Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал

Кировский завод собрал первый вездеход — автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». По словам инженеров-конструкторов из Санкт-Петербурга, данная машина в состоянии стать одним из главных транспортных средств, применяемых сегодня в условиях российского Крайнего Севера для обслуживания газопроводов и тушения пожаров. Первые образцы вездехода «Ямал» были отправлены в город Нефтеюганск, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе. Здесь они будут использоваться для перевозки топлива. Тест-драйв вездехода в реальных условиях эксплуатации рассчитан на 1,5 месяца, после чего комиссия, среди которой есть представители МЧС, а также крупных российских компаний «Газпром» и «Новатэк», примет окончательное решение по исполнению и объемам будущей партии машин.

Сегодня Кировский завод — одно из крупнейших российских промышленных предприятий, расположенных на северо-западе страны и обладающее более чем 210-летней историей. Исторически сложилось, что главным направлением деятельности завода выступает сельскохозяйственное и строительное машиностроение, металлопрокат, металлургия, энергомашиностроение, мех- и металлообработка. Именно данный завод является производителем знаменитого трактора «Кировец» К-700, который стал настоящим прорывом в области тракторного машиностроения. Первый трактор был выпущен еще в 1962 году, но даже теперь, спустя 50 лет, после череды модернизаций данный трактор все еще востребован рынком.

Главные производственные подразделения Кировского завода занимаются выпуском продукции для сельского хозяйства и ТЭК, промышленного, дорожного и гражданского строительства, атомной энергетики, нефтегазового сектора, коммунального и лесного хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения и оборонной сферы. В 2009 году данное промышленное предприятие попало в Перечень системообразующих предприятий России. На сегодняшний день готовая продукция ОАО «Кировский завод» экспортируется в более чем 20 стран мира.

]]>

[thumb=|В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал»]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9nOXN4cDYwNnFxLmpwZw==[/thumb]

Произведенное Петербургским тракторным заводом (является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод») шасси вездехода проекта «Ямал» относят к категории машин высокой проходимости. Данные автомобили предназначены для транспортировки людей и грузов в условиях разбитых дорог и бездорожья по переувлажненным и слабонесущим грунтам тайги и тундры. Колесный вездеход «Ямал» в состоянии без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 1,5 метров, а также — в случае проведения подготовительных работ — преодолевать водные препятствия глубиной до 2 метров.

На вездеходе используются специальные шины низкого давления. Применение подобных шин (давление на грунт на уровне 300 г/см2) обеспечивает вездеходу «Ямал» более высокий уровень проходимости, по сравнению с техникой на гусеничном ходу. Одновременно с этим новый российский вездеход в состоянии перевезти при меньшем расходе горючего практически в 3 раза больше нефтепродуктов, чем используемые сегодня гусеничные топливозаправщики. Благодаря уникальным техническим характеристикам и конструкционным особенностям вездеход «Ямал» выступает в роли не только одной из самых надежных и высокопроходимых машин своего класса, но и экономичного, экологичного и максимально комфортного транспортного средства повышенной проходимости. Стоимость шасси «Ямал» с установленным на нем дизельным двигателем мощностью 215 л. с. составляет приблизительно 5 миллионов рублей. На данном шасси могут быть смонтированы цистерны, пожарные насосы, мастерские, различные манипуляторы, вахтовые автобусы, а также другое необходимое оборудование.

[thumb=|В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал»]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9sa2xhMXR5bmxoLmpwZw==[/thumb]

Шасси вездеходов проекта «Ямал» было спроектировано и изготовлено Петербургским тракторным заводом по заказу ООО «Ямалспецмаш». Действующий на сегодняшний день контракт предполагает поставку 3-х пилотных образцов вездехода в исполнении «тягач», «самосвал» и «цистерна». Свое решение о применении продукции петербургского производителя ООО «Ямалспецмаш» принял во многом потому, что шасси известного трактора «Кировец» очень сильно распространено на российском Крайнем Севере. Данное шасси отлично себя зарекомендовало в очень тяжелых условиях эксплуатации, в условиях тотального бездорожья. Оно максимально долговечно и надежно в сравнении с другими типами техники.

