Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Создается гражданская модификация ПТС-4

В 2014 году вооруженные силы должны получить первые плавающие гусеничные транспортеры новой модели. Машины ПТС-4 позволят войскам обновить парк амфибийной техники, предназначенной для перевозки личного состава и различных грузов. ПТС-4 является новой машиной семейства отечественных плавающих транспортеров и призван постепенно заменить аналогичную технику предыдущих моделей – ПТС-2 и ПТС-3. В обозримом будущем должна появиться новая модификация транспортера ПТС-4. Предлагается создать вариант такой машины, предназначенный для использования гражданскими структурами.

[thumb=|Создается гражданская модификация ПТС-4]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wNC9qZHlkcjR6ZGRqLmpwZw==[/thumb]
Игорь Зарембо/РИА Новости www.ria.ru


Во время прошлогоднего наводнения на Дальнем Востоке военные активно помогали пострадавшим, используя имеющуюся технику. Для перевозки различных грузов и эвакуации пострадавших использовались плавающие транспортеры ПТС-3. Почти два десятка таких машин в общей сложности перевезли несколько сотен тонн различных грузов, чем оказали большую помощь населению и спасателям. Результатом этого стало появление предложения о создании специальной модификации новейшего транспортера ПТС-4, предназначенной для использования в невоенных целях.

]]>


Как сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод», сотрудники омского Конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) приступили к разработке гражданской модификации транспортера ПТС-4. Предполагается, что новую машину будут эксплуатировать различные структуры МЧС, Минтранса, Минприроды и других ведомств. Технический облик и характеристики транспортера позволят ему после минимальных изменений эффективно работать не только в вооруженных силах и выполнять ставящиеся задачи по перевозке солдат и техники.

Разработка гражданской модификации ПТС-4 стартовала не так давно, но уже известны некоторые особенности перспективной машины. При переработке в гражданский вариант военный плавающий транспортер лишится некоторых узлов и деталей, а также получит ряд новых. Прежде всего новая модификация амфибии лишится бронирования и оружия. Кабина базового транспортера защищена противопульной броней, а также несет дистанционно управляемую турель с пулеметом. Модификация ПТС-4 для спасателей по понятным причинам не нуждается в броне и пулемете.

Определенным доработкам подвергнется силовая установка плавающей машины. По официальным данным, гражданский ПТС-4 будет иметь увеличенный ресурс двигателя и трансмиссии. Некоторые изменения затронут кабину. В кабине гражданского транспортера будут располагаться места для трех членов экипажа, включая водителя. Конструкторы КБТМ обещают улучшить эргономику кабины и, как следствие, удобство работы экипажа.

Утверждается, что новая модификация транспортера ПТС-4 будет иметь такие же характеристики, как и базовая машина. Из этого следует, что перспективная машина сможет перевозить по шоссе грузы весом до 12 тонн со скоростью до 60 км/ч. При переправе через водные преграды транспортер сможет брать груз до 18 тонн и перевозить его со скоростью до 15 км/ч. Габариты грузовой платформы, по-видимому, останутся прежними: 8,28х3,3 метра.

Важной чертой плавающего транспортера ПТС-4 и перспективной гражданской машины на его базе являются особенности его производства. Конструкция ПТС-4 в некоторой мере повторяет конструкцию предыдущего транспортера ПТС-3, однако новая машина имеет иной состав узлов и агрегатов. В конструкции транспортера ПТС-4 используются некоторые узлы отечественных танков Т-80 и Т-72. Напомним, при строительстве транспортеров ПТС-3 использовались агрегаты танков Т-64, серийное строительство которых прекратилось в конце восьмидесятых годов. Использование танковых запчастей позволит в определенной мере упростить строительство и эксплуатацию новой техники.

Транспортер ПТС-4 оснащается гусеницами и торсионами, заимствованными у танка Т-80. Коробка и фрикционы взяты у танка Т-72. На транспортере устанавливается многотопливный дизельный двигатель мощностью 840 л.с. Собственная масса машины – 33,1 тонны. Вес полезной нагрузки зависит от выполняемой задачи и условий, но не превышает 18 тонн.

Из официальной информации о новом проекте следует, что гражданская модификация транспортера ПТС-4 будет иметь минимальные отличия от базовой машины. Из этого можно сделать некоторые выводы о сроках реализации проекта. Вероятно, доработка машины для использования в гражданских целях займет всего несколько месяцев. Опытный образец гражданского плавающего транспортера может появиться уже до конца этого года. Тем не менее, официальная информация о сроках завершения разработки машины пока отсутствует. Сведения о сроках начала серийного строительства тоже пока не оглашались.

[thumb=|Создается гражданская модификация ПТС-4]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wNC9nOWx4eW5odGxrLmpwZw==[/thumb]
[thumb=|Создается гражданская модификация ПТС-4]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wNC90MTA2MDh0ZW90eS5qcGc=[/thumb]
Создается гражданская модификация ПТС-4<!--TEnd-->
[thumb=|Создается гражданская модификация ПТС-4]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wNC91Mnp0Z21iZGFkLmpwZw==[/thumb]
Создается гражданская модификация ПТС-4<!--TEnd-->
Создается гражданская модификация ПТС-4<!--TEnd-->


По материалам сайтов:
http://uvz.ru/
http://rg.ru/
http://lenta.ru/

Вас заинтересует

  • Техника «Уралвагонзавода
  • В США испытывают уникальный гусеничный транспортер
  • Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
  • Бронированная машина для ремонтно-эвакуационных работ – БРЭМ-Л «Беглянка
  • Штурмовая винтовка F90 от Thales



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 466 | Добавил: Админчегг | Дата: 22-04-2014, 19:34 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Lenny   22 апреля 2014 19:34
    Лучше бы дороги, мосты и дамбы от наводнений строили, чем приспосабливать армейскую технику для преодоления безалаберности.

    MmMakarovMmM   22 апреля 2014 19:34
    Цитата: Canep

    RulezZzZ   22 апреля 2014 19:34
    У России, как известно, две беды-дураки и дороги. И если с одной из них можно справиться с помощью катка, то что делать с дорогами не знает нмкто. А передвигаться как-то надо. При наших расстояниях и направлениях пешком не находишься.

    Mariam   22 апреля 2014 19:34
    Эта амфибия очень пригодится для тех кому приходится работать в тяжёлых условиях Крайнего Севера,Восточной Сибири и Дальнего Востока. Там где строительство полноценных автодорог связанно с неоправданно высокими расходами или невозможно по причинам местных условий(сильно заболоченная местность и пр.). Относительно недорогая машина,для техники подобного класса.Но мне лично вездеходы ДТ-10 и ДТ-30 "Витязь" больше нравится.

    Cecilevahemesk   22 апреля 2014 19:34
    И я про тоже, гражданская техника для крайнего севера уже есть. Эта переквалификация произошла после наводнения на дальнем востоке. У саперов такая техника есть, ну и МЧСу тоже захотелось.

    JohnyD7Tync   22 апреля 2014 19:34
    Мне тоже! Очень красивые машины! И самое главное - нужные и в армии и в народном хозяйстве!

    aBealosoissozy24   22 апреля 2014 19:34
    Да конечно ты прав но у них разное предназнонение

    деман   22 апреля 2014 19:34
    ДА ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ ЗАВАЛИЛИ , ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АППАРАТ БОЛЕЕ ПЕРЕДОВОЙ ТАМ СТОЛЬКО НОУ=ХАУ,ДО СИХ ПОР ЦЕННЫ НЕ ИМЕЕТ ,ДА И ПОИСКО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЧТО В БАЙКАНУРЕ ТОЖЕ УНИКАЛЬНЫ К ЭТОМУ ЕЩЕ "ОРЛЕНОК" НИЖНЕГО НОВГОРОДА ТОЖЕ УНИКАЛЕН,ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДИН ЧЕЛОВЕК МОГ ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ,ЭТО О ГРЕЧКО, СЕЙЧАС ТАКИЕ МАШИНЫ УЖЕ НЕ НУЖНЫ ПОТОМУ ЧТО НА ЗАПАДЕ ИХ НЕТ ,ХОТЯ Я ДУМАЮ СПОРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ,ДА И СОЗДАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО ЦЕПОЧКИ РАЗРУШНЫ НЕ ЗНАЮ НО ГОВОРЯТ "АРТИКУ" ПЛАТФОРМУ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПОТИХОНЬКУ ВЫПУСКАЮТ,СЕЙЧАС НАЛАЖИВАЮТ НОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ПРОИЗВОДСТВ А ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО,

    oleg23121982   22 апреля 2014 19:34
    Цитата: странник_032

    AnthonyPa   22 апреля 2014 19:34
    Цитата: avt

    karbongalov   22 апреля 2014 19:34
    Давно пора внедрять этот аппарат в гражданские структуры... Кто-нибудь видел - какие титанические усилия прилагаются во время эксплуатации ГТТ, ГТС, АТС и их аналогов в условиях болотистой местности, тундры у геологов, трассовиков, строителей трубопроводов? Сначала тяжелая техника засаживается по самые уши, потом проводятся целые спасательные операции по "вытаскиванию бегемота из болота"... ПТС в этих условиях очень нужен. По сумме своих эксплуатационных качеств он на две головы выше прочих гусеничных транспортеров.

    ДЕДОК   22 апреля 2014 19:34
    На 5-ой фото щитки на гусеницах. Для чего? От РПГ не помогут, при входе в воду могут погнутся....для того, чтобы америкосы сильней боялись?Но штука хорошая. Злободневная для России.

    LiniTwind   22 апреля 2014 19:34
    Для уменьшения обратного реактивного момента при работе гусеничного движителя в воде и снижения лобового сопротивления. На БМПешках вержняя часть гусеницы тоже прикрыта кожухом, только меньшей высоты. А ПТС - КРАСАВА!!!!!

    tyjtuT   22 апреля 2014 19:34
    ПТС - уникальная машина.В свое время меня просто потрясли его возможности при ликвидации стихийных бедствий в ЗабВО.Парни с инженерно-саперного батальона на нем что только не вытворяли... - просто брали с собой хлеб, консервы, воду, одеяла, палатки, надувные лодки и... шли напролом к затопленному населенному пункту, где-то на гуслях чапали, где-то винтами гребли, где-то и тем и другим одновременно.Болота, сопки, реки... на все раср.ть этому "ревущему бегемоту".- а обратно везли детей и женщин.А как они филигранно лавировали между льдами и шугой в начале ноября и мая...А спасательные и аварийные работы, а страховка переправы ПМП...При подводном вождении танков на берегах всегда стояли БТС и ПТС, было спокойней.Поэтому в "чехии" и не удивился, когда ПТС так же показали себя во всей красе, особенно при полной слякоти, когда боеприпасы везти за танками было... не на чем, все тонуло в грязи.А ПТСу хоть бы хны...ПТС и ИМР - самые Уважаемые мною инженерные машины-лошадки.Память, эхех...Нужна ли гражданская модификация для МЧС ?Сам ПТС необходим МЧС, это беспорно и они есть в МЧС.Снятие брони и вооружения и другой армейской шняги конечно же удешевит машину и облегчит её по массе, упростит её эксплуатацию, плюс возможно сделать более комфортабельные условия для жизни и работы экипажа. Такой техники многим не хватает, а военные модификации стоят не дешево.Это конечно плюс.Но:Страдает такая вещь, как... мобилизационные ресурсы, так как эти ПТСы уже не будут приспособленны к боевым действиям, как армейские модели... Поверьте - бронировка кабины не просто так делается начиная с ПТС-2... плюс иная защита.Надеюсь что решение будет принято ПРАВИЛЬНОЕ. Не берусь судить правильность производства гражданской версии. За инфу спасибо Кириллу. Фото: Ветеран ПТС-М

    SecretrhoiAB   22 апреля 2014 19:34
    Дежурный ПТС-2 при подводной переправе Т-80 с использованием ОПВТ.

    Steamoddn   22 апреля 2014 19:34
    Еще одна фотка, черно-белая...У меня дофига их в архиве.

    TrOrT   22 апреля 2014 19:34
    Цитаты из Амурских сми при наводнении:...«Вы представляете, сейчас в Константиновку мы будем молоко возить на ПТС? Это такое мероприятие - 4 тонны молока привозить. И так по каждому. Воздушные суда уже налетали порядка 80 часов! А летный час на вертолете очень дорогой», - говорит заместитель председателя правительства Амурской области Константин Чмаров.......Совсем недавно в ЦРБ поступила роженица из села Журавлевка. Эвакуироваться буквально в последние дни беременности ей помогали сотрудники МЧС. Накануне они навестили молодую маму. Степан весом в 3 килограмма 200 граммов появился на свет 13 августа. В тот день в районе официально объявили режим ЧС. Вода отрезала от большой земли восемь населенных пунктов. В том числе и село, откуда и была доставлена Евгения Самсонова. Само путешествие из Журавлевки в Архару молодая мама помнит смутно. Врачи говорят: все объяснимо, женщина испытала стресс. 50 километров преодолевала на четырех транспортных средствах. Сначала авто, потом военный ПТС, далее вертолет и снова авто, которое и доставило роженицу из аэропорта в ЦРБ...Фото: Степан с мамой - Евгенией Самсоновой:Здоровья тебе, Богатырь !

    chaterotinox   22 апреля 2014 19:34
    Полезная техника!

    Arkanasvorb   22 апреля 2014 19:34
    НУЖНЫЙ аппарат! Если цена будет Адекватной МОЖНО и для ОХОТЫ более обеспеченным покупать! Аппарат ХОРОШИЙ! только НАДО ЧТОБЫ ПРИСЛУШАЛИСЬ -К НАРОДУ и пользователям -ЧТО ИМ НАДО ЧТОБЫ БЫЛО! а не так -мы сделаем а вы потом -любитись с НИМ!ПУСКАЙ ДЕЛАЮТ --ДЛЯ ЛЮДЕЙ !

    ValeraGVS   22 апреля 2014 19:34
    Цитата: странник_032

    igonov62   22 апреля 2014 19:34
    НО ОН И ТАЩИТ НАМНОГО БОЛЬШЕ

    Originhlig   22 апреля 2014 19:34
    Цитата: Злючный

    iconlibrarymakerka   22 апреля 2014 19:34
    Нормальная машинка, только -бы кабину сделать уютную, комфортабельную в базовой комплектации.А то у нас машина стоит несколько миллионов, а поставить нормальный отопитель и кодеционер, у консрукторов мозгов нету.Заходишь в кабину любой военной машины и ,,,,,,, приборы все от т-34, охринеть! Да и дизель танковый здесь не нужен, сдайте его в чермет. Поставте нормальный современный. Вольвовская шестерка 800 л.с. вполне подойдет, и вони меньше, и солярки сожрет в 3 раза меньше. Вообщем дерзайте , Вы талантливы?

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Создается гражданская модификация ПТС-4