RonniePa
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
тупо по пьянке разились.вот и вся правда жизни.если для кого то это героизм тогда да...
Aeremyet
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Я сам со Смоленска и недавно был на аэродроме Северный, в общем никаких кремлёвских рук я там не видел!
carusExter
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
А лучше посадить дубы, они крепче.
aidar66
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: Aleksander
malinkazinox
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: Victor Jnnjdfy
вячеслав
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Президент Польши не стал "искать березку".«Смоленская трагедия и все, происходившее до и после нее, были драматичным свидетельством халатности нашего государства, плохого управления, ошибок, которые не должны были произойти», - сказал он, призвав честно и открыто расследовать произошедшее без политических столкновений. «Пусть это спокойно сделают эксперты со всей ответственностью», - добавил Дуда. «Мы все хотим, чтобы смоленская рана зажила. Это - вопрос благополучия Польши и ее народа», - заключил он. По-моему, Дуда сказал четко и очень достойно.
Autopunlic
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
поляки такие поляки,больше ничего не могу добавить.по себе знаю,так как часто у них бываю,смотрит на тебя пшек и ненавидит,улыбается гад но ненавидит,за что я и сам не знаю,у них же демократия ,а у нас "лукашенковский тоталитаризм" ,но видели бы вы как эти демократы без акцента на заправке разговаривают,что бы бензин за рубли покупать ))
Javiersex
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Уже.Антоний лично рассчитал место посадки берёзы-убийцы.(вероятно по личному приказу ВВП) Правда из некоторых источников поступила информация, о том, что Путин уронил самолёт свигириснированным усилием воли, но это было бы слишком просто для Путина.
toronto
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.
владимир
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Очень точно ее охарактерезовал в свое время Черчиль если не ошибаюсь назвав польшу гееной европы. Не в бровь,а в глаз.
barmaley
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Причина одна -польская спесь.??
Roobertdymn
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Я эту польскую дурь даже обсуждать не хочу.Алкаши летели на мероприятие.Ну и прилетели А за сломанную берёзу надо алкашам этим счёт выставить.Так на этих важных младоевропейцев берёз под Смоленском не напасёшься.
GeorgeBen
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Толково разложено. Если позволите добавлю об общей обстановке в правительственном отряде. За год до этого погибла новенькая CASA295, руководство ввс возвращалось с коференции по безопасности полетов. Летчики стремились зайти в тумане ниже минимума - все умерли. А командир которого "поперли" летает в крупной гражданской компании, не польской, "жалеет страшно"
Vlad74
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
14. Экипаж был сформирован за три дня до полета. Ни о какой слетанности речи не шло. Это вынуждало командира брать на себя больше функций и перегружало его. К тому же он был единственным в экипаже, кто знал русский язык.15. Экипаж был не из корифеев- Командир – налет 3531, на типе 2906, 492 КВСом с 15 июля 2008года.- Второй пилот – налет 1909, на типе 475 в том числе штурманом 281, 193 вторым- Штурман – налет 1070, на типе 58, до этого вторым на ЯК-40 и легких самолетах.- Бортинженер – налет 329 часов (!) все на 154-м.16. В полете экипаж получил сообщение о плохой погоде в Смоленске от диспа Витебска, но продолжил стремиться в Смоленск.17. При связи со Смоленском, экипаж получил сообщение от его диспетчера о низкой облачности и тумане. Диспетчер сообщил – Условий для приема нет. Здесь основной спор с поляками, они утверждают, что диспетчер обязан был ЗАПРЕТИТЬ посадку и оправить на запасной. Но это, если бы считать полет военным, а как считать было непонятно – мазня во флайт-плане. На гражданских рейсах диспетчер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запрещать, только информировать. Погода на момент посадки была – нижняя граница облачности 40-50м и видимость 400, что значительно менше метеоминимумов командира, самолета и аэропорта.18. Второй пилот ЯК-40 уже со стоянки сообщал о видимости 200. Еще один момент давления на командира Протасюка – молодой (старлей) сел, а я что не смогу?19. Экипаж ЯК-40 сообщал о 3-х заходах военного ИЛ-76, несравнимо более маневренного самолета, чем 154-й, и уходе его на запасной. Он привозил трап, которого не было Смоленске. 