Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В следующем году США начнут испытания многоцелевого БПЛА

Вот отличные http://vbarcelone.org/ekskursii-v-barcelone.php, которые помогут приобщиться к культуре этой красивой земли. В следующем году США могут начать испытания нового беспилотного летательного аппарата, предназначенного для выполнения различных транспортных и прочих вспомогательных задач. Аппарат разрабатывается компанией Lockheed Martin в рамках проекта ARES и должен стать воплощением идей, появившихся в последние несколько лет. Точные сроки начала поставки новых БПЛА в войска пока неизвестны, поскольку испытания и доводка нового беспилотника могут серьезно затянуться.

О планах относительно скорого проведения испытаний беспилотника-прототипа в феврале этого года сообщило агентство DARPA, курирующее проект. Тогда же DARPA напомнило о целях проекта. По информации агентства, проект ARES (Aerial Reconfigurable Embedded System — «Воздушная реконфигурируемая встраиваемая система») разрабатывается с целью создания многофункционального транспортного беспилотного летательного аппарата, который должен будет решать различные задачи, возникающие перед войсками.



К примеру, аппарат может применяться для снабжения удаленных блокпостов. В условиях боевых действий подобные объекты нуждаются в снабжении различными припасами — порой требуется доставлять до 40 тонн грузов в неделю. Использование вертолетов и автомобильного транспорта не всегда оказывается возможным ввиду специфики рельефа или боевой обстановки. В таком случае оптимальным средством доставки грузов может стать беспилотный летательный аппарат с полезной нагрузкой около 1-1,5 тонны. Подобный БПЛА может иметь сравнительно малые габариты и достаточно высокую живучесть.

Для создания требуемой техники в 2009 году была начата программа под названием Transformer (TX), в ходе которой различные компании предлагали свои версии перспективного универсального транспортного средства. Немного позже были сформированы обновленные требования к новой разработке и изменено название программы. Окончательные требования к новому БПЛА были утверждены в 2013 году. Чуть позже агентство DARPA определило головного подрядчика по проекту: разработкой аппарата ARES занимается компания Lockheed Martin.

С целью обеспечения многофункциональности БПЛА ARES предлагается строить по модульной схеме. Основой аппарата станет платформа, оснащенная системой управления, силовой установкой и топливной системой. К этой платформе будут крепиться модули с целевой нагрузкой. Предполагается, что ARES сможет нести грузовой модуль, модуль для перевозки раненых, набор разведывательного оборудования и т.д. Вес полезной нагрузки должен превышать 3000 фунтов (1360 кг).

В феврале вместе с пресс-релизом, рассказывавшим о ходе проекта, были опубликованы несколько рисунков, изображающих перспективный беспилотник. Эти изображения, описывавшие видение проекта по состоянию на начало этого года, позволяют примерно представить облик будущей беспилотной машины. Кроме того, известны некоторые требования к ней.

Основой модульного БПЛА ARES является платформа с силовой установкой, воздушными винтами и набором оборудования. Главный элемент платформы — центральный корпус обтекаемой формы, в котором располагаются топливные баки, двигатель и система управления. По бокам к платформе предлагается крепить два поворотных воздушных винта в кольцевых каналах диаметром 8,5 футов (2,6 м) каждый. Таким образом, БПЛА ARES будет представлять собой конвертоплан. На взлете винты должны обеспечивать вертикальную тягу, в полете — горизонтальную. На внешней поверхности кольцевых обтекателей должны располагаться консоли крыла размахом 42 фута (12,8 м), обеспечивающие подъемную силу в горизонтальном полете. На нижней части корпуса находятся крепления для модуля с полезной нагрузкой, а также высокое лыжное шасси.

Взлетный вес беспилотника ARES должен достигать 7000 фунтов (3,17 т). Используя двигатель мощностью 900 л.с., аппарат сможет развивать скорость до 230 миль в час и летать на дальность до 250 миль. Благодаря сравнительно малым габаритам перспективный БПЛА сможет садиться на площадку шириной не более 15-16 м. Не менее важной особенностью проекта является достаточно высокая весовая отдача: полезная нагрузка достигает 40% от полной массы аппарата.




