Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Определено будущее БДК проекта 11711

Вот она одежда будущего!Это http://www.blazewear.ru, согрейся даже в лютый мороз.Купите одежду у нас! В последние месяцы активно обсуждалась тема поставки французских десантных кораблей проекта Mistral. Одновременно с этим в России завершается строительство головного десантного корабля проекта 11711. Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» строится с 2004 года и его сдача запланирована на следующий год. По сообщениям отечественных средств массовой информации, в обозримом будущем начнется строительство второго БДК проекта 11711.




Несколько дней назад информационное агентство ТАСС опубликовало выдержки из интервью генеральным директором Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергеем Власовым. С. Власов рассказал о ходе строительства головного БДК проекта 11711, а также о дальнейших планах, касающихся кораблей этого типа.
 

Летом прошлого года утверждалось, что корабль «Иван Грен» будет достроен, испытан и передан военно-морскому флоту к концу 2014 года. По словам С. Власова, к настоящему времени была определена окончательная стоимость нового БДК, а также установлены сроки завершения всех требуемых работ. Корабль планируется передать заказчику в следующем году.

Одновременно с завершением работ на головном корабле проекта ВМФ и Невское ПКБ готовятся строить второй БДК нового типа. Решение о строительстве второго корабля проекта 11711 уже принято. По словам гендиректора Невского ПКБ, второй корабль будет строиться по оригинальному проекту 11711 с некоторыми доработками, внесенными в ходе строительства БДК «Иван Грен». Кроме того, в проект будут внесены некоторые другие изменения, касающиеся используемых комплектующих и оборудования.

Главный вопрос, который предстоит решить конструкторам Невского ПКБ, касается импортных комплектующих. В свете нынешних событий на международной арене требуется максимально сократить количество компонентов, поставляемых зарубежными партнерами. По этой причине инженеры в настоящее время дорабатывают исходный проект 11711 с учетом новых требований к происхождению комплектующих. По словам С. Власова, на головном десантном корабле проекта иностранных компонентов было очень мало, а кроме того, все они были поставлены ранее. Как следствие, вопросы импортозамещения решаются только для второго корабля.

На данный момент проблема замещения импортных комплектующих является одной из самых сложных. БДК проекта 11711 нуждаются в ряде специального оборудования, ранее заказывавшегося за рубежом. Замена некоторых систем связана с определенными трудностями. Так, проблемы возникают с выбором поставщиков холодильных машин и установок очистки трюмных и сточных вод. Тем не менее, как рассказал гендиректор Невского ПКБ, уже найдены отечественные производители, которые могут поставить системы очистки трюмных вод и печи для уничтожения отходов.

Следует отметить, строительство второго БДК проекта 11711 фактически будет продолжено, а не начнется с нуля. Несколько лет назад были проведены некоторые работы, в частности, были заложены несколько секций корпуса этого корабля. Однако ввиду проблем с головным БДК «Иван Грен» было решено приостановить все работы. Как следует из слов гендиректора Невского ПКБ, министерство обороны приняло решение возобновить строительство и обеспечить флот новым БДК проекта 11711.


Головной большой десантный корабль проекта 11711, «Иван Грен», был заложен в 2004 году. В дальнейшем строительство корабля столкнулось с рядом специфических проблем как экономического, так и технического характера. Из-за этих проблем строительство корабля затянулось, и спуск на воду состоялся только весной 2012 года. Подготовка к строительству второго БДК началась в 2010 году, но вскоре прекратилась ввиду необходимости доработки проекта.

Большие десантные корабли проекта 11711 должны были стать дальнейшим развитием БДК проекта 1171 и создавались на их основе. Изначально планировалось построить шесть кораблей этого типа, однако их реальное количество может быть иным. Решение о серии новых БДК должно быть принято по результатам испытания головного корабля.

БДК проекта 11711 должны иметь водоизмещение 5 тыс тонн, общую длину 120 м, максимальную ширину 16,5 м и осадку 3,6 м. Корабли предлагается оснащать дизельной силовой установкой мощностью 4000 л.с. Дизельные двигатели должны обеспечивать скорость хода до 18 узлов и дальность плавания до 3500 морских миль. Заявленная автономность по запасам топлива и продовольствия – 30 суток.

