Вот
строительство коттеджей.«Порошенко, выходи!» — кричали боевики «Правого сектора» в феврале в годовщину майданного госпереворота на «Марше правды», но президент «Единой Краины» не вышел, а наци-правосеки, авангард «национальной революции» достоинства, в гости к нему так и не наведались. Третий Майдан тогда не состоялся…
Обещанного, говорят, три года ждут… По мнению украинского политолога Ростислава Ищенко, на госпереворот тогда наложил вето Вашингтон: американский посол в Киеве Джеффри Пайетт публично заявил, что Порошенко и Яценюку надо жить дружно. И все должны помогать им в этом. Но сегодня появились новые обстоятельства.
Об этих обстоятельствах поведал директор Центра Восточноевропейских перспектив Николай Воробьев, имеющий доступ к инсайдерской информации. Он не испугался сказать, что, по его информации, в вашингтонских высоких кабинетах крайне недовольны воровством в киевских правительственных кабинетах, и вообще… крайне недовольны. И дали Порошенко последний шанс исправить ситуацию с коррупцией в стране, и вообще. В противном случае: «Штаты не прощают тех, кто им цинично врёт и портит глобальный план».
Если сопоставить это смелое выступление Николая Воробьёва с недавним наездом на Порошенко радио «Свобода», с обвинением его в коррупции, а также с прекращением разговоров о поставках американского оружия и особенно странными разговорами госсекретаря Керри с Путиным и Лавровым в городе Сочи, то сам собой напрашивается вывод: дела президента — наци-кондитера плохи. Похоже, Вашингтон готов «умыть руки» на бандеровщине, и отдать её Кондитера в руки народа.
А кто там сегодня «народ»? Правильно, наци-бандеровцы, Порошенко и себя объявил бандеровцем, так что американцы могут смело назвать это развитием демократии в Бандерстане, как в Ливии, где они также отдали Каддафи «демократическому народу» на «поговорить».
В годовщину своей революции «Правый сектор» требовал от Порошенко двух вещей:
1. Социальной защиты революционных масс, то есть хлеба. Зрелищ не требовал, они и так в избытке.
2. Введения военного положения в Бандерстане.
Ни первого, ни второго Порошенко им до сих пор не дал, ибо шоколаду никогда не стать салом, как того требуют наци-бандеровцы. Донбасс как стоял, так и стоит, и превращается во всё более грозную военную силу. Бои под Марьинкой показали, что инициатива переходит к ВСН: бандеровцам пришлось спасаться от разгрома и просить военных посредников «приказать» ополченцам прекратить наступление…
Вообще, контрудар ВСН под Марьинкой вкупе с «чёрным списком» европейских политиков и официальным заявлением главы МИД Сергея Лаврова («Киев — главное препятствие на пути к выполнению Минских соглашений») говорит о неких грядущих событиях.
В интервью информационному агентству Bloomberg Лавров заявил: «Россия терпела молчание Запада на происходящие на Украине события. Мало того, что политики Запада молчали, они поддерживали ультранацистов с фашисткой символикой, вершивших государственный переворот в стране. Запад смолчал на заявления, пришедших к власти на Украине, выгнать все русскоязычное население с Крыма. Россия больше не потерпит двойных стандартов…» И контрудар под Марьинкой тому первое подтверждение.
Видимо, Москва таким образом доходчиво предупреждает, что на любые попытки развязать военные действия в Донбассе и в Приднестровье последует жесткая реакция: Москва больше не будет ждать выводов ОБСЕ и обращать внимания на заявления из западных столиц. Это также последнее предупреждение Порошенко по поводу его планов «освобождения Донбасса».
С другой стороны, длительное «стояние» на Донбассе льёт воду на мельницу наци-бандеровцев. Краина всё больше погружается в кризис, и простое выживание населения в условиях «ни войны ни мира» превращается в неразрешимую проблему. В этих условиях, после Марьинки, Ярош открыто объявляет о мобилизации в свой «Добровольческий украинский корпус», который включает 12-14 батальонов, и так и не перешёл в подчинение ВСУ. И ведёт свою отдельную войну по всей Украине, репрессируя даже памятники.
Если Вашингтон откажет Порошенко в своих милостях (если уже не отказал), «Правый сектор» получит лицензию на президентскую охоту, в которой ему отказали в феврале. Открытой конфронтации стороны будут избегать, как они избегали её до сих пор, понимая, что «Правый сектор» оружие ВСУ под командованием Полторака, назначенца Порошенко, не сдаст, а воевать с ним ВСУ не готово.
Но есть и другие средства. «Правый сектор» — наследник УПА, излюбленной тактикой которой были убийства из-за угла, «атентаты», любимое словечко сегодняшних главарей бандеровцев Ярошей и Филатовых. Конечно, покушение на президента осуществить сложнее, чем на поэта Бузину, но даже в Америке скольких президентов удачно пристрелили борцы за «свободу»?
К счастью Порошенко и нашему тоже, на бывшей Украине ещё не появился фюрер, который имел бы, что называется, харизму. Если он объявится, у России появится серьёзная проблема. Да и у Запада тоже: фюреры всегда непредсказуемы…
Вас заинтересует
Порошенко и старые грабли: на Украине единственным государственным языком будет украинский
Третий майдан: быть или не быть?
"Правый сектор" не принял предложение "о легализации" от администрации Порошенко
Во Львове Порошенко обвинили в измене
Перед «ночью длинных ножей