Примененная в проекте ARES схема с двумя поворотными винтами, как ожидается, позволит беспилотнику взлетать вертикально и переходить в горизонтальный полет со сравнительно высокой скоростью. Кроме того, несмотря на наличие узлов поворота винтов и относительно сложных редукторов, подобная компоновка позволит облегчить сам аппарат и в некоторой мере упростить его эксплуатацию. Наконец, беспилотный конвертоплан получается компактнее вертолета классической или сосной схемы, имеющего подобные характеристики. Тем не менее, создание нового проекта ввиду использования оригинальных решений будет связано с определенными трудностями.

Интересен тот факт, что несколько лет назад фирма Lockheed Martin рассказала о перспективном проекте многоцелевого транспортного средства для армии. Оно должно было представлять собой легкий броневик с возможностью установки «летательного модуля». По своей архитектуре основная платформа БПЛА ARES значительно напоминает соответствующий модуль предыдущего проекта. Вероятно, после анализа возможностей и перспектив было решено отказаться от летающих автомобилей и сосредоточить усилия на создании беспилотников.

Что касается предлагаемой модульной архитектуры полезной нагрузки, то использование различных контейнеров, устанавливаемых на универсальных креплениях, действительно должно обеспечить большую гибкость применения новой техники. В ходе развития беспилотник ARES может получить ряд новых «специальностей». Подобные перспективы проекта ограничиваются только грузоподъемностью базовой платформы.

В настоящее время разработка проекта ARES подходит к концу. В ближайшие месяцы DARPA и Lockheed Martin должны начать строительство прототипа перспективного БПЛА, который затем будет использоваться в испытаниях. Первые испытательные полеты запланированы на следующий год. Перспективы проекта пока до конца не ясны — в нем использованы несколько смелых решений, которые могут усложнить испытания и дальнейшую доводку. Тем не менее, в случае успешного завершения всех работ вооруженные силы США могут получить универсальное легкое средство, способное доставлять различные грузы, эвакуировать раненых, вести разведку и выполнять другие задачи, переходя от одной к другой путем простой замены подвесного контейнера.

По материалам сайтов:
http://darpa.mil/
http://dailymail.co.uk/
http://popsci.com/

Вас заинтересует

  • Компания Boeing получила деньги на создание летательного аппарата Phantom Swift
  • Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетам
  • ВМС США запустили беспилотник из субмарины под водой
  • Российская армия в феврале впервые испытает арабский беспилотник
  • Unmanned Systems представила БПЛА Orca Tip-jet



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 563 | Добавил: Админ | Дата: 7-08-2014, 11:25 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Sturk   7 августа 2014 11:25
    С поставками титана в США надо завязывать....

    Jason   7 августа 2014 11:25
    а еще и никеля

    Petrofult   7 августа 2014 11:25
    Цитата: Babai34rus

    JoszsdhKet   7 августа 2014 11:25
    Россия является крупным постановщиком металлов платиновой группы. Которые применяются в различных катализаторах. Нет металла нет евро 6

    krolik   7 августа 2014 11:25
    Цитата: строоитель

    Kotopezz   7 августа 2014 11:25
    Цитата: профессор

    Hermantew   7 августа 2014 11:25
    Цитата: Александр12

    PaPcEnD   7 августа 2014 11:25
    А так же побольше лошариков и ядерных фугасов.

    VictorCak   7 августа 2014 11:25
    Построим подлодки.

    crealm   7 августа 2014 11:25
    Месторождения титана находятся на территории Китая, России, ЮАР, Украины, Японии, Австралии, Индии, Цейлона, Бразилии, Южной Кореи, Казахстана[

    aUnsonitoolita32   7 августа 2014 11:25
    Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана

    jianjqsf   7 августа 2014 11:25
    Толку не даст это совсем. Мы не единственные его поставщики и с запретом потеряем только прибыль и квоты которые сейчас есть(разве что сохраним запасы единственный +), потом получится как с алмазами вроде много, а продавать сможем только ограниченное количество(в случае с алмазами так нас вообще подвинули сильно в плане реализации обработанных камней, то есть можем продавать только сырье, а более дорогие и рентабельные обработанные нет).П.С. уже не первый раз вижу тут ошибочные на мой взгляд высказывания про титан. Ресурс ценный конечно, но он довольна таки распространенный.

    seectariasoto   7 августа 2014 11:25
    Транспортный БПЛА - вот еще новое в вооружении, нашим бы не опоздать...

