Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т

Вот лечение наркомании. На заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т, со дня запуска которого в производство прошло 30 лет. Об этом сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т


«Несмотря на востребованность и непревзойденные лётные характеристики, вертолёт Ми-26Т постоянно модернизируется. В настоящее время проходит лётные испытания модернизированный вертолёт Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, "стеклянной" кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж», – говорится в релизе.

Ми-26Т, способный перевозить до 20-ти т крупногабаритных грузов, и сегодня остаётся рекордсменом по грузоподъёмности.

Основой для создания этого вертолёта послужил военный транспортник Ми-26, который был впервые продемонстрирован широкой публике в 1981 г. Он оказался настолько эффективен и надёжен, что на его основе создали гражданскую версию Ми-26Т.

«Ми-26Т отличается от своего прототипа дополнительной радиосвязной, навигационной и пилотажной аппаратурой, системой точного висения и цветной тепловизионной установкой, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования. Существенно расширен состав оборудования, повысившего эффективность использования вертолёта при работе с грузом на внешней подвеске. С января 1985 года Ми-26Т начали производить серийно на "Роствертоле"», – сообщили в холдинге.

Затем были разработаны новые модификации, повышавшие коммерческую привлекательность вертолёта. Среди них топливозаправочная и противопожарная версии.

«Но главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъёмность этого вертолёта востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях», – пишет газета. Так в 1999 г. вертолёт транспортировал 20-тонную глыбу льда, внутри которой находился мамонт, умерший десятки тысяч лет назад. А в 2001 г. осуществил уникальную операцию по установке купола и креста на православный храм в станице Павловская.

Также Ми-26Т принял непосредственное участие в строительстве олимпийских объектов в Сочи, выполняя сложные монтажные работы по установке опор электропередачи и сооружению канатной дороги.

Вас заинтересует

  • Украина поставляет Нигерии вертолёты Ми-24
  • China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями
  • Производители из Улан-Удэ готовы начать испытания арктической модификации вертолёта Ми-8АМТШ
  • Проект тяжёлого военно-транспортного вертолёта Як-60
  • Блогеры опубликовали фото ремонтируемого в России сирийского Су-24МК



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 051 | Добавил: Воинище | Дата: 21-01-2015, 17:00 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    thepushkin   21 января 2015 17:58
    Отличная новость! У Ми-26 с дальнейшим развитием схемы - ещё большое будущее. Сократили экипаж - значит, в дело пошла электроника, компьютерные технологии. Так держать, Росвертол, земляки!

    USHLEPOK71   21 января 2015 17:58
    В информации нет момента по спросу на этот вертолет за границей. Я полагаю он высокий, и это повод для экспансии продаж этой машины по всему миру.

    MaksSoks   21 января 2015 17:58
    Цитата: Виктор Кудинов

    СЕРЁГА   21 января 2015 17:58
    А что там по МиГ35?

    LaraEl   21 января 2015 17:58
    Возможно Миг-29М(35) с подвесным контейнером

    morg   21 января 2015 17:58
    Цитата: olp

    aUnsonitoolita32   21 января 2015 17:58
    VAF,добрый вечер.Что там по МиГ-35?Я не в курсе...

    ChesterKa   21 января 2015 17:58
    Цитата: Знайка

    Кидан   21 января 2015 17:58
    МО выдал ТТТ,ВВС сформировало и выдало ТТЗ РСК МиГ на ЛМФИ ,готов к -подписанию Официальный Контракт между РСК и МО на проведение ОКР по теме Миг-35 (того самого,настоящего,с 12-ю точками подвески и АФАР) и выпуском опытовой партии

    Господин Гавин   21 января 2015 17:58
    Цитата: Виктор Кудинов

    Sturk   21 января 2015 17:58
    Оспрей против Ми-26т.. вот бы сравнить

    iconfinder   21 января 2015 17:58
    Слон и моська!

    Merrbype   21 января 2015 17:58
    А зачем конвертоплан с вертолетом транспортником сравнивать

    frantisek skvrnda   21 января 2015 17:58
    А смысла сравнивать газельку с карьерным самосвалом? Давайте уж тогда солнцпек с меркавой сравним или мрап с т90)Разные цели разные возможности и сравнивать их бред!

    oleg23121982   21 января 2015 17:58
    НЕ.. ну специалисты вполне могли бы для сравнения написать характеристики одного и второго написать, а уж человек пусть сам сравнивает..

    akenoReeroca18   21 января 2015 17:58
    Американцы уже сравнивали. На Ютубе лежит топ-5 лучших вертолетов. Там только МИ-26 и представлен был из русских.

    atusDeestged21   21 января 2015 17:58
    А что лучше корова или лошадь - не подскажете ?

    rem-yug.ru   21 января 2015 17:58
    Улучшенные возможности Ми-26 увеличат его востребованность, как внутри страны, так и за рубежом.

    Arkanasvorb   21 января 2015 17:58
    Жаль токмо, что так и не вернулись к работам по Ми-32... Он до сих пор является самым грузоподъёмным вертолётом из всех когда-либо проектируемых.

    алексей   21 января 2015 17:58
    Роствертол проводит модернизацию, производство будет переносится в г. Батайск в сторону Авиагородка. Планируется увеличение производственных мощностей более чем в два раза(А теперь мы для нашей коровки сена в два раза больше запасем (с))

    ArantiSr   21 января 2015 17:58
    Да нуууу,этот вертолёт даже в "Трансформерах" не снимался))).Вот "Оспрей" -это тема!!!! А если серьёзно-отличная новость.Насколько понимаю,это большой плюс к мобильности армии.Ну и на "Северах" долженн пригодиться.

    DouglasPt   21 января 2015 17:58
    Красавец! Только надо скорей локализировать двигатель на Ми-26, а то до сих пор зависим от Запорожья.

    valera.fadeev   21 января 2015 17:58
    Не только Ми-26 получает движки от "Мотор Сич", но и другие вертолеты и самолеты. Пора его прихватизировать однако.

    frantisek skvrnda   21 января 2015 17:58
    "Большому кораблю большое плавание" самое интересное еще впереди)

    Dwightguns   21 января 2015 17:58
    Вот ведь машины делали практически на века !!! Эх , жаль В-12 в серию не пошел ! Это прям бриллиант в короне Миля ! Про рабочую лошадку Ми-8 вообще слов нет - гениальная конструкция в части стоимость - эффективность !

    89085766986   21 января 2015 17:58
    Такие машины делают только в России, больше ни у кого нос не дорос. А В-12 - неповторимый шедевр, действительно жаль, что ему не нашли применения.

    SecretrhoiAB   21 января 2015 17:58
    Да-да, в тексте маленькая неточностьНа заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т

    Save133   21 января 2015 17:58
    Встречал данные, что В-12 делали как пару к Ан-22 под быструю переброску БРСД на приграничные пусковые площадки (внутри страны, в местах ППД им не хватало дальности) и освоение Севера (перевозку бурового оборудования). Но к моменту создания опытного образца гражданские конструкторы извернулись и создали разборную вышку, любая из частей которой поднималась Ми-6. А у военных появились в достаточных количествах нормальные МБР.

    konstachek78   21 января 2015 17:58
    Нам есть чем гордиться! В том числе и этой машиной!

    vadsolokhin   21 января 2015 17:58
    Отличный аппарат станет ещё лучше!

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т