Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

У Вадима Задорожного есть фонд «Крылатая Память Победы». Фонд занимается подъемом и реставрацией военной техники. В частности советских самолетов.
У фонда их уже более десяти летающих самолётов! Самолетов, которые представляют нашу страну на авиа-шоу и реконструкциях событий ВОВ.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


В июне случилось замечательно событие. Очередной самолет совершил свой первый полет!


Новый МиГ-3 в коллекции!

Самолет от поиска до реставрации и летных испытаний прошел нелегкий путь длинною в несколько лет.
Представляю вашему вниманию.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

Сначала это разведка и сбор информации об объекте.

Потом подготовка к выезду и выезд на предполагаемое место с оборудованием.
Часто экспонаты хорошо сохраняются или в болотах или в водоемах.

Данная машина была найдена в озере в Мурманской области.

Скорее всего машина уходит на дно и ее скрывает слой ила. Тянуть канатами не имеет смысла, так как нарушится хрупкая конструкция скелета.

Для того чтобы ее вытащить оттуда, нужно подкачать воздух под нее, чтобы процесс был максимально естественным.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

Самолет с баллонами воздуха.


Далее самолет нужно очистить от грязи и ила.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Уже чистый корпус
Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Всё начинает моментально ржаветь на воздухе.
Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


После начинается погрузка.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Детали упаковывают и грузят на грузовики.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Далее детали грузят на поезда и отправляют в Новосибирск, на завод, где в течении ближайших нескольких лет самолет будет восстановлен до летного состояния!

Начинают со скелета.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.



Далее всё обрастаем «мышцами».
Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И из груды металлолома машина приобретает знакомые черты.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


За этой работой проходят месяцы и годы.

Отдельная работы — двигатель и летные узлы. Восстановление практически с нуля. Двигатель вымачивают в керосине, чтобы отделить грязь. Все детали меняются и собираются.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Помните как выглядела кабина после подъема?

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Самолет собирают.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И начинают выкатывать на улицу, чтобы начать испытания двигателя и узлов.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


После того, как всё проверено. Самолет окончательно собирают, красят и он готов к первым полётам.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И вот спустя годы самолет совершил свой полёт!

Разгон по аэродрому.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И он взмывает в воздух!

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


МиГ встал на крыло!

Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Эта огромная работа, длинной в несколько лет. Удивительная, кропотливая и благородная.

Вас заинтересует

  • ВМФ РФ получил третий Ан-140
  • Ил-76МД-90А: два года в небе
  • Лёгкий боевой самолёт AHRLAC совершил свой первый полёт
  • Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску
  • Передан второй Ан-140 для ВМФ России



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 258 | Добавил: Злюк | Дата: 27-06-2014, 12:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Kotopezz   27 июня 2014 12:01
    Преклоняюсь перед такими людьми. Только такими примерами можно воспитать настоящих патриотов.

    Ditmendeh   27 июня 2014 12:01
    Цитата: профессор

    Merrbype   27 июня 2014 12:01
    Цитата: алексеев

    JohnyD7Tync   27 июня 2014 12:01
    класс, Ил-2 выходит тоже можно поднять, у них с мигом двигателя одинаковые

    kolinka   27 июня 2014 12:01
    Во время войны производство МиГа и прекратили именно из - за этого. Двигатели оказались нужнее для штурмовика.

    CliftonGum   27 июня 2014 12:01
    Ил-2 восстанавливают в Самаре, делают из двух разных разбитых самолетов. К 70 летию Победы обещали поднять в воздух.

    diceCellAleds   27 июня 2014 12:01
    Ил-2 во время войны выпускали в Самаре. Так что, для людей это ещё и гордость за своих предков.

    Господин Гавин   27 июня 2014 12:01
    Цитата: saag

    DebbieKix   27 июня 2014 12:01
    Цитата: saag

    Strag   27 июня 2014 12:01
    Насколько мне известно в Новосибирске восстанавливали даже "Зеро" для фильма "Перл-Харбор"!

    CliftonGum   27 июня 2014 12:01
    двигатель разный на миг 3 стоял ам-35, на ил 2, стоял ам-38.

    Josephsok   27 июня 2014 12:01
    Даже писать нехочу сижу здесь и каким то балоболом себя чувствую. Умницы Красавцы кто в курсе может есь какой-то счёт помочь хочется как кто в курсе кинте ссылку!!!!!

    Save133   27 июня 2014 12:01
    Цитата: kapitan281271

    ChesterKa   27 июня 2014 12:01
    Задорожный молодец. Побольше бы таких энтузиастов и историю никто не забудет.Был в его превосходном музее в Красногорске.Человек объединяет вокруг себя таких же энтузиастов.Музей супер.

