Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В США идут испытания новой десантной амфибии на гусеничном ходу

Вот отличный калькулятор кредита который поможет вам сильно. Различные корабли, предназначенные для транспортировки войск по воде, используются человечеством еще с античных времен. Сегодня флот многих стран имеет в своем составе огромное количество десантных судов и плавсредств. Особенно актуальными они являются для государств, обладающих многочисленными подразделениями морской пехоты. К примеру, США сегодня располагают наиболее многочисленной морской пехотой. Корпус морской пехоты США — это отдельный вид вооруженных сил американской армии, численность американских морских пехотинцев оценивается приблизительно в 200 тысяч человек. Учитывая это, в США ведется разработка большого количества вооружений, предназначенных только для войск КМП и большого количества средств доставки морских пехотинцев на побережье.

Сегодня для высадки морских десантов во многих армиях мира применяются разнообразные суда на воздушной подушке. При этом корабли такого класса отличаются очень высокой скоростью передвижения и достаточно большой грузоподъемностью. Одновременно с этим их силовые установки, а также некоторые узлы, которые вынуждены работать на чрезвычайно высоких оборотах, обладают небольшим ресурсом эксплуатации, при этом объем потребляемого при движении топлива является достаточно большим. Принимая это во внимание, в США исследовательское подразделение Корпуса морской пехоты (КМП) с 2008 года ведет поиск замены судам на воздушной подушке. Одним из возможных решений является опытный транспорт UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector). Работы над созданием первого опытного образца были начаты в 2012 году, а первые его испытания начались в июле 2014 года.



Опытный образец необычного судна-амфибии на гусеничном ходу уже сейчас поражает своими размерами, при том, что речь пока идет лишь о масштабной копии, которая в 2 раза меньше планируемой серийной модели. Опытный образец имеет в длину 12,8 метра, в ширину — 8 метров, высота десантного транспорта UHAC — 5,2 метра. Сообщается, что в окончательной версии площадь погрузочной палубы судна-амфибии составит около 230 квадратных метров, что больше, чем у существующих сегодня десантных катеров на воздушной подушке LCAC (167 квадратных метров). Сообщается, что новый десантный корабль-амфибия сможет взять на борт до 150 тонн груза, а в перегруженном состоянии и до 190 тонн. Каждая такая амфибия сможет взять на борт 3 танка M1 Abrams.


С 1980-х годов американские морские пехотинцы активно используют для своих нужд корабли на воздушной подушке LCAC — Landing Craft Air Cushioned. Данные катера способны перевезти с десантного судна на берег до 70 тонны различных грузов: один ОБТ M1 Abrams или до 180 человек десанта. Максимальная дальность плавания LCAC составляет 200 миль на скорости 40 узлов и 300 миль на скорости 35 узлов. В строю на сегодняшний день остается 71 такое десантное средство. По словам американских военных, новое десантное транспортное средство UHAC превзойдет показатель дальности минимум на 200 миль, а благодаря наличию гусеничной базы сможет продолжить движение и по суше, при этом машина сможет преодолевать препятствия высотой до 3-х метров.



Десантное судно-амфибия UHAC использует не воздушную подушку, а специальные гусеничные траки из застывшей пены, накаченные воздухом. Данное решение позволяет амфибии легко перемещаться даже по самой труднопроходимой местности и десантироваться практически на любые участки побережья. UHAC без проблем преодолевает участки с илистым грунтом или болота. Большая площадь полых внутри гусениц-понтонов позволяет десантной амфибии равномерно распределять свой вес по поверхности, минимизируя давление на грунт, которое составляет всего около 70 грамм на 1 квадратный сантиметр. Благодаря этому транспортер легко преодолевает заболоченные участки дна, открывшиеся после отлива, а также любые грязевые «ванны» на своем пути.

Однако расплатой за использование гусениц стало снижение динамики перемещения. По воде такой транспорт может двигаться с максимальной скоростью в 20 узлов, что сразу в 2 раза меньше скорости десантного средства на воздушной подушке LCAC. При этом разработчики упирают на то, что потеря скорости передвижения по воде с лихвой компенсируется возможностью UHAC передвигаться по суше. Еще одним плюсом является возможность сохранять свои мореходные качества даже при волнении моря в 3 балла. По информации, которая приводится американским журналом Marine Corps Times, траки UHAC оснащены системой подкачки воздуха, что делает их практически неуязвимыми для повреждения пулями или осколками.



