Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

themMume   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Цитата: surovts.valery

Josephhaus   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Цитата: Pavelmi

AataliePr   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
А мой дед сам не стрелял. В него каждый день стреляли. Он с июня 41-го был машинистом паровоза для военных эшелонов. Каждый день вдоль линии фронта водил составы, а немецкие самолёты за ними гонялись. Покидать паровоз запрещено, даже если он подбитый стоит. Деда, раненого и контуженого, только после его смерти признали Ветераном Войны в 80-е годы уже.

kaktus32   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Устами младенцев глаголет истина. В этом ценность таких воспоминаний!

promgazarm   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
В наградном листе моего деда написано, что дед вызвался уничтожить пулеметный расчет расчет противника, находившийся на противоположном берегу речного канала. Переплыл и уничтожил его, обеспечив удачную переправу роты. (г.Мор, Венгрия). Ему был 21 год.

Williammi   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
мой дед в финскую спасая командира - вытаскивая на себе получил рану (с ноги вырвало кусок мяса, но дотащил командира), поэтому в ВОВ не участвовал, приближал Победу (как многие другие) работая на заводах Ижевска. В СССР все старики были как родственники! помню мы пионеры брали шефство над многими ветеранами и помогали всем старикам.... а сейчас молодежь да и не только даже с места в транспорте боятся встать уступить старикам...необходимо поднимать КУЛЬТУРУ!!! УВАЖЕНИЕ между нами... приятно видеть как помогают старикам, как уступают женщинам и пожилым места в транспорте, пропускают вперед при выходе - входе... помогают не только своим делом но и своим примером понять остальным - это наша страна и мы здесь живём ВМЕСТЕ. ВСЕМ здоровья и благополучия!!!

lavrushinlex   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Хорошее сочинение. У меня воевали оба деда. Один прошел всю войну в артиллерии, командовал батареей, войну закончил капитаном и участвовал в параде Победы на Красной площади. После войны перешел в войска МВД-МГБ, служил там, громил бандеровцев. А затем ушел работать в милицию. Другой дед служил на флоте, был начальником водолазной службы, участвовал в войне с Японией, за что даже корейский орден получил. К сожалению, уже обоих давным-давно нет на свете. Умерли в 1991 и 1996 гг. Вечная память им и всем другим героям-фронтовикам. К сожалению, современные дети уже почти ничего не знают про войну, про ветеранов.

CurtisOn   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Забыв прошлое не будем иметь будущего.... оба Деда Алексей и Василий воевали в Великую Отечественную - первый - танкист с первых дней и до Берлина дошел- танкист. Второй - в Казачьих частях - в Параде Победы в Берлине участвовал. Баушка белорусская - партизанила - медсестрой в партизанском госпитале была - бригада Дубова. Прадед Лавр - 3 ВОЙНЫ включаю финскую прошел ........... последнюю добровольцев в казачьих частях.......... а так род свой веду ото 2 Волгского Терского Казачьего Полка. За статью Спасибо Душевное!

marisskkaya   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Цитата: parusnik

LOORTLICA   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Отличные сочинения...искрение..от души..Спасибо, им

DarrellTuts   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Мой дед воевал под Харьковом, артиллерия, наводчик орудийного расчета. Там же в 42-м и был пленен и до весны 45-го находился в концлагере.Ну а дед супруги знатный был боец.Что сказать, честь и хвала подвигу наших дедов, даровавших нам мирное небо над головой. Нам бы не посрамить их честь и подвиг.

CurtissMymn   1 марта 2016 19:44 Что знают дети о своих прадедах
Мой дедушка воевал в 1944 году в Венгрии , был один из тех кто брал Берлин , прадедушка работал во время войны начальником почты , его дед погиб в русско турецкой под Карсом в 1877 году турки покрошили , узнал об этом случайно когда обнаружил арабскую надпись на могильной плите прдедушки с другой стороны.

Цитата: avt

Цитата: Мистер ПИП

Цитата: avt

Цитата: Мистер ПИП

Цитата: Игорь39

Сейчас получите кучу минусов

Строительство железной дороги вдоль Северного полярного круга Салехард - Игарка, известной также как "мертвая дорога", можно считать одним из самых грандиозных проектов ГУЛАГа. 22 апреля 1947 Совет Министров в Секретном постановлении за №1255-331-сс принял решение приступить о строительстве крупного морского порта в Обской губе в районе Мыса Каменный и железной дороги от ст. Чум (южнее Воркуты) до порта. Необходимость строительства железной дороги была вызвана двумя причинами: экономической - освоение северных территории, богатых полезными ископаемыми и военно-стратегической - защита Арктического побережья. Идея строительства принадлежит самому Сталину: "Надо браться за Север, с Севера Сибирь ничем не прикрыта, а политическая ситуация очень опасная". Строительство было поручено вести Главному управлению лагерного железнодорожного строительства (ГУЛЖДС), входившего в систему ГУЛАГа. Основной рабочей силой были заключенные и ссыльные. Вольнонаемные составляли незначительное число и занимали в основном руководящие должности.К концу 1948 г. была построена ветка Чум - Лабытнанги (поселок в устье Оби) протяженностью 196 км. К этому же времени выяснилось, что в районе мыса Каменного сооружение морского порта невозможно из-за гидрогеологических особенностей. Однако от идеи создания заполярного порта на трассе Севморпути не отказались. Было предложено перенести порт в район Игарки (север Красноярского края), для чего требовалось продолжить линию Чум - Лабытнанги на восток. Были созданы два управления строительства: №501 с центром в Салехарде и №503 в Игарке (управления имели номера, поскольку строительство было засекреченным). Строительство железной дороги велось навстречу друг другу.По архивным источникам приблизительное количество заключенных на всей трассе Салехард - Игарка колебалось от 80 до 100 тысяч. Несмотря на суровые природные условия: морозы под 50 градусов, болота, бездорожье, гнус, дорога возводилась быстрыми темпами. К началу 1953 г. было построено около 800 км из запроектированных 1482 км. На западном отрезке полностью была построена ветка Чум - Салехард. От Салехарда до Надыма было открыто рабочее движение. На центральном участке - от р.Большая Хетта до р.Пур было уложено 150 км земляного полотна. На восточном участке - от Ермаково до Янова Стана на р.Турухан - было открыто рабочее движение. На реках Обь и Енисей действовала паромно-ледовая переправа. Оставался недостроенным центральный участок стройки - между Пуром и Тазом. В 1953 г. вскоре после смерти Сталина, правительством было принято решение о консервации стройки и последующей ее ликвидации.В отличие от других "великих строек коммунизма" Северная железная дорога оказалось мертвой дорогой. На строительство было затрачено несколько миллиардов рублей. На ее ликвидацию только в 1953 г. было потрачено 78 млн. р. (по ценам того времени). Но огромное количество материальных ценностей так и не удалось вывезти (из-за удаленности от населенных пунктов и отсутствия транспорта). Многое из оборудования, мебели, одежды уничтожалось на глазах жителей ж.-д.поселков. Остались брошенные паровозы, опустевшие бараки, километры колючей проволоки и тысячи погибших заключенных-строителей, цена жизни которых не поддается никакой бухгалтерии.Сейчас ж.-д. трасса Салехард - Игарка подобна зоне из кинофильма А.Тарковского "Сталкер": вечная мерзлота искорежила рельсы, вздыбила мосты, размыла насыпи, разрушила бараки, опрокинула паровозы.

Сейчас опять возвращаются. Значит не такие и сомнительные

Цитата: robbihood

Вместо дорог на Кольском полуострове и другой подобной лабуды Хрущев дал жилье миллионам простых людей! Но про это нынешний патриоты-->патриоты почему то вспоминать не хотят

Что за безграмотный писал статью?

Цитата: сибиралт

Все эти достижения "хрущевские" созданы на сталинском фундаменте. Почему бы не вспомнить кукурузу за полярным кругом и хлопок на Кубани. А как самолёты резали, которые вдруг стали больше не нужны, "так как есть ракеты!" А как Хрущёв выгнал на улицу военных 12000000 человек. Тоже оказались не нужны, в предпенсионном возрасте. А массовые расстрелы рабочих, за то что вышли на улицы? Кровожадный Сталин до этого не додумался ни разу. А либеральный Хрущ рабочих рабочих за здорово живешь взял и пострелял. А знаменитый Ту-22М в нелегальных условиях при Хрущеве начали создавать, потому что этот %удак бы всё КБ Туполева разогнать мог.

