Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

«Пояс Шелкового пути


http://www.courieru.com/ - переезды по низким ценам.У нас вы найдете самых профессиональных работников в сфере переездов. Китай, заинтересованный в создании ведущих с востока на запад торговых путей, намеревается включить в свой геополитический проект и Украину. Об этом свидетельствуют китайско-украинские соглашения в области экономики, а также недавний визит президента Украины Виктора Януковича в Поднебесную. Теперь КНР планирует покупать продовольствие у украинских производителей, а также собирается начать строительство промышленной зоны, морского порта, судостроительной верфи и системы оросительных каналов в Крыму. Чем это обернется для России? От тех ли мы Украину оберегаем?

Виктор Янукович «интегрируется» в Поднебесную

 


Показательно, что пока в Киеве митинговали западенцы, Виктор Янукович продавал страну… Китаю. Кажется, украинцы серьезно заблуждаются, когда рассматривают погромы в столице только как попытку Запада разделить Украину и Россию. Намного более важным для США является противостояние с Китаем, который потихоньку начал проникать в Восточную Европу. И, кстати, на постсоветском пространстве Китай в последние годы представляет для России большую угрозу, чем те же Штаты.

В Кремле прекрасно понимают, что сейчас схватка за Украину ведется между Пекином и Вашингтоном, а потому делают заявления только на публику, чтобы не потерять лицо. Это правильная тактика: кого бы мы ни поддержали из украинских политиков, все равно останемся в проигрыше. Янукович слишком хитер, чтобы вступать в Таможенный союз. Намного выгоднее для него – дружба с далеким Китаем. Президент Украины хочет быть самостоятельным, большим и сильным. Но он слабее Александра Лукашенко, заключившего союз с Россией, поэтому не умеет, да и боится говорить с Владимиром Путиным на равных. Как бы Янукович ни заявлял о том, что поддерживает Россию, он все равно будет сохранять приличную дистанцию от Кремля для того, чтобы остаться одним из многочисленных местных царьков постсоветского пространства. Похожим образом действовал Энвер Ходжа в Албании, который, после разрыва отношений с Советским Союзом не хотел попасть под влияние Югославии, а потому подружился с молодым коммунистическим Китаем.

Китай осваивает Черное море

Украина становится одним из нескольких звеньев в торговом маршруте, ведущем из Китая через Ближний Восток в Европу. Киев интересен Пекину потому, что после развала СССР Украина фактически осталась бесхозной: власть захвачена местными олигархами, которые давно успешно интегрировались в ЕС, и воспринимают страну исключительно как свою феодальную вотчину. Желания присоединяться к Таможенному союзу элита не имеет, главное – не потерять «землю и крепостных». Китай пользуется так называемым «нейтралитетом» Украины в своих целях. Ему нужен крупный морской порт в конце нового Шелкового пути, а Украина с ее протяженным черноморским побережьем идеально подходит для реализации этого проекта.
Крым – великолепное место для строительства международного транспортного узла. Китай хочет воспользоваться стратегически выгодным положением Украины в своих целях, и готов финансировать развитие украинской экономики. Поэтому нежданно было объявлено о том, что на побережье Крыма будет создана особая промышленная зона, отданная в распоряжение китайским инвесторам. В состав этой зоны войдут Севастополь и ряд территорий, расположенных вблизи Евпатории. В Сакском районе китайцы построят глубоководный порт, уникальный не только для Украины, но и для многих стран черноморского бассейна. В комплексе с морским портом будут возведены терминал для отгрузки сжиженного газа и нефтеперерабатывающий завод, судостроительные верфи, современный аэропорт, учебные заведения, зоны отдыха.

Газета «Жэньминь жибао» опубликовала материал о преимуществах инвестирования в Украину. Так, благодаря строительству крымского порта китайские поставщики смогут сократить путь следования в Европу на 6 тысяч километров: в настоящее время суда с грузом из КНР следуют через Суэцкий канал в Средиземное море, оттуда – в Атлантику через Гибралтар. Разгрузка судов происходит в портах Западной Европы. Производителям товара это не выгодно: для поставки груза потребителю нужно потратить уйму времени и денег.

