Контейнер – это тара определенного размера, использующаяся для
различных целей. Это могут быть всевозможные перевозки груза
автомобильным, морским, железнодорожным транспортом, перегрузка товаров с
помощью средств механизации. Всем известны также мусорные контейнеры,
без которых невозможно представить себе чистоту и порядок в городе.
Советую выгодные грузоперевозки Краснодар от надежного грузоперевозчика, сайт comlogistic.ru .
В
зависимости от своего назначения эта многофункциональная тара имеет
особенные размеры и материал изготовления. Например, размеры
контейнеров, используемых для транспортных перевозок, в большинстве
случаев стандартизированы. Для каждого конкретного случая используется
тара определенного размера.
Контейнер 20 футов
Данная
модель - один из самых популярных видов контейнеров, предназначенных
для транспортировки груза. Наиболее востребована такая тара для
использования на морском транспорте. Для грузов, имеющих маленькие
габариты, но при этом большую массу, также является предпочтительным
контейнер 20 футов, размеры его максимально для этого подходят.
Конструкция характеризуется следующими параметрами:
1. Размеры внешней части – 6,06*2,44*2,59.
2. Внутренние размеры контейнера – 5,9*2,350*2,39.
3. Вес тары – 2,20 т.
4. Нормативная загрузка – 30 т.
Контейнер
изготовлен из листов стали толщиной 3 мм. Его стены и крыша покрыты
антикоррозийным составом, увеличивающим время эксплуатации тары.
Деревянный пол контейнера составляет в толщину около 30 см, для того
чтобы он успешно выдерживал нагрузки, как правило, его укрепляют
стальными балками. Дверь расположена в торце конструкции, обычно она
открывается во всю ширину стенки, чтобы обеспечить максимально удобную и
быструю загрузку.
Контейнер 40 футов
Такая тара очень востребована транспортными компаниями для выполнения всех видов перевозок.
Контейнер 40 футов (размеры его составляют 12 метров в длину)
предназначен для перемещения как крупногабаритных и массивных, так и
небольших грузов. Чтобы исключить деформацию конструкции, стены и
потолок тары изготовлены из гофрированного металла. В случае повышенной
нагрузки на эти элементы груз останется неповрежденным.
Для того
чтобы пол контейнера выдержал тяжелый груз, он производится из плотной
фанеры, ширина которой составляет 40 см. Для увеличения прочности
материал подвергается различного вида обработке.
На основе
типового контейнера 40 футов разработаны различные модели,
использующиеся для перевозки грузов с различными характеристиками. К ним
относят:
1. Стандартный контейнер, масса которого составляет 4 тонны.
2. Термоконтейнер.
3. Рефрижератор.
4. Платформа с наличием стоек.
5. Тара с откидной крышей, дающей возможность вертикальной загрузки.
Трехтонный контейнер
Это
еще один популярный стандартизированный тип контейнеров. Он
предназначается для транспортировки различных непродовольственных и продовольственных товаров. Эта конструкция - стандартизированный контейнер, размеры составляют:
1. Параметры внешней части – 2,40*1,33*2,10.
2. Внутренние размеры контейнера – 2,12*1,22*1,98.
3. Нормативная загрузка – 2,40 т.
4. Объем внутренней части – 5,6 м3.
5. Дверной проем – 1,225*2,090.
Чтобы
обеспечить сохранность груза при транспортировке, масса одного места не
должна быть выше 0,5 т. Внутри контейнера имеется система фиксации,
позволяющая обездвижить груз во время его перемещения.
Трехтонный
контейнер изготовлен из прочной стали, его стенки выполнены из
гофрированного металла, пол – из прочной древесины, обработанной
специальным образом.
Пятитонный контейнер
Этот тип тары
относится к категории, имеющей среднетоннажную емкость. Является
популярным для перевозки всевозможных товаров: промышленных и
продовольственных, груза без упаковки, оборудования. Не рекомендуется
транспортировка в такой таре грузов, после изъятия которых необходима
срочная дезинфекция контейнера.