Комплекс вооружения БДК проекта 11711 состоит исключительно из артиллерийских систем. Основным оружием кораблей должна стать артиллерийская установка АК-176 с орудием калибра 76 мм. Противовоздушную оборону предлагается осуществлять при помощи двух установок АК-630М калибра 30 мм. Для огневой поддержки высаживаемого десанта корабли оснащаются двумя пусковыми установками реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М». Корабли могут нести один вертолет Ка-29 и обеспечивать его работу.

Десантируемые подразделения и техника должны размещаться на танковой палубе внутри корпуса корабля. В зависимости от поставленной задачи БДК проекта 11711 может перевозить до 300 человек, до 13 основных танков, до 36 бронетранспортеров или 20 20-футовых контейнеров. Погрузка техники может осуществляться через носовую аппарель или через четырехстворчатый люк в палубе. В последнем случае корабль должен использовать грузовой кран. Для работы с катерами и лодками имеются два шлюпочных крана. Во время высадки десанта люк в палубе используется для вентиляции внутренних объемов корабля во избежание их заполнения выхлопными газами.

В настоящее время Невское ПКБ прорабатывает вопросы изменения проекта 11711 в связи с требуемым импортозамещением, а также работает над новыми проектами. Специалисты в инициативном порядке занимаются созданием проекта перспективного БДК. Материалы по этому проекту предполагается представить командованию военно-морского флота, которое определит дальнейшую его судьбу.




По материалам сайтов:
http://itar-tass.com/
http://rg.ru/
http://lenta.ru/
http://arms-expo.ru/

Вас заинтересует

  • Новые корабли ВМС Индии: INS Kolkata и INS Kamorta
  • Электромагнитная катапульта для российского авианосца
  • Тайвань строит новые корветы-катамараны
  • Началась разработка проектов трех классов авианосцев для ВМФ РФ
  • Головной тральщик проекта «Александрит



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 447 | Добавил: Админ | Дата: 16-10-2014, 14:27 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    алексей   16 октября 2014 14:27
    В настоящее время Невское ПКБ прорабатывает вопросы изменения проекта 11711Подобная информация уже, у меня вызывает образ Франкенштейна.

    Светлана   16 октября 2014 14:27
    Да, затянули со строительством этого БДК прилично, будем надеяться, что указанный срок сдачи не будет опять отодвинут.

    Maxer   16 октября 2014 14:27
    Уже надоело читать новости флота в будущем времени. "В 2016 году будет построен..., в 2014 году будет сдан..., к 2020 году флот пополнится". В реальности строим только катера и сторожевые корабли 3 класса. С горем пополам может быть "доковыряют" один фрегат. Ни одного корабля 1 класса даже в проектах, по моему, нет. Это просто лохотрон какой-то. Во времена СССР эти корабли как горячие пирожки пекли. Видимо последствия "торжества демократии и свободного рынка" придется еще нашим детям и внукам разгребать

    killing   16 октября 2014 14:27
    Этот проект мусолят уже,страшно подумать десятилетие и конца походу этому не будет. Изначально,проект основывался только на отечественных комплектующих,но с развалом союза, оказалось, что большинство предприятий по производству этих комплектующих,осталось за границей,на украине в частности. А этот партнёр оказался очень ненадёжным.

    Natalii   16 октября 2014 14:27
    Скажу по большому секрету их нет и не будет, да и в СССР не было и не производили, так как нельзя производить корабли первого класса , можно только первого ранга.И то во времена СССР им мог быть любой корабль соответствующий определенным требованиям, среди них"Водоизмещение кораблей 1 ранга более 5 000 тонн. Они предназначены для действий в дальней морской и океанской зоне, как в составе соединений (КУГ, КАУГ), так и самостоятельно."

    rumb   16 октября 2014 14:27
    Так глядишь к концу века штук 5 построят

    kolinka   16 октября 2014 14:27
    То что на второй картинке это не Грен. Это проект нового СДК. Чей проект не помню, но он висит на сайте одного из КБ

