Эту запись мне передал Саша Комбат, в настоящее время командир донецкого подразделения Союза ветеранов Донецка «Беркут». Это его голос за кадром.
В один из дней на блокпост выскочил явно заблудившийся танк украинской армии. Экипаж ничего толком не успел сделать, ни разобраться в ситуации, ни открыть огонь по блокпосту, как его «обстучали» из двух «Утесов».
Бравый экипаж незамедлительно покинул машину через нижний люк и рванул в сторону леса, прикрывшись броней своей уже бывшей машины.
А командир, точнее, человек, сидевший на месте командира танка, не успел покинуть машину вовремя и был принят в крепкие, но не дружественные объятия бойцов.
Выяснилось, что танком пытался командовать… начальник вещевой службы 40 батальона в/ч 2603 капитан Федосеенко. Командовал недолго и бесславно, экипаж потерь не понес, но танк, увы, больше украинской армии не принадлежит.
Что забыл начвещ в танке?
Это не попытка дезинформировать бойцов, Федосеенко действительно занимал ту должность, о которой заявил на допросе. Подтвердилось.
Кадровый голод в украинской армии вынуждает бросать в бой даже, говоря цитатой Петра Первого, «писарей, поваров и прочую сволочь». Факт.
Грустную песню спел капитан нашим друзьям. Увидел, прозрел, проникся. Собственно, а что ему оставалось делать?
Простите мне некоторое злорадство. Но не могу удержаться. Искренне жалею только об одном: мне не дано было увидеть лицо капитана через три дня после записи этого ролика. Когда ему сообщили, что его меняют на двух пленных бойцов ополчения.
Свидетели говорят, что зрелище было еще то. Такого поворота капитан никак не ожидал. Известие его мягко говоря, повергло в шок. Как с ним обойдутся «свои», рассказывать не стоит.
Грустные украинские песни становятся все более грустными…