Однако, у всех этих достижений в период правления Хрущева ноги были заложены в сталинский период. Чтобы новацию довести до ума нужны годы и годы. Полет Гагарина - вершина сталинских проектов. Инерционность таких гигантских проектов минимум десять лет. Даже в сельском хозяйстве отдача от вложений наступает не ранее трех лет, а в животноводстве и того больше. Та же инерционность и у разрушения. У украинцев, многочисленно представленных во власти с революции, никогда не было имперского мышления.

Как это автор не написал про развал советской науки при Хрущеве, до кучи? В 50-е - первой половине 60-х гг. Советский Союз достиг больших успехов во многих отраслях. Огромными шагами вперед двигалась отечественная наука. В 1954 г. в СССР была пущена первая в ми-ре атомная электростанция в Обнинске. Развивалась система Академии наук. В 1957 г. принимается ре-шение о создании крупного научного центра - Сибирского отделения АН СССР. В районе Новосибирска началось строительство научного городка ("Академгородок"), который спустя несколько лет превратился в крупнейший исследовательский центр. Одновременно шел процесс создания отрасле-вых академий: медицинской, сельскохозяйственной, педагогической, архитектуры и строительства. Крупные успехи были достигнуты советской наукой в области физики атомного ядра и физики полупроводников. В 1957 г. в стране начал действовать самый мощный в мире ускоритель элементар-ных частиц - синхрофазотрон. В это же время развернул свои исследования объединенный Институт ядерных исследований. Научные разработки сопровождались процессом роста кадров и в количествен-ном отношении. По официальным данным, в 1950 г. в СССР насчитывалось 162,5 тыс. научных работ-ников, а в 1960 г. - 354,2 тыс. Настоящий переворот в сознании людей произошел после запуска 4 октября 1957 г. первого со-ветского спутника. Спустя несколько лет, 12 апреля 1961 г. , Ю. А. Гагарин на космическом корабле "Восток" совершил первый в истории полет вокруг земного шара. Началось освоение космоса челове-ком. Значительная доля трудностей, пережитых народами СССР в 50-е и последующие годы, была связана с необходимостью мобилизовать огромные людские и материальные ресурсы для того, чтобы в самые сжатые сроки завершить научные исследования и технические проекты для производства ядерно-го оружия. Большое количество выдающихся ученых было вынуждено заниматься оборонными про-блемами. Впечатляющих результатов в этом направлении удалось достичь уже в начале 50-х гг. Так, в 1954 г. на вооружение истребительной авиации ВВС поступила ракета класса "воздух-воздух", наводя-щаяся на цель по радиолокационному лучу. В 1959 г. на вооружение стратегической авиации ВВС была принята ракета класса "воздух-земля", которая могла запускаться с тяжелого бомбардировщика за 200 км до цели и нести при этом ядерную боеголовку. В том же году группа ученых под руководством С. П. Королева разработала шахтный вариант баллистической ракеты Р-9, способной нести ядерный заряд. Ядерные установки стали использовать в качестве энергетических установок на кораблях (атомный ледокол «Ленин» ) и на подводных лодках. Приоритетными направлениями научно-технической политики были проблемы ядерной физики, ракетной и авиационной техники.

Из Жванецкого - "давайте спорить о вкусе ананаса с теми, которые их ели". Я жил при Хрущеве. О нем ходило много анекдотов, но страна реально развивалась. Строились дороги, дома, заводы. После денежной реформы цены на продукты питания несколько выросли, но на промтовары снизились. Именно при нем в дома пришли телевидение, холодильники и те же стиральные машины. И это наша с вами история, господа критиканы. А историю Отечества прежде уважать надо, а не хаять, распиливая по частям длинною по времени правления того или иного главы государства. Кто не жил в бараках, этого не поймет. Как то так.

Зачем так много статей о хрущевщине? Написал бы сразу в чем он не виноват или, что виноват во всем. К чему так рапекаться то? Похоже, слово - деньги

В порядке дополнительной информации.Названые северные стройки т.н. Заполярный Транссиб 1947 - 1953г.г стало элементарно некем строить. У исполнителя, ГУЛЖД МВД СССР кончилась рабочая сила - заключенные. З/к.В разрушенной стране, где половина жителей ютились в бараках и землянках, в тот момент строительство жд на вечной мерзлоте было не самым главным. Да и потом, к этим сомнительным стройкам не возвращались.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 640