Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Дальняя авиация получила очередной Ту-95МС после модернизации

Очередной модернизированный бомбардировщик Ту-95МС передан ВКС России, передаёт РИА Новости сообщение ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Дальняя авиация получила очередной Ту-95МС после модернизации


«Очередной модернизированный Ту-95МС поступил на вооружение ВКС России. Работы в рамках государственного контракта проводились специалистами филиала ПАО "Туполев" (входит в ОАК) – Жуковской лётно-испытательной и доводочной базы», – говорится в релизе.

«Ту-95МС крайне важен для ВКС России, – цитирует пресс-служба командующего Дальней авиацией генерал-лейтенанта Анатолия Жихарева. – Ракетоносец является важной частью авиационной составляющей российских сил ядерного сдерживания. Дальность Ту-95МС сопоставима с боевыми возможностями самолётов последующих поколений».

Жихарев отметил, что «благодаря проведённым работам удалось повысить эффективность целевого применения комплекса».

Справка агентства: «Ту-95МС, созданный в качестве носителя нового вооружения – стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности – и запущенный в серийное производство в 1981 году, является модификацией стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года. В настоящее время авиационно-ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым, более эффективным ракетным оружием и оборудованием».

Вас заинтересует

  • Первая война Ту-95 и Ту-160
  • Источник в МО РФ: Ту-95МС патрулируют заданные районы без оружия
  • Очередной Ту-95МС передан Минобороны РФ
  • Дальняя авиация РФ испытает в 2014 году новые крылатые ракеты
  • Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 533 | Добавил: Камень | Дата: 11-02-2016, 21:58 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    AnthonyPa   11 февраля 2016 21:58
    Летающая крепость!!!!Взяли бы и заложили серию штук в 50!!!А почему нет?С современными ракетами шикарная машина!Ещё леи на 30-40 хватитЁ

    Williammi   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: fregina1

    LoanSEl   11 февраля 2016 21:58
    Всё упирается в деньги, как ни банально это звучит. Хорошо купить себе штук 50 квартир, но не каждый обыватель может себе это позволить.

    АnnaPt   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: fregina1

    laurieraya   11 февраля 2016 21:58
    Ну если не заходить в зону вражеской пво, то самолёт нормальный.

    toporow   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: Starover_Z

    ElecLymn   11 февраля 2016 21:58
    Там где они летают, шумом двигунов некого пугать.А то что они привезут- адресату будет равнобедренно какой силы шум был в его ушах последним в этом мире.

    Бастис   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: Седой

    IsraelOi   11 февраля 2016 21:58
    Двигатель НК-12МП считается самым шумным из турбовинтовых двигателей в мире, что объясняется тем, что концы лопастей винтов движутся со сверхзвуковой скоростью.А расход топлива можете посчитать сами - 87 тонн топлива на дальность 10500 километров да поделить на 4 двигателя. Песня...

    Огнемёт   11 февраля 2016 21:58
    очередной Ту-95МС

    gaymer999   11 февраля 2016 21:58
    Летающая крепость!!!!Взяли бы и заложили серию штук в 50!!!А почему нет?С современными ракетами шикарная машина!Ещё леи на 30-40 хватитЁ

    malinkazinox   11 февраля 2016 21:58
    Лучше 20 Белых лебедей

    деман   11 февраля 2016 21:58
    Интересно — что в нём осталось от того самолёта который взлетел в первый раз? Думаю даже в планере некоторые части со временем надо менять.

    hura123   11 февраля 2016 21:58
    Где то нужно еще один заводик запустить, чтобы чаще выкатывались.

    Огнемёт   11 февраля 2016 21:58
    Да,заводик то есть.И мощный.А вот со стратегическим для заводика заказом на Ан-140 пришлось вежливо распрощаться.Можно было бы начать Илы выпускать,но надо вложить 15-20 млрд.Вот и спасает заказ на ремонт Ту.П.С. А самолёт для заводчан знакомый.Они же его и делали.К.г. ---я тебя породил,я же тебя и модернизю.

    Zhemsuzh   11 февраля 2016 21:58
    Можно запустить заводик в Воронеже,он стоит почти без работы,а во времена СССР нем строили тяжелые : Ту-16,Ил-86,Ил-76,Ил-96,Ту-144,Ил-28 и многое другое. Взлетная полоса завода имеет отличное покрытие и способна обеспечить взлет и посадку самолетов стратегической авиации.На видео посадка на аэродром ВАСО огромного Ил-96

    Humanoides_loo   11 февраля 2016 21:58
    Вообще-то Ту-95МС начинали делать в Таганроге ( ибо данный самолёт создавался на базе Ту-142), а потом производство было передано в Самару. Самолётики разных заводов несколько отличаются друг от друга.

    Deloresgeva   11 февраля 2016 21:58
    Что то вы путаете ту-142 создавался на основе ту-95 а не наоборот

    ChesterKa   11 февраля 2016 21:58
    МСы действительно в серию запускал Таганрог,но Куйбышеву потом передали массовое производство,что оказалось не таким уж сложным.Ведь с Безымянки взлетел первый серийный Ту-95 в 195лохматом году. Так-что справятся с заданием партии и правительства.Лишь бы задания были ,а не сокращённая рабочая неделя.От этого все в плюсе будут.И рабочие и обороноспособность страны.Цитата: Лекс.

    sir.tcherepanoff   11 февраля 2016 21:58
    На фото огромный аэробус Ил-86 в цехах воронежского завода ВАСО,размеры там для строительства самолетов стратегической авиации подходящие

    DonaldSync   11 февраля 2016 21:58
    Хорошая новость-улучшенный "Медведь".Ждем новых"Белых лебедей"и ПАК ДА..

    yanditke   11 февраля 2016 21:58
    Отлично! Многие лета его планеру и двигателям! Поздравляю "дальнобойщиков"!

    GunSteEt   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: doework

    89091443585   11 февраля 2016 21:58
    Ух красавец!Смотрю на фотографии Ту-95 и вспоминаю Ту-114. Прекрасный был самолет. В шестидесятые, начале семидесятых несколько раз летал Хабаровск — Москва и обратно. Интересно было наблюдать за крыльями самолета, в полете они плавно изгибались и иногда становилось страшновато, что вот-вот оторвутся…В те годы салоны самолета на классы оплаты не делились, и если шустренько проскочить в самолет при посадке то можно было занять места со столиками, очень просторно было сидеть. А еще и купе были, со спальными местами. Ну, а кормили в полете вобще прекрасно по тем временам — курица (которых в продаже практически не было), крохотная баночка черной или красной икры, ну и т. д. «деликатесы»…Цена билета была 108 (а позже 122) рубля. При официальной стоимости доллара в 69 копеек летали считай бесплатно. Вот только за доллары в кармане можно было срок получить в те времена…Ностальгия, черт возьми…

    Richardkr   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: Denis Obukhov

    Бастис   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: ferdiperdozzz

    АнфискаДоs   11 февраля 2016 21:58
    60 рублей стоил билет на Ту - 144 из Москвы в Алма-Ату в середине 70х. Шампанское, коньяк, чёрная икра входили в стоимость! До Владивостока на Ил - 62 билет стоил 114 рублей. При желании можно было себе позволить полетать по Союзу. Сейчас простым людям это сделать затруднительно. Антинародному пр-ву выгодно, чтобы сидели по домам, а не летали, кто куда хочет!

    JaCk_DaNIeLs   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: 16112014nk

    marisskraya   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: ASK505

    Donald.tusk   11 февраля 2016 21:58
    Цитата: 16112014nk

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Дальняя авиация получила очередной Ту-95МС после модернизации