Строительством крымской промзоны займется таинственный китайский олигарх Ван Цзин – личность загадочная и противоречивая. Сведения о нем малодоступны широкой аудитории, а созданная им недавно компания, которой поручено вести масштабные строительные работы в Крыму, пока что вообще никак себя не зарекомендовала. Фирма Ван Цзина за недолгие месяцы своего существования не выполнила ни одного проекта при том, что, едва была создана, уже выиграла тендер на строительство дублера Панамского канала в Никарагуа. Удивительно, не правда ли? Похоже на большую авантюру.

Краткосрочные и долгосрочные перспективы

Характерно, что Пекин разрешения у Москвы не спрашивает: мы боялись, что под Севастополем будут военные базы НАТО; нет, мы ошиблись: теперь там будут торговые базы Китая.

США тоже не удовлетворены потенциальным формированием украинско-китайского союза. В связи с этим в ближайшие годы в Крыму могут резко обостриться межнациональные и межрелигиозные противоречия. Крымские татары при поддержке Вашингтона вполне способны до такой степени расшатать ситуацию на Крымском полуострове, что реализация каких-либо долгосрочных проектов станет нецелесообразной не только для Китая, но и для России.

В краткосрочной перспективе ожидается борьба за Украину между КНР и США. Стоит ли нам вмешиваться в этот конфликт? Безусловно, да. Таможенный союз без участия Киева будет неполным, а Янукович ради своих интересов готов предать кого угодно. После победы на президентских выборах он внезапно потерял интерес к своему электорату, лояльного России, и отказался от про-российского курса. Иначе чем можно объяснить заявления о дружбе с Европейским союзом, которые Янукович делал за год и за полгода до того, как, образумившись, отказаться от этой идеи? Поэтому 2015 год и период после него станут для внешней политики Украины решающей вехой.

Впрочем, неважно, кто победит в борьбе за Украину, и окажется ли «темная лошадка» Ван Цзин действительно готовым инвестировать в совместные украинско-китайские проекты. В любом случае, прослеживается четкая тенденция к росту значения торговых путей через Индийский океан. Впервые с 15 века Европа уделяет большее внимание торговле с Азией, чем с Америкой. Речь идет не только о поставках энергоресурсов, но и о перевозке китайского ширпотреба. В свое время появление трансатлантических торговых путей стало причиной стремительного развития испанских, английских, французских и нидерландских прибрежных городов. И наоборот: завоевание Восточного Средиземноморья турками и блокада торговых путей в Индию привели к упадку городов Аппенинского и Балканского полуостровов, Малой Азии, Леванта и Египта.

Сейчас ситуация совершенно иная, и по объективным причинам восточные торговые пути становятся все более нужными. Украина действительно имеет выгодное геополитическое положение – не зря хитрая Поднебесная хочет переманить Киев на свою сторону, включив в состав «Великого шелкового пути». Таким образом, украинский вопрос касается не только того, кто получит право инвестирования в экономику страны. Затрагивается проблема конкуренции Москвы и Пекина в области логистики. Если Китай получит Украину, то «Пояс шелкового пути» заработает на полную мощность. Маршруты, проходящие по нашей территории, после реализации китайского проекта могут и вовсе потерять свое нынешнее значение.

Дружба Китая с Украиной для нас так же опасна, как строительство газопровода Nabucco или же размещение американских ПРО в Румынии и Польше. Теперь, оказывается, против нас в открытую играет и Китай, готовый подмять под себя постсоветское пространство, причем игра идет уже далеко за пределами Средней Азии. Стоит при этом отметить, что политических условий КНР не выдвигает и нуждается только в защищенности китайских капиталов. Однако при этом происходит вытеснение с украинского рынка конкурентов Поднебесной, в том числе России.

