Мир опрокидывается. Белое становится черным, черное — белым. Свет — тенью, а ложь — правдой.
Болото лжи уже поглотило Югославию, Ливию. Сирию.
Майдан в Киеве.Россию то там, то тут испытывают на прочность. В Москве почти два года тянется «Болотное дело», подогреваемое «Эхом Москвы» (которое правильнее бы назвать «Рупор Вашингтона»).
]]>И всё же, несмотря ни на что, есть не просто надежда, а уверенность, что Россия не увязнет в «болоте». Потому что у нас есть точка опоры. Именно поэтому мы празднуем День защитника Отечества, день воинской славы. И это вовсе не Международный мужской день, в который этот праздник уже много лет стараются переделать. И, наверное, самый большой праздник наступит тогда, когда каждый гражданин мужского пола станет реальным защитником своего Отечества, своего дома, своей семьи. В этот праздник стоит вспомнить и женщин, которые защищали и продолжают защищать свое Отечество. Хочу поздравить всех организаторов, участников и гостей сайта «Военное обозрение» за вклад в реальную защиту Отечества в условиях суровой и беспощадной информационной войны. Это один из немногих информационных ресурсов, который держит оборону. Что бы ни говорили про армию и военных, какой бы грязью их не поливали, какие бы мерзавцы не всплывали на краткий срок из числа тех, кто примазался к армии, точка опоры в опрокинутом мире остается в среде настоящих защитников Отечества. И эта точка опоры не для того, чтобы в очередной раз перевернуть мир, а для того, чтобы придать этому миру устойчивость.
Мир опрокидывается. Для меня — не в первый раз. Один из таких личных переворотов произошел на рассвете 26 апреля 1966 года в Ташкенте. Землетрясение, которое разрушило не только мой город, но и мой внутренний мир. В разрушенном городе открылись внутренности рухнувших домов, то, что было шкафами, кроватями, комнатами, то, что было родной школой. В некоторых сохранившихся домах еще работали телевизоры. Из вечерних новостей мы узнали, что в нашем городе произошло землетрясение силой 4 балла, жертв и разрушений нет, в некоторых домах качались люстры. Только последнее было правдой — некоторые люстры еще продолжали раскачиваться на ветру на проводах…
Шоком для меня стало не землетрясение (хотя это было страшно, ведь многие подумали: «Война»). Мой мир перевернула первая в моей жизни ложь из источника, которому верили. Мир опрокинулся. Моя родина — Советский Союз — еще стояла крепко, но в основании его уже змеилась трещина лжи.
Второй раз мой мир опрокинулся опять же 26 апреля, но уже 1986-го года. Волей судьбы в лице Министерства обороны мне, абсолютно гражданскому лицу, окончившему один из вузов Советского Союза, довелось попасть по распределению в Штаб Прикарпатского военного округа и жить на Украине. Снова убаюкивающие сообщения СМИ и принуждение к абортам женщин, которые проживали в Припяти и оказались беременными в то роковое время. Одной моей близкой подруге удалось избежать этого и скрыться на Дальнем Востоке, где она благополучно родила здоровых близнецов. Это было чудом. Потому что дозу радиации она получила немалую, полностью выпали волосы, что настораживало медперсонал и поэтому от ведения беременности ей пришлось отказаться, скрываться и явиться в роддом только к моменту родов, когда ничего, кроме родовспоможения, делать уже невозможно.
Потом был декабрь 1991 года. Львов. Русские, проживавшие не на территории РСФСР, в один прекрасный день проснулись «оккупантами». Говорить по-русски в общественных местах стало опасно, особенно людям в военной форме. И снова мир перевернулся. Черное стало белым, белое — черным. Самым черным стал большой черный штамп в советском паспорте, перечеркивающий советское прошлое, всё, во что верили и чем гордились. Но без этого штампа, сделавшего из гражданина СССР гражданина
«незалежной» Укра
Вас заинтересует
19 сентября — День оружейника
День России. Новое восприятие государственного праздника
С Днём защитника Отечества!
Вставай, страна огромная!
С Днем Защитника Отечества 23 Февраля!