[thumb=|Гусеница и колесо: дополняя друг друга]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS94bjNqaWFzZTg1LmpwZw==[/thumb]
Новейший VAB Mk3 от Renault Trucks Defense, оборудованный навесной броней и башней от BAE Systems Land Systems South Africa
Как гусеничные, так и колесные ББМ (Боевые бронированные машины) имеют свои преимущества и свои недостатки. Впрочем, эксплуатация машин обоих типов ведет к лучшему оперативному взаимодействию и позволяет войскам соответствовать большему диапазону требований.Спор о том, должны ли ББМ быть гусеничными или колесными, продолжается много лет и маловероятно, что он вообще разрешится.
]]>Каждый тип машин имеет преимущества и недостатки, но, в конечном счете, решение принимается исходя из оперативных требований и местности, на которой платформы будут развернуты.
В целом, гусеничные машины имеют лучшую внедорожную проходимость по сравнению с колесными аналогами, низкое же удельное давление на грунт позволяет иметь значительные преимущества на всех типах местности.
Кроме того, гусеничные машины обычно имеют более высокие уровни бронирования, а низкий профиль означает, что их труднее обнаружить на поле боя.
Уровни шумаВпрочем, гусеничные ББМ изначально стоят дороже. Для них требуется больший объем обслуживания и количество часов обучения. Они также гораздо шумнее из-за вибрации ходовой части и гусениц.
Уровень шума может быть снижен за счет резиновых гусениц, которые уже установлены на машинах серии M113 нескольких стран. Они также были установлены на более тяжелых 35-тонных гусеничных машинах CV90 от BAE Systems H
Вас заинтересует
Компания BAE Systems демонстрирует усовершенствования в своей машине CV90
Какая гусеница лучше?
Специальный комплект, повышающий амфибийные возможности гусеничных БТР М113
Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 2)
BAE поставляет норвежской армии первую модернизированную CV9030