Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Аэропорт "Комсомольска-на-Амуре" готовятся продать по цене дома в Подмосковье

На фоне разговоров о том, что в России необходимо развивать систему региональных авиаперевозок, дабы даже самые отдалённые уголки страны были вовлечены в эффективную транспортную инфраструктуру, появилась информация о том, что «Росимущество» (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом) решило продать с молотка аэропорт города Комсомольск-на-Амуре. Основная идея тех, кто решил, что у государства и без того много имущества, заключается в том, что якобы после полной приватизации воздушной гавани в Комсомольске-на-Амуре, эффективность её использования повысится кратно. Ну как обычно «кратно повышается эффективность» в нашей стране после любой другой приватизации стратегически важного объекта...

«Лаборатория промышленного альпинизма» проводит высотные работы уже много лет. За это время наши промышленные альпинисты реализовали множество проектов и для частных лиц, и для госучреждений и коммерческих организаций. Компания выполняет такелажные работы и подъём грузов на высоту, монтажные работы на высоте, фасадные и клининговые работы, лечение и удаление деревьев (арбористика), кровельные работы и другие.
Стало известно, что все до единой акции аэропорта планируется продать одним лотом на аукционе. При этом аукцион будет проводиться как бы в форме открытой подачи предложений по цене от претендующих на приобретение воздушной гавани. Всё, мол, открыто – заходи и покупай!..

Предварительно специалисты «Росимущества» провели оценку стоимости аэропорта и решили, что эта стоимость составляет 61 миллион рублей.

Чтобы было с чем сопоставить, можно зайти на сайт объявлений о продаже недвижимости в России. Так вот стоимость аэропорта в Комсомольске-на-Амуре в денежном эквиваленте почти полностью совпадает со стоимостью, к примеру, дома-особняка с гаражом в подмосковном посёлке Вёшки. Не сочтите за скрытую рекламу недвижимости в Подмосковье – просто, опять-таки, для сравнения категорий... Вот этот дом в нескольких километрах от Москвы стоит почти столько же, сколько стоит аэропорт вместе со всей его инфраструктурой в Комсомольске-на-Амуре...

Аэропорт 'Комсомольска-на-Амуре' готовятся продать по цене дома в Подмосковье


Аэропорт 'Комсомольска-на-Амуре' готовятся продать по цене дома в Подмосковье


Нет, безусловно, цена аэропорта на «открытом аукционе» может вырасти, вот только практика последних десятилетий часто показывает, что и аукционы далеко не такие открытые, как их представляют, и что дороже начальной суммы лот обычно редко продаётся. Хотя бывают, безусловно, и исключения.

Почему аэропорт вообще решили продавать частному «эффективному менеджеру»? Дело в том, что в «Росимуществе» сочли, что воздушная гавань в Комсомольске-на-Амуре убыточна, а если придёт тот самый «эффективный менеджер», то всё, конечно же, обернётся как в сказке со счастливым концом. Число рейсов вырастет в разы, инфраструктура преобразится, число рабочих мест станет больше, зарплаты персонала (а его около 140 человек) выше.
Итоги аудита аэропорта от "Росимущества": выручка за 2014-й год – 171, 4 млн руб., за 2015-й год примерно на треть меньше. Чистый убыток колеблется на уровне 2,5-4,5 млн рублей в год.

И вот именно этот чистый убыток показался главным идеологам приватизации воздушной гавани дальневосточного города достаточным для того, чтобы не пытаться изменить логистику и привлечь инвестиции для повышения эффективности работы аэропорта, а попросту пустить его с молотка. Видимо, на сегодняшний день, по мнению идеологов начатого процесса, это и есть наиболее простой выход из сложившейся ситуации.

В этой связи необходимо отметить, что комсомольский аэропорт – не просто гражданский аэропорт. Используется он государственным гражданским оператором совместно с Минобороны РФ. Причём здесь Минобороны? А дело в том, что аэропорт – это и площадка для базирования единиц военной авиации ВВО. Аэродромом двойного назначения Хурба (название объекта) была (был) многие годы и могла принимать воздушные суда самых различных классов и типов.

Из списка принимаемых самолётов:
самолёты Ан (12, 24, 26, 28, 30, 32, 72, 74, 140), самолёты Ту (154, 204, 214), самолёты Як (40, 42), а также Ил-76, Боинг-737, Боинг-757, Сухой-Суперджет-100, Airbus A320 и другие.

Аэродром способен принимать все типы вертолётов.

И вот теперь аэродром, который используется и главным оборонным ведомством страны, может всего за 61 млн рублей стать частной лавочкой, ибо все предыдущие руководства этого объекта работали как бы неэффективно. И хотя официально с молотка уходят исключительно «гражданский сегмент» (здание и инфраструктура за исключением ВПП), но вся загвоздка в том, как вообще на аэродроме двойного назначения можно однозначно отделить гражданский сегмент от военного? Не получится ли так, что новый менеджер (эффективный, «есс..сесьно») со временем решит прибрать к рукам и тот сегмент, который ему как бы не принадлежит, а Минобороны придётся согласовывать с этим менеджером взлёты и посадки военных самолётов. Утрирую, конечно, но ведь всякое за годы стремления к рынку у нас бывало. Доходило и того, что военные аэродромы превращали в объект вожделения бизнесменов, делающих деньги на вывозе бытовых отходов...