20. В записях на борту и у диспов есть фраза: - Выброску закончил, иду на базу. Вокруг этой фразы построено было много фантазий от жидкого гелия, до спецназа для добивания выживших. На самом деле это фраза пилота L-410, закончившего выброску парашютистов в Киржаче. Такое было прохождение.21. Смоленского аэродрома не было в данных системы предупреждения о столкновении с землей TAWS, в результате она могла использовать только информацию от высотомеров. Экипаж, видимо, недостаточно изучил данные аэродрома. За три дня до катастрофы Протасюк садился там, но с противоположной стороны. А в этот раз ему пришлось заходить с той, где перед ВПП находится большой овраг глубиной на 60м ниже полосы.22. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода и к ТВГ (точке входа в глиссаду) имел бОльшую, чем положено скорость и высоту.23. Проскочив ТВГ самолет стал «догонять» глиссаду и проскочил ее, развив вертикальную скорость около 8-10м/с при нормальной 2.8м/с.24. Был включен автомат тяги (авиационный аналог круиз-контроля), который для уменьшения вертикальной скорости прибрал газы на малый.25. Система TAWS 18(!!!) раз сообщила голосом экипажу «Terrain ahead! » – земля впереди! «Terrain ahead! Pull up! » – Земля впереди! Тяни вверх! «Pull up!!! Pull up!!! Pull up!!!». И тут кто-то в экипаже с железными нервами нажимает кнопку сброса барометрического высотомера, чтобы TAWS заткнулась!!! А радиовысотомер показывает высоту над подстилающей поверхностью, а не над полосой. То есть на 60метров больше! Продолжается снижение26. И вот, наконец, появляются русские березы. Экипаж дает взлетный режим и тянет вверх. Но двигатели 154-го с режима «малый газ» на полную тягу выходят 11-12 секунд. Подорванный вверх самолет начинает сваливание на крыло, только после этого рубит левым крылом провода ЛЭП 6кВ и березу.27. После березы самолет падает на спину. Если бы не подрыв, мог бы упасть на брюхо, у кого-нибудь могли быть шансы выжить.Резюме – виноваты русские и лично Путин!
RobertDet
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Прошу прощения, что влезаю вперед, но думаю это важно.-------------------------------------------------------Что предшествовало катастрофе.1. За два года до катастрофы командир президентского полка прилетал со своим экипажем в Ульяновск на тренажер. Получил два балла, по возвращении в Польшу убедил командование – незачем платить русским за тренажи, мы сами можем готовиться. После этого поляки на тренажере ТУ-154 не тренировались.2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.3. Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.4. Кабина пилотов во время полета была проходным двором, на стенограмме много голосов помимо экипажа, кто-то объясняет кому-то устройство механизации крыла и пр.5. Командир экипажа Аркадиуш Протасюк (переученный из штурманов) за два года до этого был свидетелем выволочки, устроенной Качиньским, предыдущего командира экипажа WS-101 подполковнику Петручук (если правильно помню) отказ произвести посадку в Тбилиси в полете в 2008 во время боевых действий в Южной Осетии по соображениям безопасности (на борту помимо Качиньского были еще два или три президента). Подполковник был уволен с треском, назначили Протасюка. Но в 2010м молодой офицер не проявил твердости характера под давлением Бласика, не ушел на запасной.6. Экипаж перед вылетом не получил погоду в Смоленске, что давало основание отказаться от вылета.7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.8. Президент опоздал на час, в результате с ЯК-40, который должен был везти венки, эти венки перегрузили на 154-й в хвост. Поскольку они легкие, а пассажиры в итоге сосредоточились в передней части салона, центровка была несколько смещена вперед, что было бы неопасно в другой ситуации. На Як-40 улетели журналисты. На час раньше 154-го.9. Флайт-план был составлен небрежно. В чек-боксе цели полета было намазано. Буква Р – пассажирский, была исправлена на букву М – милитари. Эта мазня и дает полякам основание кричать о том, что диспетчер ОБЯЗАН был отправить борт на запасной. В то время, когда наши диспетчеры были проинструктированы о ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ борте, чему должна была бы соответствовать буква G.10. В флайт-плане был указан запасной аэродром – Витебск, который по выходным не работает.11. За несколько месяцев до полета полякам предлагали не садиться в Смоленске, так как аэродром старый и оборудован только устаревшими простыми радиомаяками и посадочным локатором, системы ILS не имел.12. Автомобильный кортеж в АП Витебск не был подготовлен. В случае посадки там была бы задержка.13. В Смоленске в Катыни ждали телевизионщики, должен был быть прямой репортаж. Это напрягало президента, а следовательно и КВС.
Elbertnut
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Польша, вернее все ее руководители, всю свою историю мечутся от Запада к России и обратно, не до конца понимая, что особо не нужны не там и не там - в следствии этого у них сложилась некая ущербность в сознании и они решили - что им все должны! Запад должен, потому что они прокладка перед Россией,а Россия должна, потому что они прокладка перед Западом, но почему то они не догоняют, что главное слово здесь - ПРОКЛАДКА...!