    AaronRit   7 августа 2014 11:25
    Цитата: svp67

    AssindaHEMS   7 августа 2014 11:25
    А сколько у нас фишек и программ по освоению средств? Можно программировать на маршрут еще на земле, с учетом рельефа местности и средств расположения пво. А если аппарат будет обстрелян, то зона пуска ракеты демаскирует противника и в ответку им тоже прилети парочка "эскалибуров". Это я образно, чтоб понимали.

    Breesolamma   7 августа 2014 11:25
    Цитата: svp67

    Arturohet   7 августа 2014 11:25
    Цитата: Хищник

    Save133   7 августа 2014 11:25
    Ещё один птеродактиль?

    SecretrhoiAB   7 августа 2014 11:25
    Нужно создавать транспортно- ударный БПЛА.

    chaterotinox   7 августа 2014 11:25
    В америках армия наёмная и страховые выплаты немалые, поэтому там и заморачиваются всякими беспилотными системами. У нас не так. У нас по-другому. У нас жизнь человека ничего не стоит. Поэтому посадил Ваньку в вертолёт и нехай летит себе. Если подобьют, то получит он орден посмертно. Как говорил профессор Преображенский: незачем создавать искусственных людей потому как любая баба нарожает вам сколько угодно Ванек и Петек.

    Strag   7 августа 2014 11:25
    Цитата: ДВС

    Pokerim   7 августа 2014 11:25
    Тут Вы профессор немного не правы раньше была профессиональная сейчас осталось не большая часть, а в основном уже наемная за призрачную надежду получит грин карту.

    kosmodian   7 августа 2014 11:25
    Идея модульности в вооружении весьма неплоха. Будь то наземные транспортеры, или летающие "пепелацы".Удешевление,универсальность,унификация узлов(четыре У )НасчетЦитата: Хищник

    Petrofult   7 августа 2014 11:25
    - Использование в БПЛА конвертопланной схемы, да ещё с кольцами Тауненда - это очень интересно!

    WilliamSelt   7 августа 2014 11:25
    Чепуха! Низколетящее, низкоскоростное средство, к тому же дистанционно управляемое! И от этого легко обнаружаемое, и уничтожаемое! Есть и иные способы доставки, и менее ресурсоемкие и лучше защищенные! Но пока не будет реализован искуственый интелект, тормознутая физиология человека здесь не поможет!

    Williammi   7 августа 2014 11:25
    Это вы несете чепуху. Мало траспортных вертолетов посбивали на Кавказе? Сколько людей погибло, доставляя нужные медикаменты и эвакуируя раненых? в программу вбиваются данные полета и птичка летит, люди не рискуют.

    JoszsdhKet   7 августа 2014 11:25
    Абсолютно прямо в точку. У нас во вторую ливанскую были потери именно при доставке продовольствия, боеприпасов и эвакуации раненых. Сейчас характер войны изменился бесповоротно. Подразделения по всюду ведут бои непосредственно среди противника (раньше бы это называлось в окружении) так построена современная тактика боя в Израиле, быстрое сближение с противником, проникновение на тактическую глубину и создание обороны в данной точке. Инициатива - ключ к успеху. Но потом возникает проблема снабжения. Поставки самое уязвимое место в такой тактике. Вот тут то беспилотные аппараты наземные, воздушные, под и над водные способны дать армии выполнять операции не боясь оторваться от снабжения а значит обеспечивает гораздо большую гибкость при выполнении боевых действий.

    АnnaPt   7 августа 2014 11:25
    О! Наконец-то... Будущее - за конвертопланами. Аэродромы - самая уязвимая часть ВВС. Когда воздушнаябоевая машина привязана к аэродромам, не знаясможет ли вернутся на базу (разбомблена ВПП? не разбомблена?) -какая современная война?

    Enemy_Person   7 августа 2014 11:25
    А у нас ответ беспилотник на воздушной подушки

    seectariasoto   7 августа 2014 11:25
    А у нас в Израиле все просто без фанатизма - постоянное поступательное движение вперед.Израиль испытал в Газе новую модификацию дрона Hermes 450 и немного о футболе

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В следующем году США начнут испытания многоцелевого БПЛА