Очень часто необходимо донести до людей определенную информацию,
например путеводитель или рекламу. Буклет это может представить очень
оригинально, красиво и удобно. В нем можно компактно разместить не
только необходимые снимки, но и написать важную информацию о ценах,
услугах и дать контакты. Какие существуют особенности и секреты при его
создании, узнаем из статьи.
Вот выгодная, качественная печать буклетов от moskva.general-print.com .
Буклет
- это вид полиграфической печати, который является маленькой
презентацией вида товара либо услуги. Он представляет собой лист,
который сложен пополам, в три части или в четыре и т.д.
Создание
буклетов – дело очень тонкое, требующее умения сформировать приятный
макет, максимально эффективно позволяющий донести нужную информацию до
людей. Прежде чем взяться за формирование дизайна, надо конкретизировать
следующее:
1. Целенаправленность буклета.
2. Каким способом он будет распространяться.
3. Для какой группы людей он предназначен.
4. На какие действия он настраивает клиента.
В зависимости от наличия информации, буклеты разделяются на имиджевые, продающие и информационные.
Первый
вид направлен на формирование у людей положительного мнения о компании,
ее выделение среди других и появление желания повторно обращаться. Для
этого нужно, чтобы печатное издание содержало в себе действительно
что-то полезное и интересное, иначе оно будет уничтожено. Например,
советы, опыт, частые ошибки и способы их исправить. То есть любая
информация, помогающая решить гражданам часть своих проблем при помощи
содержимого буклета, создает положительный эффект.
Продающий буклет - это своеобразная реклама, направленная на стимулирование потенциальных клиентов совершить какие-либо действия к покупке предлагаемого товара. Например, звонок в компанию с целью узнать подробности.
Третья
разновидность – информационный буклет. Это распечатка, которая способна
помогать менеджеру по продажам в работе, потому как содержит всю
информацию об услугах компании.
Теперь узнаем секреты правильного
изготовления такого полезного издания. Разум человека устроен так, что
намного лучше и быстрее он воспринимает графическую информацию, нежели
текст. Поэтому наличие изображений в буклете обязательно. Человек
сначала видит рисунок, рассматривает его и надпись под ним и, только
если все это ему нужно, знакомится с содержанием написанного. Чтобы
сведения воспринимались правильно, дизайн не должен быть раздражающим,
отвлекающим от основного своего содержания, но в то же время
оригинальным.
На
протяжении первых пяти секунд, которые человек смотрит на заголовок, он
определяется, интересно ли ему содержание буклета. Поэтому титул должен
быть лаконичным и нести что-то полезное: выгода и перспективы
предложения. Информацию следует писать понятным языком абсолютно для
всех, даже пожилых людей. Если цель буклета – продажа, то содержание
должно быть кратким.
Обязательно необходимо указывать контактные
данные, чтобы потребитель смог легко связаться с интересующей его
компанией. Телефон, адрес, сайт – все это можно размещать.
Создать макет можно при помощи современных графических программ Adobe Photoshop, Corel Draw. Когда он готов, дальнейшее изготовление буклетов поручается типографии.
Вас заинтересует
Промо-акции - что такое? Организация и проведение акций
Медийная реклама в интернете: примеры, особенности, виды alliedmarketing.ru
Виды рекламы и их эффективность, заказать на бродвейсамара.рф
Современная полиграфия - это искусство akvarel-tipografiya.ru
Печать брошюр в типографии Адвектор