Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

А в небе ГАИ нет!

Вот ниссан официальный дилер.Данный случай произошел во вторую Чеченскую войну. Мое отделение (все офицеры) бросили в начале в Ботлих, а там на аэродроме, мы стали ждать наш борт Ми-8.

По горам побегать, себя показать — на других посмотреть… Определились с вертушками, стоим, ждем летунов. Настроение — полная ж… Знаю, куда летим. Запускаю по кругу фляжку со спиртом. По маленькому глоточку с запивоном. Подходят летуны, на нас смотрят. Задают вопрос — а почему им не предлагают? Я — встречный вопрос: вы же господа-офицеры, за рулем. Ответ — а в небе ГАИ нет!

Протягиваю им фляжку, делают летуны по реальному глоточку! И мы полетели… Ребята мне до сих пор вспоминают тот полет!! Склоны гор просто облизывали, расстояние от винта до горы — 2-3 метра!!! Страшно, аж жуть.

По дороге (дверка открыта) командир протягивает руку и требует фляжку, я даю! Он снова прикладывается и показывает свои чудеса полета! Мое подразделение побледнело — протрезвело! Долетели на отлично. Бортинженер мне сказал, что они с Афгана еще не протрезвели.

Тот полет я запомнил на всю жизнь…

Вас заинтересует

  • Ил-76МД-90А: два года в небе
  • Модернизация российской военной формы: когда ждать перемен?
  • Дембелю везет
  • Необычный случай на войне
  • Китай провел первый испытательный полет гиперзвукового ЛА разработанного для прорыва ПРО США



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 067 | Добавил: Админ | Дата: 25-11-2014, 14:33 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    iconfinder   25 ноября 2014 14:33
    Раз в кои веки заметка, просто и без всяких "если" поднимающая настроение. Плюсую.

    dlive   25 ноября 2014 14:33
    Хм...Талант НЕ ПРОПЬЕШЬ...!!! ВВС-СИЛА!!!

    RichardhoB   25 ноября 2014 14:33
    Цитата: армагедон

    SEPARATIST228   25 ноября 2014 14:33
    Сильны наши мужчины! И на земле, и в небе!

    KeeperLink   25 ноября 2014 14:33
    Не от хорошей жизни Цитата: Agat

    RichardhoB   25 ноября 2014 14:33
    Да уж Ботлих... Где-то у меня еще пылится блокнот с зарисовками: Корова привезшая грузы в группировку(через несколько дней она сгорела), Санитарный мтлб пробитый практически в самый красный крест и хвосты от сгоревших вертушек. На посадку вертушек всегда было интересно смотреть- без заморочек ходом по самолетному. Еще отметили - ВВшные вертушки с белой полосой поперек хвостовой балки, минообороны - синяя вдоль.

    Domingosa   25 ноября 2014 14:33
    Ну, не зря же говорят "Опыт не пропьешь!"

    Elbertnut   25 ноября 2014 14:33
    Хорошая история.А летуны "пчелок-тешек" всегда были отчаянными мужиками, и МАСТЕРАМИ с большой буквы.В чехии как правило была пара: "старый-молодой". Т.е. командир с Афгана, а правак только набирается опыта.С техниками по разному, когда брали в полет, когда нет.Кстати, всегда было трудновато проставляться перед ними, так как со спиртным у них проблем не было, в отличии от нас, сухопутчиков. Небольшая выдержка из другого рассказа:.......................Надо бы к вертолетчикам сходить, спасибо сказать. Ми-8т и 24... «тешечки», тут, рядышком стоят, «крокодилы» чуть дальше, телепать берцами надо. Ну надо, значит надо…Блин, «крокодайлов» зачехлили пока я грязь месил, вот только «правак» «ведущей» «тешки» стоит, курит…-Спасибо, Братишка, блин, я уже и забыл что на свете есть «сиги»… Да нет, есть и «закурить и прикурить», я это…ну… СПАСИБО, БРАТАН …Правак с трудом поднял свою башку и, слабо улыбнувшись обожженными губами, посмотрел на меня выцветшимися глазами:- А мы что ? Нас разбудили, подняли, мы и полетели…......................Спасибо за воспоминания, ffylh.Всем нам - Удачи.

