Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Армейский внедорожник Hummer, страницы истории

<!-- TEnd --> Помните поговорку "готовь сани летом"?Не успели приготовится к зимнему сезону, не беда, продажа санок стала весьма популярна в наше время.http://deluxesport.ru/ - это лучший магазин для продажи спорт оснащения.
 
Война во Вьетнаме выявила множество недостатков у внедорожника, находившегося на вооружении американской армии в то время. Малая проходимость и грузоподъемность, слабая защита от пуль и осколков мин и снарядов - вот далеко не полный перечень того, что было выявлено у АМ General М151, наследника легендарного «Виллиса».

В 1970 году Пентагон объявил конкурс на создание легкого автомобиля, призванного выполнять различные оперативно-тактические задачи. Основной задачей, которая была поставлена перед участниками конкурса, стала необходимость исправить все недочеты, найденные у стоявшей на вооружении версии легкого военного внедорожника. В конкурсе участвовала компания "American Motors General Corporation", которая представила автомобиль HMMWV – «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Так как данное название оказалось слишком сложным для произнесения и запоминания, в дальнейшем его изменили на «Хамви» ("Humvee").

Сейчас выпускается пятнадцать модификаций «Хаммера». Построенные на одном шасси, они также используют один и тот же двигатель и трансмиссию. Особенностью же автомобилей стало применение модульных элементов, 44 вида которых взаимозаменяемы и позволяют собрать джипы с самыми различными сферами применения. Легкость их установки позволяет уже в полевых условиях собрать из одной модификации другую. Разнообразно и устанавливаемое на «Хаммерах» вооружение. Машина может нести на себе и станковый пулемет, и ракетную установку. Широкое распространение получили внедорожники с установленным ракетным комплексом «Тоу». После принятия «Хаммера» на вооружение автопарк американской армии смог избавиться от огромного количества разных видов легких автомобилей и грузовиков.

 


В данный момент на вооружении американской армии стоят следующие модификации легендарного внедорожника:

<!-- TBegin --> Армейский внедорожник Hummer, страницы истории <!-- TEnd -->


Перевозка личного состава и грузов - М1038 и М998;

<!-- TBegin --> Армейский внедорожник Hummer, страницы истории <!-- TEnd -->


Транспортировка вооружения (устанавливаются пулеметы, легкие пушки и системы ракетного оружия) - М966, М1045,М1036, М1046,М1026, М1025, М1043, М1044;

<!-- TBegin --> Армейский внедорожник Hummer, страницы истории <!-- TEnd -->


Санитарные автомобили - М996, M1035, М997;

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1323139552_582-04.jpg| --> <!-- TBegin --> Армейский внедорожник Hummer, страницы истории <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Машины штаба и связи - М1042, М1037;

<!-- TBegin --> Армейский внедорожник Hummer, страницы истории <!-- TEnd -->


Тягач М119, гаубицы калибра 105 мм - M1069, в 1994 году заменен на M1097 с увеличенной до двух тонн грузоподъемностью.

Засветившись во множестве репортажей, которые освещали операцию «Буря в пустыне», после ее завершения джип приобрел удивительную популярность у населения. Маркетологи из AM General не смогли упустить такую возможность. В 1992 году свет увидела гражданская версия джипа, рекламным слоганом которой стало - "высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация" («Hummer»).

Гражданской версии досталась только ходовая часть и силуэт. В салоне появились мягкие кресла, кондиционер и масса других удобств, недоступных в военной версии. Был заменен и двигатель, теперь вместо дизеля «Хаммер» оснащался бензиновым мотором.
Теперь даже военную модификацию в репортажах называли именно «Хаммер», несмотря на то, что за ней сохранилось прежнее обозначение – «Хамви».

Принятый на вооружение в тридцати странах мира, «Хаммер» впечатляет своими техническими характеристиками. Даже с простреленными колесами, благодаря системе контроля давления, он может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Знаменитый низкий и широкий силуэт придает ему высокую устойчивость. Парапеты высотой до 60 см, подъемы в 60 градусов, 40 градусов бокового наклона – все это переносится им без особых затруднений. А с использованием спецкомплекта для размещения воздухозаборника и выхлопной системы на крыше он может преодолевать вброд водные преграды глубиной до полутора метров. А внешняя подвеска позволяет с легкостью перебросить его на большие расстояния с использованием вертолетов СН-35 и СН-47 "Чинук".

Производится «Хаммер» в США и в Португалии и Швейцарии по лицензии.

Вас заинтересует

  • Большие пушки (Самоходные артиллерийские системы в современных условиях)
  • Израильский бронетранспортер Golan
  • Компания Mercedes-Benz представила военный концепт-кар
  • Защита грузовых автомобилей специальной бронёй
  • Между джипом и багги



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 787 | Добавил: Админ | Дата: 27-11-2013, 06:37 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Vogef   27 ноября 2013 06:37
    ""и буханка - наш ответ хаммеру (в те времена)...

