Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Легкий вездеход RPAMS C2 Commander

составление искового заявления в суд это очень сложное занятие.Поэтому надо братся за это в серьез и подключить профессионалов. На протяжении последних лет главной тенденцией в области военных транспортных средств было повышение уровня защиты. Машины, предназначенные для перевозки людей и грузов, обзавелись массивной противопульной броней и научились защищать человека от подрыва мины. Однако в некоторых случаях характеристики бронированной техники недостаточны для выполнения определенных задач, из-за чего приходится жертвовать защитой. Яркий пример этого – американский легкий автомобиль DPV (Desert Patrol Vehicle – «Патрульный транспорт для пустыни»). Он не имеет никакой защиты, но при этом прекрасно справляется с возлагаемыми задачами. Весной этого года в США был представлен новый вариант армейского вездехода, построенного в соответствии с этой идеологией.



Очередным армейским транспортом может стать машина C2 Commander, созданная компанией RP Advanced Mobile Systems (RPAMS). Этот тип техники относится к классу LTATV (Lightweight Tactical All-Terrain Vehicle – Легкий тактический вездеход) и по этой причине при его создании во главу угла были поставлены ходовые характеристики. Главной задачей проекта RPAMS C2 было обеспечение максимально возможной скорости и проходимости. В настоящее время конструкторы компании RP Advanced Mobile Systems работают сразу над тремя проектами легких армейских вездеходов-джипов, различающихся по некоторым характеристикам, прежде всего по грузоподъемности.

 

 

Основой для нового армейского транспорта стал коммерческий легкий вездеход Can-Am Commander 1000cc. При создании машины C2 Commander конструкция исходного транспорта претерпела серьезные изменения, связанные с увеличением надежности и эксплуатации в боевых условиях. Усилению подверглись все основные детали конструкции, а кроме того, некоторые узлы были полностью переделаны. Так, в трансмиссию машины включили заднюю открытую систему дифференциалов системы RODS, которая позволила улучшить маневренность на дорогах или в городе. На бездорожье можно заблокировать задний дифференциал и тем самым повысить проходимость.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1375189586_rpams-c2-commander-1.jpg| --><!-- TBegin -->Легкий вездеход RPAMS C2 Commander<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Как и гражданский прототип, вездеход C2 Commander оснащается двухцилиндровым V-образным двигателем 976cc мощностью 85 лошадиных сил. Трансмиссия передает крутящий момент на все четыре колеса без возможности отключения одной из осей при движении по шоссе. Все агрегаты силовой установки и трансмиссии монтируются на стальной раме, собираемой из труб диаметром до 2 дюймов (около 5 см). Пружинная подвеска джипа RPAMS C2 в целом аналогична соответствующим агрегатам Can-Am Commander 1000cc, но заметно усилена. Также армейский транспорт получил новые шины RP SOF Series II, приспособленные к эксплуатации в военных условиях. Особо отмечается, что эти шины способны выполнять свою функцию даже после попадания пули калибра 7,62 мм. При таком повреждении, как утверждается, колесо позволит пройти порядка 75 километров пути на скорости до 45 км/ч. Топливные баки вмещают 10 галлонов горючего (около 38 литров), что дает вездеходу запас хода до 200 километров. Максимальная скорость по шоссе – около 70 км/ч.

Сравнительно небольшая машина (3 x 1,5 x 1,83 метра) весит всего 585 кг. При этом она способна перевозить двух человек на сидениях и до 272 кг груза на задней платформе. При необходимости джип C2 Commander способен буксировать какой-либо прицеп общим весом до 680 кг. Утверждается, что в качестве прицепа может использоваться самое разное оборудование, от грузовых платформ до легкой санитарной системы для перевозки раненых.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1375189657_rpams-c2-commander-2.jpg| --><!-- TBegin -->Легкий вездеход RPAMS C2 Commander<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Легкий кузов транспорта выполнен из металла и пластика и оснащен рамой, способной защитить экипаж при переворачивании. Кузов и рама при переделке базового проекта претерпели некоторые изменения, связанные с усилением как отдельных деталей, так и достаточно крупных агрегатов. Согласно некоторым источникам, по желанию заказчика вездеход C2 Commander может быть оборудован легкими крышей, дверями или ветровым стеклом. В официальной информации о машине C2 Commander особо отмечается, что благодаря новым сиденьям Fatigue Mitigation MOLLE Tactical Seat system экипаж почти не устает во время поездок по пересеченной местности. Основа этих сидений – специальный пористый материал, хорошо гасящий вибрации и тряску, а также способный длительное время сохранять свою форму.

