Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями

Сразу бросается в глаза наш Ка-32:
Вот радиаторы глобал. Ка-32А11ВС Модификация вертолёта Ка-32А по результатам сертификации в Канаде в 1998 году. Отсюда буквы «BC» в обозначении модификации — от British Columbia.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Вертолёт отличается двухкамерной рулевой системой (блоком гидроусилителей системы управления), обновленным составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. Вертолёт выпускается в двух основных вариантах приборного оборудования: с аналоговыми приборами в кабине экипажа и с МФИ. До 2011 года модификация вертолёта отличалась увеличенными ресурсами и сроками службы основных компонентов.


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Вертолёт активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске, в том числе для трелёвки древесины, строительно-монтажных работ и пожаротушения. Имеется возможность установки различного опционального оборудования российского и зарубежного производства.
До 2011 года вертолёт поставлялся только на экспорт. Вертолёт этой модификации сертифицирован в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


это внешний подогреватель или генератор?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Следующий борт это Agusta AW109 Grand new. Новая версия хорошо зарекомендовавшего себя вертолета.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


официальная страничка вертолета
Какой необычный рулевой винт

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Четырехлопастной винт

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Модифицированный вариант снабдили более мощными двигателями; это позволило повысить грузоподъемность машины и увеличить взлетный вес. Версия Grand New в серийном выпуске с 2005-го года. Вертолет отличается лучшим для этого класса техники показателем дальности (880 км).

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Крейсерская скорость вертолета Agusta 109 Grand New – 288 километров в час.(Думаю топливо она при этом жрет..) Фюзеляж выполнен из прочных композитных материалов. Безопасность полетов и маневренность вертолета обеспечивает современное высокоточное оборудование (четырехосевой автопилот, система Chelton Flight Logic TM Synthetic Vision EFIS).

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Agusta Grand New выпускается в нескольких версиях. Модели EMS / SAR и Offshore предназначены для медицинских целей и работ в прибрежных шельфах, соответственно. Версия VIP/Corporate с увеличенным пассажирским отсеком (до 7 пассажиров) ориентирована на бизнес-клиентов.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


подозреваю,что наша версия это ВИП

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


цена от 8 562 600 €

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Два двигателя Pratt & Whitney PW207C по 735 лс взлетных в каждом

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Следующий борт готовится к показу: Enstrom 480B это улучшенная и с увеличенным максимальным взлетным весом (3000 фунтов) версия,сертифицированная еще в феврале 2001 года. Полный вес и полезная нагрузка были увеличены на 150 фунтов.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


официальная страница вертолета
А у нас пусковик такой же..:-))

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Трехлопастной винт у Энстромов выглядит необычно

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


КВС тут девушка

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Теперь царство вертолетов MD : MD-500E и MD-902

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD Explorer — семейство многоцелевых вертолётов, разработанное фирмой McDonnell Douglas Helicopters Inc. и использующее запатентованную систему NOTAR. 18 декабря 1992 был совершен первый полёт вертолёта этого семейства.
Вертолёт модификации MD 902 был представлен в 1996 году. Первый полет состоялся 5 сентября 1997 года. Сертификация по программам FAA и JAA была закончена в 1998 году. Во втором квартале 1998 года был поставлен первый вертолет.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD 902 Explorer
Маркетинговое название расширенной версии MD 900 с двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206E или PW207E( как на Агусте-109). У расширенной версии есть дополнительная изоляция и улучшенная авионика. Более старые вертолеты (за исключением первых семи построенных) могут быть модифицированы к расширенной версии.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Я 900 версию видел всего один раз в Лубаи и поэтому постарался обойти этот вертолет по кругу.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD 500E (369E)
версия 500D с измененным контуром носа; сертифицирован в 1982.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


немеркнущая классика MD 500 ранее Hughes 500,который в свою очередь гражданская версия Hughes OH-6 Cayuse

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


ЛТХ:
Модификация MD 500E (с Allison 250-C20R )
Диаметр главного винта, м 8.05
Диаметр хвостового винта, м 1.37
Длина,м 7.49
Высота ,м 2.97
Ширина, м 1.91
Масса, кг
пустого 672 (688)
максимальная взлетная 1610
Внутренние топливо, кг 183
Тип двигателя 1 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C20B (Allison 250-C20R)
Мощность, кВт
номинальная 313 (336)
взлетная 280
маршрутная 261
Максимальная скорость, км/ч 282
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 488 (478)
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 4877
Статический потолок, м 2590
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 689 (673) кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


и вновь 902

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


морда лица
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


пятилопастной винт
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


радар погодный? или что?
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


общий вид
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


система NOTAR
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


китайцы изучают кабину
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


а дверка это багажник?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Лётно-технические характеристики
Модификация MD 902
Диаметр главного винта, м 10.31
Длина фюзеляжа, м 9.85
Общая длина, м 11.84
Высота ,м 3.66
Ширина, м 2.23
Масса, кг
- пустого 1543
- максимальная взлетная 3130
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PW206E
Мощность, кВт
- при взлете 2 х 477
- максимально возможная 2 х 545
- в полете 2 х 485
Скороподъемность : 1000 футов / мин (5.1 м / с)
Максимальная скорость, км/ч 259
Крейсерская скорость, км/ч 252
Дальность действия, км 546
Продолжительность полета, ч 3.4
Практический потолок, м 5944
Статический потолок, м 3353
Экипаж, 1 – 2 чел.
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 726 кг груза в кабине или 1500 кг груза на внешней подвеске

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Дальше у нас идет EC-130

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Eurocopter EC 130 — одномоторный лёгкий вертолёт.Создан компанией «Eurocopter». Первый полёт состоялся в 1999 году.Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях.На 2007 год поставлено более 190 вертолётов ЕС130 В4 в более чем 30 стран мира.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


меня он поражает тремя креслами впереди с двумя постами управления слева по движению.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


судя по нашлепке сверху он тоже с автопилотом?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Тактико-технические характеристики EC 130 B4.
Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1—2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
Длина: 12,64 м
Длина фюзеляжа: 10,68 м
Диаметр несущего винта: 10,69 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м

Вас заинтересует

  • Многоцелевые вертолеты Ка-60 и Ка-62
  • Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
  • Транспортный вертолёт Piasecki H-25(Army Mule/HUP Retriever)
  • Лёгкий боевой разведывательный вертолёт AH-6i совершил первый полёт
  • Палубный тактический транспортный самолет C-2 Greyhound



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 494 | Добавил: Админ | Дата: 15-12-2014, 13:55 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями