Вот отличный
калькулятор кредита который поможет вам сильно.
Различные корабли, предназначенные для транспортировки войск по воде, используются человечеством еще с античных времен. Сегодня флот многих стран имеет в своем составе огромное количество десантных судов и плавсредств. Особенно актуальными они являются для государств, обладающих многочисленными подразделениями морской пехоты. К примеру, США сегодня располагают наиболее многочисленной морской пехотой. Корпус морской пехоты США — это отдельный вид вооруженных сил американской армии, численность американских морских пехотинцев оценивается приблизительно в 200 тысяч человек. Учитывая это, в США ведется разработка большого количества вооружений, предназначенных только для войск КМП и большого количества средств доставки морских пехотинцев на побережье.
Сегодня для высадки морских десантов во многих армиях мира применяются разнообразные суда на воздушной подушке. При этом корабли такого класса отличаются очень высокой скоростью передвижения и достаточно большой грузоподъемностью. Одновременно с этим их силовые установки, а также некоторые узлы, которые вынуждены работать на чрезвычайно высоких оборотах, обладают небольшим ресурсом эксплуатации, при этом объем потребляемого при движении топлива является достаточно большим. Принимая это во внимание, в США исследовательское подразделение Корпуса морской пехоты (КМП) с 2008 года ведет поиск замены судам на воздушной подушке. Одним из возможных решений является опытный транспорт UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector). Работы над созданием первого опытного образца были начаты в 2012 году, а первые его испытания начались в июле 2014 года.
Опытный образец необычного судна-амфибии на гусеничном ходу уже сейчас поражает своими размерами, при том, что речь пока идет лишь о масштабной копии, которая в 2 раза меньше планируемой серийной модели. Опытный образец имеет в длину 12,8 метра, в ширину — 8 метров, высота десантного транспорта UHAC — 5,2 метра. Сообщается, что в окончательной версии площадь погрузочной палубы судна-амфибии составит около 230 квадратных метров, что больше, чем у существующих сегодня десантных катеров на воздушной подушке LCAC (167 квадратных метров). Сообщается, что новый десантный корабль-амфибия сможет взять на борт до 150 тонн груза, а в перегруженном состоянии и до 190 тонн. Каждая такая амфибия сможет взять на борт 3 танка M1 Abrams.
С 1980-х годов американские морские пехотинцы активно используют для своих нужд корабли на воздушной подушке LCAC — Landing Craft Air Cushioned. Данные катера способны перевезти с десантного судна на берег до 70 тонны различных грузов: один ОБТ M1 Abrams или до 180 человек десанта. Максимальная дальность плавания LCAC составляет 200 миль на скорости 40 узлов и 300 миль на скорости 35 узлов. В строю на сегодняшний день остается 71 такое десантное средство. По словам американских военных, новое десантное транспортное средство UHAC превзойдет показатель дальности минимум на 200 миль, а благодаря наличию гусеничной базы сможет продолжить движение и по суше, при этом машина сможет преодолевать препятствия высотой до 3-х метров.
Десантное судно-амфибия UHAC использует не воздушную подушку, а специальные гусеничные траки из застывшей пены, накаченные воздухом. Данное решение позволяет амфибии легко перемещаться даже по самой труднопроходимой местности и десантироваться практически на любые участки побережья. UHAC без проблем преодолевает участки с илистым грунтом или болота. Большая площадь полых внутри гусениц-понтонов позволяет десантной амфибии равномерно распределять свой вес по поверхности, минимизируя давление на грунт, которое составляет всего около 70 грамм на 1 квадратный сантиметр. Благодаря этому транспортер легко преодолевает заболоченные участки дна, открывшиеся после отлива, а также любые грязевые «ванны» на своем пути.
Однако расплатой за использование гусениц стало снижение динамики перемещения. По воде такой транспорт может двигаться с максимальной скоростью в 20 узлов, что сразу в 2 раза меньше скорости десантного средства на воздушной подушке LCAC. При этом разработчики упирают на то, что потеря скорости передвижения по воде с лихвой компенсируется возможностью UHAC передвигаться по суше. Еще одним плюсом является возможность сохранять свои мореходные качества даже при волнении моря в 3 балла. По информации, которая приводится американским журналом Marine Corps Times, траки UHAC оснащены системой подкачки воздуха, что делает их практически неуязвимыми для повреждения пулями или осколками.
Масштабные ходовые испытания новой транспортной амфибии начались 9 июля 2014 года. Испытания проводятся на острове Оаху на Гавайях, здесь расположен тренировочный полигон морской пехоты США. Если данные испытания закончатся успешно, то специалисты Управления военно-морских исследований (Office of Naval Research) и лаборатории Marine Corps Warfighting Lab приступят к работам по созданию полноразмерного опытного образца нового десантного транспортного средства. Информация о новинке в настоящее время обновляется лишь за счет публикации в Интернете фотографий с испытаний. Но уже сейчас военные говорят, что одним из преимуществ UHAC должна стать стоимость и расходы на эксплуатацию. По прогнозам они будет примерно вдвое меньше, чем у десантного катера на воздушной подушке LCAC, который в зависимости от комплектации стоит от 45 до 75 миллионов долларов.
Источники информации:
http://gearmix.ru/archives/13141
http://www.marinecorpstimes.com/article/20140318/NEWS04/303180049/Marine-Corps-Warfighting-Lab-assesses-potential-landing-craft-replacement
http://therussiantimes.com/news/11736.html
http://thebrigade.thechive.com/2014/07/15/i-need-the-uhac-ultra-heavy-lift-amphibious-connector-32-hq-photos
Вас заинтересует
Вездеход «Арктика
Учения "Дерзкий аллигатор - 2012"
Боевые амфибии морской пехоты
В России ведется разработка пассажирских экранопланов
Инновационные технологии DARPA – плавающий транспортер «CAAT