Вот
новости.Журналисты решили поинтересоваться у представителя Министерства обороны РФ генерал-майора Михаила Матвеевского о развитии программы колёсных танков для российской армии. Работа над возможным созданием моделей колёсных танков (тяжёлых пушечных бронеавтомобилей), по сообщениям главного оборонного ведомства, начиналась в России несколько лет назад. Дальнейшая судьба программы долгое время оставалась неизвестной. Генерал-майор прояснил ситуацию в эфире радиостанции
«Русская Служба Новостей»:
Условия у нас театра (театра боевых действий – прим. «ВО») таковы, что не везде на колесах можно проехать успешно. Все плюсы и минусы, полученные при апробации этой системы, показали, что лучше иметь гусеничный ход.
Матвеевский подчеркнул, что на данном этапе Минобороны России отказывается от реализации проекта колёсного танка для армии России и сосредотачивается на поддержке работ по созданию других единиц бронетехники.
В своё время работы по колёсной версии тяжёлой бронемашины – колёсного истребителя танков «Жало-С» - велись и в Советском Союзе. Однако и тогда работа над программой была свёрнута, а выпуск бронемашин серийным стать не успел.
Первой страной, создавшей серийный колёсный танк, стала Франция. Речь идёт об образце AMX-10RC, который производился с 1976 года. Сегодня этот тяжёлый колёсный пушечный бронеавтомобиль стоит на вооружении как самой Франции, так и ряда других государств: Марокко, Камерун, Катар.
Производство колёсных танков и колёсных истребителей танков велось или ведётся в Японии, Италии, ЮАР, КНР, Франции, Китайской Республике (Тайвань).
Вас заинтересует
Представитель Минобороны рассказал РСН о создании боеприпаса нового поколения для "Коалиции-СВ"
Минобороны Перу намерено заключить контракт с РФ на модернизацию танков Т-55
У танков бундесвера нет эффективных боеприпасов ("Die Welt", Германия)
Минобороны Франции проведёт модернизацию 200 танков
Минский завод поставил пограничникам первую партию автомобилей МЗКТ-500/200