И от чудских берегов
До ледяной Колымы —
Всё это наша земля, всё это мы.
(К. Кинчев)
Спасибо всем. Конечно, приятно читать (а иногда и слушать) похвалы и прочее. Однако, уважаемые коллеги, у каждой медали есть две стороны.
Что может генерал без армии? Ну, быть свадебным украшением, как в старые времена. Не более. Что мог бы сделать я со своей инициативой, если бы не ваша поддержка?
НИЧЕГО.
Ну, потешить свое самолюбие.
Так что похвалы — это здорово, но хвалите и себя. Громко и отчетливо. Потому что всё, что было сделано, и всё, что будет ещё сделано (а то, что будет, можете не сомневаться), — это ваша и только ваша заслуга.
Это вы облекли меня своим доверием. Это вы своими переводами запалили костер, который греет бойцов на той стороне. Это вы сказали свое «нет» фашизму и национализму на востоке Украины. Это благодаря вам у бойцов сопротивления есть необходимое для того, чтобы сражаться с врагом.
Честь и слава вам, сотни бойцов тыла армии Новороссии.
Вообще, когда все только начиналось, честно скажу, я не ожидал такого отклика. И после первой ходки понял, что все намного серьезнее. Потому и решил выйти напрямую на кого-нибудь там. Чтобы без посредников. Из рук в руки. И не прогадал.
А знаете, даже не ожидал, что «Обозрение» настолько популярно. Я в процессе приобретения необходимого убедился в этом. Читают, просматривают, уважают. И очень часто фраза «Я с «Военного обозрения» меняла сам стиль разговора.
Приятно, когда ты часть чего-то, о чем все знают. Бесспорно, есть имена и погромче. «Газпром» там, Сбербанк… Есть. На чем стоит их известность, понятно. Мы же известны тем, что теперь сильны не только словом, но и делом. Правильным и праведным. И этого уже никому не отнять и не обгадить.
Когда мы открыли двери нашего «Кантера» перед бойцами на переходе, увидев все там сложенное, они обалдели. Диалог был такой:
— Охренеть, сколько всего… А что там?
— Пайки, 70 ящиков… Форма, берцы, рации, спальники, еда…
— И это всё нам???
— Вам.
— Не, в натуре, всё?
— Да, всё вам.
— А от кого?
— От «Военного обозрения».
Дальше мат, характеризующий степень восхищения и удовольствия.
Даже погранцы были удивлены. Да, это было эффектно: цепочка людей и нескончаемая вереница мешков, коробок и ящиков. Один солдат потом сказал, что за два месяца, что он тут, столько никто не привозил. И тоже спросил, откуда столько.
Очень приятно осознавать, что ты — часть силы, способной на многое. Более того, мы же не кричим на весь Интернет о своих делах, не так ли? Не пытаемся поднять популярность, как некоторые партии и движения. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ ДЕЛО. А крики и шум оставляем тем, кто ни на что более не способен.
«В чем сила, брат? Я вот думаю, что сила — в правде». (с)
Правда и так на нашей стороне. Потому что мы просто решили помочь братьям и сестрам на Украине. Не призывами помогать. Делом. А значит, мы сильны, как никто другой.
Если посмотреть на списки того, что вы с моей помощью отправили на Украину, то ясно как белый день: это не совсем гуманитарная помощь. Гуманитарная помощь — это все-таки для мирного населения. То, что отправляем мы, это больше смахивает на военные грузы. Для бойцов. «Гуманитарию» рации ни к чему. Равно как и многое другое из списка. А вот бойцу… Ну, понятно.
Раз мы так называемся, то и помогать должны именно военным. Отсюда следует, что мы, помогая бойцам, фактически объявили войну украинскому фашизму. И мы воюем с ним. В качестве тружеников тылового снабжения.
Поэтому каждый принявший участие в этом деле имеет полное право сказать своим детям: «Я тоже воевал с фашистами на Украине». С гордостью.
О наших новых друзьях. Батальон «8 рота» — одно из первых подразделений армии ДНР. Уже зарекомендовавшее себя как сильное и опытное. Мне очень приятно, что мы будем помогать им и дальше. И я обязательно с ними еще пообщаюсь. В этот раз язык не повернулся. У них ночью был бой, они потеряли там своего друга, потом ехали навстречу со мной, а дальше их ждала дорога обратно. А именно в этот день в приграничье шли бои. Но мы обязательно еще пообщаемся, если позволит обстановка.
А пока снова будем собирать все необходимое, а потом «зеленые человечки» «Военного обозрения» снова будут на границе. Надеюсь, радости будет не меньше, чем при первой встрече.
Если честно, я очень горжусь оказанным вами доверием, позволяющим делать такие дела. И поверьте, фразу «Я с «Военного обозрения» я произношу так, как наверное, мало кто произносит. Есть с чего. Ваше доверие стоит поболе депутатского мандата.
Еще раз спасибо, уважаемые коллеги!
Вас заинтересует
Сайт «Военное обозрение
Новогодние подарки для детей Новороссии
О союзниках «Военного обозрения
Помощь Донбассу. Отчёт о первой операции
О правилах «Военного обозрения