    Ditmendeh   27 июня 2014 12:01
    Да. Только нужно активнее пропагандировать и показывать такую технику. Молодёжь, да и все остальные с удовольствием посмотрят на это чудо восстановленное. Как народ сбегается смотреть на авто раритеты. А на авиа и того чище придут.

    JaCk_DaNIeLs   27 июня 2014 12:01
    Молодцы те, кто восстанавливает самолеты времен ВОВ. Смотришь американские фото где летят ф-22, ф-86 сейбр и р-51 мустанг и думаешь, почему у нас нет такого.

    Jason   27 июня 2014 12:01
    Цитата: 0255

    iuriew.goscha   27 июня 2014 12:01
    Цитата: inkass_98

    Thomaskr   27 июня 2014 12:01
    а интересно, где вся коллекция хранится, когда летают, посмотреть бы в живую!

    Breesolamma   27 июня 2014 12:01
    Дело однозначно нужное и правильное. На новосибирском заводе, где делали это чудо, работают кудесники и это не первый самолет, что они поставили на крыло.Но если смотреть на фото подъема самолета из озера, там проглядываются черты ЯКа, да и приборка с оборудованием кабины явно разных самолетов.

    Save133   27 июня 2014 12:01
    На фото подъема - все - таки МиГ, а не Як, у Яка кабина пилота подальше от хвостового оперения, чем у МиГа. А насчет приборной панели и так понятно, что не родная, от родной ничего не осталось, все проржавело. Из родного там движок по возможности, да часть фюзеляжа. Все остальное - новодел.

    Nyashakl   27 июня 2014 12:01
    Проигляделся-поднимают не МИГ, обратите внимание на расстояние от козырька кабины до пропеллера

    gsa-crot75   27 июня 2014 12:01
    Всё правильно, но надо по честному. Если готовишь материал, то будь любезен подать его правильно. А то, на фото достают Як, это видно не вооруженным глазом (козырёк фонаря, приборная доска, обводы фюзеляжа и пр), а реставрируют МиГ! Ну это же не серьёзно и к тому же событию уже лет 5!

    Josephsok   27 июня 2014 12:01
    Задорожному респектище. его музей посещаю периодически, мотивирует. не хочу и не буду сравнивать с европейскими аналогами, ибо глупо и беспредметно. титаническая работа реставраторов восхищает!153-я "Чайка" в воздухе - восторг! Но, вроде, это ж хранцузы реставрировали?

    RonaldFam   27 июня 2014 12:01
    Прошу прощения, что немного не в тему.В каком архиве искать чертежи самолетов второй мировой?В каком архиве искать документацию по аванпроектам и эскизным проектам ОКБ, которых больше не существует? Что-то передвалось в другие ОКБ, но в МАПе или МО тоже вроде должно что-то остаться...Самое банальное архив МО и архивы ОКБ, но может кто еще что знает?

    Domingosa   27 июня 2014 12:01
    Молодцы те, кто этим занимается. Столько труда и времени. Да и средств немало уходит. Огромное им спасибо за их дело. Видел я самолеты Великой отечественной на МАКСе, некоторые даже в небе. В США это дело очень развито, глядишь, и наши подтянутся, со временем.

    WilliamSelt   27 июня 2014 12:01
    Похоже всё таки, что МиГ-3. Козырёк фонаря рубленный, как у мессера, у Як-3 каплевидный. На первом фото, где лежит на берегу, не видно воздуздухозаборников в месте сопряжения крыла и фюзеляжа, за остатками фонаря, что то, похожее на основание гаргрота, у Як-3 ничего подобного нет.

    Thomaskr   27 июня 2014 12:01
    МИГ-3 и МИГ-23 самые красивые самолеты .Вот и не верь в нумерологию )

    RichardhoB   27 июня 2014 12:01
    Як 3 врятли мог воевать под Мурманском... он же во второй половине 44 пошел массово в войска.

    Tragadaddybug   27 июня 2014 12:01
    На первых фото, як-1.10 июня 2012 года со дна озера Кривое под посёлком Сафоново-1 (аэродром Североморск-2, ранее Ваенга-2) был поднят самолёт Як-1 из состава 20-го ИАП ВВС Северного флота. 28 августа 1943 года истребитель во время облёта совершил вынужденную посадку на гладь озера и затонул. Пилотировал самолёт младший лейтенант Демидов. Лётчик был спасён после вынужденной посадки и в дальнейшем в боях сбил три немецких самолёта.http://nordsky.blogspot.ru/2012/06/1.htmlhttp://photo.qip.ru/users/pakuro/4187743/102396785/#mainImageLink

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.