Andrewkt
11 апреля 2016 16:12
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
BarVAF
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Нищета работающего населения ужасает, причина ее в жадности капиталистов. В конкурентной борьбе капитал снижает издержки и под нож идет зарплата рабочих, им чтобы жить приходится снижать свои издержки меньше расходовать, следствие этого уменьшение рынка сбыта и ужесточение конкуренции, капиталистам снова надо снижать издержки. Капитализм это тупик замкнутый круг созданный паталогически жадными субъектами. При уровне современных технологий достаточно работать не более 4 часов в день (а во Франции при 40% безработице пытаются увеличить продолжительность рабочего дня, парадокс).
markpncxer
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Имеют ли право хозяева «первого мира» критиковать «третий мир», если сами у себя игнорируют мир «четвёртый»?
ValentiSmow
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Цитата: Наган
Ayber
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Изучать Америку по этим либерастическим высeрам про "четвертый мир" - примерно то же, что и изучать Россию по "произведениям" белоленточников.
DominsKemy
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
«За год эта цифра увеличилась в абсолютном выражении на 3 миллиона, то есть было 16, стало 19 миллионов людей, которые находятся ниже черты прожиточного минимума. 60%, а то и 70% из этих бедных — это семьи с детьми», — цитирует министра агентство.
rohan
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Вы бы лучше на свою посмотрели, что у нас в стране творится, а не обвиняли бы во всех своих бедах Штаты. Цитата: EvgNik
Beidebola
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Правда глаза колет? Не нравится, когда правду о твоей стране говорят? Ну так слушайте. Страна бандитов и развратников, возомнившая себя величайшей, страна, долги которой превышают все мыслимые пределы, страна банкрот, страна желающая развязать очередную мировую войну, страна уже уничтожившая сотни тысяч людей на другом континенте, разрушившая миллионы семей, породившая толпы беженцев. Эта страна заслуживает одного - полного уничтожения. Надеюсь Бог, если он есть, исправит эту ошибку.
JohnyD7Tync
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Цитата: EvgNik
promgazarm
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Цитата: Monster_Fat
SbarsEi
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Цитата: Monster_Fat
Lene_zbar
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Есть неплохой полицейский сериал "Лонгмайер" как раз рассказывающий о том как живется в индейской резервации шайеннов. Если посмотреть на проблему внимательно, то окажется, что все беды происходят от самоизоляции индейцев, которые не хотят вливаться в современную жизнь и потому, проживая на ограниченной территории, не имеют достойной работы (там просто ее не создать) и прочих "благ" современной цивилизации. Но это с одной стороны. С другой стороны отношение к ним как к "дикарям" никуда не делось, отчасти именно из-за этой самой изоляции в резервации, а с другой стороны из-за того, что индейцы продолжают публично держаться своих "корней", обычаев и обрядов которых все остальные воспринимают как "дикарские". Это типа цыган-веганов у нас. А вот с черными расклад совсем другой. Негры в США последовали примеру евреев и стали паразитировать на "прошлых грехах" белой нации-они всячески выпячивают, то что они "пострадали" от рабства и от произвола белой нации и потому белые и в том числе государство им должны "по гроб жизни". Они банально не хотят прилагать никаких усилий для подъема по "социальной лестнице", предпочитая жить на пособия и придумывая сотни "легальных" способов избежать работы.
LoanSEl
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
У нас тяжело посчитать такую статистику. Слишком много серых и черных зарплат.
89085766986
11 апреля 2016 13:46
«Четвёртый мир
Первый мир...Третий мир...Четвертый..А что же такое Второй Мир? Может, бывший СССР?
← Назад
1
...
193
194
195
196
197
198
199
200
201
...