Лица, ратующие за продажу аэропорта, объясняют своё мнение тем, что воздушная гавань «почти не действует». Мол, да из Комсомольска «на большую землю» и самолёты уже не летают, а потому нужно немедленно продать в частные руки и вообще радоваться, если кто-то купит. Логика, безусловно, занимательная. Получается, что найти нормального руководителя и изменить логистику транспортных и пассажирских перевозок, оставив хотя бы 50% + 1 акцию государству, сегодня вдруг стало неизмеримо сложнее, чем просто взять и от воздушной гавани избавиться. Но ведь такими методами можно вообще любой стратегически важный объект довести до ручки (как уже было в 90-е и не только), а затем объявить, что, мол, государство не справляется – нужен «честный» частник. Честный – оно, конечно, хорошо, вот только где ж этих честных частников взять (на каждом бизнес-форуме с фонарями ищут), когда большинство тех, у кого есть «лишние» десятки миллионов рублей, надеются на сиюминутную прибыль и плюются при слове «приобретение окупится лет хотя бы через пять».

Вас заинтересует

  • В Ростове-на-Дону разбился пассажирский "Боинг"
  • Новые истребители начали поступать в авиаполк, дислоцированный в Приморье
  • ДАН: возобновился обстрел Донецкого аэропорта
  • ДАН: киевские силовики ночью подвергли артобстрелу аэропорт «Донецк
  • Ливийские ополченцы и экстремисты договорились о прекращении боевых действий в районе аэропорта Триполи



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 645 | Добавил: волк | Дата: 19-05-2016, 07:38 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Ruslik CJT   19 мая 2016 09:37
    Что за бред?! Минобороны не должно это так оставить! Причем здесь выгода? Тем более 3-4 млн рублей - капля в море. Надо прошерстить роскомимущество на вредительство.

    Williamfurn   19 мая 2016 09:37
    Цитата: AYUJAK

    Stephenmash   19 мая 2016 09:37
    Скорее всего, под термином "аэропорт" в данном случае понимается здание аэровокзала, перрон, стоянка для автомобилей, расчетный счет и печать. Топливные емкости и заправочная инфраструктура - это отдельно. База АТБ с ангарами - отдельно. Службы управления воздушным движением - отдельно. ВПП - отдельно. Военное хозяйство - отдельно.Если это действительно так, то продажа здания вокзала и долгов за названную сумму - вполне понятна. Если же все по каким-то причинам завязано на одного хозяина и выставляется на продажу, то это - преступление

    Michaelst   19 мая 2016 09:37
    Цитата: jjj

    Wilbertdery   19 мая 2016 09:37
    Шерстить нужно не только роскомимущество, но и некоторых членов нашего правительства,ту его часть которая занимается экономикой и финансами.

    MartinEt   19 мая 2016 09:37
    Нынешнее олигархическое государство Россия, поставившая во главу угла сиеминутную ПРИБЫЛЬ, ФИНАНСОВУЮ ВЫРУЧКУ, совсем забыло о людях, стратегическом значении того или иного объекта. Ничего им не надо, только ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ.Все руководствуются указаниями главы России - Президента РФ Путина В.В.: "Частный собственник эффективнее государственного". Везде и во всем. А это НЕПРАВИЛЬНО.Хорошо сказал о прибыли И.В. Сталин на заданный ему вопрос «Как понимать категорию прибыли в СССР?» Сталин ответил так:«Нам нужна известная прибыль. Без прибыли мы не можем образовать резервы, накопление, обеспечивать задачи обороны, удовлетворять общественные нужды. Здесь видно, что есть труд для себя и труд для общества.Само слово прибыль очень загажено. Хорошо было бы иметь какое-нибудь другое понятие. Но какое? Может быть – чистый доход. За категорией прибыли у нас скрывается совершенно другое содержание. У нас нет стихийного перелива капиталов, нет закона конкуренции. У нас нет капиталистического закона максимальной прибыли, равно как и средней прибыли. Но без прибыли развивать наше хозяйство нельзя. Для наших предприятий достаточна и минимальная прибыль, а иногда они могут работать без прибыли за счет прибыли других предприятий. Мы сами распределяем наши средства. При капитализме могут существовать только прибыльные предприятия. У нас очень рентабельные, и малорентабельные, и вовсе нерентабельные предприятия. В первые годы наша тяжелая промышленность не давала прибыли, а потом начала давать. В первые годы ее предприятия сами нуждаются в средствах.»

    ДианаlE   19 мая 2016 09:37
    Зря истерите, статья поверхностная и популистская. Взлетка остаётся за МО, а здания неиспользуемого аэропорта на данный момент тупо разрушаются и жрут пылесосом бюджетные деньги. В такой ситуации их лучше продать, обозначив определенное целевое использование. Как то так

    PodlutskiyVlad   19 мая 2016 09:37
    Цитата: Damm

    Alexvali   19 мая 2016 09:37
    http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/07/256715.htmlнемножко предыстории по поводу борьбы МО с приватизацией

    PocskameMa   19 мая 2016 09:37
    то за бред?! Минобороны не должно это так оставить!

