Вот
аренда автовышка.Начальник отдела импортозамещения Объединённой судостроительной корпорации России Александр Наволоцкий заявил, что российская судостроительная отрасль в серьёзной степени зависит от зарубежных комплектующих. В частности, в вопросах обеспечения элементами электронно-компонентной базы зависимость от иностранных поставщиков достигает 70%.
Информационное агентство
ТАСС приводит слова Александра Наволоцкого:
На сегодняшний день порядка 70-75% используем комплектующие и конструкционные материалы отечественного производства. Порядка 15% – комплектующие производства Украины и стран, входящих в ЕС и НАТО. Есть особая сфера - это электронно-компонентная база и модули, где, к сожалению, зависимость от иностранных комплектующих гораздо выше – порядка 70%.
Немалая зависимость от иностранных поставщиков, по словам представителя ОСК, наблюдается в сфере газовых турбин для кораблей, электрического оборудования, систем вентиляции, генерирующих модулей.
Между тем, в ОСК сегодня отчитались о выходе из цеха и постановке в достроечный док Амурского судостроительного завода корвета «Совершенный» проекта 20380.
Многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Совершенный» был заложен на Амурском судостроительном заводе ещё в июне 2006 года. Он предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и субмаринами. Кроме того, задача корвета проекта 20380 состоит в патрулировании морских зон и в поддержке морского десанта путём нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и базам противника.
Вас заинтересует
В Татарстане построят два судна для Арктики
Определено будущее БДК проекта 11711
Командование ВМФ РФ отказалось от корвета ОВР в пользу патрульного корабля
Новый корвет для ВМФ России?
Странные особенности украинского кораблестроения