Собственного вооружения вездеход RPAMS C2 не имеет, но есть некоторые меры, призванные облегчить использование личного оружия бойцов. Так, справа от пассажирского места, крепится специальный механизм для установки пулемета. На имеющихся фотографиях прототипов машины запечатлены два варианта этой системы: один из них монтируется перед стрелком, другой – сзади. При этом оба варианта механизма позволяют наводить оружие в широких диапазонах углов как по горизонтали, так и по вертикали.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1375189712_rpams-c2-commander-3.jpg| --><!-- TBegin -->Легкий вездеход RPAMS C2 Commander<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Вес и габариты легкого транспорта C2 Commander позволяют перевозить его на большом количестве имеющихся у США самолетов и вертолетов. К примеру, один вертолет CH-47 Chinook способен взять на борт сразу несколько таких машин. Основное предназначение этих джипов – перевозка небольших подразделений, в том числе и на поле боя. Кроме того, RPAMS C2 может стать транспортом для спецназа во время рейдов на территорию противника. Так, вместе с группой бойцов можно доставить в заданный район несколько легких вездеходов, которые облегчат выполнение боевой задачи.

Нельзя не отметить, что отсутствие какого-либо бронирования делает и сам вездеход, и его экипаж легкой целью для стрелков противника. Однако машина C2 Commander, как утверждается, делалась не для открытых действий на переднем крае. Она, в первую очередь, является легким вспомогательным транспортом, предназначенным для быстрой переброски небольших подразделений. Эту особенность проекта RPAMS C2 можно считать главной причиной его общей неоднозначности. С одной стороны, спецподразделениям действительно нужен легкий транспорт, пригодный для перевозки по воздуху. Но с другой, бойцы в открытой кабине будут постоянно рисковать своим здоровьем или даже жизнью.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1375189806_rpams-c2-commander-5.jpg| --><!-- TBegin -->Легкий вездеход RPAMS C2 Commander<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Погрузка джипа C2 Commander в вертолет CH-47 Chinook


По имеющимся данным, легкий тактический вездеход C2 Commander прошел испытания и показал, что отвечает требованиям Пентагона. Таким образом, в самое ближайшее время начнется серийное производство этих машин. Возможно, последним аргументом в пользу интересного, но неоднозначного джипа стала его стоимость. Один экземпляр C2 стоит всего 25 тыс. долларов, что в разы меньше цены любой бронированной машины.

Вас заинтересует

  • Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344
  • Боевая противодиверсионная машина БПДМ Тайфун-М
  • Автомобиль-вездеход ГАЗ-67
  • В Санкт-Петербурге собрали первый вездеход проекта «Ямал
  • Вездеход «Арктика



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 392 | Добавил: Советчик | Дата: 9-01-2014, 19:20 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    KeerouctMet   9 января 2014 19:20
    видеоматериалы в тему

    Burentorg   9 января 2014 19:20
    Короче игрушка для военных, на нем хорошо высшим чинам на охоту или на рыбалку прокатиться.

    Goodwinfuv   9 января 2014 19:20
    Цитата: vladsolo56

    selcuk928   9 января 2014 19:20
    ноги-ноги!! главное крылья)))))

    Goodwinjye   9 января 2014 19:20
    Цитата: одинокий

    peftbaftpeege   9 января 2014 19:20
    главное-хвост!

    neatheDiall   9 января 2014 19:20
    "Ноги... крылья.. .Главное ХВОСТ!" (С)

    illewarry   9 января 2014 19:20
    Уже не первая публикация на тему"легких вездеходных средств"для армии сша,все машины представляют собой в той или иной степени видоизмененный"виллис"времен второй мировой или"багги",причем практицизма в конструкции все меньше и меньше.О данной машине можно сказать,помимо того,что конструктор увлекается кокаином любимый фильм в детстве был"звездные войны".Вот был в СА"аппарат"-ТПБ,с виду неказистый но способный решать массу задач.

