Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor

Американский производитель вертолетной техники — компания Bell Helicopter — представила армии США начальный проект своего перспективного конвертоплана, который носит название V-280 Valor. Об этом сообщает специализированное интернет-издание Jane's. Помимо этого, американские военные смогли узнать оценки потенциальных рисков, которые связаны с работами по созданию и эксплуатацией данного конвертоплана. При этом в рамках презентации проекта компания Bell акцентировала свое внимание на сравнительно небольшой стоимости своего перспективного летательного аппарата.

По словам Криса Гелера, занимающего пост руководителя военных проектов компании Bell Helicopter, при начальном проектировании нового конвертоплана инженеры компании особое внимание уделили вопросу уменьшения стоимости изделия. Снизить стоимость V-280 Valor планируется за счет повышения надежности аппарата и снижения его массы за счет использования боле легких, но одновременно и более прочных материалов. В частности, при работах над новым конвертопланом Bell Helicopter сознательно отказалась от использования системы автоматического складывания крыла, так как американская армия не рассматривает ее в качестве обязательной функции, которой ждали бы от перспективной машины.

Помимо этого, в конструкции конвертоплана Valor было решено использовать самые современные более прочные композитные материалы. Сообщается, что фюзеляж конвертоплана будет композитным полностью. Также в демонстраторе технологий Bell V-280 было решено применить серийный двигатель GE T55. В том случае, если представленный компанией проект будет продолжен и после проведения серии испытаний демонстратор технологий, на конвертоплан будут установлены уже новые двигатели.

Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor
V-280 Valor макет

V-280 является одной из машин, которая разрабатывается в рамках объявленного в США тендера JMR-TD. Целью данного тендера является создание многоцелевой высокоскоростной винтокрылой машины — демонстратор технологий. К данному проекту американские военные уже привлекли 4 компании. Помимо Bell Helicopter, контракты на создание демонстраторов технологий получили компании Sikorsky, Karem Aircraft и AVX Aircraft. Как ожидается, уже в конце июля 2014 года Пентагон собирается выбрать 2 проекта, которые смогут рассчитывать на дальнейшее финансирование работ в рамках проекта JMR-TD.

Первая презентация проекта V-280 Valor прошла в Штатах еще в середине апреля прошлого года, тогда военным был представлен макет будущего конвертоплана, который позволил сделать выводы о внешнем виде и компоновке машины. Согласно предварительным данным, новая винтокрылая машина сможет передвигаться со скоростью 518,6 км/ч, а боевой радиус полета составит 1,5 тысячи километров. При этом перегоночная дальность полета машины достигнет 3,9 тысячи километров. Сообщается, что в V-280 Valor будет применена электродистанционная система управления, имеющая тройное резервирование каналов. Конвертоплан получит две боковых двери шириной по 1,8 метра каждая, полностью убирающееся шасси и V-образное хвостовое оперение.

Сообщается, что Valor будет иметь роторы, оснащенные фиксированными в горизонтальном положении мотогондолами. Именно неподвижное размещение двигателей станет отличительной чертой V-280 Valor. Для перехода в самолетный режим полета на конвертоплане будут поворачиваться лишь воздушные винты. Неподвижное размещение двигателей устраняет опасность для десантников, выходящих через боковые двери, а также облегчает ведение огня с борта машины во время совершения посадки или взлета на местности, с которой ведется огонь противника. Помимо всего прочего, такая конструкция призвана уменьшить и технический риск, устраняя необходимость сертификации двигателей машины под различными углами наклона. В Bell Helicopter уверены, что скос воздушного потока их новинки будет находиться на промежуточном уровне между обычными вертолетами и конвертопланом V-22 Osprey.

Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor
Конвертопланы V-22 Osprey

В настоящее время США является единственной страной в мире, которая имеет на вооружении своей армии серийно выпускаемые конвертопланы. В настоящее время на вооружении Корпуса морской пехоты США находится около 160 конвертопланов Bell V-22 Osprey. Данная машина была разработана более 30 лет назад специалистами компаний Bell и Boeing. Конвертопланы — это летательные аппараты, которые обладают поворотными винтами, которые в момент взлета и при посадке работают как подъемные, а во время горизонтального полета — как тянущие. Таким образом, данный летательные аппарат одновременно объединяет в себе возможности самолета и вертолета.