Шарнирно-сочлененная рама автомобилей повышенной проходимости проекта «Ямал» увеличивает эффективность передачи крутящего момента, а также обеспечивает возможным использования специальных широкопрофильных шин, применение которых невозможно на шасси с рамной конструкцией. Шасси вездехода «Ямал» подходит для установки широкого спектра различного оборудования: манипуляторов, вышек для обслуживания ЛЭП, пожарных насосов, вахтовых мастерских и автобусов и т. д. Предварительная потребность в машинах на базе шасси «Ямал» определена заказчиком на уровне 100 автомобилей в год.

[thumb=|В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал»]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS83eW9zbzdsMDJ2LmpwZw==[/thumb]

На данный момент первое выпущенное по данному проекту шасси уже эксплуатируется в Нефтеюганске. Оно используется для транспортировки топлива в условиях лесотундры и тайги. По истечении 45 дней пробной эксплуатации комиссия должна определиться с объемом заказа данных автомобилей. В настоящее время сообщается о предварительно достигнутой договоренности на поставку 20 шасси «Ямал» в модификации «тягач» и еще 20 шасси, которые будут использоваться для перевозки топлива. Параллельно с этим решается вопрос о возможном росте заказа за счет покупок МЧС России, которое в настоящее время очень остро нуждается в вездеходах, которые можно было бы использовать для тушения пожаров в условиях российской тундры.

Тяжелые вездеходы «Ямал» с шарнирно-сочлененной рамой

Стоит отметить, что использование шарнирно-сочлененной рамы обеспечивает вездеходам «Ямал» ряд существенных преимуществ. В частности, такие машины, по сравнению с их рамными аналогами, обладают существенно меньшим радиусом поворота, низким центром тяжести, идеальной развесовкой по осям, движением след в след, возможностью применения широких колес с большой площадью контакта с поверхностью, что положительно сказывается на проходимости машины.

[thumb=|В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал»]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS93eG82bXA2Nm1vLmpwZw==[/thumb]

Модельный ряд вездеходов платформы «Ямал» в настоящее время представлен следующими машинами:
— «B-6» (колесная формула 6х6). Это трехосный вездеход, обладающий снаряженной массой до 12 тонн и такой же грузоподъемностью на слабонесущих грунтах;
— «B-4» (колесная формула 4х4). Двухосный вездеход «Ямал», обладающий снаряженной массой до 11 тонн и грузоподъемностью на уровне до 9 тонн на слабонесущих грунтах.

Обе модели будут выпускаться в Санкт-Петербурге на совместном производстве, которое организовано на базе ЗАО «Петербургский тракторный завод», машины будут выпускаться под маркой «Кировец-Ямал». Планируется, что на заводе будут собирать машины в следующих исполнениях: цистерна, топливозаправщик, пожарный автомобиль с вакуумной системой быстрого забора воды из водоемов, буровая установка, вахтовый автомобиль. Также возможна установка на данное шасси крано-манипуляторной установки (КМУ) и сменных модулей типа «передвижная лаборатория», а также другого оборудования. Таким образом, применение конструкции с шарнирно-сочлененной рамой позволит доставлять людей и любые виды грузов, а также специального оборудования даже в самые труднодоступные места, в которых отсутствуют дороги общего пользования.

Главным преимуществом вездеходной техники «Кировец-Ямал» и «Ямал» должна стать доступность стандартных сменных узлов и агрегатов, высокий уровень ремонтопригодности, а также предоставленное производителем полное обслуживание всей гаммы техники, выполненной на данном шасси.

Источники информации:
http://kzgroup.ru/rus/m/1725/w_peterburge_izgotowlen_perwyy_wezdehod_dlya_kraynego_.html
http://www.pnevmohod.ru/business/yamalspecmash
http://www.yamal.org/all-news/53330--lr.html
http://www.buildernet.ru/news/?ID=57319 (фото)

Вас заинтересует

  • Легкий вездеход RPAMS C2 Commander
  • «Пингвин
  • Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии
  • На выставке «Российские производители и снабжение вооруженных сил
  • Вездеход «Арктика



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 597 | Добавил: Советчик | Дата: 9-01-2014, 19:17 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    sluntyGlync   9 января 2014 19:17
    знаменитого трактора «Кировец» К-700, который стал настоящим прорывом в области тракторного машиностроения. Первый трактор был выпущен еще в 1962 году, но даже теперь, спустя 50 лет, после череды модернизаций данный трактор все еще востребован рынком

    careepedy   9 января 2014 19:17
    Серьезная техника.Военным тоже пригодится.

