Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Ил-76МД-90А: два года в небе

Ил-76МД-90А: два года в небе


Вот оценка при сносе. Два года назад, 22 сентября 2012 года, с аэродрома «Ульяновск-Восточный» в небо поднялся новый российский тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Управлял самолетом экипаж под командованием летчика-испытателя Героя России Николая Куимова.

Во время первого полета были оценены летные характеристики тяжелого транспортника. После посадки, командир экипажа признал полет самолета устойчивым и управляемым, при этом все системы отработали штатно. Первый полет продолжался около 40 минут и стал важной вехой в работе ОАО «Ил».

Внешне новый российский тяжелый военно-транспортный самолет мало отличается от своего предшественника Ил-76МД. Но за аббревиатурой МД-90А скрываются изменения в конструкциях, позволившие снизить вес, новейшая электронная начинка, экономичные и малошумные двигатели, современная «стеклянная» кабина, которые в совокупности значительно улучшили характеристики машины.

Теперь самолет берет больше груза (до 60т) и летит дальше (до 5 000 км). А современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование, так называемая «стеклянная кабина», позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации.

Самое важное, все работы по модернизации самолета от начала проектирования и до выпуска летного образца проводились в цифровой форме с применением современных компьютерных систем. Вся конструкторско-технологическая документация на изделие полностью переведена в электронный вид и самолет был запущен в производство на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» при помощи современных цифровых технологий.

Эта работа потребовала больших усилий со стороны специалистов ОКБ и проводилась под руководством Виктора Владимировича Ливанова, возглавлявший в то время ОАО «Ил».

04 октября 2012 года самолет Ил-76МД-90А, новинка военно-транспортной авиации, был продемонстрирован Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину. Самолет понравился и в этот же день, на совещании «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года», был подписан крупнейший за историю современного российского авиапрома контракт между Минобороны и ОАО «ОАК - Транспортные самолеты» на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Стоимость контракта составила около 140 млрд. рублей, срок реализации программы госзаказа был рассчитан до 2020 года.

В 2013 году тяжелый транспортный самолет успешно прошел летные заводские испытания и приступил к государственным совместным испытаниям по программе Министерства обороны РФ на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил». Летом в рамках МАКС-2013 самолет впервые был официально представлен отечественным и зарубежным СМИ.

В июле 2014 года на предприятии ОАО «Спектр-Авиа» была произведена покраска первой серийной машины. Причем впервые для этого применялись новые полиуретановые эмали российского производства, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

Самолет получил схему раскраски, утвержденную Министерством обороны и собственное имя «Ульяновск». Название города и герб Ульяновской области были нанесены на носовой части воздушного судна.

В настоящее время первый серийный Ил-76МД-90А проходит наземные отработки, после завершения которых, планируется приступить к летным испытаниям.

15 августа 2014 года на «МАТФ-2014» состоялось подписание договора о поставке первого серийного самолета Ил-76МД-90А в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» в качестве платформы для создания опытного специального самолета А-100.

В настоящее время, в запуске на ЗАО "Авиастар-СП" находятся более 10 самолетов Ил-76МД-90А.

Вас заинтересует

  • Успехи проекта Ил-76МД-90А на фоне трудностей производства
  • Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску
  • Минобороны Украины: ополченцы сбили в Луганске самолет с военными
  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета
  • Как создавался самолет Ил-76МД-90А



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 228 | Добавил: Админ | Дата: 30-09-2014, 14:11 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    CharlesJame   30 сентября 2014 14:11
    красив, кабанчик!

    toporow   30 сентября 2014 14:11
    На полеты этих красавцев можно смотреть вечно.

    Arkanasvorb   30 сентября 2014 14:11
    Один танк и пару бтр может перевезти за один рейс!Хорош!Жаль КБ Антонова в укропии осталось.Мрии бы тоже пригодились...

    ismutdillovCef   30 сентября 2014 14:11
    да ладно Вам , ни одна страна в мире , даже СССР в его самый могущественный период не расчитывали перебрасывать бронетехнику воздухом, проблему решали совсем другим способом (географию не исправишь)- складировали технику за Уралом в так называемых кадрированнных частях, проще людей к ним подвезти и посадить на танки... про Мрию вообще не к месту упоминание , учите материал...

    adomaageve96   30 сентября 2014 14:11
    Да ладно,Вам.Какие там кадрированные части за Уралом. В начале 90-х армию разваливали,сейчас этих частей почти нет,а места складирования похожи на кладбища боевой техники или свалки.Само возникновение ВТА связано с необходимостью транспортировки по воздуху личного состава и боевой техники и обеспечения их десантирования. Для этого на вооружение принимались Ан-8,Ан-12, Ан-22,Ил-76. а также образцы боевой техники - танки ПТ-76, артиллерийские системы АСУ-57,АСУ-85, БРДМ,БМД и проч.Что касается основных боевых танков, то их переброска по воздуху самолетами Ил-76МД-90А технически осуществима при общей массе груза не более 60 тонн. Необходимость,целесообразность,стоимость такой операции,это уже другой вопрос. В советской танковой дивизии было 297 танков и вопрос о переброске такого количества боевой техники по воздуху был не только невоможен, но и никогда не ставился.

    Господин Гавин   30 сентября 2014 14:11
    Не возит он танки - по ширине не входят, кроме т64 и то чисто в теории.

    nikita   30 сентября 2014 14:11
    Я не знаю, как там с габаритами, но по массе может взять всего один танк,пусть даже Т-64. Для ведения боевых действий это, возможно, бессмысленно, но бывает ряд ситуаций,когда транспортировка по воздуху может потребоваться. Когда,я предлагаю додуматься до этого Вам.

    iconfinder   30 сентября 2014 14:11
    Скорость сборки лучше оставить без комментариев.

    iconfinder   30 сентября 2014 14:11
    Ну теперь сам бог велел за АН-124 взяться и на его базе сделать ИЛ-124

    Огнемёт   30 сентября 2014 14:11
    Самолет Ил-76МД-90А, по отзывам летчиков, удобен в управлении и эксплуатации, не уступает лучшим мировым образцам. Госзаказ на 39 машин отражает потребность в них не только Минобороны, но и иных министерств и ведомств.На днях завершились военные учения на Дальнем Востоке. которые показали,что нужны не только новые самолеты, но и разветвленная аэродромная сеть. Многие аэродромы после развала СССР не ремонтировались и не модернизировались, а иные просто брошены,что свидетельствует только о глупости и полной некомпетентности военного и политического руководства страны в "перестроечный" период. Сейчас положение во всех сферах меняется, но, судя по программе Караулова "Момент истины", процесс наведения элементарного порядка займет годы.Дай бог,чтобы они у страны были.

    Bradleygens   30 сентября 2014 14:11
    Цитата: rubin6286

    swetjosDawn   30 сентября 2014 14:11
    как понимаю испытателей так как только25 ноября 2014 г. первый серийный Ил-76МД-90А будет передан ВВС России. Самолет передан на летно-испытательную станцию завода и скоро совершит первый полет.

    rem-yug.ru   30 сентября 2014 14:11
    На ЛИСе не испытания в прямом смысле слова, на ЛИСе приемо-сдаточные испытания... После них самолет уходит заказчикам.

    morg   30 сентября 2014 14:11
    30 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95073 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

    iconfinder   30 сентября 2014 14:11
    Ил-76МД-90А машина хорошая, надо допиливать. Видео.

    Roxy Rise   30 сентября 2014 14:11
    серьёзная машина

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Ил-76МД-90А: два года в небе