Чтобы противостоять Пекину, от нас требуется максимум усилий. Прежде всего, надо разобраться с Виктором Януковичем, который боится Путина и хочет остаться царьком местного масштаба. Он против вступления в Европейский союз, но точно так же не готов к подписанию соглашений с Таможенным союзом. Президент Украины опасается усиления российского влияния в такой же степени, как и европейского, хотя в сложившейся ситуации кажется, будто он согласен с политикой Москвы. Китай, как очень удаленную страну, Янукович в сложившейся ситуации рассматривает как наиболее подходящего партнера, неспособного оказать воздействие на украинских промышленных магнатов. Но проблема в том, что никто другой место Януковича занять не может: нет единого кандидата от юго-востока Украины!

Таким образом, наилучшим решением для нас пока что станет выжидание. Реализация китайского проекта займет 5-6 лет, а выборы 2015 года многое могут изменить. Нужно искать подходящий момент для того, чтобы нанести точный и неожиданный удар. С учетом того, что сейчас происходит дележ Украины между КНР и США, нам остается просто ждать, когда украинцы устанут от глобальных игр азиатов с американцами, одинаково далеких от Восточной Европы.

Вас заинтересует

  • В «газовой войне
  • Под шумок Китай скупает Украину?
  • Виктор Янукович: Меня никто не свергал, я намерен продолжить борьбу за будущее Украины
  • Янукович сделал сильный ход
  • Китайцы в Крыму



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 433 | Добавил: Советчик | Дата: 20-12-2013, 17:19 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    hydaybiam   20 декабря 2013 17:19
    Очень бы желал, что бы политобозреватели собрались в кружок, и определились над вопросом, Кому же все таки намеревается Янукович продать Украину? Данный автор повествует, что он втихаря уже ее продал китайцам...

    Blillarance   20 декабря 2013 17:19
    Граждане Украины! Учите китайский. Знание языка обеспечит Вас работой на плантациях и предприятиях китайского мандарина.Порт, это здорово. Свои без полной загрузки существуют. Осталась ерунда. Разрешат ли турки проход Мармаровскими проливами проход мега барж и супер бочек, да еще и с газом.

    Keliboide   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Капитан Врунгель

    Baranko   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Ptah

    hortaborD   20 декабря 2013 17:19
    Аким, как говорится "за сколь взял, за столь и отдаю".Вот пара ссылок на забугорные источники -"Украина стала крупнейшим в Китае зарубежнымм фермером в 3 мил. га сделки"www.scmp.com/news/china/article/1314902/ukraine-become-chinas-largest-overseas-farmer-3m-hectare-deal"Китай взял в аренду пять процентов Украины"www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/10332007/China-to-rent-five-per-cent-of-Ukraine.htmlОказывается, недавно это обсуждалось и здесь -topwar.ru/35616-drakon-s-trezubcem.htmlДанная информация, правда, была как бы опровергнута украинской стороной, агрохолдиногом KSG Agro. Дескать речь идет не о продаже земли (этого, впрочем, никто и не говорил) и не об аренде, а лишь о «совместной деятельности». Однако такая формулировка весьма расплывчата. Зато весьма интересную фразу по данному поводу сказал министр сельского хозяйства Украины Николай Присяжнюк: «Мы заинтересованы в любых инвестициях из любой страны». Еще одним фактом является то, что в 2012 году Киев и Пекин создали китайско-украинский фонд инвестирования, который намерен аккумулировать $ 6 млрд для вложений в украинское сельское хозяйство. Причем только в этом году предполагалось инвестировать $ 600 млн. Таким образом, есть все основания все же обсудить сделку всерьез. Так, как будто она уже действительно заключена. Тем более что даже если этого еще формально не случилось, очень велика вероятность, что случится

    Aztec   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Ptah

    estistubrofof   20 декабря 2013 17:19
    Даже договора не заключили, а только подписали намерения, то есть ни о чем. Вору уже и китаезы не верят.

