Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Первые испытания авиабомб «GBU-54/B

В течение 14,15 16 мая успешно прошли первые испытания авиационной бомбы с комплектом оборудования типа «JDAM» на самолетах-бомбардировщиках дальнего действия B-1B Lancer. Испытания проходили на полигоне военно-воздушных сил США в штате Юта. К проходящим испытаниям привлекли машины «B-1B Lancer» 34 и 37 эскадрильи дальних бомбардировщиков, которые дислоцируются на авиационной базе «Ellsworth» (Южная Дакота). В рамках испытательной программы «WSEP» самолеты сбросили за три дня 6 авиабомб «GBU-54/B», снаряженных оборудованием LJDAM. В ходе испытаний основное внимание было уделено варианту постановки противником помех управляющему сигналу GPS и варианту изменения целями своих скоростных характеристик.

Первые испытания авиабомб «GBU-54/B» с комплектом оборудования «LJDAM» лазерного наведения на самолетах-бомбардировщиках B-1B


GBU-54/B с использованием комплекта оборудования «LJDAM» созданы на базе авиабомбы «GBU-38 JDAM». Идентичная система в Соединенных Штатах используется на авиабомбах «Mk 82 JDAM». Вес (Калибр) «Mk 82 JDAM» - 230 килограммов. «GBU-54/B LJDAM» предназначается для управляемого (прицельного) уничтожения стационарных и движущихся наземных целей бронированного и небронированного типа.

]]>

Комплект «JDAM» - аппаратура, созданная на GPS-технологии, которая преобразует обычную свободнопадающую авиабомбу в управляемый, корректируемый боеприпас. Спроектирован и создан в Соединенных Штатах компанией Боинг в 1997 году. Комплект «JDAM» создан по единой программе для военно-воздушных и военно-морских сил Америки. «JDAM» - комплект крыльев (аэродинамических поверхностей) и оборудования. Первый комплект крыльев устанавливается в центральной части авиабомбы, второй комплект в хвостовой части. Хвостовой комплект управляемого типа. Там же, в хвостовой части, устанавливают навигационное оборудование и систему управления. На цель авиабомбы направляются с помощью инерциальной интегрированной системой наведения выполненной вместе с GPS-приемником повышенной точности. Дальность действия 28 километров от места отстыковки от самолета. КВО не более 11 метров.

Первые испытания авиабомб «GBU-54/B» с комплектом оборудования «LJDAM» лазерного наведения на самолетах-бомбардировщиках B-1B


Последние авиабомбы с комплектом «JDAM» дооборудуются головными частями с лазерным наведением, что делает из них боеприпасы комбинированного типа или высокоточные боеприпасы. В принципе, можно любую авиабомбу превратить в современный высокоточный боеприпас, оборудовав ее комплектом типа «JDAM».

Первые испытания авиабомб «GBU-54/B» с комплектом оборудования «LJDAM» лазерного наведения на самолетах-бомбардировщиках B-1B


Применение «JDAM» в различных вариантах возможно для практически любого боеприпаса в качестве авиабомбы. Стоимость модернизации авиабомбы GBU-38 около 35 тысяч долларов. Боеприпасы оборудованные «JDAM» могут быть использованы с более чем 20-ти самолетов, в основном американского производства. Впервые подобные боеприпасы применили в операции, проводимой НАТО в Югославии. Самолеты «B-2 Spirit» за время проходящей операции сбросили не менее 600 авиабомб, снаряженных комплектом «JDAM» по сербским объектам военного и административного значения. Ими были поражены около 80 процентов объектов. Показатели надежности данных боеприпасов приблизился к отметке 96 процентов. Успешное применение приводит к расширению программ по созданию и использованию авиабомб с комплектом типа «JDAM». С 1999 года программы получают достаточное финансирование. Опыт использования подобных боеприпасов в современных военных конфликтах выявил необходимость переработки систем наведения.

