Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Как устроены квест комнаты и что это такое?

Огромную популярность сегодня приобретают различные квест-комнаты. Их невероятно много, «страшилки», «экшены», «сюжетные и тематические». Все чаще приглашения поучаствовать в том или ином квесте можно встретить на центральных улицах города. Кстати рекомендуем лучшую комнату квестов в Риге. Наверняка и Вы не раз встречали подобные афиши в своем городе. Да, квестовые развлечения становятся все более популярными. В них принимают участие и взрослые и дети. Сюда приходят за глотком жизненных сил, потоком позитивных эмоций и просто с желанием интересно провести время в кругу приятных людей.

Приходилось ли Вам слышать о квест-комнатах? Не сталкивались? Много слышали, но посетить как-то не приходилось? В этой статье мы хотим рассказать Вам о том, что такое квест-комнаты, какие условия их прохождения. Упомним и о тех, кому будет интересно посетить подобный досуг в первую очередь и расскажем, почему многие психологи положительно отзываются о данном развлечении для детей.

Мы раскроем несколько секретов, которые помогут Вам выйти из этой игры победителем. А также посмотрим на квест-комнаты со стороны прибыльности данного бизнеса, оценим сложность дел, с которыми обычно приходится столкнуться начинающему бизнесмену, задумавшему открыть собственные квест-комнаты. А в дополнение ко всему, еще и расскажем об основных помощниках, которые позволят увеличить прибыльность дела и гарантировать его окупаемость и успех уже на первых этапах ведения бизнеса.

 

Что такое квест-комната?

Современная квест-комната (часто можно столкнуться и с названием «квеструм») подразумевает интеллектуальную игру. Условия такой игры просты и понятны: команда из 2-5 единомышленников запирается внутри помещения. За определенное время (чаще всего игрокам дается 60 минут) участники команды должны успеть выбраться.

Для этого им придется общими усилиями решать различные головоломки и задачи. Успешное решение всех заданий позволит коллективу продвигаться дальше, получать подсказки и находить правильную тропу, которая и приведет к главному реквизиту — ключу от входной двери. Данная находка является наиболее важной, поскольку только она способна освободить команду и стать символом их победы и успешного прохождения квестовой комнаты.

Квестовые комнаты могут основываться на различной сюжетной линией. Сегодня без труда можно посетить quest room, в которой Вам удастся принять на себя роль детектива или сыщика, попробовать пожить жизнью тюремщика или психически больного. Есть интересные сюжеты и для тех, кто всегда мечтал сыграть «плохого парня» или «плохую девчонку». Для таких придумана масса сюжетов, согласно с которыми необходимо угонять автомобили, убегать от полиции. Не оставили без внимания и аудиторию подростков — различные «страшилки» и развивающие квесты представлены к их вниманию в любой специализированной организации, они всегда ждут новых победителей.

Несомненным преимуществом любой квест-комнаты является ее уникальность и оригинальность. Даже, если на Вашем счету уже не одна победа в такой игре, Вам все равно будет интересно проверить свои возможности еще в одном квесте. И каждое последующее открытие принесет свой вклад, подарит новые впечатления и положительный опыт.

Посмотрите данные в сети — Вы не найдете никаких подробных описаний заданий и точных картинок и фотографий того, как все обустроено в комнате. Никаких видео материалов. Только эмоциональные и переполненные экспрессивным восторгом отзывы о том, насколько все было классно. От этого посещать квест-комнату становится только интереснее.

Многие участники после прохождения квеста чувствуют себя посвященными в что-то тайное и недостижимое, что удалось познать всего за час только им. Они не торопятся делиться приобретенными знаниями и могут только порекомендовать Вам тоже посетить квест-комнату. Поверьте, им не жалко рассказать Вам обо всем, что в себе таят квесты, но, вот зачем портить Вам все впечатления? Не зря в народе говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Народная мудрость — вещь неоспоримая. Эффективность ее работы проверена веками. Имеет смысл прислушаться к этой истине и сейчас.

С чего все начиналось

А не задумывались ли Вы откуда вообще взялся жанр квест-комнат? Родоначальником считается компьютерная DOS, выпущенная еще в далеком 1994 году Noctropolis. После того, как в 2001 году вышла игра MOTAS, велся и популяризировался и сам термин «Escape the room».

