Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Email-рассылка от ffbot.ru

Email-рассылка: исчерпывающее руководство как делать email-рассылки для интернет-магазинов

Для общения с клиентами интернет-магазины чаще всего используют email-рассылки или как их еще называют — email-маркетинг. Кстати советую автоматическую рассылка писем это быстрее.

Email-маркетинг применяется для:

  • информирования клиента в технических вопросах (статус выполнения заказа, регистрационная информация);
  • сбора обратной связи (отзывов, решение конфликтных ситуаций, комментарии к заказу);
  • трансляции анонсов будущих акций, скидок и конкурсов;
  • прямых продаж;
  • привлечения дополнительного трафика на сайт.

Email маркетинг — не волшебная пилюля, которая выведет бизнес из кризиса или моментально поднимет уровень продаж. В реальной жизни такого не бывает. Электронные письма — лишь одно звено в цепочке продаж магазина, в умелых руках превращающееся в эффективный инструмент. Но каким бы крепким оно ни было, если другие звенья давно заржавели или сломались, эффект от рассылки будет стремиться к нулю.

В статье мы полностью разберем этапы работы над рассылкой и как самостоятельно составить письма для рассылки.

Планирование Email-рассылки

Давайте разберемся — как спланировать запуск почтовой рассылки. На пути планирования емейл-маркетинга потребуется преодолеть четыре шага.

Определить цели электронной рассылки

Прежде чем задавать себе вопрос о том, как сделать рассылку по электронной почте, определитесь, для чего она вам нужна. Цели могут быть разнообразные, от того, какую вы выберете, зависит направление всей дальнейшей работы над рассылкой. Важно лишь то, что они должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.

Примеры целей для емейл-маркетинга:

  • Привлечь 6% дополнительного трафика на сайт.
  • Увеличить прибыль магазина на 3%.
  • Увеличить количество продаж на 2%.
  • Снизить количество «брошенных» корзин на 7%.

Идеи рассылок

Проанализировать рассылки конкурентов

Подпишитесь на рассылки ваших ближайших конкурентов. Для начала пусть это будет 5-7 компаний. Если прямых конкурентов нет или их недостаточно, обратите внимание на смежные области или зарубежных коллег.

Создайте в своей почте отдельную папку, в которую автоматически будут перенаправляться рассылки конкурентов. Зарегистрируйтесь на их сайте, попробуйте поменять пароль, добавьте товары в корзину. Ждите писем.

Спустя одну-две недели проанализируйте все, что оказалось в папке. Изучите, в каких ситуациях приходила рассылка, каково ее содержание. Выпишите, что понравилось или не понравилось, потом это примените в своей рассылке.

Анализ рассылок конкурентов

Определение целевой аудитории

Определитесь – кто конечный потребитель рассылки, для кого вы ее составляете. От этого зависят все остальные переменные: периодичность, содержание, дизайн, стилистика текста.

Составьте портрет типичного подписчика – кто он, кем работает, что его тревожит. Чтобы рассылка нравилась клиентам, рассказывайте о решении их проблем, пишите о том, что им интересно.

Для разных сегментов целевой аудитории составляйте разные тексты для рассылки. Те фишки и слова, которые работают в одной группе пользователей, могут оказаться бесполезными в смежной категории.

Решение организационных вопросов

При подготовке к запуску рассылки ответьте на все вопросы, перечисленные ниже. В будущем они существенно облегчат вам работу над емейл-маркетингом.

  • Как часто планируете рассылать электронные письма?
  • Кто придумывает темы для новых писем в рассылке?
  • Кто занимается написанием и версткой писем?
  • Кто утверждает макеты?
  • Кто запускает рассылку и проводит анализ ее эффективности?
  • Кто всем этим руководит?

Чеклист

Работа с клиентской базой

Без базы подписчиков невозможен запуск любой емейл-рассылки. Рассмотрим, где взять адреса электронной почты для рассылки и как их актуализировать.

Сбор клиентской базы

Многие предприниматели задумываются над вопросом: где взять адреса электронной почты для рассылки. Есть пять эффективных способов для сбора подписчиков.

1. Подписка через формы регистрации и заказа

Добавьте в формы регистрации и заказа чек-бокс с запросом подписки на рассылку. Желательно поставить этот пункт до или после поля подтверждения пользовательского соглашения, а галочка должна стоять автоматически.

2. Отдельная форма подписки

Создайте форму подписки на рассылку в шапке, футере или на боковом сайдбаре магазина. Форма должна быть заметна, но не отвлекать внимания от целевых действий страницы.

3. Всплывающая форма (pop-up)

При использовании этого способа легко перейти черту между простым напоминанием и навязчивостью. При настройке всплывающих форм попросите установить программиста ограничение один показ на одно посещение. Не лишним будет прописать сценарий действий, после которых запрограммировано появление окна. Например, после четвертого перехода по сайту через 10 секунд после окончания загрузки страницы.

Рассылка писем ffbot.ru

Вас заинтересует

  • Печать брошюр в типографии Адвектор
  • Опубликован новый рейтинг вузов. Наши снова мимо сотни...
  • В Испании на время следствия освободили восьмерых задержанных, воевавших в Донбассе на стороне ополчения
  • Создание эффективных интернет магазинов
  • Elbit представила автоматическую дневную и ночную систему сбора целей



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 806 | Добавил: Vangan | Дата: 9-03-2017, 18:46 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Email-рассылка от ffbot.ru