    BHyK_91208   25 ноября 2014 14:33
    Склоны гор просто облизывали, расстояние от винта до горы — 2-3 метра!!! Страшно, аж жуть.Приходилось летать с такими асами . В обычной жизни это разгильдяи .. Но там где их не прессуют уставами эти ребята творят чудеса. В Афганистане такие при эвакуации забирали на борт ребят зависая касались мизерного пятачка только передней стойкой шасси . Духи столбенели от восхищения и уважения даже в след не стреляли ... Такие когда пилотируют чувствуют кончики лопастей и расстояние от них до препятствия кожей своего тела... . Это цвет нашей авиации - ГЕРОИ . А живы после Афгана остались потому что там так же склоны брили !!! Честь и хвала таким !!!

    dlive   25 ноября 2014 14:33
    просто класс) вот это настоящие профессионалы.

    MmMakarovMmM   25 ноября 2014 14:33
    Приятель служил, инженером по вооружению. У них в Афгане на Ан12 командир был, бутылку водки высасывал, пока то да сё, рулёжка и пр. А потом праваку говорил ну всё взлетаем пока не развезло.

    Breesolamma   25 ноября 2014 14:33
    Может не в тему, но навеяло... Год 1993-1994, точно не помню, лето. Летим из Сокола, есть такой поселок на Сахалине, на любимый Крильон, есть такая там прекрасная за---ца. Восьмерка забита под завязку, годы то трудные. Тут тебе и дети с мамами, и продукты, и запчасти, в общем то, что необходимо 212 орлр для выживания и работы. Ну еще парочка бойцов, Ваш покорный слуга, кто-то из соседних зрвешников. Взлетели, видимость миллион на миллион, красотища редкостная. Природа на Сахалине это что-то потрясающее. особенно с воздуха. Прошли южный без происшествий, остался Корсаков, Атласово и дома. Но, как всегда на острове это бывает, погода поменялась кардинально: ветер, тучи, в общем милый такой тайфунчик. Обстановка на борту накалялась, уж очень долго ждали этот борт (хотя к соседним погранцам летали борты раз в неделю точно), да и еще загружены самым необходимым, да и народ ждет. Командир принимает решение лететь на точку, правда дверь к себе закрыли. И тут то началось... Командир (помню что тогда был майор, Равиль звали, Афган прошел) уходит к земле и идет между сопками. В вертушке все стихло, дети перестали реветь, ревет только двигатель и слышны конкретные маты из кабины. Если сказать что болтало как г... в проруби - это ничего ни сказать. Из сопок ушли на отлив, пошли по нему. Потом резкая свечка и посадка, без дополнительных заходов. Двигатели выключены, тишина стоит гробовая, все сидят, ждут. Тут открывается дверь, техник, мокрый как из душа, молвит - дайте водки. Дали две. Сидим, народ из ДОСов повыбежал встречать, дверь не открывается. А ветрище стоит - мама не горюй, с ног сносит. Минуты через четыре техник вынес пустую тару и окрыл дверь. У Равиля, по слухам, это был третий свисток. Правда или нет, но потом я его за штурвалом не видел. Сидели они у нас дня два. Выпито было много и еще налито. Благодарили их всем миром. Удачи Вам господа, чтобы число взлетов равнялось числу посадок!

    123321   25 ноября 2014 14:33
    мастерство не пропьёшь!!!

    Elizvetaki   25 ноября 2014 14:33
    Кто то должен и эту работу выполнять А вообще небо затягивает и больше не отпускает.......Кроме того США должен быть разрушен!

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » А в небе ГАИ нет!