Общеизвестность и узнаваемость данного жанра стала результатом распространения онлайн игры «Crimson Room», вышедшей в 2004 году. Она стала успехом Тошимицу Такаги — известный японский разработчик.

Смысл «Crimson Room» заключается в том, что в обустроенной различными предметами интерьера комнате нужно было разыскивать различные подсказки и ключи. Это позволило бы участникам найти выход из такой комнаты. Не правда ли, очень похоже на то, что нам предлагают посетить в реальности сегодня?

Комната в игре «Crimson Rооm» имела интерьера в красном цвете. Внутри ее находилось несколько предметов, которые выполняли роль подсказок, облегчающих поиски 13 предметов, связанных между собой одной логикой. Через какое-то время в качестве продолжения первой версии была выпущена новая игра «Viridian Rооm». Эта разработка принадлежит китайцам. Ее интерьер оформлен в зеленую гамму, а предлагаемые для решения задачки и головоломки уже более сложные. На этом разработки компьютерных игр не заканчивались. После них выпускались версии «Blue Chamber» и «White Chamber», в которых сюжеты были еще более закрученными, а задания еще более сложными.

Как мы уже определили, «Quest room» – изначальное название невероятно популярной компьютерной игры. Первоначально она представляла жанр приключенческих историй. Главный персонаж оказывался взаперти. Чтобы выбраться часто приходилось использовать различные предметы интерьера. Это тоже неплохо помогало успешно решать всевозможные логические задачи и головоломки. В конечном итоге, такие усилия героя приводили его к победе — к освобождению из заточения.

Хочется отметить, что популярность данной игры была колоссальной. Подростки, школьники, люди разного возраста и статуса могли часами напролет просиживать за «Crimson Room». Настолько это было увлекательно и интересно. Это было не просто сидение перед монитором, участникам игры приходилось логически размышлять, проявлять логику и эрудицию.

Многие начали размышлять: «а что если перенести такие квест-комнаты в реальность»? Дискуссия точилась, были предложены различные гипотезы и коммерческие проекты. Да, сегодня нам трудно и представить, что такая затея могла кому-то показаться невыгодной. Но в первое время именно так и было. А после, нашлись и те смельчаки, которые не побоялись рискнуть и всерьез занялись организацией квест-комнат в реальности. Их усилия оправдались невероятным успехом! Сегодня, мы можем сказать им огромное спасибо за то, что они не побоялись перенести компьютерную игру в реальность. И представили нам возможность поучаствовать в интересном и увлекательном развлечении.

Когда всем стало понятно, что создание квест-комнат — это не только весело и задорно, но еще и действительно прибыльно, квест-комнаты получили признание и мощный толчок к развитию и распространению. Постепенно масштабы их расположения расширялись. После них квест-комнаты стали появляться в странах Европы, Азии, странах СНГ и США.

Вот так игра и вырвалась из виртуального мира, воплотилась в реальность и сегодня стала доступной для ознакомления каждому из нас. С первым реальным квестом общественность столкнулась в Кремниевой долине США и было это в 2006 году. Разработчики проекта предложили интересный сценарий прохождения, с загадками и головоломками, основанными на произведениях известной писательницы детективных историй Агаты Кристи.

Постепенно жанр набирал популярность и стал распространяться по всем странам в мире, однако первооткрывателями квестов и, собственно, странами, где этот жанр получил наибольшее развитие, стали Япония и Китай. Первой страной Европы, подхватившей эстафету создания квест-комнат стала Венгрия.

Особенности прохождения квеста

Квестовые игры для нашей страны формат относительно новый. За последние несколько лет развитие сюжетов и вариаций интерьера появилось невероятно много. Ассортимент квест-игр позволяет каждому подобрать тот вариант сценария, который ему окажется больше по душе.

В то же время несмотря на разнообразие сюжетных линий, принцип игры в квест-комнате остается неизменным. Группа участников (от двух до пяти человек) оказывается взаперти комнаты. Им необходимо проявить наблюдательность и умение мыслить логически, чтобы успешно разыскать подсказки, решить задания и головоломки. Все это приблизит команду к финальной цели — ключу от входной двери. Он и станет победным. Главное, уложиться в отведенное время. Как правило, команде дается 60 минут на прохождение квеста.

