итальянские двери по низкой цене.
В первом номере китайского журнала "Бинци" за 2014 год опубликовано фото опытного экземпляра палубного истребителя J-15 (бортовой номер 556), оснащенного китайским аналогом российского Унифицированного подвесного агрегата заправки (УПАЗ), позволяющего своему носителю осуществлять воздушную дозаправку других самолетов. УПАЗ был разработан в НПП "Звезда" в 1970-е - начале 1980-х годов, его первым носителем стал фронтовой бомбардировщик Су-24. Носителями различных модификаций агрегата являются также российские палубные истребители Су-33 и МиГ-29К/КУБ. Таким образом, китайцами воспроизведен этот элемент оснащения российских палубных самолетов. Остается вопросом, насколько широко китайцы намерены применять агрегат - останется он лишь принадлежностью палубной авиации, либо его планируется продвигать и в морскую авиацию берегового базирования и в ВВС. В настоящее время единственными китайскими заправщиками являются немногочисленные модифицированные бомбардировщики H-6U, осуществляются ограниченные закупки Ил-78 на Украине и переделка в заправщики с украинской помощью отдельных самолетов Ил-76. Кроме того, проходящий в настоящее время летные испытания перспективный военно-транспортный самолет Y-20 также рассматривается в качестве платформы для будущего самолета-заправщика.
Вас заинтересует
Воздушный бензовоз
Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа
Китаю удалось создать двухместную модификацию палубного истребителя J-15
Палубные истребители J-15 начали поступать на вооружение авиации ВМС Китая
Китай. В поисках палубного истребителя