По данным автора, «дизельный двигатель с турбонаддувом способен разогнать автомобиль весом около 6,5 тонн до 100 км/ч. «Садко» может преодолевать уклоны 35 градусов и брод глубиной 1,2 метра».
«Поскольку сирийская армия практически отказалась от использования устаревших бронетранспортёров БТР-60ПБ и ОТ-64, то "Садко" стали одним из основных средств для обеспечения мобильности пехотных подразделений», – пишет автор.
Если в сирийской армии грузовики поначалу использовались лишь как средство доставки личного состава, то, попадая в качестве трофеев в руки боевиков, они превращались в боевые машины, оснащённые крупнокалиберными пулемётами, малыми системами залпового огня и другим вооружением.
Сейчас в составе правительственных войск всё чаще можно увидеть новенькие «газоны» со спаренными ЗУ-23 в кузовах.
Согласно информации, размещаемой в интернете, в настоящее время в сирийской армии насчитывается около 200 машин ГАЗ-3308. Российские военные эксперты говорят о гораздо большем количестве.
«В любом случае, все говорит о том, что экзамен войной в данном регионе российские автомобили выдерживают успешно», – заключает автор.
Вас заинтересует
Сводки о действиях сирийской армии в борьбе против террористов
Усовершенствованные прицелы для «Терминаторов
Грузовики 12-го гуманитарного конвоя из России достигли пунктов назначения в ДНР и ЛНР
Грузовики КамАЗ на службе Армии
Трое сирийских военных обучаются в академии Генштаба РФ