Размеры контейнеров 5 тонн:
1. Внешние – 2,40 *2,10 *2,65.
2. Внутренние – 2,280 *1,950 *2,520.
3. Дверной проем – 2,130*1,95.
4. Нормативная загрузка – 3,8 т.
5. Объем внутренней части – 10,4 м3.
Контейнер-рефрижератор
Этот
тип контейнеров незаменим для перевозки различной продовольственной
продукции, лекарственных препаратов, сложной электроники, растений и
других видов грузов, нуждающихся в постоянной температуре определенного
значения. В стандартные типы контейнеров, обычно это конструкции 20 и 40
футов, устанавливаются рефрижераторные установки. Они обеспечивают
внутри тары постоянную температуру в пределах от –25 до +25 градусов.
Это позволяет не только охладить продукты, но и заморозить их, что очень
важно при перевозке, например, мясной продукции на длительные
расстояния.
Поддерживает равномерную и постоянную температуру в
контейнере и теплоизоляция. Поскольку для функционирования
рефрижераторной установки требуется электроэнергия, которую невозможно
непрерывно вырабатывать в нужных объемах во время продолжительного
переезда, после достижения внутри тары нужной температуры установка
отключается. После этого поддержание температуры обеспечивается толстыми
сэндвич-панелями, из которых изготовлен контейнер-рефрижератор. Если
аппаратура установки фиксирует изменение температуры воздуха, она снова
включается.
Универсальные
размеры контейнеров-рефрижераторов позволяют перемещать контейнер с
одного транспорта на другой, не производя выемку груза, что также очень
важно для обеспечения сохранности скоропортящейся продукции.
Танк-контейнер
Этот
вид контейнеров предназначен для транспортировки жидких грузов. Это
могут быть как пищевые продукты (минеральная вода, алкогольные напитки,
концентрированные соки, пищевые добавки), так и химические вещества
(нефтепродукты, краски, лаки, кислоты). Кроме жидких грузов, в такой
таре перевозят сжиженные газы и сыпучие вещества.
Конструкция
танка-контейнера представляет собой прочную стальную раму, внутри
которой размещена цистерна. Она оснащена системой слива, через которую
производится выгрузка. Жидкость сливается либо под действием силы притяжения, либо под воздействием давления.
Блок-контейнер
Эти
контейнеры предназначены не для транспортировки груза, а для возведения
в короткие сроки сооружений. Такие конструкции часто используются при
проведении строительных работ.
Блок-контейнеры могут иметь
сантехническое, офисное и бытовое назначение. При изготовлении
конструкции окна и двери в ней, так же как внешняя и внутренняя отделка,
производятся в соответствии с пожеланиями заказчика. Очень часто
используются подержанные блок-контейнеры, которые сохранились в
превосходном состоянии, но уже не нужны прежнему владельцу. Такая
ситуация возможна в связи с прекрасными эксплуатационными
характеристиками конструкций, которые производятся из прочных
качественных материалов в соответствии со всеми современными
технологиями.
Мусорные контейнеры
Эти
конструкции – залог чистоты во дворах и на улицах городов. Самые
распространенные размеры мусорных контейнеров – 0,75 и 0,80 м3. Изделие
производится из стальных листов толщиной 2 мм. Контейнеры должны быть
устойчивы к температурным колебаниям, ультрафиолетовому излучению.
Для
удобства эксплуатации мусорные контейнеры комплектуются крышками или
колесами с резиновыми шинами, каждое из которых способно к
самостоятельному вращению. Если крышка плотно прилегает к поверхности
бака, то проникновение запахов в окружающее пространство абсолютно
исключено.
Вас заинтересует
Виды и типы контейнеров anric.ru
В США разработаны минометные контейнеры для экстренной доставки боеприпасов
Шумерлинский завод специализированых автомобилей
Надежное решение для перемещения людей через территорию повышенной опасности от фирмы «EADS
Тара для российских боеприпасов не боится огня и падений