Масштабные ходовые испытания новой транспортной амфибии начались 9 июля 2014 года. Испытания проводятся на острове Оаху на Гавайях, здесь расположен тренировочный полигон морской пехоты США. Если данные испытания закончатся успешно, то специалисты Управления военно-морских исследований (Office of Naval Research) и лаборатории Marine Corps Warfighting Lab приступят к работам по созданию полноразмерного опытного образца нового десантного транспортного средства. Информация о новинке в настоящее время обновляется лишь за счет публикации в Интернете фотографий с испытаний. Но уже сейчас военные говорят, что одним из преимуществ UHAC должна стать стоимость и расходы на эксплуатацию. По прогнозам они будет примерно вдвое меньше, чем у десантного катера на воздушной подушке LCAC, который в зависимости от комплектации стоит от 45 до 75 миллионов долларов.

Источники информации:
http://gearmix.ru/archives/13141
http://www.marinecorpstimes.com/article/20140318/NEWS04/303180049/Marine-Corps-Warfighting-Lab-assesses-potential-landing-craft-replacement
http://therussiantimes.com/news/11736.html
http://thebrigade.thechive.com/2014/07/15/i-need-the-uhac-ultra-heavy-lift-amphibious-connector-32-hq-photos

Вас заинтересует

  • Вездеход «Арктика
  • Учения "Дерзкий аллигатор - 2012"
  • Боевые амфибии морской пехоты
  • В России ведется разработка пассажирских экранопланов
  • Инновационные технологии DARPA – плавающий транспортер «CAAT



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 209 | Добавил: Дрыщ | Дата: 23-07-2014, 11:54 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Kotopezz   23 июля 2014 11:54
    Первый же вопрос при взгляде на фото: Оно сможет давать задний ход? Или ему начнет отрывать траки? Размеры конечно впечатляют. траки UHAC оснащены системой подкачки воздуха, что делает их практически неуязвимыми для повреждения пулями или осколками.

    DouglasPt   23 июля 2014 11:54
    Первый же вопрос при взгляде на фото: Оно сможет давать задний ход? Или ему начнет отрывать траки? Размеры конечно впечатляют.

    Melinda_Bab   23 июля 2014 11:54
    Глядя на это только одно пришло в голову:"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера!" И. Ильф, Е. Петров. "Золотой телёнок".

    SvetlanaKn   23 июля 2014 11:54
    коня разворачиваешь и Алга

    Sher KHAN   23 июля 2014 11:54
    По представленныи фото и видео сей девайс действовал исключительно в тепличных условиях, малое волнение, песчаные пляжи и прочие райские места, хотелось бы глянуть для начала действия балах так на 3 , на немножко отвесном берегу высотой 2-3м как заявленно в хар-ах, в дождь со снегом .. Да и на вместимость с грузоподъмностью на 3 абрамса( 65т х 3=195т) данный агрегат никак не тянет...Железный капут или великий распил..

    karbongalov   23 июля 2014 11:54
    Да, в такую мишень и попасть одно удовольствие!

    Lenny   23 июля 2014 11:54
    нашим нефтянникам сойдёт. :)

    сссwariorccc   23 июля 2014 11:54
    Опять Евреи развели светлых эльфов подсунув очередное убожество, правда профессор.

    ArantiSr   23 июля 2014 11:54
    Все таки научили плавать утюг!Все же шнековый механизм будет надежнее

    Enemy_Person   23 июля 2014 11:54
    Надо подсунуть им проект подземной лодки. Будет с корабля сразу на доно опускаться. Потом вбуриваться в дно и под землей до места высадки идти. Полная скрытность и исключительная неуязвимость. А какой психологический эффект на врага!!! Есть и еще более амбициозная идея: до границ (или до столиц) всех потенциальных врагов США надо проложить сеть сверхглубоких тоннелей с ЖД. А морскую пехоту переименовать в магматическую пехоту. Стоимость ЖД перевозок очень мала, ситуационная мобильность высока. А как кто загоношится, светлые эльфы... то есть бравые магма-пехи будут выпрыгивать из земли как чертик из табакерки, сея хаос и разрушение. Ой... То есть демократию и толерантность.На эту стройку можно будет столько бюджетных денег потратить и всю нацию устремить в едином порыве...

    antonlomCef   23 июля 2014 11:54
    Новость уже несвежая, была уже эта тема месяца три назад. Движитель, конечно, интересный, но - для гражданских целей. Вопросов просто масса к этой конструкции. Вот интересно, а каково сопротивление воды гусеницам (их секциям) при полной загрузке сего судна? Тут движок должен быть ненамного слабее, чем у СВП при гораздо меньшей скорости и маневренности.