Источники информации:
http://lenta.ru/news/2014/07/14/valor
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/776-bell-v-280-valor-konvertoplan-third-generation
http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in_the_world/kompaniya-bell-helicopter-predstavila-polnorazmernyy-maket-v-280---amerikanskogo-konvertoplana-buduschego-22-10-2013-16-12-00
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=168084

Вас заинтересует

  • Компания Boeing получила деньги на создание летательного аппарата Phantom Swift
  • Чешская компания представила учебно-боевой самолёт L-39NG
  • В США задумались о космическом беспилотнике
  • Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетам
  • Пентагон заказал разработку скоростных конвертопланов



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 975 | Добавил: Админщик | Дата: 17-07-2014, 17:17 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    linkfrygoen   17 июля 2014 17:17
    выглядит интересно , этакая помесь блэкхоука и оспри

    PaPcEnD   17 июля 2014 17:17
    Да, сразу в глаза бросилось, что фюзеляж очень на вертолет похож. "Оспри" как-то более "самолетный" с виду, типа Е-2.

    udarchernixsapogov   17 июля 2014 17:17
    Там сейчас конкурируют две фирмы на контракт для перспективного десантного вертолетаSikorsky - S-97 и соответственно Bell V-280.Оба проекта уже в обозримо будущем должны полететь. Bell V-280Sikorsky - S-97

    Господин Гавин   17 июля 2014 17:17
    Интересно этот конвертоплан высаживает десант во время боя или после выжженной земли.

    avto-108   17 июля 2014 17:17
    Странно, что они не пошли дальше и не сделаликонвертоплан-квадрокоптер. Роторы станут значительно меньше и легчеи резко увеличится выживаемость - можно лететь на двух из четырех моторах.

    CliftonGum   17 июля 2014 17:17
    Цитата: voyaka uh

    Natalii   17 июля 2014 17:17
    не все так просто! во-первых, масса роторов имеет и положительные стороны. К тому же,не факт, что 4 винта легче, чем 2.во-вторых, усложнение конструкции и балансировки тяги винтов - это вам не хухры-мухры.Это сложно и для инженеров и для пилотов.в-третьих, аэродинамические параметры иные и, возможно, менее выгодные.

    Lenny   17 июля 2014 17:17
    Но надежность всей конструкции-то тогда упадет?

    BarVAF   17 июля 2014 17:17
    Молодцы американцы--не бросают даже в трудностях тему конвертопланов(тут нужно поучиться проводя параллели с экранопланами)НемцыЦитата: voyaka uh

    Josephsok   17 июля 2014 17:17
    слишком много ненужных движков винтов и тп ...

    anandKiblitte   17 июля 2014 17:17
    однозначно, идея интересная!

    SvetlanaKn   17 июля 2014 17:17
    однозначно, идея интересная!если приделать антигравитатор...

    igonov62   17 июля 2014 17:17
    ну американцы решили что у них очень удачный конвертоплан-конкурентов у него нету-и дальше развивают конвертопланостроение{слово-то какое}

    LOORTLICA   17 июля 2014 17:17
    Похоже, идея конвертопланов не единственно правильная. У сикорского двухроторный вертолет тоже интересен. Да и нашему "аллигатору" близкий родственник.

    AaronRit   17 июля 2014 17:17
    Честно не вижу преимуществ этой штуки перед обычными средствами авиадоставки (боевое применение их бессмысленно), разве что для авианосных соединений. Что ж в свое время были дирижабли, автожиры. Кстати те же американцы не стали делать истребителей с изменяемой геометрией крыла (у нас Миг 23 у них Ф111 тактический бомбер).Я когда Стива Джобса увидел на первой презентации плашета, то же ничего не понял и мое мнение не поменялось. Нарушена эргономика для глаз экран должен быть удобным и большим, а тут все пытаются впихнуть невпихуемое и так удачно убеждают в этом всех, что это последний писк модерна. Безусловно то, что конвертопланы и планшеты вещи промежуточные. Аминь.

    Belllaamet   17 июля 2014 17:17
    а ф-14 том кэт с какой геометрией крыла был?

    Strag   17 июля 2014 17:17
    так ли перспективны конвертопланы, при наличии соосных вертолётов с толкающим винтом? как минимум вторые наверняка проще в эксплуатации и легче в освоении.надеюсь над ка-95 работают всерьёз, а не просто концепт-модельки клепают.

    BHyK_91208   17 июля 2014 17:17
    В следующем году мы получим 6 V-22 с опцией на еще 6... шикарный аппарат, что там говорить...

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor