Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В США испытывают уникальный гусеничный транспортер

Специалисты американского космического агентства НАСА начали ходовые испытания уникального транспортного средства на гусеничном ходу — Crawler-transporter 2 (CT-2), предназначенного для перевозки огромной ракеты-носителя Space Launch System (SLS) с новейшим космическим кораблем Orion на борту. Недавно данный гусеничный транспортер прошел первый этап испытаний на территории Космического центра Кеннеди во Флориде. Инженеры НАСА проверили надежность новых роликовых подшипников тяговых двигателей. Сообщается, что новые подшипники, равно как и другие системы CT-2, отработали в штатном режиме и грелись в пределах допустимых значений.

На сегодняшний день гусеничные транспортеры НАСА или, как их еще называют, краулеры, являются самыми крупными транспортными средствами на гусеничном ходу в мире. Пока что новый гусеничный транспортер прошел лишь первую фазу своих испытаний. Он должен быть готов к первой миссии по запуску новой космической пусковой системы NASA — ракеты SLS и корабля Orion, которая намечена на 2017 год. На данный момент новые роликоподшипники были испытаны на секциях А и С. После проведения испытаний CT-2 был возвращен в сборочный цех в Космическом центре Кеннеди, где планируют установить такие же роликоподшипники в секции B и D.

Новый гусеничный транспортер был создан в результате проведения модификации старого транспортера CT-1, который за 45 лет работы перевез огромное число наиболее тяжелых грузов, включая ракеты Сатурн-5, предназначенные для «Аполлонов», а также многочисленные космические челноки. После того, как в 2011 году космическая программа Space Shuttle была свернута, гусеничный транспортер не стали отправлять на металлолом, а решили провести модернизацию — для того, чтобы применять его для транспортировки перспективной американской ракеты SLS. Эта тяжелая ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 130 тонн полезной нагрузки.
]]>

В США испытывают уникальный гусеничный транспортер

Транспортер СТ-2 является глубокой модификацией предыдущей версии, которая прожила достаточно долгую жизнь, отработав на американском космодроме больше 45 лет. Помимо новых роликовых подшипников (всего используется 88 новых узлов роликовых подшипников), которые установили в тяговые двигатели, на нем появилась усовершенствованная система смазки, а также абсолютно новая система мониторинга температуры.

Стоит отметить, что транспортер СТ-2 обладает огромным потенциалом. На этой махине установлено два 16-цилиндровых дизельных двигателя мощностью 2200 л.с. каждый. Помимо этого, на транспортере имеется еще 2 двигателя мощностью по 2750 л.с. каждый, данные двигатели предназначены для работы электрической системы и гидравлических насосов машины. В длину транспортер-гигант имеет порядка 40 метров. Максимальная скорость, которую может развить транспортер СТ-2, составляет 3,2 км/ч, но при максимальной загрузке она не превышает 1,6 км/ч. Транспортер обладает огромным запасом дизельного топлива — 18 930 литров, при этом расход топлива составляет примерно 4 литра на каждые 10 метров пути. Гусеничный транспортер в состоянии доставить к стартовой площадке пусковую установку и ракету, общий вес которых может превышать 8 тысяч тонн.

Чистый вес самого гусеничного транспортера составляет 2400 т, при этом он состоит из грузовой платформы, которая расположена на 4-х тележках, каждая из которых имеет по две гусеницы. В горизонтальном положении с высокой точностью платформу удерживает специальная гидравлическая система. Каждая из гусениц транспортера включает в себя 57 шарнирно соединенных траков, при этом вес каждого трака составляет порядка 900 кг. Управляли этой махиной 2 диспетчера, которые располагаются на каждом конце шасси (спереди и сзади транспортного средства).

В США испытывают уникальный гусеничный транспортер

В американской космической индустрии данные гиганты применяются на протяжении последних 45 лет. Первоначально данные махины использовались для транспортировки ракет «Сатурн», которые были предназначены для вывода на орбиту кораблей космической программы «Аполлон», позднее их стали использовать для перевозки космических челноков «Шаттл». Проводимая сейчас модернизация транспортера, носящего название «Hans and Franz», практические не затронет его форм и внешнего вида, габаритные размеры машины останутся неизменными. В настоящее время основные работы направлены на замену четырех секций гусеничных приводов транспортера.

В настоящее время Crawler-transporter-2 находится на территории сборочного ангара Vehicle Assembly Building, где уже проведены работы по замене двух его гусеничных секций (речь идет о секциях A и C, которые расположены по одну сторону транспортера). Работы по замене данных секций были закончены 31 января 2014 года, в настоящее время ведутся подготовительные работы для проведения замены двух оставшихся гусеничных секций — B и D, расположенных с другой стороны транспортера. Одновременно с этим инженеры работают над укреплением платформы и конструкции шасси СТ-2.

Источники информации:
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2014/02/14/560702
http://www.techcult.ru/gadgets/1479-krossovki-iz-budushhego-nike-air-mag-vnov-poyavyatsya-v-2015-godu
http://gearmix.ru/archives/9159
http://www.ridus.ru/news/154911

Вас заинтересует

  • В США идут испытания новой десантной амфибии на гусеничном ходу
  • В США задумались о космическом беспилотнике
  • Создается гражданская модификация ПТС-4
  • Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
  • «Протон-М



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 918 | Добавил: Рыбовик | Дата: 1-06-2014, 15:53 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Melia_munk   1 июня 2014 15:53
    И в чём же эта конструкция уникальна?Только тем что они одни используют гусеничное шасси в качестве тр-ра? По мне так роторный экскаватор круче и посолиднее выглядит.

