Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Заявление генерального директора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз - Антей"

Вот http://q-wel.com/fitnes вы найдете лучшие фитнес программы для любого человека.ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (далее «АлмазАнтей» или «Концерн»), разработчик зенитных ракетных систем и комплексов наземного и морского базирования, а также радиолокационных станций и автоматизированных систем управления и комплексов средств автоматизации, объявляет, что в административном порядке обжаловал как санкции, касающиеся «замораживания имущества» Концерна (введены решением Совета Европейского Союза 2014/508/CFSP и Исполнительным регламентом Совета Европейского Союза № 826/2014 от 30.07.2014 г.), так и санкции, связанные с запретом экспорта продукции двойного назначения (введены Решением Совета Европейского Союза 2014/659/CFSP и Регламентом Совета Европейского Союза № 960/2014 от 08.09.2014 г.).

Также для обжалования в судебном порядке Концерн подал иск в Общий суд Европейского Союза об аннулировании Решения Совета Европейского Союза 2015/432/CFSP от 13.03.2015 г. и Исполнительного регламента Совета Европейского Союза № 2015/427 от 13.03.2015 г., которыми в отношении Концерна продлены санкции, касающиеся «замораживания имущества».

«Алмаз-Антей» полагает, что существует прямая связь между введением Европейским Союзом санкций в отношении Концерна и катастрофой самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшей 17.07.2014 г. на востоке Донецкой области Украины. Поэтому специалистами Концерна был проведен тщательный анализ всей имеющейся информации, предоставленной Международной комиссией, которая была создана для расследования причин этой катастрофы о крушении самолета.
 

На основе проведенного анализа «Алмаз-Антей» утверждает, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 г. над Донецкой областью, был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» из района южнее населенного пункта Зарощенское. Ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» была снята с производства в 1999 г. Тогда же все оставшиеся в наличии ракеты такого типа были переданы иностранным заказчикам. При этом «Алмаз-Антей» был создан в 2002 г. Таким образом, Концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа, т.к. не организован в то время, когда «Бук» уже был снят с производства. Поэтому, санкции, наложенные Европейским Союзом на «Алмаз-Антей», не имеют под собой оснований и должны быть сняты.

Также, в ходе анализа было установлено, что ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, а могла быть выпущена только из населенного пункта Зарощенское.

Ниже представлены основные аспекты анализа информации, предоставленной Международной комиссией, и ключевые выводы:

1. Анализ поражающих элементов - ракета модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1»

Чтобы определить тип ракеты, предположительно сбившей Boeing-777, инженеры Концерна провели тщательный анализ повреждения внешней обшивки и силового каркаса самолета, а также поражающих элементов, представленных международной комиссией как изъятые из различных элементов конструкции самолета.

Среди материалов, полученных экспертами, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «БукМ1». Повреждения обшивки самолета в форме «квадратов» размера 13х13 мм (14х14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса. Кроме того, характер повреждений соответствует повреждениям, которые может нанести именно ракета 9М38 (М1). Анализу подверглась не только форма, но и общий характер повреждений. При этом учитывались только первичные повреждения – от поражающих элементов, а не вторичные – от разрушенных элементов конструкции самого самолета. Эти повреждения существенно различаются и спутать их невозможно.

При подрыве боевой части ракеты 9М38 (М1) имеют значение и характеристики поражающих элементов, и определенная скорость и область их разлета. Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38 (М1) – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва. Именно следы «скальпеля» с высокой точностью и были идентифицированы по повреждениям Boeing-777, что подтверждает, что, если самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», то это могла быть только ракета 9М38 (М1).

2. Определение локации ракеты, исходя из типа повреждений Boeing777

По характерным касательным повреждениям внешней обшивки самолета на границе зоны осколочного накрытия специалисты Концерна определили точку подрыва боевой части ракеты – она находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси лайнера.

3. Затем специалисты определили ориентацию ракеты в пространстве относительно Boeing-777 – углы ее подхода в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Выводы сделаны на основе анализа характера повреждений внешней обшивки и силового набора самолета, а также особенностей формирования поля осколочного накрытия, присущего данному типу боевой части. Изучение входных отверстий во внешней обшивке и в поперечных шпангоутах позволили выяснить, что поражающие элементы после взрыва двигались вдоль конструкции лайнера – от носа к хвостовому оперению. С учетом того, что направление основного потока поражающих элементов ракеты 9М38 (М1) перпендикулярно вектору движения самой ракеты, становится очевидно, что она двигалась на пересечение курса самолета.