12142
Вперед →
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Штурмовые винтовки
Сша
Colt M4
Colt M16
bushmaster_m17
S&W MP-15
Kel-tec "SU-16"
Bushmaster ACR
Z-M Weapons "LR-300"
Сингапур
SAR-21
Япония
Howa Type-89
Канада
Diemaco C7
Diemaco C8
Италия
Beretta ARX-160
Бразилия
LAPA FA 03
Бельгия
FN FNC
FN SCAR
Fn F2000
Иран
Khaybar KH2002
Россия
9А-91
АС "Вал"
АЕК-971
СР-3 "Вихрь"
АШ-12
A-91 | A-91M
АКС-74У
AK-74 | AK-74M
AKMSU
ОЦ-14 "Гроза"
AH-94 "Абакан"
Автоматы Калашникова
Сербия
Zastava M21
Германия
HK G3
HK 33
HK 53
HK 416
HK G36
HK G36C
HK G11
Франция
Famas
Хорватия
VHS
Израиль
IMI Galil
TAR-21
IMI Tavor
Швейцария
Sig 550
Sig SG 552
Китай
QBZ-45
Англия
SA80L85
Чехия
CZ 805
Австрия
Steyr AUG
Пистолеты
Сша
Desert Eagle
FN FNP
FN Five-SeveN
Colt М1911
ASP
Smith & Wesson
Self Defense
Sigma
Германия
Walther P99
HK Mark 23
HK USP
Walter PP
HK 45
Walther PPS
Россия
ПМ
ТТ
ПСС
PSM
АПС
ГШ-18
Гюрза
MP 443 "Грач"
ОЦ-23 Дротик
ОЦ-27 | ПСА "Бердыш"
ОЦ-33 "Пернач"
МР-446 Викинг
МР-448 Скиф
Италия
Beretta Cougar 8000
Beretta 92
Beretta 92FS Elite
Украина
Форт 12
Швейцария
SIG Sauer P226
Чехия
Cz 75
Австрия
Glock 17
Семейство Glock 26-39
Glock 18
Glock 19
Бразилия
FN Browning
Taurus 24/7
Пистолеты-пулемёты
Германия
HK MP5
Walther MPL
Hk UMP
HK MP7
Италия
Beretta М12
Польша
PM-98 | PM-06
Хорватия
AGRAM 2000
Финляндия
Jati-Matic
Бельгия
FN P90
Россия
ОЦ-2
ПП-90
ПП-91
ПП-93
ПП-90М1
ОЦ-2 "Кипарис"
АЕК-919
ПП-2000
ПП Vityaz
ПП Bizon
СР-2 "Вереск"
Израиль
IMI UZI
Австрия
Steyr TMP
Чехия
Scorpion
Scorpion EVO III
Сша
Kriss Super V
Ruger MP9
Ingram MAC-10 | M11
Пулемёты
Россия
ПК
РПК
РПД
ПКП "Печенег"
АЕК-999 "Барсук"
Израиль
Negev | Негев
Сша
M60
M16 LMG
M249 SAW
Германия
HK MG4
MG-42 | MG-3
Пулеметы Heckler & Koch
Снайперские винтовки
Россия
СВД
СВУ
СВ-98
ВСК-94
VSSK "Выхлоп"
ВСС "Винторез"
СВ-99
Германия
Walther WA 2000
DSR-1 | DSR-50
HK PSG-1
HKSL8 | SL9SD
НК 417
HK MSG90
Югославия
Zastava M76
Crna Strela M-93
Франция
FR-F1 | FR-F2
Австрия
Steyr Scout
Сша
M24
LAR Grizzly Big Boar .50 BMG
DT SRS
Barrett 98 Bravo
SR-25 | Mk.11 | XM110
Kel-tec RFB
Remington 700
SIG 716
Remington RSASS
Intervention M200
Barrett М90 | M95
FN SCAR - SSR
Barrett M82
M14 | M21 | Mk.14 Mod 0
Remington MSR
Armalite AR-10
Швейцария
Sig Sauer 556 DMR
APR 308 | APR 338
Финляндия
Sako TRG
Sako TRG M10
Китай
QBU-88
JS 7.62
Великобритания
Arctic Warfare Police
AX .308 | AX .338 | AX .50
AS50
Дробовики
Италия
Benelli M4
Benelli M3
Benelli M2
Benelli M1
FABARM SAT-8
SPAS-12
SPAS-15
Valtro PM-5
ЮАР
MAG-7
Украина
Форт-500
Турция
Hatsan Aimguard
Akdal MKA 1919
Южная корея
USAS-12
Сша
Ithaca model 37
Remington 500
Remington 870
Pancor Jackhammer
Kel-Tec KSG
Winchester 1300
Россия
КС-23
Сайга-12
Сайга-20
Вепрь-12
Тяжёлое вооружение
ГП-25
РПО-А
USA RPG-7/Mk.777
Искра-ОКГ-40
M203
M79
Carl Gustaf
Mark 153
AG36
XM307
PAW-20 "Neopup"
БУР
RPG-29
RPG-32
Milkor MGL
Искра-ОКГ-40
HK69
Beretta GLX 160
FN GL1 | FN 40GL
GL-06
РПГ-7
XM25
АГС-17
Panzerfaust 3
БС-1М
AT4 / M136
Milkor MGL
РГ-6
Револьверы
Ruger GP-100
Colt Python
Colt Mk.
Амуниция
Винт.-пул. патроны
Револьверные патроны
Промежуточные патроны
Пистолетные патроны
Журналы
Свежие новости
|Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020
Огнестрельное оружие
» Комментарии » Страница 197