Сразу бросается в глаза наш Ка-32:
Вот
радиаторы глобал.
Ка-32А11ВС Модификация вертолёта Ка-32А по результатам сертификации в Канаде в 1998 году. Отсюда буквы «BC» в обозначении модификации — от British Columbia.
Вертолёт отличается двухкамерной рулевой системой (блоком гидроусилителей системы управления), обновленным составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. Вертолёт выпускается в двух основных вариантах приборного оборудования: с аналоговыми приборами в кабине экипажа и с МФИ. До 2011 года модификация вертолёта отличалась увеличенными ресурсами и сроками службы основных компонентов.
Вертолёт активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске, в том числе для трелёвки древесины, строительно-монтажных работ и пожаротушения. Имеется возможность установки различного опционального оборудования российского и зарубежного производства.
До 2011 года вертолёт поставлялся только на экспорт. Вертолёт этой модификации сертифицирован в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии.
это внешний подогреватель или генератор?
Следующий борт это Agusta AW109 Grand new. Новая версия хорошо зарекомендовавшего себя вертолета.
официальная страничка вертолета
Какой необычный рулевой винт
Четырехлопастной винт
Модифицированный вариант снабдили более мощными двигателями; это позволило повысить грузоподъемность машины и увеличить взлетный вес. Версия Grand New в серийном выпуске с 2005-го года. Вертолет отличается лучшим для этого класса техники показателем дальности (880 км).
Крейсерская скорость вертолета Agusta 109 Grand New – 288 километров в час.(Думаю топливо она при этом жрет..) Фюзеляж выполнен из прочных композитных материалов. Безопасность полетов и маневренность вертолета обеспечивает современное высокоточное оборудование (четырехосевой автопилот, система Chelton Flight Logic TM Synthetic Vision EFIS).
Agusta Grand New выпускается в нескольких версиях. Модели EMS / SAR и Offshore предназначены для медицинских целей и работ в прибрежных шельфах, соответственно. Версия VIP/Corporate с увеличенным пассажирским отсеком (до 7 пассажиров) ориентирована на бизнес-клиентов.
подозреваю,что наша версия это ВИП
цена от 8 562 600 €
Два двигателя Pratt & Whitney PW207C по 735 лс взлетных в каждом
Следующий борт готовится к показу: Enstrom 480B это улучшенная и с увеличенным максимальным взлетным весом (3000 фунтов) версия,сертифицированная еще в феврале 2001 года. Полный вес и полезная нагрузка были увеличены на 150 фунтов.
официальная страница вертолета
А у нас пусковик такой же..:-))
Трехлопастной винт у Энстромов выглядит необычно
КВС тут девушка
Теперь царство вертолетов MD : MD-500E и MD-902
MD Explorer — семейство многоцелевых вертолётов, разработанное фирмой McDonnell Douglas Helicopters Inc. и использующее запатентованную систему NOTAR. 18 декабря 1992 был совершен первый полёт вертолёта этого семейства.
Вертолёт модификации MD 902 был представлен в 1996 году. Первый полет состоялся 5 сентября 1997 года. Сертификация по программам FAA и JAA была закончена в 1998 году. Во втором квартале 1998 года был поставлен первый вертолет.
MD 902 Explorer
Маркетинговое название расширенной версии MD 900 с двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206E или PW207E( как на Агусте-109). У расширенной версии есть дополнительная изоляция и улучшенная авионика. Более старые вертолеты (за исключением первых семи построенных) могут быть модифицированы к расширенной версии.
Я 900 версию видел всего один раз в Лубаи и поэтому постарался обойти этот вертолет по кругу.
MD 500E (369E)
версия 500D с измененным контуром носа; сертифицирован в 1982.
немеркнущая классика MD 500 ранее Hughes 500,который в свою очередь гражданская версия Hughes OH-6 Cayuse
ЛТХ:
Модификация MD 500E (с Allison 250-C20R )
Диаметр главного винта, м 8.05
Диаметр хвостового винта, м 1.37
Длина,м 7.49
Высота ,м 2.97
Ширина, м 1.91
Масса, кг
пустого 672 (688)
максимальная взлетная 1610
Внутренние топливо, кг 183
Тип двигателя 1 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C20B (Allison 250-C20R)
Мощность, кВт
номинальная 313 (336)
взлетная 280
маршрутная 261
Максимальная скорость, км/ч 282
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 488 (478)
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 4877
Статический потолок, м 2590
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 689 (673) кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске
и вновь 902
морда лица
пятилопастной винт
радар погодный? или что?
общий вид
система NOTAR
китайцы изучают кабину
а дверка это багажник?
Лётно-технические характеристики
Модификация MD 902
Диаметр главного винта, м 10.31
Длина фюзеляжа, м 9.85
Общая длина, м 11.84
Высота ,м 3.66
Ширина, м 2.23
Масса, кг
- пустого 1543
- максимальная взлетная 3130
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PW206E
Мощность, кВт
- при взлете 2 х 477
- максимально возможная 2 х 545
- в полете 2 х 485
Скороподъемность : 1000 футов / мин (5.1 м / с)
Максимальная скорость, км/ч 259
Крейсерская скорость, км/ч 252
Дальность действия, км 546
Продолжительность полета, ч 3.4
Практический потолок, м 5944
Статический потолок, м 3353
Экипаж, 1 – 2 чел.
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 726 кг груза в кабине или 1500 кг груза на внешней подвеске
Дальше у нас идет EC-130
Eurocopter EC 130 — одномоторный лёгкий вертолёт.Создан компанией «Eurocopter». Первый полёт состоялся в 1999 году.Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях.На 2007 год поставлено более 190 вертолётов ЕС130 В4 в более чем 30 стран мира.
меня он поражает тремя креслами впереди с двумя постами управления слева по движению.
судя по нашлепке сверху он тоже с автопилотом?
Тактико-технические характеристики EC 130 B4.
Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1—2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
Длина: 12,64 м
Длина фюзеляжа: 10,68 м
Диаметр несущего винта: 10,69 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м
Вас заинтересует
Многоцелевые вертолеты Ка-60 и Ка-62
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортный вертолёт Piasecki H-25(Army Mule/HUP Retriever)
Лёгкий боевой разведывательный вертолёт AH-6i совершил первый полёт
Палубный тактический транспортный самолет C-2 Greyhound