Реконструкция повреждений носовой части Boeing-777 показала зоны максимального разрушения силового набора лайнера – шпангоутов и стрингеров. Моделирование осколочного поля при подрыве боевой части дало точное положение ракеты в пространстве. Имея точное положение ракеты относительно самолета в точке подрыва, специалисты определили курс ракеты - это 72-78 градусов в горизонтальной и 20-22 градуса в вертикальной плоскости. Только такое положение ракеты объясняет характер всех повреждений и последовательность разрушения конструкции самолета.

Методом «обратного» моделирования была реконструирована предполагаемая траектория полета ракеты. Так как Boeing-777 двигался прямолинейно, то горизонтальная проекция траектории ракеты близка к прямой – так был получен диапазон азимутов на район пуска. Дальность до точки пуска строго привязана к проекции траектории ракеты в вертикальной плоскости и напрямую влияет на угол подхода ракеты в вертикальной плоскости. Так был получен диапазон возможных дальностей до района пуска.

Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета именно под этим углом возможно только из ограниченного района 2,5 х 3,5 км – южнее населенного пункта Зарощенское и не могло произойти из населенного пункта Снежное.

Детальный отчет об анализе, проведенном специалистами «Алмаз-Антей», был передан Международной комиссии.

Концерн отмечает, что «Алмаз-Антей» является производителем зенитных ракетных систем и комплексов наземного базирования средней дальности «Бук» и на этом основании обладает эксклюзивными компетенциями в области знания устройства и функционирования ракет. Однако, окончательные выводы, о том как и чем был сбит самолет, можно будет сделать только по завершении всех необходимых технологических экспертиз, данных о которых на текущий момент у Концерна нет.

Вас заинтересует

  • "Алмаз-Антей" обжалует санкции в суде ЕС
  • Игорь Стрелков: Ополченцы не будут мешать работе комиссии по расследованию причин падения Boeing 777
  • Технопарк ХХI века: Северо-Западный региональный центр Концерна ПВО "Алмаз-Антей"
  • Новый С-300 поразит Китай
  • Авиационный компонент первого отечественного ЗРК – ракета дальнего действия «воздух-воздух



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 732 | Добавил: Матрос | Дата: 2-06-2015, 20:20 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Спартак   2 июня 2015 22:17
    Правильно, только через суд, по другому не понимают!

    АК70   2 июня 2015 22:17
    Цитата: Самаритянин

    fabrikaPorm   2 июня 2015 22:17
    Кроме того Алмаз-Антей заявили, что в это время над Донбассом были американские спутники а раз нет точных снимков в общем доступе... - тогда нужно быть ду.раком что бы не понять кто стрелял.

    ArleOrly   2 июня 2015 22:17
    Заявление и исследование - это правильный подход для вменяемых людей. А для Гейропы виновник назначен. Долго это все тянуться будет.

    RomanYTRS   2 июня 2015 22:17
    Цитата: oleg-gr

    Kennethdafe   2 июня 2015 22:17
    Цитата: oleg-gr

    TrOrT   2 июня 2015 22:17
    Цитата: oleg-gr

    issuersmub   2 июня 2015 22:17
    по другому не понимают!

    Michaelrada   2 июня 2015 22:17
    Бесполезно, что либо доказывать..Фашингтон сказал ,что русские сбили и никто против ничего сказать не сможет! Сейчас вой опять начался ..

    Caphpaisy   2 июня 2015 22:17
    Привет! Написал часом позже, смысл тот же, но упомянул насчет бисера и свиней.

    CharlesRet   2 июня 2015 22:17
    А судьи, кто? (классика вечна)

    thomas4ordiX   2 июня 2015 22:17
    Быстро эту новость выложили на сайт. Для установления принадлежности поражающих элементов боеприпаса достаточно было нескольких дней. Ну пригласите предполагаемых изготовителей, посмотрите характер повреждений и их локализацию, достаньте из элементов конструкции самолета и трупов эти самые элементы и положите на стол перед мировым сообществом. Там уже ничего не скроешь. Если генеральному директору все это было предоставлено, то где на то ссылки? Если добыто другим путём, то где об этом официальные акты выемки образцов и осмотров места происшествия, деталей и фрагментов? Опять гадание?