    SecretrhoiAB   1 июня 2014 15:53
    Доброе утро всем цитата-Новый гусеничный транспортер был создан в результате проведения модификации старого транспортера CT-1, который за 45 лет работы перевез огромное число наиболее тяжелых грузов, включая ракеты Сатурн-5, предназначенные для «Аполлонов»Иными словами для меня.

    gsa-crot75   1 июня 2014 15:53
    А для чего поливают дорогу перед ним?

    Pootaapadia   1 июня 2014 15:53
    Ну неверно что бы не пылил скорость то космическая.

    Lenny   1 июня 2014 15:53
    Цитата: deoman

    GreysonHunt   1 июня 2014 15:53
    Не знал не знал спасибо за совет.

    Aleksamose   1 июня 2014 15:53
    Цитата: Siberia 9444

    MArturohet   1 июня 2014 15:53
    Цитата: GES

    RobVAF   1 июня 2014 15:53
    Цитата: GES

    Kotopezz   1 июня 2014 15:53
    Краулер джавов из Звёздных войн

    Bombapdd   1 июня 2014 15:53
    Цитата: Салаватский МЧС

    BHyK_91208   1 июня 2014 15:53
    С технической точки зрения это, конечно, гигант. Сложностей пришлось преодолевать достаточно (привод, ходовая часть). Но, сумели. Уважаю.

    MilankaCef   1 июня 2014 15:53
    а много понту от гусеницесли палюбому перед такой махиной бетониевую дорогу можно успеть построить?

    rohan   1 июня 2014 15:53
    До спаренных железнодорожных путей додуматься, конечно, сложно. У нас заморачиваться такими катерпилларми не стали.

    Latbreegrex   1 июня 2014 15:53
    Тот же вариант как с ручкой для космоса и карандашом.

    Save133   1 июня 2014 15:53
    Монстр в движении!!!

    antonlomCef   1 июня 2014 15:53
    Цитата: ДВС

    Kindersize   1 июня 2014 15:53
    Не знаю нафига было так извращаться? Странноватая логика у конструкторов. Ползает этот транспортёр по одному и тому же маршруту. Спрашивается зачем уменьшать его полезную нагрузку таская на хребте без малого 20 тонн топлива? Поставьте электродвигатели и катушку с кабелем... Заодно и на трансмиссии сэкономите... Не иначе этот транспортёр "прапорщик" проектировал - что бы проще было топливо списывать...

    Gromyndeu   1 июня 2014 15:53
    Цитата: Даос

    r12Tync   1 июня 2014 15:53
    Ну во первых выкиньте в случае чистого электропривода ещё и вес дизелей с генераторами. - вот уже ещё на десяток тонн облегчение. Во вторых ДВС запускаемые раз в год - требуют такого же (даже большего) обслуживания как и постоянно работающие... А это и время и ресурсы и люди. Опять же все аргументы насчёт более дорогих э/двигателей тут тоже не работают - они там уже стоят, и жрут эти же самые "мегаватты" только зачем то здесь вкрячено "двойное преобразование" со всеми сопутствующими потерями.В общем тут можно много блох ловить. На самом деле мне лично глубоко пофиг зачем американцы чесали "левой рукой через спину правое яйцо"... принцип Оккама работает не только в логике но и в технике. Вариант "прапорщика" мной был предложен как шутка... впрочем в каждой шутке есть доля истины.

    thepushkin   1 июня 2014 15:53
    Цитата: Даос

    Aleksamose   1 июня 2014 15:53
    это же надо такую хрень придумать- ведь все просто, проложи рельсы.не зря говорят, все гениальное просто. кто нибудь задумывался, почему у нас стартовая установка такая, а не как у амеров. ведь это тоже гениальная идея- ракета при взлете сама себя освобождает.а американцы как всегда мудрят. недавно смотрел видео 90-х, где сшашники были в шоке от состояния наших взлетных полос фронтовой авиации- трава по яйца и птицы вокруг, а дело в том, что воздухозаборники при взлете закрыты и воздух поступает через жабры в верхней плоскости крыла. я не специалист и сам был приятно удивлен таким изобретением, а ведь правда наши технологии передовые, несмотря на нудежь псевдопатриотов.

    iconfinder   1 июня 2014 15:53
    Цитата: КАМС

    ozamashop   1 июня 2014 15:53
    Под этот агрегат надо еще дорогу делать усиленную,а это стоит денег.Даже обычный 100-тонный строительный кран проламывает бетон,по которому едет.

    Breesolamma   1 июня 2014 15:53
    Цитата: uzer 13

    деман   1 июня 2014 15:53
    Цитата: почтальон

    SaiteDupamime   1 июня 2014 15:53
    Цитата: Даос

    Dmitrifen   1 июня 2014 15:53
    И чего только люди не делают, лишь бы не строить железные дороги...

    WilliamRew   1 июня 2014 15:53
    А по моему перемудрили американцы с этим "транспортером".Хоть я и не специалист в области кранов,экскаваторов, и подъемников,но интуитивно чувствую ,что наша система намного удобнее и проще.

    issuersmub   1 июня 2014 15:53
    Странно а чем обычная железная дорога хуже? Проложил две паралельных ветки у пустил по ним платформу

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В США испытывают уникальный гусеничный транспортер