<!--TEnd-->
Как сообщает wired.com (США), более двадцати процентов военных кораблей ВМФ не готовы к отплытию в море или к каким либо сражениям, и это тогда, когда спрос на суда военного назначения возрос в несколько раз. И число кораблей неподготовленных к бою, вероятно, возрастёт, так как военнослужащие ВМФ США лишь подтверждают свои постоянные неприятности с боеготовностью.
По данным статистики, которые были опубликованы республиканцем Ренди Форбсом – являющегося республиканцем от штата Виржиния и возглавляющего подкомиссию палаты представителей по боеготовности Вооружённых Сил Соединённых Штатов, около 22 процентов военных судов не смогли пройти проверку в 2011 году. А в 2007 году лишь восемь процентов кораблей классифицировалось как: корабли оснащённые устаревшим оборудованием либо с оборудованием для которого не было необходимых запасных частей. И еще, кстати, более половины самолетов, которые использует ВМФ, не готовы к бою, и в их числе находятся разведсамолёт P-3C «Орион», F/A-18 «Хорнет» и самолёт для создания радиоэлектронных помех EA-18G «Гроулер».
]]> Согласно сделанной Форбсом диаграмме, которая была издана к заседанию подкомиссии, «наводный флот США выходит в море без необходимого для него ремонта. Эсминцы, сторожевые корабли, авианосцы провели около сорока процентов времени ждя развёртывания в боевые порядки с «по меньшей мере, сбоем одного основного модуля или нескольких систем». «В эти системы по всей вероятности входят «средства спутниковой связи, радары, средства ПВО либо двигатели. Давайте не будем забывать, что разрушению подвержены даже самые новейшие корабли».
А спрос на корабли ВМФ просто огромен. Посмотрим на прошедший год. Самолёты и корабли ВМФ выполняли задачи по поддержке военных операций в Афганистане и Ираке. Они помогали спасти людей в стихийных бедствиях: после землетрясения/цунами в Японии и после наводнений в Пакистане. Суда возглавляли военную операцию против Ливии и воевали с пиратами с острова Сомали.
На заседании Ренди Форбса два присутствующих военачальника, вице-адмирал Кевин Мак Гой и вице-адмирал Уильям Берк дали понять, что проблем с боеготовностью становится всё больше. Так как инженерами должны осуществляться более строгие проверки, а это будет своего рода решением проблем, что и было предложено адмиралами. Но, возможно, военачальники начнут сталкиваться с более глубокими неприятностями в ремонте и обслуживании. И ремонт и обслуживание военных кораблей, показывают отрицательные результаты при текущем финансировании в оборонное ведомство, которое по словам Уильяма Берка, составляет около 5 млрд. долл. США, которые расходуются только «на заплатки» для флота.
Филипп Евинг из «Dot Buzz» утверждает, что современный военно-морской флот расплачивается сейчас по счетам, из-за своенравных решений Пентагона в конце девяностых и начале двухтысячных. Если кто-то и заметил что появились, «постоянные эксплуатационные проблемы в связи с плановым ремонтом» в конце предыдущего десятилетия. То Эвинг написал, что военно-морской флот сократил ремонтные бригады и начал использовать компьютерные программы, которые не могу заменить опытных руководителей. Которые могли бы следить за обстановкой и отдавать распоряжения относительно ремонта. А это снижение бюджета может значить только то, что корабли не получают регулярного техобслуживания либо необходимых для работоспособности запчастей.
Теперь попробуем представить, что перед военно-морским флотов США будет выбор из трёх возможных перспектив. Снижение ассигнований на защиту и оборону, 12-летнего плана на 400 миллиардов долларов означает для администрации Обамы только одно, что администрация будет должна изменить свои приоритеты, если она хочет, чтобы самолёты и корабли были хоть как-то готовы к бою. Пентагон же имеет своё мнение, что со стороны правительства, меры по безопасности нужно предпринимать в воздухе и на море, особенно в западной части Тихого Океана. В конце концов, до тех пор, пока военно-морской флот не начнёт строительство современных кораблей в следующем десятилетии, флот потеряет около семидесяти кораблей, так как у боевых средства и подлодок эры Рейгана срок службы окончится в 2020 г.
Если сказать другими словами, то военно-морской флот приходит в замешательство от мысли что его ожидает в будущем, когда нужно сделать больше за меньшие средства. Есть мнение, что палубы кораблей военно-морского флота скрепят всё больше и эти корабли уже давно пора утилизировать.
Вас заинтересует
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года
Черноморский флот: от Гибралтара до Сокотры
Командование ВМФ РФ отказалось от корвета ОВР в пользу патрульного корабля
ВМФ России получит корвет модульной архитектуры
ВМФ России в 2014 году примет в свой состав около 40 кораблей и судов