    EloppyTiveldstipt   20 декабря 2013 17:19
    Не надо им учить китайский. Ведь китайцам "человеки" как ресурс не нужны, у них своих рабов хватает с избытком. И если они нацелились на Крым, то "контроль" над турецкими проливами уже у них в разработке.

    HotSmookram   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Капитан Врунгель

    DuraOrabs   20 декабря 2013 17:19
    Akim! Не проше углубить порт Южный с готовой инфраструктурой и большой не занятой внутри акватории территорией. Как Вы представляете углублять с песчанным грунтом. Песок просто будет "течь" в вырытый котлован. Три порта рядом с Одессой. Ж.д. магистрали на север , восток и запад, а не однопутка. Китайцы и до Межигорья канал глубоководный выроют, только платите.

    Bathrooxbfvc   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Капитан Врунгель

    Cocksmook   20 декабря 2013 17:19
    А почему все считают, что основная масса китайских грузов пойдет через Джанкой??? Во-первых: грузы могут перегружаться с больших судов на меньшие и отправляться в мелководные порты. Во-вторых: и это главное, никто не обратил внимание, что сразу же после Китая, Янукович в Москве подписал соглашение о строительстве мостового перехода Крым - Тамань. (основной аргумент против строительства моста: что нет необходимого объема товаропотока. Со стр-вом глубоководного порта в Крыму, этот аргумент исчезает)

    zethizSletswf   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Akim

    acconiEscosse   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Pilat2009

    Scabougamubar   20 декабря 2013 17:19
    Зря вы так г-н Капитан, впору нам беспокоиться про китайский язык, особенно это актуально на Дальнем востоке, только что то здесь это никого не волнует, а Китай продвигает свои интересы, как и мы, вот они Африку осваивали, что то никто не беспокоился и не переживал. Одни США с ЕС этому воспрепятствовали, атакой на Север Африки. Так что сейчас для США с ЕС важно стравить нас с Китаем, а нам это надо? Не стоит забывать что у нас и президент, и его окружение, не лаптем щи хлебают. Достаточно посмотреть на Сирийский гамбит от ВВП.

    mstab   20 декабря 2013 17:19
    Наш президент далеко не Ваш президент и дальше своего носа ничего не видит. Он радуется, что гопник кинул полковника КГБ на 15 и Китаю всучил пол Украины. Так сказать ,свел Россию и Китай в дружеском освоении Украины. Вот националисты впихнули на своем сайте этот материал. С одной стороны , сразу вызвал негодование , но...с другой стороны, они же власть, они правят. Им нужна Украина?

    Darfmarry   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Капитан Врунгель

    jestmasst   20 декабря 2013 17:19
    Только вот в чем проблема ,что в портах и на других объектах,от строителей,до эксплуатирующих организаций,будут работать только китайцы,новых рабочих мест для коренного населения не будет,посмотрите на Америку,там создаются целые китайские города или кварталы!!!Произойдет Китаизация Крыма!Так ,что для Крыма наступает желтый период,с вытекающими отсюда последствиями!!!

    VuhcycleDenny   20 декабря 2013 17:19
    Нерешительность наших политиков, полумеры, выжидательность могут привести к печальным последствиям в наших отношениях с Украиной. Если на евромайдане отметились пропагандисты всей Европы, то почему наши молчали в тряпочку?

    insurvirell   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: makarov

    tresharcebi   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Юрий Я.

    BionseUniodia   20 декабря 2013 17:19
    Россия,ЕС-2 стула,КНР 3й стул,США 4й стул. Есть КМК в таком случае 2 варианта развития событий на Украине,эти 4 стула таки разорвут Украину или нейтрализуют усилия друг друга.

