Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

На корветах проекта 20385 установят российские двигатели

Перспективные российские корветы проекта 20385 вместо немецких MTU оснастят более мощными двигателями отечественного производства, сообщает газета Взгляд со ссылкой на главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова.

На корветах проекта 20385 установят российские двигатели


«На проект 20385 были запланированы двигатели MTU. Я хорошо знаю эти двигатели, они большей мощности, чем наши. Каждый их двигатель имеет порядка 5,7 тыс. киловатт мощности. Но и мы бы (ранее) могли сделать такую машину, если бы нам дали задание», – сказал конструктор.

«Уже сейчас мы по собственной инициативе сделали такую установку, и она будет иметь даже большую мощность. Запреты на поставку двигателей MTU получены в результате того, что Россия попыталась заявить свой голос на международной арене и позиционировать себя как сильное государство, с которым нужно считаться. В итоге получилось, что немецкие двигатели готовы, но поставка их запрещена. Держать корабль недостроенным нельзя», – рассказал Рыжков.

«Планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7,5 тыс. киловатт. Это даже не 5,7 тыс. киловатт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски», – сообщил главный конструктор.

О заключённом контракте на строительство 6-ти корветов проекта 20385 было сообщено в марте 2011 г. Их предполагалось сдать заказчику до 2020 г. Первые корабли указанного проекта были заложены в феврале 2012 г («Гремящий») и в июле 2013 г («Проворный»).

Вас заинтересует

  • Двигатели второго этапа для истребителя Т-50
  • Производство вертолётных двигателей ВК-2500 полностью переведено на российские комплектующие
  • Россия подает в суд на Украину за отказ поставлять двигатели для фрегатов
  • Россия и США заключили контракт, предусматривающий поставку российских ракетных двигателей РД-181 американской стороне
  • Завершен техпроект двигателя второго этапа для истребителя Т-50



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 795 | Добавил: главарь | Дата: 13-05-2015, 14:29 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Lenny   13 мая 2015 14:29
    Красивый корабль. Корабелам удачи.

    Ayber   13 мая 2015 14:29
    Раньше же как-то строили движки сами. Вопрос в том, не сорвет ли это сроки спуска корветов на воду...?

    vaunPl   13 мая 2015 14:29
    Ну те которые почти готовы сдадут , а остальные скорее всего сдвинутся так же как и фрегатов .

    Josephsize   13 мая 2015 14:29
    Какие это? Гремящий - опять же не хватило 3 месяцев, установка физически в Германии, готова.Проворный - установка снята со сборочной линии из-за остановки контракта. Других 20385 нет.

    cascada90   13 мая 2015 14:29
    Сорвёт, но это плата за самостоятельность т.к. с первоначальным планом случился форсмажор. "Через терни к звёздам" :-)

    владимир   13 мая 2015 14:29
    Цитата: Jarome

    avrampostthis   13 мая 2015 14:29
    Потому что в России нормальных корабельных движков нет. От слова вобще. Коломенцы на стенде прогнали только один цилиндр и движок обещают выдать только к 2017г. И он будет хуже МТУшного. Так как нихрена не отработан.Как то так. Достали байки про импорто замещение.

    AntonioPn   13 мая 2015 14:29
    «Планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7,5 тыс. киловатт. Это даже не 5,7 тыс. киловатт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски», – сообщил главный конструктор.

    Warrensn   13 мая 2015 14:29
    Как бы ещё какой нибудь(предположим!) "Бета-банк",не предъявил счета на банкротство этого предприятия,на манер "Альфа-банка" к УВЗ(видимо по указке госдепа!)

    fabrikaPorm   13 мая 2015 14:29
    Умойтесь, "дойчи", и считайте убытки!!!

    Richardpt   13 мая 2015 14:29
    Цитата: sever.56

    AlexisIcox   13 мая 2015 14:29
    Лишь бы двигатели нормальные были. МТUшные-то стали заказывать из-за поломок коломенских движков на корветах 20380.

    EdwardJerm   13 мая 2015 14:29
    Не только двигатели. Вон Стерегущий в апреле на учения готовили - из-за сбоя топливоподающей системы был пожар с пострадавшими. Сейчас в ремонте. Коломенский дизель к инциденту как бы не имеет отношения.

    lenusikdamarovichx   13 мая 2015 14:29
    Цитата: Стирбьорн

    Nyashakl   13 мая 2015 14:29
    Цитата: Удав КАА

    lunykkrfy   13 мая 2015 14:29
    Цитата: sever.56

    JackySip   13 мая 2015 14:29
    Дай бог... Быстрее бы избавится от всех поставщиков-мудаков закордонных.

    RobertKa   13 мая 2015 14:29
    Цитата: Родина Россия

    RodneyGalt   13 мая 2015 14:29
    Корабль да, красив очень...А движки давно пора было локализовать у себя, чтобы не побираться по миру...

    Karapetrumx   13 мая 2015 14:29
    Опять в авральном порядке. А за политический горизонт забыли посмотреть, товарисщи?Подозреваю, что дюже выгодный был для кого-то контракт на закупку движка из-за бугра...

    KennethPrLY   13 мая 2015 14:29
    ...спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения.

    Abeqcudin   13 мая 2015 14:29
    Правильно, свои надо ставить. Всякие там иноземные только в качестве образцов для изучения.

    RulezZzZ   13 мая 2015 14:29
    Ну наконец то хорошие новости про движки. Я же говорил, что ничего сложного в дизеле нет, вполне сами можем сделать. А сколько было скептиков

    RomiRainOgo   13 мая 2015 14:29
    Цитата: MooH

    Girpat   13 мая 2015 14:29
    Ну с корветами особо проблем не было, на 20380 свои же и ставили. А вот для фрегатов 11356 ничего не придумали, хотя уже год прошел

    Dennispor   13 мая 2015 14:29
    Но и мы бы (ранее) могли сделать такую машину, если бы нам дали задание», – сказал конструктор. Вот и вопрос кто и почему не давал этого сделать а то получилось....что немецкие двигатели готовы, но поставка их запрещена. Держать корабль недостроенным нельзя».

    ElecLymn   13 мая 2015 14:29
    Мы (Россия) уже третий раз наступаем на одни грабли!История одна и та же - немцы нам не поставили двигатели для ВМФ перед первой мировой, перед ВОВ и сейчас ... к чему бы это?

    WilsonMr   13 мая 2015 14:29
    Извините за репост ,но мы тогда как раз эту тему обсуждали.... demon1978 SU 6 мая 2015 20:16 | Украина категорически отказалась поставлять турбины для российских кораблей, невзирая на то, что часть из них уже оплаченаЦитата: МИХАНСправимся сами....Должны!demon1978Не просто справимся,но и сделаем ЛУЧШЕ!!! И деньги получат НАШИ предприятия!!! А Бандеростан может скакать и дальше,пока с голодухи копыта не протянет!!! А теперь,к ним присоеденился и Дойчланд???!!!Ну и ФЛАГ им в руки!!!!Дорогу,я думаю они ХОРОШО знают!!!!Видимо,я был прав???!!!

    HarInorm   13 мая 2015 14:29
    Пока еще неизвестно) Двигатели на данных момент не поставлены и корабли не в строю

    Zulya2007b   13 мая 2015 14:29
    ОТ пробного пуска на стенде до установки на корабль - дорога не близкая. Но пожелаю удачи нашим двигателестроителям и морякам, пусть все срастется удачно. Немцам большой привет, только вот денежки бы назад вернули, т.к. движки проплачены вперед, судя по всему.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » На корветах проекта 20385 установят российские двигатели