 

А если игроки не успеют уложиться в час? На самом деле ничего страшного не произойдет. Вам откроют дверь организаторы проекта. Что правда, при таком раскладе испытать радость и ликование от победы не удастся. Но Вы всегда сумеете попробовать еще раз. И не обязательно отправляться в ту же комнату, ассортимент позволит подобрать другой вариант с аналогичной сложностью и подобной тематикой сюжетной линии.

Такие квест-проекты интересны для прохождения многим. Сюда часто приходят пары влюбленных. Это отличный способ узнать вторую половинку получше, выработать доверие, улучшить понимание и стать еще ближе. Ведь совместные усилия во благо достижения единой цели неимоверно объединяют.

Не обходят подобную возможность развлечения и компании единомышленников, друзей, коллег или просто знакомых. Огромную популярность приобретает проведение корпоративов в квест-комнатах. Это прекрасное решение грамотного руководителя, который заинтересован в сплочении своего коллектива.

Квест-комнаты оснащены различной тематическими декорациями, реалистической бутафорией и соответствующей атрибутикой. Тщательность проработки интерьера позволяет игрокам на час переместиться в «другой мир», погрузиться в прохождение квестовой игры, заняв место ее главных героев.

Каждому, кто отправится в квест-комнату, стоит для себя отметить НЕСКОЛЬКО ОСОБЕННОСТЕЙ КВЕСТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

  • сюжетная линия может быть разнообразной, с неожиданными поворотами, непредсказуемыми сюрпризами и порой ложными фактами. Важно быть внимательными и не терять собственную логику мышления. Вы можете стать героями детективной истории, совершить угон автомобиля или примерять на себя жизнь заключенного или психически больного. И это малая часть возможных вариаций;

  • все квест-комнаты имеют одну цель — выбраться из комнаты за 60 минут;

  • в любом случае Вам предстоит столкнуться с головоломками и задачами, успешное решение которых будет постепенно приближать команду к финалу операции. Игрок в квестах является не слепым наблюдателем, а непосредственным куратором всех происходящих событий. Только от действий команды зависит исход игры;

  • время прохождения квест-комнаты ограничено: как правило, в распоряжении команды всего 60 минут. Такое положение придает игре азарт, у многих возникает желание установить собственный рекорд по прохождению;

  • прохождение квест-комнаты — это всегда замкнутое пространство;

  • придется использовать собственную логику, ум и наблюдательность: это поможет успешно решить задания, головоломки, разыскать и подобрать верный код, определить, по какой стратегии стоит двигаться дальше;

  • для прохождения квест-комнат не нужно обладать какими-то специальными навыками, игрокам не придется прикладывать физическую силу и, в целом, прохождение квеста не подразумевает какое-то серьезное испытание. Команде предстоит проверить свои возможности, но это все будет происходить в форме игры, весело и задорно, квест-комната — это не экзамен;

  • важно действовать как единая команда: советуйтесь, делитесь собственными предположениями, оговаривайте стратегию действий, распределяйте роли, делитесь наблюдениями — все это поможет максимально быстро и правильно выполнить задания квест-комнаты, а заодно еще больше сплотиться друг с другом, научиться понимать, слышать и слушать.

Как видите, квест-комнаты представляют собой довольно-таки интересный досуг. Прохождение квестовых игр имеет много особенностей, но все они просты и доступны для понимания каждым. Откройте для себя мир увлекательных квестов и Вы!

 

Для тех, кто заинтересован в создании собственного бизнеса на базе готовых квест-проектов, мы можем порекомендовать приобрести франшизу квест комнат у одного из уже раскрученных брендов. Такое решение позволит максимально обезопасить себя от вероятности провала. Как это работает? Приобретение франшизы предоставляет Вам для использования уже проверенные на практике методы и способы привлечения клиентов, обустройства квест-комнат и ряд иных уловок, с которыми предстоит столкнуться любому человеку, начинающему свое дело.


Вас заинтересует

  • Потолочная акустика: «И раздался голос с небес…»
  • Игры на двоих стрелялки от сайта igrynadvoix.su
  • Мир заметил закат «большой семёрки
  • Школа покер онлайн - о чем должен знать новичок.
  • Вроде выбросил...



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 905 | Добавил: Vangan | Дата: 16-02-2017, 12:38 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Как устроены квест комнаты и что это такое?