    Tixassona   20 декабря 2013 17:19
    Да уж...Судя по всему Янукович уже жалеет, что у него всего 2 ягодицы. А стулья-то прибывают...

    miku38   20 декабря 2013 17:19
    Во - первых, нам нужна мощная жд магистраль восток - запад через всю РоссиюВ любом случае она должна быть выгоднее, чем "шелковый путь" через, ближний и средний восток и нестабильные страны.Во - вторых, пора нам уже осваивать полит - технологии и запускать свои варианты "весен" в местах, где у России есть интересы.

    DialDriquig   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: bulvas

    Moowsdisp   20 декабря 2013 17:19
    Добрый день , уважаемые ! Ничего плохого в действиях по привлечению инвестиций из КНР не вижу . Немного истории . Со дня независимости Казахстан упорно продвигал идею транзита товаров из КНР в Европу . На тот момент было 2 ветки : Дружба (РК) и БАМ (РФ). Китай отнесся к предложению сдержанно . Так как морской им кажется дешевле и выгоднее . Тогда РК под брендом Шелкового Пути начал самостоятельно модернизировать Дружбу . Были построены новые мощности по перегрузки вагонов под нашу ширину ж.д.. Были задействованы японские инвестиции . На данный момент мы построили еще одну ветку ж.д. через Хоргос . А также в 2015 году будет готов и автобан Зап. Китай - Зап. Казахстан 3 500 км. новых дорог и стройка уже идет . Таким образом перевалка грузов через Казахстан возросла с 250 тыс. тонн в год до 25 с лишним миллионов!!! тонн . Задача перетянуть часть морских грузов на себя , через наши территории и зарабатывать на этом транзите . До китайцев "дошло" где-то к 2000 году . Теперь вот сами поняли , что безопаснее и быстрее . И потом уже и нам начали предлагать кредиты для продвижения этого проекта . Но автобан по-моему строится за наш счет . Почему мы должны отказываться от таких денег , от транзита . Правильно Янукович делает - работать-то в порту украинцы будут . У нас например законадательно утверждено 70-90 % персонала в совместных СП должен быть отечественным . Да и на транзите зарабатывать . Нужно только инфраструктуру построить и сиди на потоках товара . Еще Чингизхан об этом мечтал . Почему РК , РФ , Беларусь и Украина должны от этого отказываться - мы должны наоборот на себя это одеяло перетянуть . В противном случаи КНР направит потоки через нас , Туркмению , Иран и Турцию в Европу . Также КНР строит на свои кредиты дорогу через Узбекистан в Туркмению . Так что не ищите черную кошку в темной комнате , тем более если ее там нет . КНР наш партнер по ШОС , так что нам сам Всевышний послал этот способ зарабатывать . Я например около 6000 дол. за один 20-ти фут. контейнер плачу от Гуанжоу до Алма-Аты . Теперь прикиньте : 2 конт. на платформе и сколько платформ в составе , а сколько составов можно прогнать за год . Эти бабки нам лишние не будут и значение для того же Китая и Европы повышаются . И еще один факт . 25 мил. тонн - это капля в море . КНР отправляет в ЕС несколько миллиардов тонн , если не несколько десятков миллиардов .

    sweenytoddimages   20 декабря 2013 17:19
    Жаль, что он этими двумя ягодицами и думает.

    anaelpRepor   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Капитан Врунгель

    coavoityclild   20 декабря 2013 17:19
    Цитата: Kars

    AakkL   20 декабря 2013 17:19
    Что у нас пропадает миллионами тонн? Зерно? Подсолнечник? Но даже у нас на юге чеснок китайский, овощи и фрукты со всего мира,мясо импортное. Что же гниет? Китайцы своими сельхозтехнологиями и химией быстро доведут наши черноземы до урожайности пустыни Гоби. Дальневосточники расскажут во что превращаются плодородные земли после китайских аграриев. Если в стране столько безработных (Азаров) и столько свободной земли, то вперед. Коммунисты! Поднимайте знамя и ведите обездоленных и безработных на борьбу за светлое сельхоз будушее. Начинайте с коммуны и смотрите на Беларусь. Торговать надо готовой продукцией а не природными ресурсами.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » «Пояс Шелкового пути