    Kotopezz   2 июня 2015 22:17
    Цитата: сибиралт

    DimkaSosiska   2 июня 2015 22:17
    Диксон! 17.51. Тут люди на получение водительских прав учатся. Типа правила движения плюс управление автомобилем. А тут ракетный комплекс. Ну да! Там как в авто с коробкой автомат. Две педали, газ и тормоз! Не смешите.

    Amebameli   2 июня 2015 22:17
    Я написал о чисто теоретической возможности , и о том, что разговор о годе выпуска изделия в данном случае мало на что влияет.. Однажды на военном аэродроме мне пришлось копать траншею лопатой, на которой было клеймо в виде двуглавого орла и надпись 1916 год.. а было это в 1985.-ом..

    xenzy   2 июня 2015 22:17
    Цитата: Dikson

    chaterotinox   2 июня 2015 22:17
    Вопросов этот доклад не снял.

    Frokk   2 июня 2015 22:17
    Есть в ПВО правило - после каждой стрельбы делать объективный контроль, якобы подтверждающий её результат. Каждый мало-мальски знакомый с этой "серьёзнейшей" процедурой прекрасно понимает, что зная конечный результат, под него можно подогнать что угодно и обосновать как угодно "неопровержимыми" расчетами. Не знаю, насколько грамотнейший инженерный коллектив эти расчеты обосновывал, но заявление "Алмаз-Антея" выглядит политически недальновидным и глупым. И не от того, что самолёт был сбит ЗРК "Бук-М1" или самолетом СУ-25(27), а от того, что, фактически, этим заявлением концерн признал явно антироссийскую, от ЦРУ, версию уничтожения этого самолета. Теперь зарубежным "специалистам", не обладающими узкими специальными знаниями в наших ЗРК, оказана неоценимая услуга в расчетах, якобы доказывающих версию с ЗРК. Теперь им остается только доказать "причастность" к этому ЗРК России, что достаточно несложно. В остальном специалисты концерна здорово "помогли".

    xn--smln-p-dagen-ucbbd.eu   2 июня 2015 22:17
    до этого союз российских инженеров и гл.конструктор этого самолета тоже давали странные интервью.

    knopkiOr   2 июня 2015 22:17
    Если помните репортажи того времени -чуть ли не каждый день ополченцы бодро докладывали о подбитых машинах ВВС Украины..

    Светлана   2 июня 2015 22:17
    Заявления по этому боингу, на мой взгляд, следует делать когда будет процесс по этому делу, а до этого ещё не скоро. Если вообще будет. Ибо закулисные кукловоды, уже переключили внимание мирового сообщества, на другую кровь.

    Arkanasvorb   2 июня 2015 22:17
    Зря это они. Сейчас на Западе русским не верят вообще, даже если они днем скажут, что на небе солнце. Зато свидомитам верят во всем. Так велел хозяин и так хочет Фашингтон.

    rem-yug.ru   2 июня 2015 22:17
    А где карты, схемы, графики? Незнаю, но я как ПВОшник уверен, что сбит самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух". Ракеты Бука поражают цель сверху! Это факт.

    SergeyNix   2 июня 2015 22:17
    http://twower.livejournal.com/1683243.htmlвот, с картинками.а это самая главная картинка- место пуска

    Vincentdix   2 июня 2015 22:17
    В твиттере Коротченко вся информация с фотками.https://twitter.com/i_korotchenko

    Patricekr   2 июня 2015 22:17
    Против логики не попреш,если только есть желание слышать правду.

    ValentiSmow   2 июня 2015 22:17
    "есть желание слышать правду"Только не у хохлов и их хозяев.

    Obe1One1Kanobe   2 июня 2015 22:17
    Результатов расследования катастрофы Боинга не будет, поскольку это была чистой воды провокация и суть расследования- скрыть истину. Аргументы Алмаз-Антея под каким-нибудь юридическим предлогом рассматриваться не будут. Задача организаторов крушения -не допустить, чтобы правда всплыла.

    R19Riny   2 июня 2015 22:17
    а почему все в европейский суд подают? там что какой то центр незыблемости права?

    VanessaSa   2 июня 2015 22:17
    Резануло-Совет Союза. Вот уж где действительно, совет и союз (против кого дружить?). А эти слова для многих сегодня (в отношении России) ругательные.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Заявление генерального директора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз - Антей"