    Samyheime   27 ноября 2013 06:37
    Не в тему конечно, но может кому понравится ]Бросок на ПриштинуВ одном населенном пункте шиптары устроили что-то вроде манифестации на проезжей части. БТР сопровождения стал выходить вперед, чтобы прикрыть своим корпусом генеральский УАЗик и слегка зацепил стоящий неподалеку " Хаммер ". Пластмассовое крыло машины треснуло. Американский водитель стал требовать с нашего деньги за испорченное крыло . Наш "водила" поначалу опешил, а когда понял, что требует от него "пендос" (так называют американцев бойцы российского контингента в Югославии), то "послал" его со всей солдатской прямотой. Переводчик, офицер немецкой армии, наблюдавший разыгравшуюся сцену с брезгливой гримасой на лице, отвел в сторону нашего водителя и стал говорить ему, как ненавидит американцев. "Это самая мерзкая нация на свете. Они самые богатые, но за каждый доллар готовы унижаться. Ты, русский, не волнуйся, если будет какое-нибудь разбирательство, я скажу, что виноват американец". Между тем "пендос" пошел жаловаться на водителя нашему генералу. Но Попов, не пожелав "войти в положение" пострадавшего, через переводчика ответствовал: "Иди отсюда, сынок, жизнь командира гораздо важнее всяких там крыльев !". Несчастный американец все же записал бортовой номер БТРа и фамилию нашего водителя. А спустя еще некоторое время решил на всякий случай помириться с ним. Подошел и стал угощать сигаретами (для знакомых с фантастической скупостью американцев понятно, что это был с его стороны широчайший жест, граничащий с безрассудным расточительством). Но "водила" американца "в упор не видел", полностью проигнорировав "жест доброй воли".

    gaumnFantybut   27 ноября 2013 06:37
    Водила-наш человек.

    uImmeleglilkrk   27 ноября 2013 06:37
    Быстро у них ставят на поток что-то дельное. Сколько их было выпущено, десятки тысяч? Но Тигр всё равно круче, хоть его и не достаточно…

    MorrisVTerence   27 ноября 2013 06:37
    на тот момент ни тигров, ни волков не было, был уаз - он оказался круче хаммера, в части бездорожья, видел как то на ютубе - 469 уазик вытаскивает хамви из лужи...

    AppakeBaxLade   27 ноября 2013 06:37
    И? А я видел как хамер два уаза перетягивает

    epuke   27 ноября 2013 06:37
    Поставлю минус как бывший владелец уаза, в грязи он плох, слаб и тяжёл

    Bathroobkntn   27 ноября 2013 06:37
    У меня сьемки были, в 2003-ем... *) Вытащил на съемки армейский "Хамви"... у меня челюсть выпала, когда он не смог сделать то, что с легкостью выделывала моя "девятка" - не смог забраться на тот пригорочек, на который я взлетел... *)

    meroSojeria   27 ноября 2013 06:37
    малость не в тему,но кто бы подсказал зачем из них лимузины самопально-кузов в середину врезая-делали,чтоб на наклейку "йа далбоиоп!" не тратиться?

    YLeiax   27 ноября 2013 06:37
    Лимузины "ХАММЕР" - для свадеб.

    esgtcoe   27 ноября 2013 06:37
    охереть какая весёлая свадьба будет: «Хаммер» впечатляет своими техническими характеристиками. Даже с простреленными колесами, благодаря системе контроля давления, он может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Знаменитый низкий и широкий силуэт придает ему высокую устойчивость. Парапеты высотой до 60 см, подъемы в 60 градусов, 40 градусов бокового наклона – все это переносится им без особых затруднений. А с использованием спецкомплекта для размещения воздухозаборника и выхлопной системы на крыше он может преодолевать вброд водные преграды глубиной до полутора метров

    Effodyinsoppy   27 ноября 2013 06:37
    Где то слышал, что за заказы на хамви заплатили немалые откаты, были другие проекты от Доджа и Форда и др фирм. Такое у них там тоже есть.

    ganimeedkx   27 ноября 2013 06:37
    зато наше МО только-только начало чесаться...и то не факт, что сегодняшние "тигры" и прочие подобные отечественные машины будут иметь настолько же широкое применение и возможности для установки различных систем вооружения...

    toolsplumb56orkx   27 ноября 2013 06:37
    да хорошь парить.хорошая и надежная машина которая обогнала своё время.именно за ней и появились все остальные.и по такой грязи и по такому снегу едет что в своё время ей равных не было

    Creaggexy   27 ноября 2013 06:37
    Цитата: Vadivak

    Eronginiani   27 ноября 2013 06:37
    Alexandr_K,Харе чушь нести упорыш

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Армейский внедорожник Hummer, страницы истории