    CronoraVapy   9 января 2014 19:17
    Цитата: Игорь39

    HydaymeemoJaf   9 января 2014 19:17
    ААААА, ждем на Северах эти машины!!!

    IsokoskiHenry   9 января 2014 19:17
    кто-нибудь знает какой ДВС установили?

    stoneraMuntee   9 января 2014 19:17
    ММЗ Д 260.4 Объем 7.2

    dhimavaimbg   9 января 2014 19:17
    Продукция Омского полигона внедорожной техники, уже года два как в Тюмени работает.

    annedsHef   9 января 2014 19:17
    нельзя ли эти машины использовать для военных цели для Искендера и Тополя? отказывав от белорусских машин.

    Clainaigo   9 января 2014 19:17
    Двигатель всё равно Белорусский.

    WakAccessenar   9 января 2014 19:17
    это совсем не про то машины

    Faxgaumma   9 января 2014 19:17
    ответ нет, и грузоподъемность намного меньше, а самое главное - данные машины все ж таки транспорнтные, а не боевые и предназначены именно для специфических условий Кр. Севера. сочлененное шасси дает преимущество на слабых грунтах, так как позволяет машине равномерно распределять вес на все колеса, а вы Искандер в болото потащите? под его весом любая машина провалиться в болото.

    Parofoony   9 января 2014 19:17
    Кировский завод собрал первый вездеход — автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал»

    TWJoyrv0   9 января 2014 19:17
    Если пройдет испытания, то станет очень необходимой на Севере, да и в других регионах Сибири и ДВ.

    Encaftknoca   9 января 2014 19:17
    М-да... Что б кировчане не делали - все равно получается танк "Клим Ворошилов"...

    Tectexcepug   9 января 2014 19:17
    Более качественное фото нашёл.

    WaniViemitestq   9 января 2014 19:17
    Это на базе КАМАЗА?

    Cfgrrgepqu   9 января 2014 19:17
    Ну не знаю... может лучше бы развивать "Петровича"? Та действительно вездеход!

    eteweetleuo   9 января 2014 19:17
    А "везде" и не надо. Мы севера в очередной раз осваиваем...

    engadoindette   9 января 2014 19:17
    Цитата: Prapor-527

    plardappext   9 января 2014 19:17
    К тому же и плавает

    Myrauvsmcknlqe   9 января 2014 19:17
    В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал»

    LewsAeroneell   9 января 2014 19:17
    Цитата: пенсионер

    dmaltastxx   9 января 2014 19:17
    Вот кстати нашел его.Всё ничего, но шибко кузов высоковато расположен: что-то порядка 2.40. Да забираться в него тоже не очень. Но прёт по грязи и глине здорово. Ну и внутри - конечно! Правда 4 пассажира всего.

    aftelerap   9 января 2014 19:17
    Судя по его размерам, весить и жрать должен немало. Это какова себестоимость провоза 1 кг этих четырех человек. На четыре рыла проще уж легкий вертолет.

    cfjdzfn   9 января 2014 19:17
    Цитата: abrakadabre

    Nigionivire   9 января 2014 19:17
    Цитата: abrakadabre

    Goodwinrwk   9 января 2014 19:17
    Цитата: 31231

    zviewfvrg   9 января 2014 19:17
    Все хорошо, но пять лямов за двухосное шасси, еще и без оборудования, цистерна, вахтовка и т.д., крутовато однако.

    Naibraded   9 января 2014 19:17
    Все хорошо, но пять лямов за двухосное шасси, еще и без оборудования, цистерна, вахтовка и т.д., крутовато однако.

    vemproma   9 января 2014 19:17
    Дело в том что данный вид техники давно разработан Харьковскими инженерами на базе колесного трактора ХТА-220 аналог Т-150 Примерно 10 единиц уже два года эксплуатируются в районах крайнего севера. Данный прототип ЯМАЛ V6 что показан на видео впервые выехал из ангаров Харьковского завода. Планировалась совместная разработка таких машин.Но как мы видим базовым шасси стал Кировский вариант

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал