Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Тайны Land Rover. Загадочный трак 101

Тайны Land Rover. Загадочный трак 101

Как оказалось, армия Великобритании не всегда пользовалась услугами производителей тяжёлой военной техники для обновления своего автопарка грузовиков и вездеходов. Изредка, в поисках новых решений и может даже видения, Министерство обороны обращалось к крупным, авторитетным автомобильным компаниям. Однажды армия её величества захотела грузовик и заказала его у компании Land Rover, отлично зарекомендовавшей себя как производитель армейских внедорожников, но никогда не имевшей дело с грузовой техникой.

Вот отличный дизайн проект 3 комнатной квартиры. Изначально предполагалось новинка будет тягачом для пушки L118 105-мм калибра с расчётом на дополнительный груз не больше тонны, поэтому на стадии разработки концепт и называли «Ровер на одну тонну». На окончательное же название повлияла колёсная база автомобиля и положение водителя в кабине. 101-дюймовый мост и водительское сиденье перед ним сыграли решающую роль и грузовик появился на свет с именем Land Rover 101 Forward Control.

 

Разработкой занялся в 1967 году инженер Норман Басби и уже через пять лет смог компания смогла запустить серийное производство одного из популярнейших в последствии грузовиков британской армии, использовавшихся повсеместно практически во всех подразделениях как сухопутных войск, так и ВВС и ВМС. 101FC быстро превратился в универсальный автомобиль армии.

Модификаций появилось множество: использовали его в качестве медицинского центра на колёсах, авто радиозащиты и даже для обычной перевозки тяжёлой артиллерии. FC выпускался до 1978 года и официально не вышел на пенсию до сих пор. Несмотря на то, что в середине 90-х с рынка их вытеснил австриец Pinzgauer, более современный и совершенный аналог грузового вездехода, и часть FC списали, пользуются ими до сих пор на всех пяти континентах. Частенько отдавая предпочтение гражданской модификации. Хотя и военные тягачи сейчас стоят на вооружении Австралии, некоторых стран Африки и Индонезии. Хватает их естественно и в Афганистане, Ираке и Ливии.

Прославился же неприметный 101-й благодаря американскому боевику «Судья Дредд». Киностудия приобрела 31 автомобиль и превратила их в футуристическое такси с помощью стеклопластиковых элементов, установленных на шасси и демонтированного кузова.
Forward Control – малоизвестная легенда Land Rover, проверенная временем в боевых условиях по всему миру.

Вас заинтересует

  • Компания MBDA продвигает проекты MMP и FLAADS
  • Огневое могущество на все случаи жизни. Обзор боевых модулей и башен для машин легкой и средней категорий по массе (часть 4 из 5)
  • Автомобили Войска Польского
  • Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии
  • Дженерал Динамикс расширяет линейку бронированных транспортных средств



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 622 | Добавил: Vangan | Дата: 20-12-2016, 18:46 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Тайны Land Rover. Загадочный трак 101