал агрегаты ранее, а это даст желаемые объемы в производство предприятия. Могу добавить, есть еще завод в Днепропетровске. То есть, все можем, но не всЕ хочем. Могли и для суперджета больше своего производить, но чтобы его покупала гейропа, пришлось внедрять комплектующие их производителя. ВТО это сказка для идиотов, захотят,- всегда "законно" закроют свой рынок.

    AssindaHEMS   2 июня 2014 23:10
    Приятно читать такие новости. Удачи! А так же не забывайте про электронику, авионику, тепловизоры (но с нашими ИК матрицами..)

    Zhemsuzh   2 июня 2014 23:10
    неужели потребовался развал укроины чтобы понять как много мы можем потерять в оборонке-отсюда вывод никогда нельзя завязывать свой впк на иностранного дядю-нужно по максимуму иметь производство в строне

    ismutdillovCef   2 июня 2014 23:10
    "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". А новость приятная!!!

    Angelooa   2 июня 2014 23:10
    Не прошло и миллиона лет.

    aBealosoissozy24   2 июня 2014 23:10
    Устанавливая импортные узлы на нашу технику инициаторы пели про евростандарты и требования,они же и вздрогнули при словах "западные санкции"-видимо не зря,ох и сладкое слово "откат"

    kolinka   2 июня 2014 23:10
    ну это типа Я научу ишака говорить за 10 лет. Не руби мне голову -Падишах. Хорошо -живи.Как ты смог уговорить его?????Да ничего страшного. за это время-либо Ишак сдохнет, либо Падишах помрет. Три -десять лет. Да за это России не будет уже, если так работать. ВЧЕРА - наш срок и ни каких гвоздей.

    Патриот2012   2 июня 2014 23:10
    Да забыл добавить Сорри. Если б я был на месте ПУТИНА-то ребята -время пошло...тик-тик-ПОШЛО время......

    Aleks07180   2 июня 2014 23:10
    Давно пора восстанавливать полный цикл авиастроения на территории России. Не сомневаюсь в наличии ресурсов, материальных и людских. Нужна госпрограмма с финансированием и контролем. Появятся рабочие места и не мало !Возродятся прославленные отечественные авиа КБ, самолётами которых поражался и восхищался весь мир !

    katyavipCef   2 июня 2014 23:10
    Нам необходима своя авиационная промышленность ... полностью своя со всем набором комплектующих. Поэтому я всегда приветствую любые положительные сдвиги в данной сфере.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Алюминиевый скотч: применение и характеристики upakovka.shop
    Знакомый сантехник подсказал, как восстановить шаровый кран, не вызывая мастера (Просто купить его на masterbin.by)
    Военный билет без службы в армии - Законно!
    Берут ли в армию с искривлением позвоночника?
    Что такое ликвид для ногтей маникюрныймагазин.рф
    Как выбирать палатку: практическое пособие для туриста royal-shop.kz
    Эро массаж в Новосибирске мужчинам и женщинам : как все организовано
    Фармацевтика - это что такое? aptekasol.ru
    Эффективные таблетки для очищения сосудов: список, особенности и отзывы zdravzona.ru
    Препарат "Каламин" (лосьон). Аналоги средства. Особенности применения 6030000.ru
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Авиацию обеспечат отечественными деталями