Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Минобороны готовит изменения в законодательство, связанные с БЛА

 

складской стеллаж по низким ценам. Минобороны РФ совместно с другими министерствами и ведомствами работает над изменениями в Воздушный кодекс, связанными с применением беспилотников, сообщил в пятницу начальник управления строительства и системы применения беспилотных летательных аппаратов Генштаба генерал-майор Александр Новиков.

"Существующее законодательство не в полной мере соответствует особенностям применения комплексов БЛА, и в настоящее время вносятся изменения в Воздушный кодекс РФ в части, касающейся применения беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, по инициативе Минобороны РФ разрабатываются федеральные авиационные правила по использованию БЛА воздушного пространства", — сказал Новиков в эфире телеканала "Россия 24".

Эта работа, по словам Новикова, ведется Минобороны вместе с другими федеральными органами власти, имеющими беспилотники.

 



Генерал отметил, что сейчас военные вместе с промышленностью решают проблему совместного использования воздушного пространства беспилотниками и пилотируемой авиацией.

Вас заинтересует

  • Государственный центр беспилотной авиации появится в РФ в 2014 г
  • ВВС проконтролировали полет более 360 тысяч воздушных судов над РФ
  • ВДВ весной проведут экспериментальные учения в Арктике
  • Минобороны представит учебник истории российской армии для военных
  • Российские десантники будут стажироваться в странах НАТО



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 708 | Добавил: Советчик | Дата: 21-12-2013, 16:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    PreessHetrobe   21 декабря 2013 16:01
    Лучше рано, чем поздно.Как у нас чаще бывает.

    vxtremevjrt   21 декабря 2013 16:01
    У нас довольно закрытое воздушное пространство, для частников особенно, воздух принадлежит военным и странно слышать такие новости...

    ArcarpDucouct   21 декабря 2013 16:01
    Что плохого пусть примут закон и летают. Нужно упорядочить применение БЛА для применения их разными госструктурами МО, МВД, ФСБ, МЧС и гражданскими министерствами.

    KirsiRasmussen   21 декабря 2013 16:01
    ShturmKGBВы не правы.Почитайте постановление Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".Один уведомительный порядок ИВП в воздушном пространстве класса "G" чего стоит!И венным воздух не принадлежит с 2007-2008 г.г., когда расформировали военные сектора Единой системы организации воздушного движения РФ. Так что вы отстали от жизни.

    AunolaMckinney   21 декабря 2013 16:01
    Да, пора это сделать. И кстати, у других ведомств тоже куча аппаратов, МВД, МЧС, например, пора менять правила.

    WhornMerorale   21 декабря 2013 16:01
    Ну чтож, хорошо, ждем следущих необходимых решений по данному направлению деятельности.Работа кипит!

    FriendAmelia   21 декабря 2013 16:01
    Раньше! Раньше надо было это делать. Еще минимум лет 5 назад.

    undewsunjub   21 декабря 2013 16:01
    Не понял, а, что у нас теперь беспилотники, как птички летать будут.

    voistediefs   21 декабря 2013 16:01
    Для применения БЛА в мирных условиях, наверно, правила и нормы нужны. Ну, а на войне, как на войне.

    FloagoFuh   21 декабря 2013 16:01
    И не наверно, а обязательно, иначе без законодательной методики будет жопес

    chyisj46   21 декабря 2013 16:01
    Цитата: makarov

    SutinenMoore   21 декабря 2013 16:01
    Госдуму надо еще подключить. Тогда на мой радиоуправляемый вертолет придется получать удостоверение, допуск, лицензию, платить налог от ёмкости аккумуляторных батареек и ставить на учет в военкомате как БЛА.

    Gequeequics   21 декабря 2013 16:01
    лутше поздно чем негогда

    Gagpydaydieve   21 декабря 2013 16:01
    Сегодня по радио услышал. В России создаются подразделения управления беспилотниками.

    Arroreown   21 декабря 2013 16:01
    Я патриот. Но в вопросах применения малой авиации, Боже упаси - применения БЛА, моя любимая страна в АНУСЕ! До такой степени смешно говорить с большой трибуны о БЛА, когда законодательно не решены АЗЫ! Давайте не будем смешить знающих людей, а начнём с малого, того что необходимо. А уж после "замахнёмся, так сказать, на Вильяма Шекспира!"

    mirro91vupdrivirty   21 декабря 2013 16:01
    А что, уже налажено производство беспилотников? Я что-то пропустил? А можно ссылочку почитать?

    Goodwinhlg   21 декабря 2013 16:01
    Цитата: rpek32

    Chughisse   21 декабря 2013 16:01
    С точки зрения использования воздушного пространства нет никакой разницы, пилотируемый аппарат находится в воздухе или беспилотный. Особенно это актуально в районе крупных городов, аэропортов, важных военных и государственных объектов. Поэтому нужно разграничить районы применения БПЛА по эшелонам, времени, что бы избежать столкновений в воздухе. Для диспетчерской службы это тоже дополнительная нагрузка.

    appebriew   21 декабря 2013 16:01
    иваныч47Вы правы. И ключевое слово здесь - "разграничить".Причина проста: БПЛА в большинстве случаев не видно на экране радара (особенно малогабаритных).Для начала нужно определиться: о каких БПЛА мы говорим?О беспилотных неуправляемых, автоматических, дистанционно-пилотируемых летательных аппаратах?О "микро" (массой до 10 кг) и высотой до 1 км, "мини" (массой до 50 кг и высотой до 3—5 км, средних до 1 т и высотой до 9—10 км, тяжёлых (с высотами полёта до 20 км)?От типа БПЛА зависит район его полётов (по высоте и в горизонтальной плоскости), который нужно будет закрывать для полётов других воздушных судов.Одновременные полёты в одном районе БПЛА и самолётов (вертолётов) не возможны (причина указана выше).И вот здесь у меня возникает вопрос: а что, нынешнее воздушное законодательство этого не обеспечивает?Чем закрывается в подобных случаях район полётов?Временными, местными режимами и введением кратковременных ограничений полётов. Всё это расписано в ФП ИВП. Так в чём же проблема? Применяйте!Кстати, эти требования применялись и в советском воздушном законодательстве (знаменитый приказ МО СССР № 0140-84 г.). Так что тут нет ничего нового.А проблема в предоставлении экипажам ВС информации о таких районах.Поясню.Предположим командир ВС хочет выполнить полёт в классе ВП "G", где действует уведомительный порядок ИВП. В принципе он имеет право выполнить полёт никого не оповещая и отказавшись от услуг диспетчерского и аварийного оповещения (как вида обслуживания) и даже не поддерживая ни с кем радиосвязь, и не подавая ФПЛ (заявку на полёт). Это его право. И он ничего не нарушает. Единственное, что он обязан делать: при пересечении районов аэродромов получать от них разрешение на пролёт, не входить в запретные зоны и зоны ограничений, соблюдать нормы эшелонирования. Но ведь маршрут полёта может происходить и без их пересечения.И вот если мы определим район полётов БПЛА (закрытый для других ВС) в классе "G" и экипаж этого ВС об этом не знает - может произойти всё что угодно (вплоть до катастрофы). И, что самое страшное, мы даже не узнаем об этой катастрофе.Для обеспечения безопасности полётов придётся отменять класс "G", а этого нам не позволит ICAO.Так что наши небожители хотят заново "изобрести велосипед".

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Минобороны готовит изменения в законодательство, связанные с БЛА