    SebrinGray   23 июля 2014 11:54
    Вот интересно, а каково сопротивление воды гусеницам (их секциям) при полной загрузке сего судна? Тут движок должен быть ненамного слабее, чем у СВП при гораздо меньшей скорости и маневренности.

    MArturohet   23 июля 2014 11:54
    мда, сердюков то наш был пионером по сравнению с америкосами по распилу денег!!!!

    antonlomCef   23 июля 2014 11:54
    Эту штуку да в северный Крым после дождя(в суглинистые почвы),она сама себе траки поломает от налипшей между ними грязи.Мишень отличная и в отличие от катеров на воздушной подушке,очень тихоходная.Короче,хрень полная на мой взгляд.

    avrampostthis   23 июля 2014 11:54
    Как интересный инженерный проект. Смотрим и учимся, смотрим и ...

    AdulPraiSa   23 июля 2014 11:54
    Этой разработкой они хотят заменить LCAC амфибию(похожую на советскую разработку). Недостаток обычныхтранспортных амфибий на воздушной подушке - только до мелководья, дальше своим ходом. А танки хоть и проходимы, но не сверхпроходимы.Этот гигант доставляет танки от корабля до надежной твердой почвы на суше.Два-три танка за один раз - очень неплохо. У морского десанта сразу будетсерьезная ударная поддержка.А место высадки обычно зачищают авиацией перед десантом .Не стоит смеяться над разработкой. Американцы придумали морскиеамфибии и применяли их в войнах десятки раз - опыт серьезный.

    Elizvetaki   23 июля 2014 11:54
    Цитата: voyaka uh

    BarVAF   23 июля 2014 11:54
    А чего они правее на берег не полезли где балки там всякие с торчащей арматурой и более острые камни?На войне как будто им специально дорогу прокладывать будут...

    proftermalhom   23 июля 2014 11:54
    "А ещё их инженеры очень любят деньги."///И правильно делают! С нищенскими зарплатами какие разработки?Инженерам, ученым, техникам и рабочим надо много платить.Тогда на эти профессии начинают учиться новые люди. Конгрессмены это хорошо понимают и не скупятся выделять средствана новые военные разработки.

    ArantiSr   23 июля 2014 11:54
    Цитата: voyaka uh

    Бастис   23 июля 2014 11:54
    Не знаю уж как может этот трактор пригодиться в армии (дилетант в этом вопросе), а вот для гражданских целей вполне пойдёт. В качестве болотохода. Вспоминаю, что где-то в середине 80-х подобный вездеход спроектировал инженер по фамилии Авенариус и вроде его даже успешно испытали в р-не Сургута. Потом что-то заглохло...А так: до болота добираемся на доболотоходе, коих полно разных, а там уж на настоящем болотоходе. И с грузоподъёмностью у него видно, что всё нормально...

    алексей   23 июля 2014 11:54
    Цитата: пенсионер

    krolik   23 июля 2014 11:54
    Пока этот "чудо-трактор" дополз бы до берега лично я бы из него решето уже сделал даже из ПКМ,не говоря уже о засадах и минах...И бравые амеровские морпехи просто пошли бы к рыбам на корм...Только и всего.Кроме того,война не гавайский пляж.

    LOORTLICA   23 июля 2014 11:54
    Цитата: странник_032

    Strag   23 июля 2014 11:54
    жуткий монстыртрак))) и скорость у него не в 2 раза ниже LCAC, а раза так в 4-5.Да его ж из миномётов накроют)))как тягач-транспортёр-амфибия будет хорошо, но замена высокоскоростному десантному катеру, весь смысл которого чтоб побыстрее - это уж извините, но полный бред.С его скоростью инженерные войска быстрее ВПП смастрячат, и Геркулесы принимать начнут.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Бытовка строительная: размеры и вес bytovki.org
    Усиленная газовая пружина для МР-512 prugina.su
    Modern laser lenses and optics
    Best sewer line repair and drainage service
    Введение в курсовой работе diplom18.ru
    Чем отличается эскиз от чертежа: сравнительная характеристика diplombarnaul.ru
    Быстрые свидания: отзывы, условия общения, плюсы и минусы встреч nasvidanii.ru
    Основные виды недвижимости cells.ru
    Производство и продажа технических газов в Красноярске
    Визитка - это... Визитка: определение, программа для создания и отзывы krd.vtorge.com
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В США идут испытания новой десантной амфибии на гусеничном ходу