    jackiemgabrim   9 января 2014 19:20
    Цитата: Argon

    ClannaCen   9 января 2014 19:20
    Напоминает машинку для гольфистов - клюшки-мячики возить

    emmmmdynll   9 января 2014 19:20
    на мой взгляд это великолепное решение когда техника (любая) востребована не только военными но и гражданскими у таких проектов самые большие перспективы.конкретно этот образец видел в док. фильме дискавери про аляску.

    Foeffoows   9 января 2014 19:20
    Цитата: Argon

    Goactitte   9 января 2014 19:20
    Машина для перевозки............

    SotrapY   9 января 2014 19:20
    Цитата: APASUS

    kjrummfhxn   9 января 2014 19:20
    Цитата: APASUS

    MantereFranklin   9 января 2014 19:20
    Обычный багги. Мне бы такой на рыбалку,на охоту.А ВЫ бы отказались?

    wrawsGerruppy   9 января 2014 19:20
    Для нормального багги он:1. Несколько высоковат.2. Узковат для серьезных боковых уклонов3. Диаметр шин тоже маловат для серьезных препятствий - камушков да бревнышек.4. Клиренс...Для степи-пустыни очень даже пойдет. Но и только. На фото по снегу вроде шкребет. Но на какую глубину? Да и холодно зимой - минус один ТВД.

    CoxetBreess   9 января 2014 19:20
    Конечно отказался в пользу Луазика.

    dildelodsl   9 января 2014 19:20
    Цитата: Старый очень

    hortpoumoum   9 января 2014 19:20
    Именно багги и никак не армейский - солдаты в нём хорошая мишень, да и он совершенно беззащитен. На мой взгляд "УАЗик" лучше.

    PrerceLor   9 января 2014 19:20
    Современный УАЗик уже давно проиграл все свои внедорожные позиции (или вы старый УАЗ, разработки 50-х годов имеете ввиду?). А "паркетник" (Патриот) слепить не получилось. Впрочем, разговор не про наше автомобилестроение. RPAMS C2 Commander это полный "гараж", по каким деньгам его и как втюхивают МО США мне не интересно. Тем хуже американцам.

    bRoaduardahDordd   9 января 2014 19:20
    Цитата: Андрей77

    vipstar79   9 января 2014 19:20
    Цитата: Starover_Z

    dubsburaTusia   9 января 2014 19:20
    Думаю эта машина опоздала на 50 лет. Сейчас легче взять любой первый попавшийся на локализации гражданскую машину и гонять на ней (как делают арабские сектанты, устанавливая даже крупнокалиберную технику в кузов). Обойдется дешевле, в ремонте доступнее...Ну или у УАЗ закажут пусть авто.

    Fouffbroody   9 января 2014 19:20
    По внешнему виду и назначению..."Виллис 21 века"

    roofervabeachox   9 января 2014 19:20
    Возможно, последним аргументом в пользу интересного, но неоднозначного джипа стала его стоимость. Один экземпляр C2 стоит всего 25 тыс. долларов, что в разы меньше цены любой бронированной машины. интересно а сколько стоит солдат ,который будет ездить в такой машинке.

    Jarinouriourn   9 января 2014 19:20
    http://lib.rus.ec/b/351445/readВ принципе, идея имеет право на жизнь. Исполнение поганое. Надо так:

    drkkiqnroz   9 января 2014 19:20
    Цитата: Лопатов

    UalasyadvelDe   9 января 2014 19:20
    Тут главное не плавучесть, хотя эта опция тоже в плюс. Наши транспортёры переднего края изначально были рассчитаны на перевозку раненных. Соответственно, есть место для размещения ящиков с боеприпасами и прочей вещевухой, и при этом центр тяжести машины останется таким же низким

    bpursesaopf   9 января 2014 19:20
    Немецкий:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Легкий вездеход RPAMS C2 Commander