    MilankaCef   16 октября 2014 14:27
    Не умеем мы строить десантные корабли и ни когда толком не умели. Французские "Мистрали" нам могут хорошо помочь.Мы авианосец Индии строили лет 10, а сейчас кричим , что можем построить любой корабль , если будем строить столько же по времени , как этот десантный корабль, то может проще на плотах морскую пехоту доставлять к месту высадки? А все наши крики о том , что нам стоит дом построить , можно посмотреть на примере легковых автомобилей. Кричим , хвалимся и потом мыкаемся. Мы про...ли гражданскую авиацию благодаря нашим дерьмократам, теперь не можем выпустить даже подобие АН-2. Наш Суперджет на 80% состоит из иностранных комплектующих, разве это наш самолет? Благодаря Шаймиеву не угробили вертолетостроение , он буквально не дал нашим дерьмократам разрушить вертолетный завод в Казани. Военные самолеты чудом удержали просто чудом, не знаю благодаря кому.

    antonlomCef   16 октября 2014 14:27
    "...в Россию можно только верить..."

    WilliamSelt   16 октября 2014 14:27
    Ротмистр. Просто мистрали три года строиться и задаются в срок а у нас 10 лет и конца не видно

    С.Т.А.Л.К.Е.Р.   16 октября 2014 14:27
    Цитата: itr

    Maxer   16 октября 2014 14:27
    Вообще непонятно решение о строительстве этого типа БДК, это просто шаг назад по сравнению с проектом 1174 "Носорог".

    KeeperLink   16 октября 2014 14:27
    Сравнение этих кораблей разного класса совершенно не корректно. Потребность в 11711 на Флоте есть и большая. Рад, что наконец-то зашевелились и вспомнили про долгострой.

    DebbieKix   16 октября 2014 14:27
    Класс у них один - БДК, водоизмещение и возможности разные. Возможности "Грена" для современного флота просто ни о чем.

    SecretrhoiAB   16 октября 2014 14:27
    Цитата: Realist1989

    Sher KHAN   16 октября 2014 14:27
    Согласен, для современных реалий корабль совершенно не подходит, а с таким долгостроем проще, что то новое разработать и конечно в совершенно других масштабах.

    Asynccelf   16 октября 2014 14:27
    Время покажет...надо развивать собственное кораблестроение, а не покупать на Западе...строили раньше сами и неплохо получалось...неужели не сможем??? Санкции только подхлёстнут развитие промышленности в том числе и кораблестроение!!! МОЖЕМ, КОГДА ЗАХОТИМ!!!!

    issuersmub   16 октября 2014 14:27
    Ну, 775 - самый массовый БДК строили в Польше. 2/3 вспомогательного флота ВМФ в Финляндии, Болгарии, ГДР.

    ChesterKa   16 октября 2014 14:27
    Директор завода вместе с гл.инжинером и замами а также высшие чиновники, должны твердо сказать когда каждый корабль будет спущен и введен в строй. И если этот срок ( в 3-4 года ) будет превышен, то они будут Уволены, без права занимать руков.должности в течении 10-15 лет.

    seectariasoto   16 октября 2014 14:27
    Ну, возьмем головной Грен, у него установка ДРРА3700, которую собирают в Коломне. Грен был спущен на воду в мае 2012 года, первый ДРРА3700 получен в декабре 2013, второй в мае 2014 года. Как завод мог повлиять на то, что ДРРА3700 задержали на 2 года (его еще до спуска технологически должны были грузить)? А без ДРРА3700 - Иван Грен несамоходная баржа. Коломне этот ДРРА3700 тоже не уперся, ибо это единичный заказ, рождающий кучу геморроя, так как никуда, кроме как на Грен сей агрегат не идет. В итоге не серийная продукция - ручная работа.

    Unalpplauro   16 октября 2014 14:27
    Прежде чем минусовать и писать про 2012 год, надо сперва головой подумать 10 раз, но если вперед мы не думаем, то и говорить не надо. Прочитайте сперва еще раз про что я написал.

    Melinda_Bab   16 октября 2014 14:27
    Прежде чем минусовать и писать про 2012 год, надо сперва головой подумать 10 раз, но если вперед мы не думаем, то и говорить не надо. Прочитайте сперва еще раз про что я написал.

