Вот
ателье по ремонту меховых изделий.Специалисты концерна «Радиоэлектронные технологии» (входит в Ростех) провели модернизацию бортового оборудования самолёта-амфибии Бе-200ЧС, что позволяет использовать эту машину для тушения огня на судах, находящихся в открытом море, передаёт
ВПК со ссылкой на сообщение концерна.
«Специалистами предприятий КРЭТ были усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления», – говорится в релизе.
«Благодаря этим доработкам системы самолёта смогут строить альтернативные планы полёта и маневрировать в зонах поисково-спасательных работ и тушения пожаров», – уточнили в пресс-службе.
Теперь Бе-200 смогут тушить не только лесные пожары, но и бороться с огнём на объектах в море, например, на нефтяных платформах и судах, находящихся далеко от берега. Помимо этого, самолёты можно будет привлекать для спасательных, эвакуационных мероприятий.
«Важным результатом проведенных усовершенствований стало снижение веса и энергопотребления оборудования, повышение его надёжности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт», подчёркивается в пресс-релизе.
Отмечается также, что «Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».
Вас заинтересует
ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены
Представитель КРЭТ: ПАК ФА - это летающий робот с "умной" обшивкой
Очередной Ту-95МС передан Минобороны РФ
Новые «мозги
Реактивная система «Торнадо-Г