Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Описание системы постоянного привода 4WD (4WD (Колесная формула 4х4))

Общие сведения

Полноприводная трансмиссия с двумя насосами включает в себя вязкостную муфту и дифференциал в корпусе дифференциала заднего моста. При нормальных условиях автомобиль имеет привод только на передние колеса. Однако, в зависимости от тягового усилия передних колес и состояния дорожного покрытия, система может мгновенно передать соответствующее тяговое усилие на задние колеса без необходимости переключения водителем привода с двух передних колес (2WD) на полный привод (4WD). Механизм переключения привода (с 2WD на 4WD) встроен в дифференциал заднего моста: это упрощает конструкцию систему, делает ее компактной. Кстати о муфтах подробнее.
Более того, система с двумя насосами автоматически выключает привод на задние колеса при торможении автомобиля, движущегося передним ходом. Это позволяет системе тормозов работать в оптимальном режиме особенно в автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Устройство
Дифференциал заднего моста состоит из механизма управления крутящим моментом и коробки дифференциала. В свою очередь, механизм управления крутящим моментом состоит их вязкостной муфты, фланца ведущей шестерни дифференциала и корпуса масляных насосов. Коробка дифференциала включает в себя сам дифференциал. Ведущая и ведомая шестерни главной передачи дифференциала - гипоидного типа.
Узел масляных насосов состоит из переднего масляного насоса, заднего масляного насоса, гидромеханизма управления крутящим моментом и поршня муфты. Поршень муфты имеет дисковую пружину, которая постоянно передает через муфту определенный крутящий момент для предотвращения аномального шума в передаче.
Направляющая муфты соединена с карданным валом фланцем ведущей шестерни главной передачи дифференциала, через который передается крутящий момент от раздаточной коробки. Направляющая муфты вращает пластину муфты и передний масляный насос.
Ступица муфты, при помощи диска муфты, имеет шлицевое соединение с ведущей шестерней главной передачи дифференциала. Гипоидная ведущая шестерня главной передачи дифференциала приводит задний масляный насос.
Передний и задний масляные насосы трохоидного типа. Задний масляный насос имеет производительность на 2,5% больше производительности переднего масляного насоса для поддержания разности вращения передних и задних колес, вызываемой повышенным износом шин передних колес и стабильным торможением на поворотах. Масляные насосы сконструированы таким образом, что рабочая жидкость меняет направление своего течения при движении автомобиля задним ходом. В качестве рабочей жидкости для дифференциала используется оригинальный продукт фирмы Honda DPSF (Dual Pump System Fluid).

Принцип действия
При наличии разности в частоте вращения между передними колесами (направляющая муфты) и задними колесами (гипоидная ведомая шестерня главной передачи) автомобиля, появляющаяся разница давления рабочей жидкости от переднего и заднего масляных насосов включает муфту и тяговое усилие от раздаточной коробки передается к задним колесам.
Механизм управления давлением рабочей жидкости узла масляных насосов выбирает режим полного привода колес (4WD) при резком трогании автомобиля, или при разгоне автомобиля или при движении задним ходом (что вызывает разницу вращения между передними и задними колесами), или в режиме торможения при движении задним ходом (при замедлении движения). Этот механизм включает режим привода на передние колеса (2WD) при движении автомобиля вперед или назад с постоянной скоростью (при отсутствии разницы вращения передних и задних колес), или в процессе торможения на передачах переднего хода (при замедлении движения).
Для защиты системы, муфта дифференциала смазывается под давлением от насосов при всех режимах привода (4WD и 2WD). Дополнительно: наличие термовыключателя позволяет снижать давление жидкости на поршень муфты и, тем самым, отключать полный привод (4WD), если температура рабочей жидкости становится выше нормы.

Вас заинтересует

  • Обзор основных параметров эвакуатора Hyundai
  • Коробка отбора мощности.
  • Автомобили-ветераны
  • Фотогалерея американской легенды Gama Goat
  • Автомобиль-вездеход ГАЗ-67



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 715 | Добавил: Vangan | Дата: 27-02-2017, 19:14 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Описание системы постоянного привода 4WD (4WD (Колесная формула 4х4))