Экономика любой страны держится на транспорте. Товарные поезда,
самолеты, теплоходы и самый обширный сегмент транспортных средств –
грузовые автомобили. Существует несколько видов и подвидов автомобильного транспорта:
грузовики-самосвалы, бортовые грузовые машины, автохолодильники,
многотонные фуры и спецтехника на автомобильном шасси, такая как
бетономешалки и пожарные машины.
Советую сборные грузы из Италии от фирмы constanta-sp.com .
Гиганты
Все
грузовые автомобили выполняют одну задачу - перевозят грузы. Однако
существуют модификации грузовых автомобилей, которые позволяют
максимально приблизить технику к условиям эксплуатации. В крупных
карьерах горнодобывающей промышленности задействованы огромные самосвалы
«БелАЗ», грузоподъемность которых составляет 25-27 тонн. Гиганты
успешно работают на транспортировке руды и минералов в пределах
карьерных разработок. Однако модификация автомобилей позволяет создать
такие машины марки «БелАЗ», которые при необходимости могут перевозить
груз и на дальние расстояния (скорость на шоссе у автомобилей этого
класса составляет до 64 км/час).
Средний класс
Самосвалы
поменьше - "КамАЗ", "МАЗ", "КрАЗ" и аналогичные марки - могут вместить в
свой кузов от 12 до 18 тонн угля, цемента или щебня, а также любых
других сыпучих строительных материалов. Заводами предусматривается
модификация автомобилей с боковой выгрузкой, с глубоким кузовом или
удлиненным кузовным профилем. Автосамосвалы удобны в эксплуатации, у них
самый высокий коэффициент полезного действия. Используются в локальных
зонах для грузовых перевозок на близкие расстояния. Транспортировка
грузов на длинные дистанции ложится на другую категорию автомобилей –
бортовые грузовики.
Автомобили прошлого
До 1976 года в СССР все грузовые перевозки по стране ложились на парк автомобилей ЗИЛ (завод
им. Лихачева) и ГАЗ (Горьковский автозавод). На этих заводах
производится выпуск, а также проводится модификация автомобилей. Всем
известный ЗИЛ-130 был самым распространенным перевозчиком, надежным и
неприхотливым, он практически не ломался. Параллельно с ним трудились
автомобили семейства ГАЗ (это были не менее надежные ГАЗ-51 и ГАЗ-52,
которые также выпускались в нескольких модификациях). В начале
семидесятых годов в стране ощущалась нехватка грузового транспорта. В
связи с этим в городе Набережные Челны был построен завод-автогигант
КамАЗ (Камский Автомобильный Завод), который стал выпускать дизельные
грузовики.
Модификации КамАЗа
В
настоящее время на КамАЗе выпускается целый ряд дизельных грузовиков и
одновременно с выпуском производится модификация автомобиля КамАЗ. Так,
например, среди бортовых машин насчитывается 12 модификаций, в том числе
"Мустанг-4326" и низкопрофильный "43253". Также производятся седельные тягачи
44108, 5460 и другие - всего 6 модификаций; самосвалы 43255, 45141,
53605, а также 45142 и 45143 (сельхозназначения) - всего 12 модификаций.
Отдельное производство выпускает около 20-ти модификаций
низкопрофильного шасси для военной техники. И наконец, с заводского
конвейера периодически сходят спортивные автомобили "КамАЗ" (коды -
4911, 4925 и 4926-9, которые успешно выступают в различных
соревнованиях, таких как ралли-марафон "Париж-Дакар". Модификация автомобилей значительно расширяет возможности всего автомобильного парка по транспортировке грузов.
Вас заинтересует
Минский завод поставил пограничникам первую партию автомобилей МЗКТ-500/200
Подразделения ЮВО получили 20 "Тайфунов"
Урал как бренд
«Урал
Военно-грузовое такcи