    VictorTaf   19 мая 2016 09:37
    Еще с советских времен в периферийных аэропортах ВПП принадлежали военным и строились исключительно под их предпочтения. Точно такой же аэропорт "Талаги" в Архангельске. А был случай, когда бетонную полосу построили в Лешуконском, где базировался авиаотряд. Военные посмотрели и распорядились полосу переложить с отклонением оси на несколько градусов. И переделали. Аэропорт - гражданский, а полоса - военная

    tTJosephka   19 мая 2016 09:37
    Цитата: jjj

    Fisher   19 мая 2016 09:37
    Покупают скорее всего теже кто и продает! чистый воды СГОВОР... чиновников надо за ЗАДНИЦУ БРАТЬ И САДИТЬ ЗА СЛИВ ВАЖНЫХ объектов!

    Enemy_Person   19 мая 2016 09:37
    Цитата: AYUJAK

    Travispaw   19 мая 2016 09:37
    Инфраструктура гражданского аэропорта в Хурбе требует значительных вложений и для "частника" который рискнёт купить акции они станут "чемоданом без ручки" - выкинуть жалко, а нести тяжело. Крайне сомнительно, что кто-то кроме государства сможет и захочет вложиться в ветшающий аэропорт под Комсомольском. Впрочем, у нашего государства другие приоритеты - проведение "имеджевых" мероприятий, строительство "Ельцинцентров", закачивание бюджетных средств в американские ценные бумаги, раздача заведомо невозвратных кредитов и т. д. Цитата: AYUJAK

    Lowellbiak   19 мая 2016 09:37
    Будет тоже самое что с аэродромом Завитинск.То есть аэропорта не будет.Завитинск был запасным для Хабаровского гражданского аэропорта и принимал Русланы с турбинами для Бурейской ГЭС.http://wikimapia.org/6069644/ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA

    RamaBulis   19 мая 2016 09:37
    Японцы купят)?В 2014 были уже у военных проблемы с гражданским аэропортом (Южно-Сахалинск) во время учений, когда военный аэродром не мог справиться с авиапотоком.Объект используемый совместно с МО, на продажу? Похоже на преступление...

    Magik   19 мая 2016 09:37
    Цитата: saper2463

    AAlliamei   19 мая 2016 09:37
    Цитата: Александр романов

    Capt.Goblin   19 мая 2016 09:37
    Диспетчеры у нас не приватизируются. И все взлетки принадлежат государству, хоть в Домодедово, хоть в Краснодаре. Продается аэропортовый комплекс.

    vaunPl   19 мая 2016 09:37
    Цитата: Александр романов

    JuniorGemi   19 мая 2016 09:37
    правильным путём идём товарищи! уря!!! тьфу...

    Alexvali   19 мая 2016 09:37
    Уважаемые Комсомольчане,для вашего удобства,мы отменили реисы из Комсомольска в Москву. Теперь вы благополучно можете вылететь в Москву из нашеи любимои краевои столицы ,города Хабаровска,проехав всего 400 км.С Уважением к вам Администрация Комсомольска на Амуре.

    oleg23121982   19 мая 2016 09:37
    Временщики... Продать, урвать, хапнуть... И с деньгами свалить "за бугор"! Присоединяюсь к Вам, Андрей Юрьевич. ТЬФУ!!!

    Fiirtynciirt   19 мая 2016 09:37
    Чинушам по рукам надо датьт, правильно 51% государству а там видно будет.

    rolwax   19 мая 2016 09:37
    Согласен,по примеру "Батьки" делать надо,как Белоруссии.Хочешь аэропорт,покупай,но основной пакет акций за государством.Вот тогда дело будет,а так опять всё профукаем ентими проклятущими аукционами.

    AntfnglSeve   19 мая 2016 09:37
    таких надо развешивать на фонарных столбах!

    Caphpaisy   19 мая 2016 09:37
    Только обрадовался что на мой Город обратил внимание сам ВВП! Говорит надо сделать "конфетку" из него... А тут такое, я сейчас в командировке, улетал с этого аэропорта, как обратно теперь уже непонятно... на такси или автобусе(( Вот и взялось правительство за город, поднимают... чтоб бросить посильнее наверное..

    Kozelcyrxzza   19 мая 2016 09:37
    Раз Путин сказал, значит отдадут аэропорт Ротенбергам. А те уже освоят бюджетные деньги, они умеют. Поздравляю жителей Комсомольска-на-Амуре. Раз к вам приходят Ротенберги, значит бюджетных денег на город выделят дуром. Глядишь, и вам что нибудь достанется

    MichaelTigh   19 мая 2016 09:37
    Как же меня достали эти крысы,иду голосовать за комунистов на всех уровнях

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Аэропорт "Комсомольска-на-Амуре" готовятся продать по цене дома в Подмосковье