Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Украина в Ле-Бурже представила проект Ан-188

Вот запайщики пакетов.На проходящем в Ле-Бурже (Франция) авиасалоне украинская компания «Антонов» представила проект перспективного транспортника Ан-188, сообщает блог bmpd.

Украина в Ле-Бурже представила проект Ан-188


По мнению блогера, «фактически новый самолёт будет представлять собой Ан-70, оснащённый вместо четырёх винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются Д-436-148ФМ производства АО "Мотор-Сич" или находящийся ещё только в разработке АИ-28».

Заявлено, что системы и оборудование Ан-188 будут «украинского и западного производства».

По словам разработчиков, «Ан-188будет иметь максимальный взлётный вес 140 тонн и максимальную массу перевозимого груза 40 т., а также будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлётно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м)».

Кроме того, «Антонов» на авиасалоне объявил о разработке «вестернизированной» модификации своего Ан-178, которую обозначил как Ан-178-111. Этот проект предусматривает использование только западного оборудования и двигателей General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.

Гендиректор «Укроборонпрома» Роман Романов на вчерашней пресс-конференции заявил: «Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП "Антонов" (теперь входит в "Укроборонпром") на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».

Вас заинтересует

  • Новый транспортник Ил-76МД-90А поднялся в воздух с «Ульяновска-Восточного
  • Киевский авиазавод «Антонов
  • Чешская компания представила учебно-боевой самолёт L-39NG
  • Очередной транспортник Ан-140 будет передан ВВС России
  • РФ будет использовать отечественные камеры при наблюдательных полетах



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 843 | Добавил: Лорд | Дата: 17-06-2015, 10:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Hermantew   17 июня 2015 12:00
    А я бы не стоял на поле пока эта бандура над головой кружить будет...сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

    Fisher   17 июня 2015 12:00
    А я бы не стоял на поле пока эта бандура над головой кружить будет...сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

    MichaelBex   17 июня 2015 12:00
    Тут вопрос не только в деньгах..На днях уволенный руководитель опроверг сказку об отсутствии рос.комплектуюющих и использовании только украинец и зарубежных (не российских):- металл корпуса, авионика, гидравлика, шассии и куча всякой лабуды - всё российского происхождения.Так что вопрос денег - это вопрос просто денег, а вот вопрос росзамещения - это куда более сложный вопрос.

    KiO90onRot   17 июня 2015 12:00
    Если исходить из того, что по сути Ан-188 это Ан-70 только с другими движками, то на Ан-70 у РФ 50% прав на интелектуальную собственность, и почти на 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства.

    Arma3hkro   17 июня 2015 12:00
    Рассчитывать на запад конечно хорошо , видимо история с АН-70 так ничему и не научила - когда европа вместо готового самолета , предпочла с нуля свой сделать .

    chaterotinox   17 июня 2015 12:00
    Если исходить из того, что по сути Ан-188 это Ан-70 только с другими движками, то на Ан-70 у РФ 50% прав на интелектуальную собственность

    FreddyLype   17 июня 2015 12:00
    Самое главное, что российский рынок будет закрыт для этого самолёта. У нас есть Ил76-МД90А. Который успешно производится в Самаре.

    katyavipCef   17 июня 2015 12:00
    Самое главное, что российский рынок будет закрыт для этого самолёта. У нас есть Ил76-МД90А. Который успешно производится в Самаре.

    Kindersize   17 июня 2015 12:00
    Цитата: НЕКСУС

    FartboxrFaw   17 июня 2015 12:00
    Цитата: НЕКСУС

    ramanLet   17 июня 2015 12:00
    50 в год, потом 200 как в СССР ...отлично, а покупать кто будет? Тоже СССР?

    KiO90onRot   17 июня 2015 12:00
    Цитата: НЕКСУС

    mlivanov   17 июня 2015 12:00
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».

    DonaldOi   17 июня 2015 12:00
    200 машин в год это фантастика для Украины, 10 более реальная цифра...

    DonaldKi   17 июня 2015 12:00
    Цитата: Лт. запаса ВВС

    linkfrygonyk   17 июня 2015 12:00
    Думаю ни одного, очередной фейк.

    Charlesnit   17 июня 2015 12:00
    Цитата: Лт. запаса ВВС

    MilankaCef   17 июня 2015 12:00
    Первыми кто закроет эту тему будут укропские хозяева из америки и европы! Не для этого они разваливают Окраину, что бы там самолёты строили!

    Kennethsi   17 июня 2015 12:00
    Неужели "Боинги" сможет потеснить на рынке?

    RobertDet   17 июня 2015 12:00
    Ну у Боинга в военно-транспортном сегменте только С-17, только он покрупнее будет...Так что АН-188 ему тут не конкурент...А если серьёзно, то такую хорошую машину губят - заменить винтовинтиляторы на ТРДД, это потерять в экономичности, грузоподъёмности, тяговооружонности (особенно на взлётных режимах), про грунтовые ВПП я думаю можно уже не вспоминать...Печаль одним словом(((

    Tamaraburo   17 июня 2015 12:00
    " Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год». " Ага , как же, так и будет))) , да и советское все "великоукры" запретили значит нельзя к советскому стремиться, бредовая страна все таки!

    StanleyEa   17 июня 2015 12:00
    Смешно. Особенно с учетом того, что абсолютно все придется импортировать. Начиная от металла и крепежа, до... Даже на счет двигателей есть подозрения.

    Williammi   17 июня 2015 12:00
    Мечты...мечты...мечты

    JustinKa   17 июня 2015 12:00
    Выпускать двести машин в год-через двести лет,если завтра президент раком свистнет,на Лысой горе.

    aUnsonitoolita32   17 июня 2015 12:00
    Цитата: shax

    SaiteDupamime   17 июня 2015 12:00
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».

    BeverlyZet   17 июня 2015 12:00
    Цитата: Tusv

    suvorovnikalay   17 июня 2015 12:00
    Цитата: Altona

    Merrbype   17 июня 2015 12:00
    Запрезентовали набор картинок, и надеются, что кто-то станет им под эти "укромечты" деньги давать... Наивные...

    setgecko   17 июня 2015 12:00
    Мечты, мечты - где ваша сладость... Однако, антоновцы серию Ан-148/158/168/178/188....(далее везде) продолжают.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Украина в Ле-Бурже представила проект Ан-188