Источники информации:
http://lenta.ru/news/2012/05/18/ljdam/
http://ru.wikipedia.org/wiki/JDAM

Вас заинтересует

  • Управляемая ракета LOGIR (США/Южная Корея)
  • Управляемая ракета Laser-Guided Zuni Rocket (США)
  • Современные проникающие бомбы
  • Авиабомба класса «SDB
  • JDAM в стране чудес



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 086 | Добавил: Админ | Дата: 25-01-2006, 01:20 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    ATOFEWACHEREW   25 января 2006 01:20
    А что? Я вообще то на американцев не молюсь, но здесь молодцы! Стоит и нам задуматься над такой вот модернизацией своих авиабомб, ведь у нас их столько что можно Европу два раза перепахать вдоль и поперек, так зачем тратится на создание современных высокоточных боеприпасов, если можно заняться вот такого рода модернизацией? Не надо новых бомб, давайте сначала используем старые!!!)))))))))))))

    Waitefoeseraf   25 января 2006 01:20
    Данный вид боеприпаса начал пользоваться большой популярностью.Из-за возможности всепогодного применения, к программе JDAM проявили большой интерес различные государства. В июле 1999 г. Великобритания сделала запрос о возможности обеспечения применения бомб JDAM на самолетах Tornado GR.4. В ноябре 1999 г. Израиль сделал заказ на 700 комплектов. Так же интерес проявили Италия и Германия (заказано 400 комплектов).За счет установки дешевого хвостового блока наведения JDAM неуправляемые свободнопадающие бомбы калибра 227, 454 и 680 кг становятся оружием точного наведения.В период с 1998 г. на предприятиях "Боинга" было изготовлено более 190000 комплектов JDAM.

    SeetObjella   25 января 2006 01:20
    Цитата: black_eagle

    TLaboutanoffice   25 января 2006 01:20
    Цитата: black_eagle

    Jqurbornemxrh   25 января 2006 01:20
    Вот именно смотрите цифра после М это год модификации, то есть этой модификации уже 50!!!!!!! лет!!!!!!!! Ничего так, современный боеприпас, а их огого сколько на складах! Так почему бы эту штуку немного не "обтесать"? Наука ведь не стоит на месте

    Efforgozy   25 января 2006 01:20
    Цитата: black_eagle

    proiectecasemicibh   25 января 2006 01:20
    Я с вами полностью согласен по поводу расчетов баллистических характеристик определенных боеприпасов под определенные условия, по другому и быть не может, но рассчитать поправочные коэффициенты для каждого вида боеприпасов не является чем то из ряда вон выходящим, так что в данной ситуации только длительный и кропотливый труд расчеты и экспериментальное бомбометание с выявлением всех недостатков и совершенствованием нового оборудования дадут результат

    orgarkigo   25 января 2006 01:20
    21.05.12 Боевые самолеты ВВС США подверглись необычному «цунами»21 мая 2012 г.«Военный Паритет». У военного командования США выступила «пена изо рта», когда оно с удивлением обнаружило, что боевые самолеты стоимостью в миллионы фунтов стерлингов оказались погребены «под миллиардами пузырьков», с некоторой иронией пишет британская газета The Sun 20 мая. На базе Эглин ВВС США (штат Флорида) боевые самолеты F-15, F-16 и A-10 были завалены тоннами пены после «странной аварии».Гигантский ангар за считанные секунды был заполнен «пеной безопасности» после того, как после искр от электрода сварщика сработала автоматическая системе пожаротушения. Без сомнения, кто-то получил «звездюлей» за этот инцидент, полагает таблоид.ССылка http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2947/

    pymnfreerve   25 января 2006 01:20
    Согласен на все 100%

    kdomainkppm   25 января 2006 01:20
    Поддерживаю. Еще одно преимущество это возможность работы по целям с большей высоты, что положительно скажется на безопасности авиации, без входа в ПВО ближнего действия.

    PaypeGydayNar   25 января 2006 01:20
    Без входа в зону поражения ПВО... конечно если ПВО... это ДШК на лафете...

