Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер

Вот коробки для пиццы с логотипом. В начале января командование военно-воздушных сил рассказало о некоторых планах на новый 2015 год. В течение нескольких ближайших месяцев специалистам ВВС предстоит провести ряд испытаний различной авиационной техники новых моделей. В будущем новая техника должна будет пополнить состав военно-воздушных сил.

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер


Представитель пресс-службы Минобороны по ВВС полковник Игорь Климов рассказал прессе, что в 2015 году Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области, должен будет испытать ряд типов новых самолетов и вертолетов. Специалисты займутся изучением и проверкой самолетов ПАК ФА, МиГ-29К/КУБ, Ил-112, МиГ-35, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, Ту-214Р, А-100, а также вертолетов Ка-60 и Ми-28НМ. Кроме того, специалистам ГЛИЦ предстоит работать с рядом типов нового авиационного вооружения.

Одним из важнейших новых проектов, реализуемых в интересах военно-воздушных сил, является создание самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер». Машины этого типа должны будут дополнить, а впоследствии и заменить существующие А-50. При этом новая техника будет иметь заметно более высокие характеристики, отвечающие современным требованиям. Первые самолеты ДРЛОиУ новой модели планируется передать войскам уже в 2016 году.

О разработке нового самолета А-100 стало известно осенью 2010 года, когда руководство концерна «Вега» рассказало о текущих работах по созданию комплекса бортового оборудования для перспективного самолета ДРЛОиУ. Тогда же было объявлено, что первый полет самолета состоится в 2015 году. В качестве основы для новой машины рассматривались военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ан-124.

В течение нескольких следующих лет время от времени неоднократно появлялись сообщения о ходе проекта. Так, со временем сроки завершения проекта были передвинуты на 2017 год, однако позже заказчик потребовал ускорить работы. В результате всех изменений испытания самолета А-100 сейчас планируется начать в 2015 году. Причиной смещения сроков вправо ранее называлась неготовность базового самолета Ил-76МД-90А. В последние годы этот проект дошел до стадии испытаний и развертывания производства, что позволило вновь скорректировать планы по самолету «Премьер».

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер


Последние новости позволяют предполагать, что испытания самолета ДРЛОиУ А-100 действительно могут начаться уже в этом году. 21 ноября первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651) был передан ТАНТК им. Г.М. Бериева (г. Таганрог). Специалисты ТАНТК должны будут установить на самолет комплекс специального радиоэлектронного оборудования, которое «превратит» транспортник в самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Переоборудованный Ил-76МД-90А станет первым прототипом самолета А-100 «Премьер», который будет использоваться в испытаниях.

К сожалению, большая часть информации о проекте «Премьер» остается секретной. Известны только самые общие черты нового самолета ДРЛОиУ, а также характеристики базового Ил-76МД-90А. Напомним, Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД с использованием новых двигателей, радиоэлектронного оборудования и некоторых обновленных агрегатов. Целью проекта было обновление самолета с повышением его характеристик, а также перенос производства техники на ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП».

Одним из главных нововведений проекта Ил-76МД-90А являются использованные двигатели ПС-90А-76 с тягой до 14500 кгс каждый. В комплексе бортового радиоэлектронного оборудования широко используется современная авионика. В частности, самолет получил т.н. стеклянную кабину – большую часть приборной доски в кабине пилотов занимают многофункциональные цветные жидкокристаллические дисплеи. За счет обновления конструкции и использования новых двигателей максимальный вес перевозимого груза доведен до 60 т. Максимальная дальность полета выросла до 6000 км.

В грузовой кабине базового самолета будут размещены блоки нового радиоэлектронного оборудования, разработанного концерном «Вега». На верхней части фюзеляжа будет размещен обтекатель антенны радиолокационной станции. По некоторым данным, внешне новый самолет ДРЛОиУ А-100 будет похож на существующую машину А-50 аналогичного назначения. Точные данные о составе и характеристиках электроники пока остаются неизвестными, хотя некоторые заявления позволяют строить определенные предположения.

По некоторым данным, новая РЛС для самолета А-100 будет использовать активную фазированную антенную решетку, что должно заметно повысить характеристики станции в сравнении с оборудованием самолета А-50. В некоторых источниках упоминается, что РЛС самолета «Премьер» должна иметь более высокие характеристики дальности обнаружения и количества засекаемых и сопровождаемых целей в сравнении с самолетом А-50. Точные показатели при этом не раскрываются.