    Reatteria   16 октября 2014 14:27
    Будет намного проще заказывать новейшие корабли на западе и потом клонировать с внесением изменений использования для нужд флотов в разных климатических условиях . Российский ВПК в сфере кораблестроения на данный момент зависим от иностранных комплектующих, смежников, действующих сакций в отношении двойных технологий. С учетом распила и отката, сроки и стоимоть кораблей собственной разработки обойдётся бюджету ещё дороже.

    Lola_Sike   16 октября 2014 14:27
    У Китая лучше было бы закупать УДКД Тип 071 - и дешевле, и сроки реализации относительно небольшие. Лучше, чем самим 10 лет строить убожище, действующее по принципам середины прошлого века, для десантирования с которого доступны только 17% побережья.

    RobertDet   16 октября 2014 14:27
    Водоизмещение десантного корабля "Мистраль- 32 тыс тонн, БДК Иван Грен- 4000тн. Мистраль построен за 2 года-Грен строится 10 лет. Вот сравнение наших возможностей с французами. Корейцы бы построили БДК 50т.тнн за 1 год. Во как наши либерасты и демокрасты угробили наше судостроение. А авиапром- медведев айфончик, мандуров и распиловщик погосян тоже угробили и всё хорошо прекрасная маркиза. Ну где же товарищ Сталин и его верный Лаврентий. А то всё не 37 год, репрессии, репрессии.

    sir.tcherepanoff   16 октября 2014 14:27
    Далеко не все так просто-в конструкцию корабля с момента закладки было внесено около 30 крупных изменений,а облик корабля ощутимо менялся 3 раза!Понятное дело постройка затянется с такими поворотами судьбы!Прибавьте к этому высокую загрузку завода,общие проблемы в отрасли,низкий приоритет,хроническое недофинансирование ввиду кстати Мистрлей.

    DanielSr   16 октября 2014 14:27
    Строительство нашего БДК напоминает строительства стадиона в Петербурге. Конца и края нет. Всё улучшают, переделывают, денег угробили в 3 раза боле чем планировали. От 10 лет отнимите 2 на Мистрали, а 8 лет где. Одно- ворюги.

    CasinoSoftware   16 октября 2014 14:27
    Знающие люди. Вот объясните вы мне тупоумному. чем Мистрали. да и все УДК, с их загоризонтной высадкой лучше наших БДК? Высадка загоризонтная, следовательно минимум 30 км от берега.(буду писать в км. хотя правильнее в милях)У Мистраля два десантных катера, скажем типа Серны. Значит скорость 57 км.час при 2-х баллах, или 16 км. час при 5-ти и более баллов.(У французких СТМ просто 18 км.час.) Начинаем десантную операцию. Высадили первую партию, два танка. Ушли за второй. полчаса туда, полчаса обратно, да на загрузку с полчаса(зайти в трюм малым ходом при качке, пришвартоваться. загрузить танк, выйти из трюма). Это минимум. Еще два выгрузили. снова ушли. Что будет с теми двумя танками за это время? А если одним из катеров повредят? А не дай бог оба, да в самом начале? Думаю трындец всей операции. Теперь БДК. Да, ему надо подойти вплотную к берегу. Зато, если уже подошел, то высадит весь десант за минуты. Пусть даже ценой своей жизни. Жду за и против. Только аргументированно пожалуйста.

    rumb   16 октября 2014 14:27
    БДК Грен не выбрасывается на берег, а подходит очень близко, выбрасывает плавающие машины из носовой аппарели, разворачивается, открывает заднюю аппарель и начинает строить понтон для того что плавать не умеет, н-р танки. Пока он строит эти понтоны он легкая цель для всей береговой артиллерии.Мистраль:1волна) боевые вертолеты Аллигатор, 2 волна) десантные вертолеты со штурм. командой3)штурм. команды на 4 и более полужестких катерах4)4 катера с 4 танками или БМП и/или морской пехотой.

    lenusikdamarovichx   16 октября 2014 14:27
    Цитата: обыватель

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Определено будущее БДК проекта 11711