    TapperFinch   25 января 2006 01:20
    Цитата: Tirpitz

    JapPoerezoria   25 января 2006 01:20
    Цитата: вард

    WeamDymnWeand   25 января 2006 01:20
    Применение «JDAM» в различных вариантах возможно для практически любого боеприпаса в качестве авиабомбы.По глумлюсь немного...В предыдущих статьях была статья по утилизации наших старых арсеналов. Исходя из концепции "JDAM", в принципе мы можем перевести все наши старые арсеналы в такую систему. Ну, например: Связать несколько ящиков с противотанковыми минами, установить на них GPS с парой тормозных парашютов и отрабатывать сброс высокоточных авиа-боеприпасов... И летунам хорошо и боеприпасы уничтожаются....ГЫ ...ГЫ...ГЫ...ПЫ. СЫ. А, вообще конечно такие боеприпасы "JDAM" применимы там, где нет С-300,400 и т.д., а так не долетит....

    tamishialidek   25 января 2006 01:20
    Так любая авиабомба или даже крылатая ракета фиг долетит! А если так то можно и на ручную гранату GPS прилепить и из рогатки навесом стрелять, весело будет!)))))))))

    Advecycleme   25 января 2006 01:20
    Цитата: sancho

    Almommala   25 января 2006 01:20
    Такого номера я не ожидал.Первый раз слышу.Вот это точно кавровая бомбардировка.

    Unmawnemiff   25 января 2006 01:20
    НАТО в Югославии. Самолеты «B-2 Spirit» за время проходящей операции сбросили не менее 600 авиабомб, снаряженных комплектом «JDAM»

    bnmdlinkwha   25 января 2006 01:20
    Kars,береженого и Бог бережёт

    mar95gd   25 января 2006 01:20
    Ну незнаю гонять Спирит через всю планету что бы сбрасывать 500 фунтовые бомбы,это уж очень бережливо.

    OdenAdcock   25 января 2006 01:20
    Авиация кроме материального вреда наносит очень сильный психологический ущерб. А деморализованный солдат - проигравшая армия. Авиации и ее вооружению нужно уделять первостатейное внимание!!

    enroffret   25 января 2006 01:20
    Создавать ракетные, высокоточные комплексы! Это "ассиметричный" ответ.Не нужно тратить деньги на модернизацию старого хлама. После обратно складывать его на склады и тратить средства на содержание. Создавать мощное ПВО ...

    tamerlan_26_   25 января 2006 01:20
    Ничего себе хлам в четверть тонны тротила , только когда он не посреди поля примерно падает, а точно в колону, вот это дело! не приходится перегруженный самолет гнать, взял 1-2 бомбочки и решил боевую задачу, плюс государство в 15-й раз не потратилось на создание нового боеприпаса так как еще старые поживут и повоюют

    voiliaclaitsh   25 января 2006 01:20
    Читал я что что оснащать что оснащать "бычные" авиабомбы системами наведения по GPS экономически выгодно...вот из этого и исходить...целесообразность...

    Dilkinoro   25 января 2006 01:20
    Цитата: viruskvartirus

    Mesytauryiste   25 января 2006 01:20
    Наши старые бомбы смысла нет модернизировать. Они бывает просто не взрываются уже. Новые надо делать высокоточные и кассетные.

    hpursesvhfx   25 января 2006 01:20
    Цитата: sergey261180

    ArttuMonroe   25 января 2006 01:20
    Как сообщил на презентации генеральный директор ГНПП «Базальт» Владимир Кореньков, на предприятии в настоящее время идет полномасштабная разработка специального унифицированного набора модулей планирования и коррекции (МПК) для дооснащения ими свободнопадающих авиационных бомбардировочных средств поражения – фугасных авиабомб и РБК. В зависимости от решаемой задачи доработка будет заключаться в «навешивании» на корпус бомбы одного или нескольких модулей, включающих раскладывающиеся крылья, блоки управления, навигации и спутниковой коррекции. Такими комплектами можно будет оснащать как имеющиеся на вооружении ВВС свободнопадающие АБСП, так и все новые. Программа позволит повысить точность и функциональность свободнопадающих бомб и, в зависимости от полноты комплектации, получить, по сути, высокоточное оружие, применяемое с малых высот вне зоны действия объектовой ПВО. http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

    Encotslot   25 января 2006 01:20
    Очередное подтверждение перехода на высокоточное оружие и отказ от "массированных" ударов.

    oledslyhkl   25 января 2006 01:20
    Города бомбить лучше обычными.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Первые испытания авиабомб «GBU-54/B