В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер


Известные сведения о существующих самолетах А-50 позволяют предположить, что максимальная дальность обнаружения целей новым самолетом ДРЛОиУ будет зависеть в первую очередь от их ЭПР. Так, обнаружение крупных целей, например надводных кораблей, может производиться на дальностях до радиогоризонта. Дальность обнаружения воздушных целей должна достигать нескольких сотен километров, в зависимости от типа летательного аппарата. Самолет А-50 способен сопровождать до 300 воздушных целей. Такой показатель нового самолета «Премьер», вероятно, останется на том же уровне или будет выше.

В настоящее время сотрудники ТАНТК им. Бериева занимаются переоборудованием первого серийного самолета Ил-76МД-90А, который в ближайшем будущем станет первым прототипом А-100 «Премьер». Испытания этого самолета могут занять достаточно много времени, однако начало поставок серийных машин этой модели запланировано уже на следующий год. До конца текущего десятилетия предполагается поставить в войска 39 самолетов «Премьер». В ближайшие годы завод «Авиастар-СП» планирует довести темпы строительства транспортников Ил-76МД-90А до 18 машин в год. Часть этих самолетов будет оснащаться радиолокационными станциями, часть станет основой для перспективных самолетов-заправщиков, а остальные будут поставляться заказчику в базовой конфигурации военно-транспортного самолета.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://tvzvezda.ru/
http://bastion-opk.ru/
http://bmpd.livejournal.com/

Вас заинтересует

  • Испытания новейшего самолёта-разведчика А-100 "Премьер" намечены на 2015 год
  • Ил-76МД-90А: два года в небе
  • Успехи проекта Ил-76МД-90А на фоне трудностей производства
  • Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску
  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 419 | Добавил: Воинище | Дата: 16-01-2015, 10:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Elbertnut   16 января 2015 10:59
    Кирилл, а на нижнем фото американец?

    Vlad74   16 января 2015 10:59
    Судя по тому, что на крыле написано USAF (United States Air Force), то видимо да.

    AndreyEi   16 января 2015 10:59
    Цитата: ssergn

    KiO90onRot   16 января 2015 10:59
    Цитата: ssergn

    diceCellAleds   16 января 2015 10:59
    Сотый просто красавец! ssergn (1) SU Сегодня, 06:34 НовыйКирилл, а на нижнем фото американец?

    thepushkin   16 января 2015 10:59
    Великолепно смотрится! Как говаривал Туполев : Красивые самолеты - хорошо летают

    Caphpaisy   16 января 2015 10:59
    Да уж, делать транспортные самолёты, которые потом переделывать в ДРЛО, заправщики... Чем Ту-214 плох?

    Melinda_Bab   16 января 2015 10:59
    Цитата: Nayhas

    Danillsa   16 января 2015 10:59
    С названием только того. Как корабль назовешь так он и поплывет. Это я к чему. Наш медведев не очень

    aristokrat5684   16 января 2015 10:59
    "Премьер" - это "первый". Наверное так...

    Donald.tusk   16 января 2015 10:59
    Про 18 машин в год ОЧЕНЬ сильно сказано. Я в конце декабря из Ульяновска вернулся - не БОЛЕЕ 3 машин в год могут строить. За последние годы численность РАБОЧИХ на Авиастаре сильно уменьшилась. Наша молодежь предпочитает манагерами работать...

    AuranOp   16 января 2015 10:59
    Цитата: ССИ

    KennethPrLY   16 января 2015 10:59
    Приветствую Вас, Станислав! С самолетами тоже проблемы, некому собирать, а деньги от военных не ранее 2017 поступать будут (я полагаю, после окончания войсковых испытаний прототипа). Я и думаю, что на ТАНТК либо массогабарит на планер воткнут, либо со старой аппаратурой самолет на испытания вытолкнут.

    CapitanJack   16 января 2015 10:59
    А у нас были такие... "Внукам" от "Дедушки " ВИВАТ!

    ato4kaJet   16 января 2015 10:59
    А-100 "Премьер" — создан на базе транспортного Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой. Об этом заявил главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. ВВС планируют получить самолёт А-100, носителем которого будет машина Ил-476 с двигателем ПС-90 с большой дальностью полёта. "Антенна для самолета готова. Она совсем другая, чем у самолета-предшественника А-50, с активной фазированной решеткой".Это будет "многофункциональная машина, и боевые возможности у неё будут другие. Кроме задач по воздуху, А-100 будет способен решать задачи по наземным целям".

    morg   16 января 2015 10:59
    Цитата: Роман 1977

    JohnyD7Tync   16 января 2015 10:59
    Цитата: профессор

    RobertGof   16 января 2015 10:59
    Цитата: Роман 1977

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер